Просмотр полной версии : пришло время капиталить 2,1 турбо
Господа джиповоды!Похоже пришел срок капиталить двигатель.Был бы признателен за советы,ссылки по поиску з.ч. и т.д.Особенно интерисуют советы тех,кто уже все это проходил, но не у знакомого моториста а своими так сказать силами.Двигатель стал кушать масло причем не кушать а даже жрать.Посильнее газанешь - маслянный щуп вылазит.Наверное колец почти не осталось.Очень силно дымит картерными газами и с выхлопа синий дым.Кто едет сзади просто задыхаются.Вопрос для начала -Смогу ли я снять поддон не снимая движка?если открутить аммортизаторы,мост на рычагах вниз уйдет?или придется откручивать подушки и поднимать движок повыше?Как минимум планы поменять кольца.Буду признателен за любую информацию
Приветствую, поддон можно открутить ничего не откручивая по подвеске. Только вот вряд ли обойдешься только кольцами. Двигатель гильзованный. Если уж менять то с гильзами. Тем более, что поршня с шатунами все равно придется выдергивать вместе с гильзами.
Если колено живое (что тоже под вопросом), можно отремонтировать и на авто.
А почему нельзя вынуть поршень с шатуном не вынимая гильзы? Она что - не запрессована? Свободно сидит в блоке?
Добавлено через 1 минуту
Сколько вообще примерно стоит комплект поршневой(гильзы,поршни,кольца)?
Зачем его капиталить? Там уже от мотора ничего не осталось :ag:.
Зачем его капиталить? Там уже от мотора ничего не осталось :ag:.
Счастье , когда мотор гильзуется .Если не вылез кулак дружбы , то двигло ремонтопригодно . Чего не скажешь о современных поделках под руководством манагеров .
Андрей150777
30.05.2015, 23:58
может что и сгодится... - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52471
она (гильза) сидит на резиновых кольцах, прижимается головкой блока. Если хочешь выдергивать поршня - где гарантия, что гильзы не тронутся с места, а потом не потекут, соответственно, все равно (если износа гильзы нет) лучше подкупить (500 руб) резиновые колечки и поменять. Если износ гильз большой - менять.
Если верить Вин-коду 19400 руб Комплект гильзы - поршня. Номерок 90436960.
кольца 1500 - 2000 руб. Вкладыши примерно так же за комплект. Прокладки и сальники еще максимум 5000 руб на весь движок. Легко подсчитать стоимость ремонта.
Счастье , когда мотор гильзуется .Если не вылез кулак дружбы , то двигло ремонтопригодно . Чего не скажешь о современных поделках под руководством манагеров .
древний 4М40 тоже не ремонтируемый - у него в верхней части гильзы победитовые шашки .
http://dizel-life.ru/d/304374/d/shahmatnaja__obrabotka.jpg
хром гильзы цилиндра isuzu 4jg2 - вырывает кусок и пиндык )) обратно не запресуешь
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4609496&d=1408310768
но эти двигателя миллионики !!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot