PDA

Просмотр полной версии : пришло время капиталить 2,1 турбо


mvskrip
30.05.2015, 07:59
Господа джиповоды!Похоже пришел срок капиталить двигатель.Был бы признателен за советы,ссылки по поиску з.ч. и т.д.Особенно интерисуют советы тех,кто уже все это проходил, но не у знакомого моториста а своими так сказать силами.Двигатель стал кушать масло причем не кушать а даже жрать.Посильнее газанешь - маслянный щуп вылазит.Наверное колец почти не осталось.Очень силно дымит картерными газами и с выхлопа синий дым.Кто едет сзади просто задыхаются.Вопрос для начала -Смогу ли я снять поддон не снимая движка?если открутить аммортизаторы,мост на рычагах вниз уйдет?или придется откручивать подушки и поднимать движок повыше?Как минимум планы поменять кольца.Буду признателен за любую информацию

vov@n
30.05.2015, 08:16
Приветствую, поддон можно открутить ничего не откручивая по подвеске. Только вот вряд ли обойдешься только кольцами. Двигатель гильзованный. Если уж менять то с гильзами. Тем более, что поршня с шатунами все равно придется выдергивать вместе с гильзами.
Если колено живое (что тоже под вопросом), можно отремонтировать и на авто.

mvskrip
30.05.2015, 20:45
А почему нельзя вынуть поршень с шатуном не вынимая гильзы? Она что - не запрессована? Свободно сидит в блоке?

Добавлено через 1 минуту
Сколько вообще примерно стоит комплект поршневой(гильзы,поршни,кольца)?

Alex-ki
30.05.2015, 21:13
Зачем его капиталить? Там уже от мотора ничего не осталось :ag:.

DUNAY
30.05.2015, 21:56
Зачем его капиталить? Там уже от мотора ничего не осталось :ag:.

Счастье , когда мотор гильзуется .Если не вылез кулак дружбы , то двигло ремонтопригодно . Чего не скажешь о современных поделках под руководством манагеров .

Андрей150777
30.05.2015, 23:58
может что и сгодится... - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52471

vov@n
31.05.2015, 20:43
она (гильза) сидит на резиновых кольцах, прижимается головкой блока. Если хочешь выдергивать поршня - где гарантия, что гильзы не тронутся с места, а потом не потекут, соответственно, все равно (если износа гильзы нет) лучше подкупить (500 руб) резиновые колечки и поменять. Если износ гильз большой - менять.

Если верить Вин-коду 19400 руб Комплект гильзы - поршня. Номерок 90436960.
кольца 1500 - 2000 руб. Вкладыши примерно так же за комплект. Прокладки и сальники еще максимум 5000 руб на весь движок. Легко подсчитать стоимость ремонта.

Ёсик
31.05.2015, 21:02
Счастье , когда мотор гильзуется .Если не вылез кулак дружбы , то двигло ремонтопригодно . Чего не скажешь о современных поделках под руководством манагеров .

древний 4М40 тоже не ремонтируемый - у него в верхней части гильзы победитовые шашки .
http://dizel-life.ru/d/304374/d/shahmatnaja__obrabotka.jpg

хром гильзы цилиндра isuzu 4jg2 - вырывает кусок и пиндык )) обратно не запресуешь

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4609496&d=1408310768


но эти двигателя миллионики !!