PDA

Просмотр полной версии : Дыма нет,масло жрет!


Евгений912
02.06.2015, 14:26
Ребята,посоветуйте! 3 литра на 5 тыр. Рестайл 5,2.:ac:

Егор Пятигорск
02.06.2015, 14:33
Луж по утрам под поддоном нет?

volgarik34
02.06.2015, 14:33
газетку под машину постели для начала

Евгений912
02.06.2015, 16:17
Пятнышко масляное есть. Потеет между коробкой и движком. Масло красное,похоже на АТФ. В движке мобил 10-30, коробка- мопар.

жип
03.06.2015, 00:14
катализатор успевает сжечь.утром после запуска покуривает?

volgarik34
03.06.2015, 07:56
катализатор успевает сжечь.утром после запуска покуривает?

это как он сжигает ?:ai:

Zoltrix
03.06.2015, 08:22
volgarik34, ну он видимо свапнут с паяльной лампой,вот и дожигает)))

volgarik34
03.06.2015, 08:27
volgarik34, ну он видимо свапнут с паяльной лампой,вот и дожигает)))
аа.многотопливный super engine:bf:

Ёсик
03.06.2015, 08:27
3 литра это серьезно )) правда 5 ткм это два месяца ездить как минимум каждый день. и дыма не увидишь. МСК менять

славян72регион
03.06.2015, 09:05
Не видел чтоб наши авто дымели, а масло некоторые жрут

Ёсик
03.06.2015, 09:07
если 5.2 дымит )) то это литр в день ))

Макушкин Ю
03.06.2015, 09:58
У меня тоже было дело - кушал. Поменял колпачки - эффекта ноль. Причём старые колпачки были достаточно мягкие. (а по свечам при этом было видно что масло летит
со впускных клапанов, как при негодных колпачках)
Потом наткнулся на тему с названием типа "сосёт как пылесос", прочитал, снял у себя впускной коллектор - прокладке поддона хана! Приклеил на герметик - жор масла исчез, разряжение во впускном на холостых пришло в норму, топливная коррекция "выправилась", мотор стал лучше работать!

славян72регион
03.06.2015, 13:24
снял у себя впускной коллектор - прокладке поддона хана! Не совсем понял фразу, впускной коллектор прокладка поддона, какая связь?

эндрю
03.06.2015, 13:27
снял у себя впускной коллектор - прокладке поддона хана! Не совсем понял фразу, впускной коллектор прокладка поддона, какая связь?

Слава...на 5.2 на впускном коллекторе есть поддон...и прокладка между коллектором и поддоном...она бывает что проходит в негодность..у меня тоже надо её менять..но ещё не купил..

Zoltrix
03.06.2015, 13:34
и желательно поддон сделать из алюминия если есть возможность

эндрю
03.06.2015, 13:36
и желательно поддон сделать из алюминия если есть возможность

А чем тот родной хуже?

славян72регион
03.06.2015, 14:08
Слава...на 5.2 на впускном коллекторе есть поддон...и прокладка между коллектором и поддоном...она бывает что проходит в негодность..у меня тоже надо её менять..но ещё не купил..

Понятно. Год откатал на 5.2, туда не лазил. Двс работал исправно

эндрю
03.06.2015, 14:16
Понятно. Год откатал на 5.2, туда не лазил. Двс работал исправно

У меня тоже работает нормально,но когда заводишь ка будто где то,что то подсасывает,а потом по мере прогрева проходит...вот и грешу на прокладку поддона впускного коллектора..

Zoltrix
03.06.2015, 14:47
кэффицент расширения материалов разный,прокладка выходит из строя

GOD
04.06.2015, 23:25
если 5.2 дымит )) то это литр в день ))

Вот вот до 5.9 был 5.2 так тот дымил при полном газе, жрал литра 2-3 на 1000)))))) так и продал))))))

Darth_FlyNN
04.06.2015, 23:44
Потом наткнулся на тему с названием типа "сосёт как пылесос", прочитал, снял у себя впускной коллектор - прокладке поддона хана! Приклеил на герметик - жор масла исчез, разряжение во впускном на холостых пришло в норму, топливная коррекция "выправилась", мотор стал лучше работать!
Я только не понял из чего она (прокладка поддона) изначально была сделана?У меня была похожа на пластмассу,еле отодрал остатки,газом грел.

Zoltrix
05.06.2015, 04:52
Darth_FlyNN, изначально она стальная, ресивер алюминиевый.

клапан
09.06.2015, 19:00
А на 4-х литровом есть такая прокладка?

жип
09.06.2015, 19:41
А на 4-х литровом есть такая прокладка?

увы нет

МИХА787
10.06.2015, 20:44
всем привет. у меня такая же проблема от замены до замены масла 8-9 литров подливаю. вопрос к тем кто менял прокладку, не замечали свеча 8- го цилиндра не была ли засрана?

Дмитрий73
10.06.2015, 20:58
У меня 4 свечи из 8 были засраны, масло жрал литра 2 на 350км, при этом дымил только после заводки, и если долго постоять. Поменял мск и прокладку ресивера, стал жрать 3л на 250км, и дымить постоянно, аж стыдно ездить. Поменял мотор, ничего не жрет. Жалею что выкинул бабки, на замену прокладки.

Челябинец
11.06.2015, 07:32
Ребята,посоветуйте! 3 литра на 5 тыр. Рестайл 5,2.:ac:

Сальник ! На чирке 4 л такое было, литр на 700 км. По идеи, если это он , выходя из машины должно пахнуть жареным. А еще , если встать на одно колено перед джипом, то снизу можно будет увидеть капельки, а на коробке целый ручеек