Просмотр полной версии : Электровентилятор на zj
Доброго времени суток!
Задумался про установку электровентилятора и собственно вопрос, ставил кто-то себе карлосон от нивы шевроле?
По размерам вродибы должен подойти.
AlexAAVRN
02.06.2015, 09:55
В факе как раз всё расписано
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4296
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
ну и цитата что б задуматся о покупке вискомуфты:
Все установленно на авто , подключенно и работает . Но есть одна проблемма . Машина стала грется еще больше чем с неработающей вязкомуфтой вентилятора . Я грешу на термостат . Неделю назад поставил новый оригинальный . Мне не понравилось что он открывается позже чем старый , и позавчера я обратно старый поставил
вискомуфта работает! Есть желание поставить электровентилятор
вискомуфта работает! Есть желание поставить электровентилятор
Там места нету, перед радиатором.
AlexAAVRN
02.06.2015, 10:53
Там места нету, перед радиатором.
Так на всякий случай - шнивский ставится ПОСЛЕ радиатора, а нивский ПЕРЕД
Я хочу убрать вискомуфту и поставить электровентилятор! По поводу вентилятора от Шеви Нивы я понял что он не гуд, какие есть еще варианты кроме Газовского и Ford ну и 5.9
кроме этих
2 винта от Диаманта и Мазда 3. . Правда ушло много времени на сращивание их в один блок и точную подгонку на место. Работают независимо друг от друга
ivanishimcev
03.06.2015, 07:34
Было много экспериментов с этими электровентиляторами вместо вискомуфты на форуме, я вывод сделал: зря потраченные деньги и время, эффект если и есть, он ничтожен, а надёжность системы охлаждения падает. Попробуй спереди поставить элвентилятор, как на арабских ZJ, будет лучше охлаждать.
А зачем вообще что то мудрить? не проще ли привести в порядок систему охлаждения и всё? не совсем же тупые америкосы,раз придумали такую систему охлаждения,да и климат у них там и погода на много теплее чем в России,а всё равно сделали так...да для южных стран эт понятно,нужен доп,а так то ...
А зачем вообще что то мудрить?
а патамучто чужых ошибок им мало - я ссылки на темы скинул так их никто не читает ))
не совсем же тупые америкосы,раз придумали такую систему охлаждения
и японцы и немцы - все тупые идиоты))
а патамучто чужых ошибок им мало - я ссылки на темы скинул так их никто не читает ))
и японцы и немцы - все тупые идиоты))
Чем бы дитя не тешилась....это так сейчас говорят...:ag:
славян72регион
03.06.2015, 09:01
Виску свою не вздумай убирать. А впереди от шнивы можно поставить, через датчик, или лучше принудительно включать. Он редко нужен, в грязи только.
По грязи не лазею! Вся переделка задумана только из за любопытства! Взял вчера у Лехи (Jeep Анино) карлосон от wj на выходных буду пробовать. Не понравится верну все на место!
Взял вчера у Лехи (Jeep Анино) карлосон от wj
он работает вместе с вискомуфтой
Добавлено через 1 минуту
Вся переделка задумана только из за любопытства!
Чем бы дитя не тешилась.
ссылку я выше уже давал - можно те темы продолжить .
Со слов Алексея на wj 4.0 стоит только электровентилятор, на 4,7 электро+муфта!
ну тогда собири хотя бы питоновскую схему включения вместо реле на мосфете - в темах по ссылке выше она есть
TheTERMINATOR
03.06.2015, 10:50
Лично я знаю только одну причину установки электрокарлсона - форсирование брода. Во всех остальных случаях, с ним только головняк.
Виска в воде встаёт и проблем не приносит
barracuda
03.06.2015, 12:25
на виске пропелеры загибает в узел в броде.
на электро вентиляторах будет постоянно перегрев. мозги будут завышать обороты что бы остудить мотор.
Vnedorog
04.06.2015, 16:58
а может, быть причина перегрева, или скажем так нагрева до 105, не правильно функционирующая система охлаждения кпп?
у меня на Д в пробках подымается, на Р сбивается вентилями о приемлемых 95-97.
?
TheTERMINATOR
04.06.2015, 17:00
В драйве масло в принципе греется. А штатная система, без внешнего радиатора, изначально ущербна.
на виске пропелеры загибает в узел в броде.
на электро вентиляторах будет постоянно перегрев. мозги будут завышать обороты что бы остудить мотор.
Как виску с пропеллером может загнуть в воде? виска не клинит лопасти, они постоянно крутятся,и при небольшой нагрузке лопасти встают....не путай УАЗ и НИВУ,где лопасти в постоянном зацеплении ремнём со шкивом на помпе..
Добавлено через 2 минуты
В драйве масло в принципе греется. А штатная система, без внешнего радиатора, изначально ущербна.
НЕ знаю на счёт внешнего радиатора...я убрал доп. радиатор и теперь только через основной идёт система охлаждения АКПП....и температура не поднимается ни в D ни в P..
Vnedorog
04.06.2015, 17:31
В драйве масло в принципе греется. А штатная система, без внешнего радиатора, изначально ущербна.
