Вход

Просмотр полной версии : Электровентилятор на zj


Shift
02.06.2015, 09:29
Доброго времени суток!
Задумался про установку электровентилятора и собственно вопрос, ставил кто-то себе карлосон от нивы шевроле?
По размерам вродибы должен подойти.

AlexAAVRN
02.06.2015, 09:55
В факе как раз всё расписано
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4296
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498

Ёсик
02.06.2015, 10:02
ну и цитата что б задуматся о покупке вискомуфты:
Все установленно на авто , подключенно и работает . Но есть одна проблемма . Машина стала грется еще больше чем с неработающей вязкомуфтой вентилятора . Я грешу на термостат . Неделю назад поставил новый оригинальный . Мне не понравилось что он открывается позже чем старый , и позавчера я обратно старый поставил

Shift
02.06.2015, 10:39
вискомуфта работает! Есть желание поставить электровентилятор

Skydive
02.06.2015, 10:48
вискомуфта работает! Есть желание поставить электровентилятор
Там места нету, перед радиатором.

AlexAAVRN
02.06.2015, 10:53
Там места нету, перед радиатором.
Так на всякий случай - шнивский ставится ПОСЛЕ радиатора, а нивский ПЕРЕД

Shift
02.06.2015, 11:01
Я хочу убрать вискомуфту и поставить электровентилятор! По поводу вентилятора от Шеви Нивы я понял что он не гуд, какие есть еще варианты кроме Газовского и Ford ну и 5.9

Skydive
02.06.2015, 11:02
От 5,9?

Shift
02.06.2015, 11:04
кроме этих

Азот
03.06.2015, 06:59
кроме этих
2 винта от Диаманта и Мазда 3. . Правда ушло много времени на сращивание их в один блок и точную подгонку на место. Работают независимо друг от друга

ivanishimcev
03.06.2015, 07:34
Было много экспериментов с этими электровентиляторами вместо вискомуфты на форуме, я вывод сделал: зря потраченные деньги и время, эффект если и есть, он ничтожен, а надёжность системы охлаждения падает. Попробуй спереди поставить элвентилятор, как на арабских ZJ, будет лучше охлаждать.

эндрю
03.06.2015, 07:42
А зачем вообще что то мудрить? не проще ли привести в порядок систему охлаждения и всё? не совсем же тупые америкосы,раз придумали такую систему охлаждения,да и климат у них там и погода на много теплее чем в России,а всё равно сделали так...да для южных стран эт понятно,нужен доп,а так то ...

Ёсик
03.06.2015, 07:46
А зачем вообще что то мудрить?
а патамучто чужых ошибок им мало - я ссылки на темы скинул так их никто не читает ))
не совсем же тупые америкосы,раз придумали такую систему охлаждения
и японцы и немцы - все тупые идиоты))

эндрю
03.06.2015, 07:48
а патамучто чужых ошибок им мало - я ссылки на темы скинул так их никто не читает ))

и японцы и немцы - все тупые идиоты))

Чем бы дитя не тешилась....это так сейчас говорят...:ag:

славян72регион
03.06.2015, 09:01
Виску свою не вздумай убирать. А впереди от шнивы можно поставить, через датчик, или лучше принудительно включать. Он редко нужен, в грязи только.

Shift
03.06.2015, 09:16
По грязи не лазею! Вся переделка задумана только из за любопытства! Взял вчера у Лехи (Jeep Анино) карлосон от wj на выходных буду пробовать. Не понравится верну все на место!

Ёсик
03.06.2015, 09:49
Взял вчера у Лехи (Jeep Анино) карлосон от wj
он работает вместе с вискомуфтой

Добавлено через 1 минуту
Вся переделка задумана только из за любопытства!

Чем бы дитя не тешилась.

ссылку я выше уже давал - можно те темы продолжить .

Shift
03.06.2015, 10:06
Со слов Алексея на wj 4.0 стоит только электровентилятор, на 4,7 электро+муфта!

