Вход

Просмотр полной версии : как на XJ 91г дальний включается?)


Rus
04.06.2015, 19:06
Всмысле, как это реализовано по схеме? Там доп реле какое-то? А через "Волговский" переключатель света этот ток не проходит?
Проблема в том, что после 3мин работы дальний моргает и гаснет. Видимо, греется что-то нешуточно. Что??...
На ближнем вылечилось установкой разгрузочного реле.
Может кто сталкивался с подобным чтоб пол-машины не перебирать?)
Кстати, если поставить лампы 80/100W бортовая проводка выдержит?
Сейчас лампочки штатной мощности стоят.
Заранее спасибо за дельные ответы.

Грин Фрог
04.06.2015, 19:20
Подрулевой переключатель смени, оно и наладится

Carrtman
04.06.2015, 21:09
Rus, как ты поставил реле на ближний? из дергалки идет один плюс в подрулевой переключатель, стоит в недрах рулевой колонки, от туда уже два провода на нити ближнего и дальнего, в идеале надо реле перед дергалкой и на провода к самим фарам, отдельно на ближний и дальний, я так сделал, но я и дергалку сменил на клавишу, светить стало заметно ярче и не греется ничего
лампочки 80/100 точно добьют и дергалку и подрулевой

Rus
05.06.2015, 01:22
Rus, как ты поставил реле на ближний? из дергалки идет один плюс в подрулевой переключатель, стоит в недрах рулевой колонки, от туда уже два провода на нити ближнего и дальнего, в идеале надо реле перед дергалкой и на провода к самим фарам, отдельно на ближний и дальний, я так сделал, но я и дергалку сменил на клавишу, светить стало заметно ярче и не греется ничего
лампочки 80/100 точно добьют и дергалку и подрулевой

Реле на ближний поставил сразу около силового разъёма перед фарами. Возле контроллера под капотом. Тем самым ослабив ток через "дергалку". Получается, что на дальний тоже через дергалку ток проходит когда подрулевым щелкаешь?.. Я немного разбирал возле этой ручки на рулевой колонке, но силовых контактов там не видел. Есть какая-то тяга из гнутой проволоки сложной формы (они точно курили при разработке!;), уходящая вниз по рулевой колонке и толкаемая пластмассовой лапкой от этого самого подрулевого.... Это оно? И где сами контакты, которые переключаются?
И ещё странно, ведь дальним можно моргнуть и с выключенными фарами. Т.е. " дергалка" тут вроде ни при чем....
Или все же дальний идёт через неё?

gsp200
05.06.2015, 10:22
Видишь на фото белое с коричневым? вот это и есть переключетель света дальний -ближний.На него тяга от подрулевого переключателя приходит в виде проволоки железной.

92511

92514

Rus
05.06.2015, 13:56
Видишь на фото белое с коричневым? вот это и есть переключетель света дальний -ближний.На него тяга от подрулевого переключателя приходит в виде проволоки железной.

92511

92514
Ох шайтанама...! Реально курили! )))) :bm:
Слева от красной стрелки? Куда приходят в разъём красный, сиреневый и оранжевый провода от чёрного разъёма около коричневой колодки белого девайса? )
Благодарю за науку и за фото. Буду думать что можно сделать, видимо этот переключатель и греется.
А крепления, отмеченные красным на фото куда дают доступ?
PS и ещё хотел спросить сколько ест кирпич на механике с 2,5 в действительности? Говорят, хороший сбалансированный авто получается с разумным расходом и развесовкой. ?..

Carrtman
05.06.2015, 22:24
к дергалке приходит плюс, от нее идет плюс в подрулевой переключатель, дальше уже выходят два провода на нити дальнего и ближнего, вроде понятно пишу, под капотом просто разъем, ты получается разгрузил цепь на ближний, ищи рядом провод на дальний вешай реле туда, если ничего не путаю то зеленый это ближний, белый дальний.
я еще и сам разъем этот вырезал и скрутил провода, так как он периодически у меня шалил из-за коррозии на фишках

на фото это о том как снять колонку релевую

Rus
06.06.2015, 01:57
О да... Разъём от зеленки я чистил долго.
Скорее всего действительно придется ставить туда второе реле, это будет проще всего.

gsp200
08.06.2015, 05:34
Ох шайтанама...! Реально курили! )))) :bm:
Слева от красной стрелки? Куда приходят в разъём красный, сиреневый и оранжевый провода от чёрного разъёма около коричневой колодки белого девайса? )
Благодарю за науку и за фото. Буду думать что можно сделать, видимо этот переключатель и греется.
А крепления, отмеченные красным на фото куда дают доступ?
PS и ещё хотел спросить сколько ест кирпич на механике с 2,5 в действительности? Говорят, хороший сбалансированный авто получается с разумным расходом и развесовкой. ?..

Крепления отмеченные красным дают доступ к рулевой колонке,когда гайки открутишь она вниз опустится .Потом открутишь 2 гайки под ногами водителя и 1 болт от рулевого карданчика под капотом и колонку можно вынимать из салона. По трассе на заднем приводе у меня больше 10 не ест. По городу в зависимости от сезона(зима прогревы) от 12 до 15 л.

Rus
15.06.2015, 12:04
Ок. Благодарю.

frostcraft
23.06.2015, 09:34
На своем авто сделал так: проводку оставил как есть, возле правой фары перерезал провод который идет на лампу, и использовал его для включения реле. Силовой для реле завел с аккумулятора. Результат - переключатель не греется, фары светят ярче. Оформил так: (http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/15705828.5/0_cb016_156b8cfe_L.jpg)