Просмотр полной версии : Опоры двигателя
Доброго времени суток уважаемые.
Есть один вопросик. Какие опоры движка ставить: оригинал, не оригинал или что-то можно сделать самому?
Хочется решение по бюджетнее потому что ща с баблом ваще туго а правую опору уже порвало и порядочно.
Так вроде опоры не так уж дорого стоят, около 1000 руб. за штуку, а оригинал или нет, в принципе пофигу, такие вещи, как правило все равно долго живут.
Я стараюсь минимизировать расходы на джип. Т.е. Что собой представляет опора двигателя. это сайлентблок в спец корпусе. Так почемуб не сделать самому корпус для какого либо отечественного сайлентблока???
Только орегинал. Не бюджетно, но оно того стоит.
Так вроде опоры не так уж дорого стоят, около 1000 руб. за штуку, а оригинал или нет, в принципе пофигу, такие вещи, как правило все равно долго живут.
2 с чем то штуки рублей оригинал стоит в Академии - 1 штука!
я себе брал.
По неоригиналу мое мнение следующее как то подошла подушка на Акпп у моего Тахи я поехал в тот же магаз (Академия) и купил неоригинал за 900руб. поставил результат - гул в районе трансмисии да такой что хоть выходи и авто!
После не экспериментировал с подухами и решил что и на Джипа тоже возьму только оригинал!
По опорам двигателя сказать толком ничего не могу , а вот третью опору ( кпп , раздатка ) можно заменить на две Газеливские подушки ( с небольшими переделками ) . Проверено - работают отлично . Цена подушек : 140-200 руб. за штуку .
По опорам двигателя сказать толком ничего не могу , а вот третью опору ( кпп , раздатка ) можно заменить на две Газеливские подушки ( с небольшими переделками ) . Проверено - работают отлично . Цена подушек : 140-200 руб. за штуку .
Благодарю!!! Вот это уже по теме
Опору ДВС только оригенал ну или КАСТУМ (самопал-колхоз)
Опору ДВС только оригенал ну или КАСТУМ (самопал-колхоз)
Полюбому........
Так вроде опоры не так уж дорого стоят, около 1000 руб. за штуку, а оригинал или нет, в принципе пофигу, такие вещи, как правило все равно долго живут.
Не оригинал живёт пару месяцев плюс минус:ag:.....А оригерал годами:bf:
Убедили... бум брать оригинал
А у меня неоригинал живет уже 3-й или 4-й месяц. . .
Хотя еслиб были деньги то взял бы оригинал.
А у меня неоригинал живет уже 3-й или 4-й месяц. . .
Хотя еслиб были деньги то взял бы оригинал.
Посмотри внимательнее, они у тебя уже смятые и треснутые:ag:
Чувствую себя не комфортно,так каккупил по энету не оригенал и собрался ставить.Вот такая хрень.:ag:
Павел скинул бы фотку с подушками под коробкой.
дядявадя
21.09.2009, 15:00
По опорам двигателя сказать толком ничего не могу , а вот третью опору ( кпп , раздатка ) можно заменить на две Газеливские подушки ( с небольшими переделками ) . Проверено - работают отлично . Цена подушек : 140-200 руб. за штуку .
павел,очень бы хотелось по подробнее если конечно возможно.у меня третья подушка на издохе:ai:заранее благодарен.
та гоните выв всё )))
есть тот же неоригенальный полеуретан который мерикосы ставят и не жужат и ходит он всю жисть ... не оригиналом единым.
да и мопар сам нисего не производит, то что он в коробку положит ты узнаешь уже после покупки
skylinehr33
21.09.2009, 23:58
продукция марки Кроун даже советуют в америке .уменя комплектующиеэтой марки
ходят нормально.
та гоните выв всё )))
есть тот же неоригенальный полеуретан который мерикосы ставят и не жужат и ходит он всю жисть ... не оригиналом единым.
да и мопар сам нисего не производит, то что он в коробку положит ты узнаешь уже после покупки
Да мне *******, он это производит или нет, Но то что Оригинал живёт проверено 9 летнем опытом.............:ag:
Оригинал так же рвется только чуть попозже. А неоригинала лично мне хватило на 10 дней бездорожья. Резинки в хлам. Поэтому сделал тюнинг. Скрестил железки от штатной подушки и рессорную втулку от Газели. Вот фото. Видно плохо, но разобрать можно.
http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/1/i-72.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/1/i-73.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/1/i-74.jpg
Идея не плохая, но по мимо нагрузки по оси каленвала есть нагрузка продольно машине, т.е. при приземлении в поперечный ров с положения прыжок, агрегат сунется в перёд и в лучшем случае обломает все рёбра об радиатор на термомуфте.
Может моё мнение и ошибочное, но это решение для езды по городу, а не для экстримала вот так.
при приземлении в поперечный ров с положения прыжок, агрегат сунется в перёд и в лучшем случае обломает все рёбра об радиатор на термомуфте.
Может моё мнение и ошибочное, но это решение для езды по городу, а не для экстримала вот так.
Что же вы такого плохого мнения о нас. :о)
Это как раз для экстрима. Т.к. штатные неоригинальные подушки не выдерживали знакомеременных нагрузок. Проверено тремя экспедициями "Северный Кавказ" http://kavkaz.skif4x4.ru/ которые как раз в твоих краях проходят. Рессорные втулки установлены след. образом. Тонкостенная труба с внутренним диаметром, обеспечивающим необходимый натяг при запрессовке рессорной втулки, приваривается к железке от штатной подушки. Швов не видно они снизу. И уже в неё запрессовывается рессорная втулка и для верности дополнительно фиксируется парой точек.(на одной из фронтальных фоток это можно разглядеть).
Хотя при приземлении после прыжка мордой в ров наверняка что нибудь другое оторвется :о)
Друзья, сегодня случайно упал взгляд на опоры двигателя:ai:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/86941790.3/0_7fae7_1509b278_-3-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522983/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522983/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/86941790.3/0_7fae5_e94c06c0_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522981/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522981/
Подскажите, пжт, как они должны выглядеть при жизни?
Должен ли быть заазор между резинкой и верхней части металлической скобы? У меня там палец пролезает.
И вопрос номер два, насколько геморно их менять?
Полазив по каталогам понял что мои опоры кончились.
Стоимость оригинальных опор убила:ai: 2000-2400 за штуку....
И вопрос номер два, насколько геморно их менять?
Я так понимаю чтобы их махнуть надо либо подвесить, либо поддомкратить двигатель. Вешать не на что, буду домкратить.
Подскажите, пжт, под какую часть можно ставить дамкрат?
Кто-нибудь ставил опоры MAPCO?
Спанчбоб
02.04.2012, 00:45
Видел, как человек на 2,5 делал, одел на болт подушку из задней балки десятки, и прижал сверху скобой родной. Остаток родной подушки подрезал так, чтобы все плотно зажималось. Около года он так ездил, следов износа не было....... Не знаю, на 4 литра проканает или нет как временная мера...........
Видел, как человек на 2,5 делал, одел на болт подушку из задней балки десятки, и прижал сверху скобой родной. Остаток родной подушки подрезал так, чтобы все плотно зажималось. Около года он так ездил, следов износа не было....... Не знаю, на 4 литра проканает или нет как временная мера...........
Колхозить с подрезанием не очень хочется.
Интересно что за фирма MAPCO. Вроде как Германия, но судя по цене, в сравнении с оригиналом тянет скорее на Китай.
у американов видел - в штатный усиленный корпус вварена втулка под сайлент рычага нижнего...
ну и благородное решение
http://browndogindustries.com/index.aspx
Видел, как человек на 2,5 делал, одел на болт подушку из задней балки десятки, и прижал сверху скобой родной. Остаток родной подушки подрезал так, чтобы все плотно зажималось. Около года он так ездил, следов износа не было....... Не знаю, на 4 литра проканает или нет как временная мера...........
дело в том, что на 2.5 подушки правые разные....причем от года зависит...
оригинал ходит года 3-4...
http://browndogindustries.com/index.aspx
Ништяковая тема. Вот только не понял, цена за комплект указана или за штуку.
Товарищи, кто-нибудь знает чьи опоры идут в оригинале?
Два часа убил на перелопачивание каталогов производителей:aq:
Ништяковая тема. Вот только не понял, цена за комплект указана или за штуку.
за пару
за пару
Сегодня отписал им. Посмотрим скока за доставку заломят.
Спанчбоб
03.04.2012, 00:02
*****......... За такие бабки самому проще такие сделать, ничего там замороченного не вижу......... Только сайлент подобрать.........
*****......... За такие бабки самому проще такие сделать, ничего там замороченного не вижу......... Только сайлент подобрать.........