Ёсик
03.06.2015, 10:14
ну тогда собири хотя бы питоновскую схему включения вместо реле на мосфете - в темах по ссылке выше она есть

TheTERMINATOR
03.06.2015, 10:50
Лично я знаю только одну причину установки электрокарлсона - форсирование брода. Во всех остальных случаях, с ним только головняк.

Ёсик
03.06.2015, 10:53
Виска в воде встаёт и проблем не приносит

barracuda
03.06.2015, 12:25
на виске пропелеры загибает в узел в броде.
на электро вентиляторах будет постоянно перегрев. мозги будут завышать обороты что бы остудить мотор.

Vnedorog
04.06.2015, 16:58
а может, быть причина перегрева, или скажем так нагрева до 105, не правильно функционирующая система охлаждения кпп?
у меня на Д в пробках подымается, на Р сбивается вентилями о приемлемых 95-97.
?

TheTERMINATOR
04.06.2015, 17:00
В драйве масло в принципе греется. А штатная система, без внешнего радиатора, изначально ущербна.

эндрю
04.06.2015, 17:05
на виске пропелеры загибает в узел в броде.
на электро вентиляторах будет постоянно перегрев. мозги будут завышать обороты что бы остудить мотор.

Как виску с пропеллером может загнуть в воде? виска не клинит лопасти, они постоянно крутятся,и при небольшой нагрузке лопасти встают....не путай УАЗ и НИВУ,где лопасти в постоянном зацеплении ремнём со шкивом на помпе..

Добавлено через 2 минуты
В драйве масло в принципе греется. А штатная система, без внешнего радиатора, изначально ущербна.

НЕ знаю на счёт внешнего радиатора...я убрал доп. радиатор и теперь только через основной идёт система охлаждения АКПП....и температура не поднимается ни в D ни в P..

Vnedorog
04.06.2015, 17:31
В драйве масло в принципе греется. А штатная система, без внешнего радиатора, изначально ущербна.

у меня щас только доп подключен, будуделать как положене доп-основной-кпп

Shift
04.06.2015, 19:05
Вся заморочка только из за того что при включенном кандее в пробках температура поднимается, без кандея всё ок!

Vnedorog
04.06.2015, 19:06
Климат не работает. Не заправлен.

Shift
04.06.2015, 19:08
Есть желание попробовать электро вентилятор! Вентилятор буду ставить от wj 4.0, не понравится верну всё на место! По результатам отпишусь:ab:

Solarcat
04.06.2015, 22:11
смотрел я на этот вентиль у лехи в анино. имхо придется помпу менять еще на чирковую. и шкив помпы от чирка. иначе не влезть может.

TheTERMINATOR
04.06.2015, 22:32
только через основной идёт система охлаждения АКПП
будуделать как положене доп-основной-кпп

Достаточно один раз увидеть, что из себя представляет вставка охлаждения АКПП в основном радиаторе, чтобы отказаться от ее использования.

эндрю
05.06.2015, 06:03
Достаточно один раз увидеть, что из себя представляет вставка охлаждения АКПП в основном радиаторе, чтобы отказаться от ее использования.

Видел как она там устроена,для меня это не ново...просто хочу доп. радиатор более ёмкий поставить,что бы температура в АКПП не поднималась больше 70С ...

Ёсик
05.06.2015, 09:45
Радиатор АКПП внутри основного это труба по стенкам которой проходит масло - лучшего решения не придумать.в паджере теплообменник решетка но она расположена на блоке и служит для быстрейшего прогрева масла двигателя.а теплообменник АКПП также стоит в основном и также труба

Shift
06.06.2015, 22:29
И так, долгожданный выходной и я всё-же решился установить электро-вентилятор!

Shift
06.06.2015, 22:53
Снял вязкомуфту
92607
92608
Началась примерка вентилятора.
92610
92609
Врезка датчика выключение вентилятора я поставил на 94 градуса.
92613
Ну и финиш
92614
92615
92616
92617

Shift
06.06.2015, 22:54
Завтра будем тестировать!!!

славян72регион
06.06.2015, 22:56
Давай. Пиши. Ждем

Спанчбоб
06.06.2015, 23:13
Какой диаметр этой вертушки и диаметр отверстия в диффузоре?

Shift
07.06.2015, 22:13
Какой диаметр этой вертушки и диаметр отверстия в диффузоре?
К сожалению не мерил!
Диффузор пришлось подрезать чтоб вентилятор воткнуть!

Добавлено через 3 минуты
И так ощущения!
Температура держится в районе 98-99!
Вентилятор включается при 99-100, работает минуты две-три и выключается.
Ожидал конечно большего!!!

Добавлено через 8 минут
Покатаюсь, посмотрю если в жару будет тоже самое то успех!!! Если нет то верну вязкомуфту и буду думать о внешнем вентиляторе.

По поводу подключения, сделал плавный пуск с помощью дополнительного сопротивления от волги и реле! Пуск вентилятора не заметен, про садки питания почти нет, можно сказать что нет!!! До пуска вентилятора 13,70в после запуска 13,68!!!:ag:

Solarcat
15.06.2015, 21:34
ну как тестинг сего кулера?

Shift
16.06.2015, 09:30
Куллер не понравился, вернул все обратно! Поставил волго-термостат и все пробка не пробка с кондеем ни намека на перегрев!

Ёсик
16.06.2015, 09:33
:bj:
я ещё в 2010 году наелся этих вентаков - говорил же фигня это все.

Shift
16.06.2015, 10:33
Учеба Мать! Без ошибок не куда!!!:ab:

Vnedorog
16.06.2015, 17:53
Куллер не понравился, вернул все обратно! Поставил волго-термостат и все пробка не пробка с кондеем ни намека на перегрев!

а я наоборот от "почти 5.9",, точней линкольн марк8, поставил и ушла проблема перегрева

все таки надо подбирать не просто "по размеру", а смотреть и его CMF, то есть сколько он прокачивает л в минуту.

Егор Пятигорск
16.06.2015, 18:23
а я наоборот от "почти 5.9",, точней линкольн марк8, поставил и ушла проблема перегрева

все таки надо подбирать не просто "по размеру", а смотреть и его CMF, то есть сколько он прокачивает л в минуту.

Во-во. Недавно попался на глаза "илитный" радиатор гриффин - чисто алюминиевый, все дела. И как опция - с вентаком, уже в сборе с диффузором. Ценник на саммите - 1200 бакинских, производительность вентака - 1300 cfm, для магаданской жары. А у 5.9 вроде 3500.

Vnedorog
17.06.2015, 10:29
у 5.9 5000 cfm

Егор Пятигорск
17.06.2015, 11:03
Встречал цифру 3-3.5. Откуда пять?

dister
17.06.2015, 15:00
Я поставил радиатор новый китайский. Проблемы исчезли.

Vnedorog
17.06.2015, 15:20
Встречал цифру 3-3.5. Откуда пять?
Вот
This little beast flows in the neighborhood of 5,000 cfm

Read more: http://www.hotrod.com/how-to/engine/1005phr-project-fox-cooling-system/#ixzz3dJz5n0h1

Егор Пятигорск
17.06.2015, 15:48
Vnedorog, херассе. Штатный гена тянет или ставил на 160 А?

Vnedorog
17.06.2015, 15:55
Vnedorog, херассе. Штатный гена тянет или ставил на 160 А?

тянет, чуть проседают обороты на старте, но так у всех.

Добавлено через 51 секунду
Vnedorog, херассе. Штатный гена тянет или ставил на 160 А?
и еще, у меня от марк8, возможно от 5.9 и выдает 3500смф