Вход

Просмотр полной версии : после лужи!


Glyk
31.05.2015, 22:14
подскажите где копать?!?! как проезжаю лужу глубиной около 30 см со скоростью 20 км/ч то есть медленно , начинает подтраивать ! , двигатель с виду сухой , если чуть быстрее то вообще перестаёт тянуть. фильтр сухой!

Александр Шкарупин
31.05.2015, 23:40
подскажите где копать?!?! как проезжаю лужу глубиной около 30 см со скоростью 20 км/ч то есть медленно , начинает подтраивать ! , двигатель с виду сухой , если чуть быстрее то вообще перестаёт тянуть. фильтр сухой!

У меня проблемы были похожие, глох на луже, пока контакты катушки не обматал изолентой,проблема исчезла(кстати катушка стояла от восьмерки)

Ворчун
31.05.2015, 23:42
трамблёр+вв провода, старая песня ;)

трамблёр на герметик посади или силиконом пробрызгай

Glyk
01.06.2015, 00:05
попробую! но он с виду сухой я про трамблер. а катушка высоко , под лобовым стоит..

Ворчун
01.06.2015, 00:07
попробую! но он с виду сухой я про трамблер. а катушка высоко , под лобовым стоит..
парит от горячегор двигуна...снаружи сухо,внутри конденсат!

Спанчбоб
01.06.2015, 00:08
Я бы проверил провода на лямбды............

Carrtman
01.06.2015, 00:17
еще не мешает посмотреть провода на датчик колена, вобщем все что снизу свисает, скорее всего какой то разъем забит грязью или оксидами, это дело намокает и тараканы лезут

Glyk
01.06.2015, 00:44
а самое обидное никаких ошибок ..
значит буду контакты проверять

Спанчбоб
01.06.2015, 00:56
был недавно случай....... Реанимировали чирка с 5.2 на ручке, долго ломали голову, почему троит, дымит и не едет......... Все оказалось просто как арбуз - отвалился выхлоп, лямбда видела чистый воздух и заливала мотор......... Ошибки не было при этом...........

kruger
01.06.2015, 09:35
смотри катушку

Glyk
04.06.2015, 22:48
еше не добрался до датчиков..
средний расход по бортовику 44.1
выявил что сечет глушитель перед 1 лямдой..
ошибка лямды иногда выскакивает высокое напряжение

Добавлено через 7 минут
едет как будто с гуженым при цепом