83 бачинских это где то 2400 (за пару).
В клондайке оригинал по 2370 (за штуку). Лесоруб мутил кастом тож по 2500 за штуку. Так что вполне бюджетно.
Я вообще бы поставил mapco или crown, но чета напугали, что на пару месяцев их хватит.
Спанчбоб
03.04.2012, 00:07
Это там........... плюс притащить........... А тут толковому сварному делов минут на сорок с перекурами...............
Это там........... плюс притащить........... А тут толковому сварному делов минут на сорок с перекурами...............
Эххх...если б такие были под рукой... у меня все одни манагеры...
Сегодня притащился на работу с фотками моей загаженной дроссельной заслонки. Так они даж не представляет как она должна выглядеть...самое страшное что инженеры тоже...
Спанчбоб
03.04.2012, 00:18
Я смотрю в крупных городах вобще проблема с людьми, которые любят и умеют работать руками............. Все хотят быть менеджерами...........
Я смотрю в крупных городах вобще проблема с людьми, которые любят и умеют работать руками............. Все хотят быть менеджерами...........
во во
http://www.jeepforum.com/forum/f11/energy-suspension-motor-mount-install-1345368/
тема про полик для 4Л. Для 2.5 НЕТ 91 и далее .. ДО 91 как на 4л
НО если взять опору правую от 4л, и вварить туда 2й болт и сделать отверстие под 2й родной...Т.е. 2 крепежных 3й собирает опору в кучу.....то можно и приколхозить полик..
Спанчбоб
03.04.2012, 00:48
А оправдано ли применение полика в этом месте? Трясти не будет?
samoroshka
03.04.2012, 01:24
на обычных резиновых опорах итак трясет заметно при пропусках зажигания )))
мое мнение : при прочих равных полик предпочтительней (хотя, признаться, по личному опыту, сравнить не с чем )
ну и благородное решение
http://browndogindustries.com/index.aspx
В общем комплект за 84,95 встанет с доставкой в 3900.
Почти ка оригинал.
Друзья, а не жесткова ты ли они будут?
Может лучше из полика взять? На ebay стоят 70 бачинских + 49 доставка. Так чтоцена соизмерима...
DmitrY Ekb
03.04.2012, 09:38
Что же вы такого плохого мнения о нас. :о)
Это как раз для экстрима. Т.к. штатные неоригинальные подушки не выдерживали знакомеременных нагрузок. Проверено тремя экспедициями "Северный Кавказ" http://kavkaz.skif4x4.ru/ которые как раз в твоих краях проходят. Рессорные втулки установлены след. образом. Тонкостенная труба с внутренним диаметром, обеспечивающим необходимый натяг при запрессовке рессорной втулки, приваривается к железке от штатной подушки. Швов не видно они снизу. И уже в неё запрессовывается рессорная втулка и для верности дополнительно фиксируется парой точек.(на одной из фронтальных фоток это можно разглядеть).
Хотя при приземлении после прыжка мордой в ров наверняка что нибудь другое оторвется :о)
--------------------------------------------------------------------------------
Сделал подобное из Газелевского сайлент блока. Идёт ощутимая вибрация переходящая в гул при оборотах более 2000. Хочу переделать. Подушки должны гасить вибрацию, у сайлент блока более жёсткая конструкция.
Друзья, по предним опорам все понятно.
А как определить живая или нет задняя опора?
А то засадно будет выкинть 5 косых на передние и убить их из-за смерти задней...
Спанчбоб
05.04.2012, 20:36
Берешь монтажку и пытаешься поднять заднюю часть коробки........ Если получилось - подушке пендык, если нет - все нормально.......
Берешь монтажку и пытаешься поднять заднюю часть коробки........ Если получилось - подушке пендык, если нет - все нормально.......
Спасиб, монтажкой я могу :ad:
Пошел менять передние опоры.
Подскажите, пожалуйста, затягивать несущие болты надо по аналогии с сайлентблоками, то бишь после того как опущу двигатель вытащив домкрат?
Свершилось :bp:
А теперь по порядку.
Для начала осмотрел болты и гайки крепления. Попробовал все стронуть и о чудо все в поряде.
Выпил пивка, переоделся и побрел в гараж.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/86941790.4/0_802f5_acaca7d7_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525045/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525045/
Начал с водительской опоры.
Скидываем воздушку и добираемся до болта крепления опоры:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/86941790.4/0_802f7_95e21e33_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525047/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525047/
Ослабляем его и лезем в яму искать гайку. А вот и она:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/86941790.4/0_802fd_cfc2f8b3_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525053/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525053/
Гайка и болт на 15-ть. Ослабляем и его.
Далее берем две трещотки с головками на 18-ть и стоя в яме ослабляем несущий болт. Чтобы стронуть мне пришлось использовать метровый рычаг.
Перехожу на пассажирскую сторону.
Видим что головка болта упирается в масляный фильтр. Ошибочно полагаю, что смогу извлечь болт после снятия масляного фильтра. Заодно ослабляем гайку крепления опоры.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/86941790.4/0_802f9_dfc022fa_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525049/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525049/
Со второй стороны чтобы накинуть головку на гайку приходится снять ресивер-осушитель кондея. Для чего откручиваем гайку на 13.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/86941790.4/0_802f8_5228484a_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525048/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525048/
Теперь путь к гайке свободен:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/86941790.4/0_802fc_346ae8c9_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525052/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525052/
Скидываем фильтр, вытечет грамм 200 масла и расстраиваемся убедившись в том что болт не выйдет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/86941790.4/0_802fa_7232451e_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525050/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525050/
Накидываем пакет, чтобы не попала грязь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/86941790.4/0_802fb_e02bcc7c_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525051/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525051/
Лезем в яму и ослабляем вторую гайку крепления:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/86941790.4/0_80301_82c609ee_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525057/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525057/
Далее берем трещетку с головкой на 18 и накидной ключ на 18 (у меня его под рукой не оказалось, использовал ключик на 19), ибо головку не накинуть благодарю чудо конструкции. Ослабляем болт.
Когда все ослаблено, подставляем домкарат с дощечкой под поддон и поднимаем до момента снятия нагрузки с опор:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/86941790.4/0_80302_a9de9bab_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525058/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525058/
Когда двигатель поднят, без проблем меняем водительскую опору. Крепеж затягиваем не со всей дури, дабы при опускании двигателя опора заняла свое место.
Переходим к пассажирской :aq::
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/86941790.4/0_80307_3fbeea4a_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525063/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525063/
Далее есть два пути:
1) Откручиваем кронштейн двигателя к которому крепится опора.
Держится на трех болтах. Головки болтов на 14.
Снимаем вместе с опорой, меняем на новую и в обратной последовательности собираем назад.
До меня ее видимо уже пытались открутить так как одно болта я не обнаружил. Пробую открутить и тут меня ждет разочарование:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/86941790.4/0_80306_71e794ea_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525062/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525062/
Как видно на фото, на один из болтов головку накинуть получилось, а вот под трещотку места не осталось. Мешает косынка кронштейна, который связует опору и лонжерон.
Думал малость подпилить, потом забил.
2) Идем по второму пути. Звоним Жене (евгену) и спрашиваем найдется ли у него болт опоры. Получая утвердительный ответ выпиваем бутылочку пивка, берем вторую с собой. Выдвигаем болт до упора:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/86941790.4/0_80307_3fbeea4a_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525063/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525063/
Берем болгарку и отпиливаем ему голову.
У меня к сожалению электричества в гаражах нет, потому использовал лезвие от ножовки. Час камасутры мне был обеспечен:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/86941790.4/0_802ff_e10b7d7b_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525055/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525055/
Далее меняем опору, повесив на остаток болта, закатываем машину в гараж и летим к Жене.
Подбираем нужный болт, не забываем заскочить в магазин за шайбами.
Летим в гараж и ставим новый болт, но по человечески. Для этого нам
пригождаются прикупленные шайбы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/86941790.4/0_80308_613c2051_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525064/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525064/
Опять же все затягиваем в пол силы. Не забывает одеть фильтр на место. Опускаем двигатель и все протягиваем.
С чувством выполненного долга приступаем к очередной баночке пива:ad:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/86941790.4/0_80300_ff80f36a_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525056/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/525056/
отличный отчет . а если бы адаптор маслянного фильтра стоял горизонтально , болт бы вылез ?
отличный отчет . а если бы адаптор маслянного фильтра стоял горизонтально , болт бы вылез ?
Думал об этом. Трогать не стал ибо не было уверенности на 100% слижком уж длинный болт. И трогать не хотелось, так как он и так подтекает.
Спанчбоб
09.04.2012, 00:44
Думал об этом. Трогать не стал ибо не было уверенности на 100% слижком уж длинный болт. И трогать не хотелось, так как он и так подтекает.
Заодно и колечки бы там поменял, и подтекать бы перестало..........
Заодно и колечки бы там поменял, и подтекать бы перестало..........
Если бы они у меня были, можно было бы попробовать. Я так понимаю там надо выкрутить болт и откручивать сам адаптер?
Если бы они у меня были, можно было бы попробовать. Я так понимаю там надо выкрутить болт и откручивать сам адаптер?
болт выкрутил и все , адаптор у тя в руках .
Спанчбоб
09.04.2012, 22:27
Из адаптера достаешь свои колечки, идешь в ближайшую резинотехнику и подбираешь точно такие же по размеру, но ценой 20 рублей за штуку. Ставишь и забываешь про протечки, как про страшный сон.
болт выкрутил и все , адаптор у тя в руках .
Вот же черт:aq:
А ведь была мысль рискнуть...
Дурная голова рукам покоя не дает:ah:
Что скажите про эти опоры:MONSTER-LASER-MOTOR-MOUNTS (http://www.ebay.com/itm/JEEP-ZJ-GRAND-CHEROKEE-MONSTER-LASER-MOTOR-MOUNTS-5-2L-/200639821379?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2eb710b643).
Опоры передние на 5,2 "concord" не берите - 3 месяца и капут им!!!!
Опоры передние на 5,2 "concord" не берите - 3 месяца и капут им!!!!
:ag:
Боян. Ходит, только оригинал.
A.S.A.T.
17.04.2014, 00:22
Опоры передние на 5,2 "concord" не берите - 3 месяца и капут им!!!!
:ag::bf: тут вроде все прошли это... уже..
:ag::bf: тут вроде все прошли это... уже..
Незнал незнал:ai: как то жаба задавила 18к на три подушки, поэтому поставили правую кроун, левую оригинал(так как на 5.9 есть ток ориг) на трансмиссию конкорд, проехал пока 500км по асфальту поэтому хз че делать? менять на оригинал? а то ушатает и левую оригинальную?
A.S.A.T.
18.04.2014, 20:16
имхо сам менять буду...
Что скажите про эти опоры:MONSTER-LASER-MOTOR-MOUNTS (http://www.ebay.com/itm/JEEP-ZJ-GRAND-CHEROKEE-MONSTER-LASER-MOTOR-MOUNTS-5-2L-/200639821379?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2eb710b643).
Я такие в родные железки вставлял http://www.ebay.com/itm/PROTHANE-Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-V8-93-98-Motor-Mount-Inserts-Bushing-Kit-Red-/400407153053?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item5d3a20499d&vxp=mtr#ht_393wt_1124 , второй год полет отличный!
Я такие в родные железки вставлял http://www.ebay.com/itm/PROTHANE-Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-V8-93-98-Motor-Mount-Inserts-Bushing-Kit-Red-/400407153053?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item5d3a20499d&vxp=mtr#ht_393wt_1124 , второй год полет отличный!
Зимой как? должно быть очень жестко гашения калебаний минимальны...
volgarik34
20.04.2014, 21:27
Зимой как? должно быть очень жестко гашения калебаний минимальны...
У меня подушки вообще разрывались.двигатель лежал ,никаких вибраций не было.этож не зажигалка 1,5 ра литровая:ap:
march_cat
20.04.2014, 22:40
Присоединюсь к предыдущему ответу.
7 месяцев отказался на разорванных подушках, ни разу не ощущал вибрации. Как поставил целые, так и вибрация появилась.
Поставил подушки, только по причине перекоса агрегатов и большого угла заднего кардана, относительно раздатки
На оригинальных подушках резина очень мягкая и качественная, на подделках -жесткая, видать много сажи. Вот отсюда и вибрация.
Подушки пока живут, но я еще хочу аморты воткнуть.....
Подушки пока живут, но я еще хочу аморты воткнуть.....
Что за подушки оригинал?сколько уже живут?
Что за подушки оригинал?сколько уже живут?
Не оригинал. Живут года два.
Я такие в родные железки вставлял http://www.ebay.com/itm/PROTHANE-Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-V8-93-98-Motor-Mount-Inserts-Bushing-Kit-Red-/400407153053?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item5d3a20499d&vxp=mtr#ht_393wt_1124 , второй год полет отличный!
Во ск обошлись? Как с вибрацией?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot