Вход

Просмотр полной версии : как переделать инжектор на карбюратор


sant
27.05.2015, 22:11
всем форумчанам привет. задолбал меня этот реникс. хочу переделать на карбюратор. кто так колхозил. подскажите как сделать как на уазе чтобы минимум датчиков и мозгов. да кстати у меня xj 4.0. всем благодарен.

Alex-ki
27.05.2015, 22:42
задолбал меня этот реникс. Вы просто не умеете его готовить.:ap: А по теме, он рулит не только впрыском, а и зажиганием тоже.

kruger
27.05.2015, 23:26
[QUOTE=Alex-ki;1130980]Вы просто не умеете его готовить.:ap:
Точно :ay:

Аксён
28.05.2015, 00:05
действительно, какое то особо извращенное желание.

Спанчбоб
28.05.2015, 00:59
Как правило такие проекты заканчиваются тем, что машина уходит в распил. Реникс прост как мясорубка. Вот руководство по диагностике: http://jeep-diagnost.tk/diagnostika_renix.html

если обратиться вот к этому человеку: https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=19540 , то он за толику малую изготовит приблуду для диагностики и жизнь станет намного проще.

А по теме вот: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57298&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0 Но что то я упустил из виду чем закончилось......

ПыСы: Пилить когда будете - задний мост в бронь пожалуйста, если это крайслер 8.25

sant
28.05.2015, 07:25
что не умею готовить это верно. но он в огороде скоро прорастет. что я с ним только не делал а ему похрену дергается и все. у нас город не большой с старым рениксом никто связываться не хочет.

Добавлено через 18 минут
парни а что с этим шнурком диагносты смогут все увидеть? или там еще что то нужно. так то 1000руб это не большие деньги для счастья. вот только как его в волгоградскую обл перегнать.

Ёсик
28.05.2015, 07:37
вот только как его в волгоградскую обл перегнать.
как угодно вариантов настолько много что все их сюда не вписать.

mordvin
28.05.2015, 08:56
Вот смотри здесь. Там есть и про карбюратор и про все неисправности.http://jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/index.htm Только открывай ссылку в гугле, яндекс блокирует.

sant
30.05.2015, 07:48
Вот смотри здесь. Там есть и про карбюратор и про все неисправности.http://jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/index.htm Только открывай ссылку в гугле, яндекс блокирует.

это все я читал. но судя по фото там джип изначально карбюраторный был. а мне нужно переделать. поэтому и вопрос был задан. и еще много вопросов есть. например как зажигание регулировать. закроется ли капот. на другой ветке форума это обсуждали но так и забросили. потому и призываю КТО УДАЧНО ПЕРЕДЕЛАЛ ОТЗОВИТЕСЬ.

Ivanzvuk
30.05.2015, 10:11
это все я читал. но судя по фото там джип изначально карбюраторный был. а мне нужно переделать. поэтому и вопрос был задан. и еще много вопросов есть. например как зажигание регулировать. закроется ли капот. на другой ветке форума это обсуждали но так и забросили. потому и призываю КТО УДАЧНО ПЕРЕДЕЛАЛ ОТЗОВИТЕСЬ.

Вам уже в другой ветке написали - поставьте газ и будет счастье.

mangor
30.05.2015, 19:06
Задавался этим вопросом, у меня трамлер стоит на 4литровом, вот тоже думал карб запилить, впускной как раз да и трамлер наводит на мысли, можно от газона 6ти цилиндрового прифигачить или хотя бы потрохами в наш трамлер поставить, сам коммутатор и остальное от зила, у моего бати на Волге такая система стояла, он говорил что не убиваема! Развиваем тему, так как тоже реникс и уже порядком изношен. Как то ставил на планету спорт зажигание с датчиком холла и бабиной от оки, возможно изготовить шторку холла из шести лепестков, и всю проводку от карбюраторной восьмерки впихнуть. И тогда карб не проблема, проблема зажигание!

Добавлено через 16 минут
И не в тему конечно, но от гидрокомпенсаторов избавляться надо, 4l очень похож на 402 волговский (скорее на оборот) была мысль гидрики заглушить а на коромысла вварить гайки и регулировочные болты от волговских коромысел поставить для регулировки тепловых зазоров.

mangor
31.05.2015, 09:16
Вот трамлер от 4l места много, холл стоит уже, остаётся вакуумный механизм опережения зажигания вкарячить от восьмерки и всё в ожуре будет. Работать буду над этим, карбюратор от зила кто подгонять если, буду рад. Капот резать придётся, карбюратор торчать будет, кожух варить на капот.

Ivanzvuk
31.05.2015, 10:17
Есть готовые трамблёры с вакуумным механизмом, для 4.0 - и стоят они относительно не дорого

mangor
31.05.2015, 11:03
Есть готовые трамблёры с вакуумным механизмом, для 4.0 - и стоят они относительно не дорого

Это слишком просто!А ссылку можно на трамлер?

AndrewAS
01.06.2015, 10:31
от 4,2 литра

mangor
01.06.2015, 10:48
от 4,2 литра

Где купить то можно?

AndrewAS
01.06.2015, 10:51
http://www.ebay.com/bhp/jeep-258-distributor

Выбирай любой, на вкус и цвет. ))

mangor
01.06.2015, 11:01
http://www.ebay.com/bhp/jeep-258-distributor

Выбирай любой, на вкус и цвет. ))

Буду мутить как задумал, цены как на Марсе. 😆

AndrewAS
01.06.2015, 11:41
48 баксов за новый да еще и с катушкой? :ai:
Не знаю, мне всегда говорили, что кроилово ведет к попадалову! :ag:
Ничего личного, не подумай.
Если так хочется карбюратор, может лучше тогда сделать реперный диск по датчику Холла а штатном трамблере как задумал, а блок управления взять, который умеет опережением рулить и детонацию слушать?
Типа того - http://maya-auto.com/
Катушки волговские сдвоенные к нему приделаешь и все. :ab:

mangor
01.06.2015, 13:51
48 баксов за трамлер не дорого а вот доставка 95!и того я лучше поротрошки от восьмерошного в свой поставлю, про блок уневерсальный конечно заманчиво, но этого говна если что случись хрена найдёшь где, а говна от ваза по 300 рублей на просторах нашей Любимой Родины хоть ведрами покупай, идеи хорошие предлагает уважаемый, но! Завтра буду онлайн вкорячивать потрошки, завтра перейду черту за которой уже не будет дороги назад, да и вообще джипа на переварке пока. Задарите кто нибудь за торт карбюратор хороший!А ещё кстати, а как топливо подавать в карб, у меня родной бак в решито превратился, есть бак от волги на 100 литров, может его и выносной насос от инжекторов волги?

AndrewAS
01.06.2015, 14:43
Сам спросил где купить! ))
Прикидывал когда то, подшипник с поворотной площадкой с трамблера 2108, на площадку три датчика Холла встают прямо впритык, треугольничком (под 3 комутатора 2108 и катушки волговских), шторка с грузиками от 2108 если выпилить лишние сегменты, то тоже оденется без проблем на штатную ось трамблера нашего.
Т.е. сначала на вал шторку, сверху подшипник с датчиками и вакуумные тяги.
Делать не стал, на столе примерил, все сходится и забросил! ))

mangor
01.06.2015, 15:56
Сам спросил где купить! ))
Прикидывал когда то, подшипник с поворотной площадкой с трамблера 2108, на площадку три датчика Холла встают прямо впритык, треугольничком (под 3 комутатора 2108 и катушки волговских), шторка с грузиками от 2108 если выпилить лишние сегменты, то тоже оденется без проблем на штатную ось трамблера нашего.
Т.е. сначала на вал шторку, сверху подшипник с датчиками и вакуумные тяги.
Делать не стал, на столе примерил, все сходится и забросил! ))

Дык зачем 3 датчика? Одного за глаза хватит, мозги рассчитаны на приём сигнала от холла, значит нужно шторку модулятор с шестью окнами за место 4х родных восьмерочных изготовить один коммутатор, одну бабину и комплект проводов, можно ещё систему принудительного холостого хода подцепить, читал сейчас в библии что солекс на двигатель 4.2 ставили, тока не понял какой именно

AndrewAS
01.06.2015, 16:09
С волги-газели, наверное солекс.
Пластину ускорительного насоса перетачивай сразу - покруче делай, попрет как танк.
А три датчика - модно было волговские катушки на тазики ставить, вот и повертел немного, прикидывая как упростить это все ))

И еще, может быть засада в минимальной ширине шторки для правильной работы датчика Холла, в параметрах посмотри его, больше сантиметра вроде нужно..

