Михася
04.06.2015, 09:45
Добрый день уважаемые форумчане!
Двигатель 2.8d. Периодически выдает ошибку Р0299, но решения найти не могу.
Вакуумный блок(или как его правильно) расположенный на правом крыле работоспособен, регулятор на турбине тоже. Проверял все и не раз, при подаче вакуума напрямую на регулятор турбина дует более 2-х бар:bf:
Складывается впечатление, что на впускном коллекторе 2 датчика контроля давления: 1-работает чисто с турбиной и дает команды для управления электроклапаном наддува на вакуумном модуле, 2-дает данные в ЭБУ для расчета подачи топлива и он же ругается на низкое давление.
На впускном коллекторе нашел всего 1 датчик при снятии фишки с которого выскакивают 2 ошибки по отсутствию сигнала давления и температуры воздуха, турбина соответственно отключается:ac:
Гуру подскажите куда копать, достало уже это все, сегодня на работу 60км/ч ехал, аж стыдно:ah:
С ув.
Добавлено через 26 минут
Чуть добавлю: Каталог запчастей (elcats) называет датчик расхода воздуха расположенный на возд. фильтре датчиком давления воздуха, а датчик давления на впускном коллекторе обзывает датчиком расхода воздуха...как так?
Двигатель 2.8d. Периодически выдает ошибку Р0299, но решения найти не могу.
Вакуумный блок(или как его правильно) расположенный на правом крыле работоспособен, регулятор на турбине тоже. Проверял все и не раз, при подаче вакуума напрямую на регулятор турбина дует более 2-х бар:bf:
Складывается впечатление, что на впускном коллекторе 2 датчика контроля давления: 1-работает чисто с турбиной и дает команды для управления электроклапаном наддува на вакуумном модуле, 2-дает данные в ЭБУ для расчета подачи топлива и он же ругается на низкое давление.
На впускном коллекторе нашел всего 1 датчик при снятии фишки с которого выскакивают 2 ошибки по отсутствию сигнала давления и температуры воздуха, турбина соответственно отключается:ac:
Гуру подскажите куда копать, достало уже это все, сегодня на работу 60км/ч ехал, аж стыдно:ah:
С ув.
Добавлено через 26 минут
Чуть добавлю: Каталог запчастей (elcats) называет датчик расхода воздуха расположенный на возд. фильтре датчиком давления воздуха, а датчик давления на впускном коллекторе обзывает датчиком расхода воздуха...как так?