Просмотр полной версии : Садиться аккумулятор
Всем добрый вечер, есть не большая проблемка, зарядил аккум, машина простояла четыре дня на пятый аккум сдох полностью, в чём может быть проблема? Подскажите куда лезть.
Дружище, снимай ка ты клеммы лучше на парковке!
Без диагностики электрика никто ничего точно не скажет, а утекать может из СТОООООльких мест......
Volchonok
27.09.2010, 20:26
возраст аккумулятора?
описанный случай был первым его разрядом в ноль?
Jeepshade
27.09.2010, 21:21
описанный случай был первым его разрядом в ноль?Volchonok согласен! Недавно была такая проблема,вылечил заменой АКБ!!!
x_3m попробуй поставить хороший АКБ,например с машины друга,который недавно поменял АКБ!!!!!!!!!!!!!
ага !!! а свой впарить ему еще и за бабло %))) гыгыгыг
Bombardier
04.10.2010, 00:16
у меня была такая же проблема. Оказалось - бракованный аккумулятор (ему 1 год). Из 6 банок при зарядке кипела только одна.
Volchonok
04.10.2010, 02:59
Ну не любят аккумуляторы глубоких разрядов, при этом может вообще осыпаться, плюс наш уход за ними сводится к тому, что купил, а через пару лет поменял на новый, а следует регулярно проверять уровень электролита, его плотность и пр. характеристики.
Прежде чем хоронить аккумулятор стоит померить ток со веми выключенными потребителями (будто бы авто ночует). Ток утечки не должен превышать 0,3А. Если больше, то отключайте по одному предохранителю и смотрите, как изменяется Ваш ток. На каком преде ощутимое падение - в той степи и ищите утечку. Самая простая причина может быть зарыта в магнитоле, усилителях... А дальше - искать
Volchonok
04.10.2010, 17:18
Если в лом проделывать вышеуказанные процедуры, можно подъехать в центр продажы и обслуживания аккумуляторов, там погоняют его и под нагрузкой в том числе, после чего вынесут вердикт, если будет признан рабочим, то уже искать ток утечки.
Прежде чем хоронить аккумулятор стоит померить ток со веми выключенными потребителями (будто бы авто ночует). Ток утечки не должен превышать 0,3А. Если больше, то отключайте по одному предохранителю и смотрите, как изменяется Ваш ток. На каком преде ощутимое падение - в той степи и ищите утечку. Самая простая причина может быть зарыта в магнитоле, усилителях... А дальше - искать
еще можно открыть аккум и проверить есть ли там электролит, "сухой" он и за пару часов будет в ноль садиться, заряд при этом будет показываться нормальным уже через 15 минут после запуска двигателя.
Всем добрый вечер, есть не большая проблемка, зарядил аккум, машина простояла четыре дня на пятый аккум сдох полностью, в чём может быть проблема? Подскажите куда лезть.
У соседа была такая ботва . Разряжался за ночь . Оказывается магнитола ночью выезжала и до полного разряда пахала .
Gazgolder
22.11.2010, 23:43
Добрый вечер,аль день!ребят кто подскажет,если отсоединить клему + на грнде 4.7,обнуляться ли мозги и вообще,на сколько можно снять аккумулятор?
Да обнулятся. Ни чего с ними не станет. Ошибки сотрутся, коэффициенты адаптации и параметры потолочного компа(твои настройки). После пары циклов запуска и прогрева двигателя всё запишется заново. Разве что кодовая магнитола может "на банан" высесть.
Volchonok
23.11.2010, 17:59
ну и появиться код в самодиагностике, говорящий об отключении аккумулятора предыдущие 50 включений двигателя
Morel, ну 0,3 А это 300 мА, это аХтунг.
x_3m, а стеклоподъемники все работают?
Morel, ну 0,3 А это 300 мА, это аХтунг.
x_3m, а стеклоподъемники все работают?
Ну изините... 0,03А
Gazgolder
01.12.2010, 19:11
Спасибо за инфу!!
Gazgolder
01.12.2010, 19:14
Да,и ещё,хочу поменять аккум. на предыдущем маркировки нет.какой лучше поставить на 4.7???
Доброго всем суток. Т. к. вопрос задан уже как с полгода, надеюсь проблема уже решена, но хочу рассказать такую историю. Машина у меня четыре дня, доволен как ребенок. На утро ехать на работу, выхожу сдохла АБ, ключом не открыть, ну думаю начались косяки. Бегом на службу, ясно не успел. Отработав, беру водителя с машиной, АБ с предыдущей машины и к ласточке. Через розетку фаркопа подсоединяю и открываю с брелка, вставляю, опять облом - полярность не та. Едем по магазинам (дело 2 января), с трудом находим открытый. Покупаю на 73 Ah (почти 4 т. р.). Хватанули вискаря, пивка, и я на следующий день на дачу. Через два дня в Питер, история повторяется, только до дома метров 50, да уж и помочь уже некому, кроме сослуживца - алкоголика (незваного гостя). Ладно - удлинитель, еще один, кабель, да зарядка решили дело. Приехав к дому, снял клейму - двери открыты (ключ - то не подходит) пошел отсыпаться. На утро еле найдя работающую СТО (праздники) сразу к ним. Ребята провозились часов 6-7, хорошо хоть клиентов не было, разобрали пол капота, пол салона, перепрозвонив все соединения, подсоединив диагностический компьютер так ничего и не нашли. Говорю выдергивайте клейму с замка зажигания, выдернули, утечка тока пропала (кстати 2 А). Ну думаю еще и до кучи ЗЗ ремонтировать или менять. Но сам себя успокаиваю, что мол ничего, машина замечательная и не то еще бывает, ну буду ключ зажигания оставлять в промежуточном положении (это когда все приборы отключены). А мужики то подумали и говорят, что у американцев у всех так ключ, не с крайнего положения вытаскивается из ЗЗ, а именно то из него. До этого ездил на многих марках машинах, но с таким сталкиваюсь впервые. Ну да, у Жигулей, да и у иномарок тоже такое положение есть, но чтобы столько уходило напруги в крайнем, не встречал никогда! В общем мастерам еще 2 т. р. Кстати у друга Караван, так в нем ключ в крайнем не вынуть, но это я уже потом выяснил. Мораль Бог ума не дал, считай калека и изучайте мат. часть. А может кому и поможет.
у меня на гранде тоже из крайнего не достанешь ключь
На моём гранде(ZJ) при не работающем движке, положение ключа,при котором можно его вынуть,магнитола с усилком и прикуриватель обесточены.в крайнем положении ключа питание есть.вот
Павел1978
14.01.2011, 14:43
блин,таже беда.В положении OFF не тухнет свет в салоне,оставляешь в крайнем положении-свет тухнет но двое суток и кранты.Аккумулятор новый,неделя как купил,что делать?Посоветуйте.
блин,таже беда.В положении OFF не тухнет свет в салоне,оставляешь в крайнем положении-свет тухнет но двое суток и кранты.Аккумулятор новый,неделя как купил,что делать?Посоветуйте. от света в салоне не должен садиться (правда за ночь, про 2 дня не знаю), еще что-то кушает.
Аккуму года ещё нет, плотность проверял, воды до левал, буду искать утечку, спасибо за информацию!
Aleks cherokez
16.01.2011, 15:39
Господа,ваша проблема в том, что вы поворачиваете ключ до конца в стояночное положение и вынимаете ключ,закрываете машину и уходите.
Ключ в крайнем положении не должен выниматься!
Не поворачивайте ключ в крайнее положение!!!
У моей знакомой такая-же проблема была,долго искали причину.
Скажи Серега!
19.01.2011, 11:59
В первую очередь смотри АКБ по высоте, а то мне пришлось перекрашивать капот весь.
Утекает 1А через предохранитель №5 внутри салона ( радио + усилитель). Отсоединяю усилок, сняв с него все разъемы - все также. Кто подскажет куда дальше лезть?
Спанчбоб
09.03.2011, 07:32
А магнитола?
Господа,ваша проблема в том, что вы поворачиваете ключ до конца в стояночное положение и вынимаете ключ,закрываете машину и уходите.
Ключ в крайнем положении не должен выниматься!
Не поворачивайте ключ в крайнее положение!!!
У моей знакомой такая-же проблема была,долго искали причину.
Он не вынимается в крайнем положении, если замок исправен.
Спанчбоб
09.03.2011, 12:33
"Если" - хорошее слово...........
Добрый вечер! На машине майфун с навигацией родной, RB3, ничего инородного установлено не было. Аккум тестировался - электролит, зарядка, все - ок.
Сегодня разобрал дверь ( были подозрения что там коротит - при открывании двери не складывалось зеркало) - в гофре от кузова до двери обрыв массы (неполный), никаких кз нет, контакт восстановил.
Скинул майфун, распотрошили его с братом прям в машине, подсоединяли блоки майфона по-очереди ( плату с питанием, потом + ЖПС модуль, потом +сд, потом + экран). паралельно продергали все что было в блоке предохранителей, релюшки ( искали реле таймерное (отключающее все потребители после какого-то времени)). Проверели ток утечки снова - после 2х минут стал падать до 0,1ма. В чем была проблема - хз.
Если в мафоне -то шлейф один еле держался когда снимали
Если нет - то : А) замерзал и глючил замок двери ( анализируя, был пару раз момент, что закрывая машину свет в ней продолжал гореть после постановки на сигналку ( заметив это стал контролировать этот момент) , и не давал сигнал по которому комп считает что все ушли (двери закрылись после открытия) = реле с потребителями не засыпало и хавало свои 1А.
Б) прочая неведомая хрень
Полезные знания полученные при разборке/сборке:
заводская сигналка стоит в правой пассаж двери ( в блоке с кнопками)
магнитола запрашивая код и не получая его, спустя время сама признает родную машину и включается.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot