PDA

Просмотр полной версии : Садиться аккумулятор


x_3m
27.09.2010, 18:54
Всем добрый вечер, есть не большая проблемка, зарядил аккум, машина простояла четыре дня на пятый аккум сдох полностью, в чём может быть проблема? Подскажите куда лезть.

Аксён
27.09.2010, 19:00
Дружище, снимай ка ты клеммы лучше на парковке!

Без диагностики электрика никто ничего точно не скажет, а утекать может из СТОООООльких мест......

x_3m
27.09.2010, 19:06
Ясненько, спасибо

Volchonok
27.09.2010, 20:26
возраст аккумулятора?
описанный случай был первым его разрядом в ноль?

Jeepshade
27.09.2010, 21:21
описанный случай был первым его разрядом в ноль?Volchonok согласен! Недавно была такая проблема,вылечил заменой АКБ!!!
x_3m попробуй поставить хороший АКБ,например с машины друга,который недавно поменял АКБ!!!!!!!!!!!!!

Tochka
28.09.2010, 02:12
ага !!! а свой впарить ему еще и за бабло %))) гыгыгыг

Bombardier
04.10.2010, 00:16
у меня была такая же проблема. Оказалось - бракованный аккумулятор (ему 1 год). Из 6 банок при зарядке кипела только одна.

Volchonok
04.10.2010, 02:59
Ну не любят аккумуляторы глубоких разрядов, при этом может вообще осыпаться, плюс наш уход за ними сводится к тому, что купил, а через пару лет поменял на новый, а следует регулярно проверять уровень электролита, его плотность и пр. характеристики.

Morel
04.10.2010, 08:55
Прежде чем хоронить аккумулятор стоит померить ток со веми выключенными потребителями (будто бы авто ночует). Ток утечки не должен превышать 0,3А. Если больше, то отключайте по одному предохранителю и смотрите, как изменяется Ваш ток. На каком преде ощутимое падение - в той степи и ищите утечку. Самая простая причина может быть зарыта в магнитоле, усилителях... А дальше - искать

Volchonok
04.10.2010, 17:18
Если в лом проделывать вышеуказанные процедуры, можно подъехать в центр продажы и обслуживания аккумуляторов, там погоняют его и под нагрузкой в том числе, после чего вынесут вердикт, если будет признан рабочим, то уже искать ток утечки.

Lisqa
04.10.2010, 20:51
Прежде чем хоронить аккумулятор стоит померить ток со веми выключенными потребителями (будто бы авто ночует). Ток утечки не должен превышать 0,3А. Если больше, то отключайте по одному предохранителю и смотрите, как изменяется Ваш ток. На каком преде ощутимое падение - в той степи и ищите утечку. Самая простая причина может быть зарыта в магнитоле, усилителях... А дальше - искать

еще можно открыть аккум и проверить есть ли там электролит, "сухой" он и за пару часов будет в ноль садиться, заряд при этом будет показываться нормальным уже через 15 минут после запуска двигателя.

ICEMEN
19.11.2010, 02:21
Всем добрый вечер, есть не большая проблемка, зарядил аккум, машина простояла четыре дня на пятый аккум сдох полностью, в чём может быть проблема? Подскажите куда лезть.

У соседа была такая ботва . Разряжался за ночь . Оказывается магнитола ночью выезжала и до полного разряда пахала .

Gazgolder
22.11.2010, 23:43
Добрый вечер,аль день!ребят кто подскажет,если отсоединить клему + на грнде 4.7,обнуляться ли мозги и вообще,на сколько можно снять аккумулятор?

Artery
23.11.2010, 11:47
Да обнулятся. Ни чего с ними не станет. Ошибки сотрутся, коэффициенты адаптации и параметры потолочного компа(твои настройки). После пары циклов запуска и прогрева двигателя всё запишется заново. Разве что кодовая магнитола может "на банан" высесть.

Volchonok
23.11.2010, 17:59
ну и появиться код в самодиагностике, говорящий об отключении аккумулятора предыдущие 50 включений двигателя

Amigo
28.11.2010, 22:10
Morel, ну 0,3 А это 300 мА, это аХтунг.
x_3m, а стеклоподъемники все работают?

Morel
29.11.2010, 06:36
Morel, ну 0,3 А это 300 мА, это аХтунг.
x_3m, а стеклоподъемники все работают?

Ну изините... 0,03А

Gazgolder
01.12.2010, 19:11
Спасибо за инфу!!

Gazgolder
01.12.2010, 19:14
Да,и ещё,хочу поменять аккум. на предыдущем маркировки нет.какой лучше поставить на 4.7???