у меня щас только доп подключен, будуделать как положене доп-основной-кпп
Вся заморочка только из за того что при включенном кандее в пробках температура поднимается, без кандея всё ок!
Vnedorog
04.06.2015, 19:06
Климат не работает. Не заправлен.
Есть желание попробовать электро вентилятор! Вентилятор буду ставить от wj 4.0, не понравится верну всё на место! По результатам отпишусь:ab:
Solarcat
04.06.2015, 22:11
смотрел я на этот вентиль у лехи в анино. имхо придется помпу менять еще на чирковую. и шкив помпы от чирка. иначе не влезть может.
TheTERMINATOR
04.06.2015, 22:32
только через основной идёт система охлаждения АКПП
будуделать как положене доп-основной-кпп
Достаточно один раз увидеть, что из себя представляет вставка охлаждения АКПП в основном радиаторе, чтобы отказаться от ее использования.
Достаточно один раз увидеть, что из себя представляет вставка охлаждения АКПП в основном радиаторе, чтобы отказаться от ее использования.
Видел как она там устроена,для меня это не ново...просто хочу доп. радиатор более ёмкий поставить,что бы температура в АКПП не поднималась больше 70С ...
Радиатор АКПП внутри основного это труба по стенкам которой проходит масло - лучшего решения не придумать.в паджере теплообменник решетка но она расположена на блоке и служит для быстрейшего прогрева масла двигателя.а теплообменник АКПП также стоит в основном и также труба
И так, долгожданный выходной и я всё-же решился установить электро-вентилятор!
Снял вязкомуфту
92607
92608
Началась примерка вентилятора.
92610
92609
Врезка датчика выключение вентилятора я поставил на 94 градуса.
92613
Ну и финиш
92614
92615
92616
92617
Завтра будем тестировать!!!
славян72регион
06.06.2015, 22:56
Давай. Пиши. Ждем
Спанчбоб
06.06.2015, 23:13
Какой диаметр этой вертушки и диаметр отверстия в диффузоре?
Какой диаметр этой вертушки и диаметр отверстия в диффузоре?
К сожалению не мерил!
Диффузор пришлось подрезать чтоб вентилятор воткнуть!
Добавлено через 3 минуты
И так ощущения!
Температура держится в районе 98-99!
Вентилятор включается при 99-100, работает минуты две-три и выключается.
Ожидал конечно большего!!!
Добавлено через 8 минут
Покатаюсь, посмотрю если в жару будет тоже самое то успех!!! Если нет то верну вязкомуфту и буду думать о внешнем вентиляторе.
По поводу подключения, сделал плавный пуск с помощью дополнительного сопротивления от волги и реле! Пуск вентилятора не заметен, про садки питания почти нет, можно сказать что нет!!! До пуска вентилятора 13,70в после запуска 13,68!!!:ag:
Solarcat
15.06.2015, 21:34
ну как тестинг сего кулера?
Куллер не понравился, вернул все обратно! Поставил волго-термостат и все пробка не пробка с кондеем ни намека на перегрев!
:bj:
я ещё в 2010 году наелся этих вентаков - говорил же фигня это все.
Учеба Мать! Без ошибок не куда!!!:ab:
Vnedorog
16.06.2015, 17:53
Куллер не понравился, вернул все обратно! Поставил волго-термостат и все пробка не пробка с кондеем ни намека на перегрев!
а я наоборот от "почти 5.9",, точней линкольн марк8, поставил и ушла проблема перегрева
все таки надо подбирать не просто "по размеру", а смотреть и его CMF, то есть сколько он прокачивает л в минуту.
Егор Пятигорск
16.06.2015, 18:23
а я наоборот от "почти 5.9",, точней линкольн марк8, поставил и ушла проблема перегрева
все таки надо подбирать не просто "по размеру", а смотреть и его CMF, то есть сколько он прокачивает л в минуту.
Во-во. Недавно попался на глаза "илитный" радиатор гриффин - чисто алюминиевый, все дела. И как опция - с вентаком, уже в сборе с диффузором. Ценник на саммите - 1200 бакинских, производительность вентака - 1300 cfm, для магаданской жары. А у 5.9 вроде 3500.
Vnedorog
17.06.2015, 10:29
у 5.9 5000 cfm
Егор Пятигорск
17.06.2015, 11:03
Встречал цифру 3-3.5. Откуда пять?
Я поставил радиатор новый китайский. Проблемы исчезли.
Vnedorog
17.06.2015, 15:20
Встречал цифру 3-3.5. Откуда пять?
Вот
This little beast flows in the neighborhood of 5,000 cfm
Read more: http://www.hotrod.com/how-to/engine/1005phr-project-fox-cooling-system/#ixzz3dJz5n0h1
Егор Пятигорск
17.06.2015, 15:48
Vnedorog, херассе. Штатный гена тянет или ставил на 160 А?
Vnedorog
17.06.2015, 15:55
Vnedorog, херассе. Штатный гена тянет или ставил на 160 А?
тянет, чуть проседают обороты на старте, но так у всех.
Добавлено через 51 секунду
Vnedorog, херассе. Штатный гена тянет или ставил на 160 А?
и еще, у меня от марк8, возможно от 5.9 и выдает 3500смф
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot