Комар
26.09.2010, 18:21
Всем привет.
Очень люблю свой ZJ 4.0 (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/andrey-zj-wj/), всем машина устраивает, но хочу, чтоб ехал он как минимум не хуже, чем WJ 4.7, тогда эта машина будет меня устраивать уже полностью, окончательно и бесповоротно.
Доводы "ЗА":
1. 4.7 гораздо лучше едет, быстрее раскручивается, и как претендент на турбирование, выигрывает по всем статьям.
2. 45-я АКПП, как ни крути, покрепче будет.
3. Мосты - 44-й однозначно лучше и крепче.
4. Кузов и подвеска ZJ меня устраивают гораздо больше, чем WJ (подвеска у меня жёстче стоковой, на асфальте - как "Субарик", на дырявом асфальте и просёлках под 180 хожу только я и отмороженные крузаки).
Минусы:
1. Возни, конечно, много... Но руки и мозги имеются, есть, к примеру, опыт установки V8 на "Тойоту-Альтеззу" (места под капотом там немного, но машина уже второй год ежедневно эксплуатируется в городе), есть своя отлично оборудванная СТО и грамотные мастера. Осознаю, что электронику тоже менять придётся.
Просто трёп неинтересен, интересны мнения технически сведущих людей, знакомых с темой разговора не по наслышке. А если кто-то уже проделывал подобную процедуру - буду очень рад его опыту.
Очень люблю свой ZJ 4.0 (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/andrey-zj-wj/), всем машина устраивает, но хочу, чтоб ехал он как минимум не хуже, чем WJ 4.7, тогда эта машина будет меня устраивать уже полностью, окончательно и бесповоротно.
Доводы "ЗА":
1. 4.7 гораздо лучше едет, быстрее раскручивается, и как претендент на турбирование, выигрывает по всем статьям.
2. 45-я АКПП, как ни крути, покрепче будет.
3. Мосты - 44-й однозначно лучше и крепче.
4. Кузов и подвеска ZJ меня устраивают гораздо больше, чем WJ (подвеска у меня жёстче стоковой, на асфальте - как "Субарик", на дырявом асфальте и просёлках под 180 хожу только я и отмороженные крузаки).
Минусы:
1. Возни, конечно, много... Но руки и мозги имеются, есть, к примеру, опыт установки V8 на "Тойоту-Альтеззу" (места под капотом там немного, но машина уже второй год ежедневно эксплуатируется в городе), есть своя отлично оборудванная СТО и грамотные мастера. Осознаю, что электронику тоже менять придётся.
Просто трёп неинтересен, интересны мнения технически сведущих людей, знакомых с темой разговора не по наслышке. А если кто-то уже проделывал подобную процедуру - буду очень рад его опыту.