Timych
10.01.2011, 02:35
Доброго всем суток. Т. к. вопрос задан уже как с полгода, надеюсь проблема уже решена, но хочу рассказать такую историю. Машина у меня четыре дня, доволен как ребенок. На утро ехать на работу, выхожу сдохла АБ, ключом не открыть, ну думаю начались косяки. Бегом на службу, ясно не успел. Отработав, беру водителя с машиной, АБ с предыдущей машины и к ласточке. Через розетку фаркопа подсоединяю и открываю с брелка, вставляю, опять облом - полярность не та. Едем по магазинам (дело 2 января), с трудом находим открытый. Покупаю на 73 Ah (почти 4 т. р.). Хватанули вискаря, пивка, и я на следующий день на дачу. Через два дня в Питер, история повторяется, только до дома метров 50, да уж и помочь уже некому, кроме сослуживца - алкоголика (незваного гостя). Ладно - удлинитель, еще один, кабель, да зарядка решили дело. Приехав к дому, снял клейму - двери открыты (ключ - то не подходит) пошел отсыпаться. На утро еле найдя работающую СТО (праздники) сразу к ним. Ребята провозились часов 6-7, хорошо хоть клиентов не было, разобрали пол капота, пол салона, перепрозвонив все соединения, подсоединив диагностический компьютер так ничего и не нашли. Говорю выдергивайте клейму с замка зажигания, выдернули, утечка тока пропала (кстати 2 А). Ну думаю еще и до кучи ЗЗ ремонтировать или менять. Но сам себя успокаиваю, что мол ничего, машина замечательная и не то еще бывает, ну буду ключ зажигания оставлять в промежуточном положении (это когда все приборы отключены). А мужики то подумали и говорят, что у американцев у всех так ключ, не с крайнего положения вытаскивается из ЗЗ, а именно то из него. До этого ездил на многих марках машинах, но с таким сталкиваюсь впервые. Ну да, у Жигулей, да и у иномарок тоже такое положение есть, но чтобы столько уходило напруги в крайнем, не встречал никогда! В общем мастерам еще 2 т. р. Кстати у друга Караван, так в нем ключ в крайнем не вынуть, но это я уже потом выяснил. Мораль Бог ума не дал, считай калека и изучайте мат. часть. А может кому и поможет.

Ёсик
10.01.2011, 09:06
у меня на гранде тоже из крайнего не достанешь ключь

маратка
10.01.2011, 16:07
На моём гранде(ZJ) при не работающем движке, положение ключа,при котором можно его вынуть,магнитола с усилком и прикуриватель обесточены.в крайнем положении ключа питание есть.вот

Павел1978
14.01.2011, 14:43
блин,таже беда.В положении OFF не тухнет свет в салоне,оставляешь в крайнем положении-свет тухнет но двое суток и кранты.Аккумулятор новый,неделя как купил,что делать?Посоветуйте.

Lisqa
15.01.2011, 17:26
блин,таже беда.В положении OFF не тухнет свет в салоне,оставляешь в крайнем положении-свет тухнет но двое суток и кранты.Аккумулятор новый,неделя как купил,что делать?Посоветуйте. от света в салоне не должен садиться (правда за ночь, про 2 дня не знаю), еще что-то кушает.

x_3m
15.01.2011, 20:35
Аккуму года ещё нет, плотность проверял, воды до левал, буду искать утечку, спасибо за информацию!

Aleks cherokez
16.01.2011, 15:39
Господа,ваша проблема в том, что вы поворачиваете ключ до конца в стояночное положение и вынимаете ключ,закрываете машину и уходите.
Ключ в крайнем положении не должен выниматься!
Не поворачивайте ключ в крайнее положение!!!
У моей знакомой такая-же проблема была,долго искали причину.

Скажи Серега!
19.01.2011, 11:59
В первую очередь смотри АКБ по высоте, а то мне пришлось перекрашивать капот весь.

Psyho
08.03.2011, 22:25
Утекает 1А через предохранитель №5 внутри салона ( радио + усилитель). Отсоединяю усилок, сняв с него все разъемы - все также. Кто подскажет куда дальше лезть?

Спанчбоб
09.03.2011, 07:32
А магнитола?

Artery
09.03.2011, 08:43
Господа,ваша проблема в том, что вы поворачиваете ключ до конца в стояночное положение и вынимаете ключ,закрываете машину и уходите.
Ключ в крайнем положении не должен выниматься!
Не поворачивайте ключ в крайнее положение!!!
У моей знакомой такая-же проблема была,долго искали причину.

Он не вынимается в крайнем положении, если замок исправен.

Спанчбоб
09.03.2011, 12:33
"Если" - хорошее слово...........

Psyho
09.03.2011, 22:30
Добрый вечер! На машине майфун с навигацией родной, RB3, ничего инородного установлено не было. Аккум тестировался - электролит, зарядка, все - ок.
Сегодня разобрал дверь ( были подозрения что там коротит - при открывании двери не складывалось зеркало) - в гофре от кузова до двери обрыв массы (неполный), никаких кз нет, контакт восстановил.
Скинул майфун, распотрошили его с братом прям в машине, подсоединяли блоки майфона по-очереди ( плату с питанием, потом + ЖПС модуль, потом +сд, потом + экран). паралельно продергали все что было в блоке предохранителей, релюшки ( искали реле таймерное (отключающее все потребители после какого-то времени)). Проверели ток утечки снова - после 2х минут стал падать до 0,1ма. В чем была проблема - хз.
Если в мафоне -то шлейф один еле держался когда снимали
Если нет - то : А) замерзал и глючил замок двери ( анализируя, был пару раз момент, что закрывая машину свет в ней продолжал гореть после постановки на сигналку ( заметив это стал контролировать этот момент) , и не давал сигнал по которому комп считает что все ушли (двери закрылись после открытия) = реле с потребителями не засыпало и хавало свои 1А.
Б) прочая неведомая хрень

Полезные знания полученные при разборке/сборке:
заводская сигналка стоит в правой пассаж двери ( в блоке с кнопками)
магнитола запрашивая код и не получая его, спустя время сама признает родную машину и включается.