Дюха03
01.06.2015, 18:12
эволюционный скачек по впрыску! только назад!!

mangor
01.06.2015, 21:43
эволюционный скачек по впрыску! только назад!!

Мир апокалипсиса! ��. Вот есть у меня девятка, был мотор 1300 карбюраторный, сдох, выроботал своё трудяга, поставил 16 вельве от двенашки и понимаю что, если заглохла, то запустить его в поле с набором ключей не смогу(не дай бог ядерный взрыв, тогда мозгам точно хана) , нынешнее поколение и дядюшки с баблом не знают, но возможно помнят, когда на рашке ездили зимой на летней резине, бензин сливали на обочину, а запчасти заказывали на почте, когда ваучер стоил вечером как Волга а утром как трусы семейные, реникс отмирает как осенний лист. Мопара ждёт такая же участь.!Два века углеводородных заканчивается намного стремительно, чем есть на деле. А так то у меня половина датчиков не работает, вот и мучу на карб,проводка говно, ЗАПЧАСТИ ДОРОЖАЮТ, ЗАРПЛАТЫ НЕ РОСТУТ. Я все сказал!Ещё хочу выхлоп как у зила, знаете как буд-то банки пустые за место поршней у него там болтаються, буль_буль.

mangor
02.06.2015, 06:35
Ну вот разобрал восьмерошный трамлер, внутри три херовины , которые нужно вставить в наш корпус, с вакуумным и холлом все понятно, а вот центробежное опережение куда? Может оно не нужно?

AndrewAS
02.06.2015, 09:28
А зависимость от оборотов опережения как реализуешь тогда, без грузиков (или без микроконтроллера) то?

Добавлено через 6 минут
Вал резать, одевать ось шторки сверху(тоже подрезать по длине), еще сверху площадку с датчиком, бегунок и через трубу-проставку крышку распределителя... ))
Вот ты задумал! ))

Добавлено через 1 минуту
Или может проще вазовский трамблер в сборе прихлобучить на штатный и крышкой распределителя нашей накрыть?

mangor
02.06.2015, 10:55
А зависимость от оборотов опережения как реализуешь тогда, без грузиков (или без микроконтроллера) то?

Добавлено через 6 минут
Вал резать, одевать ось шторки сверху(тоже подрезать по длине), еще сверху площадку с датчиком, бегунок и через трубу-проставку крышку распределителя... ))
Вот ты задумал! ))

Добавлено через 1 минуту
Или может проще вазовский трамблер в сборе прихлобучить на штатный и крышкой распределителя нашей накрыть?

Подумать нужно, сегодня вечером нарою от семерки трамлер, посмотрю, может его прехриначить можно будет и нашу крышку к нему с бегунком. Надо набухаться наверное нормально и покумекать в измененном сознании.

AndrewAS
02.06.2015, 11:05
)))
Главное низ оси штатного трамблера не трогай! ))

mangor
02.06.2015, 11:22
)))
Главное низ оси штатного трамблера не трогай! ))

При желании новый вал сделаю ��радикальных переделок конечно не избежать, бегунок от таза маленький блин козлина, скорее всего вал новый длиннее , с верхом под всю требуху от таза, бегунок наш, и приставку на корпус трамлера под крышку, радикально всё, не радует, не по феншую.

AndrewAS
02.06.2015, 11:28
С этого и надо было начинать! Одно дело гаражные возможности, другое когда оборудование доступно и материалы есть. ))

mangor
02.06.2015, 11:36
Не могу определить в какую сторону крутится вал трамлера, по часовой или нет, и порядок работы цилиндров в мануале не нашёл.

Alex-ki
02.06.2015, 19:46
По часовой.

sant
02.06.2015, 20:42
эти все заморочи я как понимаю для опережения зажигания

Добавлено через 6 минут
Вам уже в другой ветке написали - поставьте газ и будет счастье.

пади знай что его дергает искра или впрыск. если впрыск то да газ поможет а если икра то что делать. а карбюратор и газ это нам знакомо.

Добавлено через 2 минуты
а были ведь чирки с карбюром как там все работало. мож есть такие экземпляры и их владельцы помогут.

mangor
02.06.2015, 20:46
[QUOTE=sant;1133620]эти все заморочи я как понимаю для опережения зажигания

Да, именно, карб то не проблема,дыру в коллекторе фрезерануть и площадку под карб агроном преварить, а по хорошему нужно коллектор и трамлер от 4.2 искать или с кем то меняться. �� Завтра вечером брательник трамлера принесёт от зила, газона, и если найдут то и от 6ти цилиндрового газона, буду смотреть может чего и получиться, сегодня крутил-вертел наш трамлер, переделок куча, очень эксклюзивная вещь получается, на помойке если что не соберешь.

sant
03.06.2015, 20:22
а если без опережения просто карб поставить и протачить чтоб трамбл крутился. не проканает? ты узнавал у 4.2 опережение есть? мож мы велсипед изобретаем?

Добавлено через 1 час 14 минут
а как обойти ДПКВ (дат колена)? чтоб прям как у уаза минимум мозгов

K.O.T.
03.06.2015, 21:52
а если без опережения просто карб поставить и протачить чтоб трамбл крутился. не проканает? ты узнавал у 4.2 опережение есть? мож мы велсипед изобретаем?

Добавлено через 1 час 14 минут
а как обойти ДПКВ (дат колена)? чтоб прям как у уаза минимум мозгов

Обойдëшь опережение, получишь пердульку, а не мотор. На инжекторе УОЗ это составляющая успеха, а на карбе так и подавно. С подходом вида "а от тазика трамблëр" без электронной регулировки УОЗ никуда. А это либо силычь, либо maya, либо secu-3t. Последний так вообще функцией инжектора обзавелись.
Вообще если разобраться - нах карб, надо моно инжектор. Нах моноинжектор, надо распределëнный фазированный впрыск и зажигание. У карба свои приколы, а инжектор проще.
На самом деле электронное зажигание+простейший инжектор(одновременный впрыск) + гбо с blos.
+газ
+отстроенное электронное зажигание
+ 1 и 2 вкупе огромный плюсище
+газовый карбюратор blos невероятно прост.

Добавлено через 36 секунд
Для карба надо коллектор от 4.2 и его же трамблëр.

sant
04.06.2015, 08:03
газ ставить однозначно но где купить блос

MAXIMUS1984
04.06.2015, 17:12
но где купить блос
СЕРЕГА ДОДЫШЕВ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ))))

K.O.T.
04.06.2015, 18:35
газ ставить однозначно но где купить блос

В польше на аллегро.

mangor
05.06.2015, 06:53
Вообще если разобраться - нах карб, надо моно инжектор.

Я бы больше сказал, и скажу! Я не против энжектора, наоборот только за, но сложность нынешней составляющей энжектора в том, что наеб**лся какой либо датчик и пиши пропало, Вопрос-почему забыли механические системы впрыска, на подобие дизельных. Вот бы тнвд бы запилить на 4л вот бы мотор был, а то мопар - реникс и все уже Всем(то есть друг другу) мозг уже выеб*и до костей!

sant
05.06.2015, 07:24
а на пропане зажигание опережать не надо чтоли

mangor
05.06.2015, 07:39
а на пропане зажигание опережать не надо чтоли

Нужно! Теория двс в помощь.

vikvoz
05.06.2015, 13:31
Это всё теория а вот вопрос -кто нибудь пытался переделывать ? Я тоже загорелся переделать из реникса в мопар читал рыл инфу вроде делов фигня в итоге попал на бабки конкретно а ведь на рениксе поставил новые датчики , лямбду , трамблер провода надо было хорошего электрика довести проводку до ума ведь мотор уже шептал а в итоге ..... проще доведите реникс до ума и он вас не подведет

mangor
05.06.2015, 14:48
Проще дизель запилить от японца и не париться.

vikvoz
05.06.2015, 15:07
Наверное самый дельный совет.

sant
05.06.2015, 20:42
Это всё теория а вот вопрос -кто нибудь пытался переделывать ? Я тоже загорелся переделать из реникса в мопар читал рыл инфу вроде делов фигня в итоге попал на бабки конкретно а ведь на рениксе поставил новые датчики , лямбду , трамблер провода надо было хорошего электрика довести проводку до ума ведь мотор уже шептал а в итоге ..... проще доведите реникс до ума и он вас не подведет

вот в том то и засада. хорошего электрика. много желающих электриков было? ни кто за старые системы браться не хочет. а если сам не электрик то все. вот и хочется сделать как у уаза. там то все понятно.

Добавлено через 2 минуты
а какая система опережает зажигание у реникса? может можно совместить родную систему с карбюром?

Добавлено через 3 минуты
Проще дизель запилить от японца и не париться.

это как ты дизеля залепишь? на 242 двиг? ИЛИ заменишь двиг? это так проще всю машину заменить.

Добавлено через 14 минут
Это всё теория а вот вопрос -кто нибудь пытался переделывать ? Я тоже загорелся переделать из реникса в мопар читал рыл инфу вроде делов фигня в итоге попал на бабки конкретно а ведь на рениксе поставил новые датчики , лямбду , трамблер провода надо было хорошего электрика довести проводку до ума ведь мотор уже шептал а в итоге ..... проще доведите реникс до ума и он вас не подведет

ну тут ,ты брат лихой, хотел эволюцианировать так сказать вперед шагнуть. а мы хотим шаг назад. чтобы было минимум электроники. убрать все мозги нахрен и получить авто которое в любом лесу починить и уехать. реникс по отзывам очень хорошая система впрыска. да только вот она мне мозг е..ть у же полгода и что я только не менял а причину не найду. а помочь не кому. а сам я в электронике нихрена не понимаю. а тем временем джип в землю уходит. а заплачено чтоб ездить.

MOPARыш
05.06.2015, 20:43
Продай чирка.Купи карбовый уаз и радуйся жизни.Не можешь обуздать инжектор не порти легенду.

Vinnetoo
05.06.2015, 20:46
350000+пробег Мопар. Вообще ни единой проблемы с двиглом.

sant
05.06.2015, 21:03
я как понимаю вся беда стала в опережении. как то в магазине видел трамбл от газ 51 6 цилиндров. так что получается если удастся поженить трамблер от газ 51 с нашим мотором то все получится? или есть еще подводные камни? про коллектор и карб я помню. а как бензонасос электрический себя поведет его мозги отключают или где?

Добавлено через 53 секунды
Продай чирка.Купи карбовый уаз и радуйся жизни.Не можешь обуздать инжектор не порти легенду.

купи чирка я продам

Добавлено через 1 минуту
350000+пробег Мопар. Вообще ни единой проблемы с двиглом.

завидую белой завистью

Добавлено через 3 минуты
Продай чирка.Купи карбовый уаз и радуйся жизни.Не можешь обуздать инжектор не порти легенду.

уаз мотор дохлый. а был и карбовый чирок и ух каков зверь был вася. кушал правда за двоих но работал за семерых

vikvoz
05.06.2015, 22:06
Чтоб не вляпаться опять я к сант на личном опыте водила всю жизнь , это сейчас в кайф устроился и тачки свежие а мы устроился и рама из под забора , соберешь , поедешь и ещё несколько раз встанешь пока настроишь , мой вывод коль вы так настроенны именно на такой модели ( без обид нива вот вам и карбюратор и проходимость )

MOPARыш
05.06.2015, 22:17
купи чирка я продам


У меня есть чирок.И либертос.И ни разу не задумывался о карбе.На жигулях и ниве наелся этого хофна.

Спанчбоб
06.06.2015, 01:21
В начале была ссылка с картинкой. Родной чирковский модуль, тот который под катушкой, считает опережение в зависимости от оборотов. Почему то никто не ходит по ссылкам............. есть такой же точно модуль от старой вольво или рено 19 карбовых, полностью взаимозаменяем с чирковским, он еще мониторит разрежение в коллекторе.
http://s017.radikal.ru/i400/1302/9f/e174175aec7a.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1302/de/9020fd823728.jpg

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=21281

Добавлено через 1 минуту
купи чирка я продам


Состояние, фото, цена вопроса?

sant
06.06.2015, 08:51
Спанчбоб, во как. чоет я как то эту ссылку пропустил. благодарствую. вот это реальная помощь. а то эт продай эт купи.

Добавлено через 7 минут
состояние. не гнилой.не битый. не крашеный. не ездиет (вернее ездиет только или на холостом ходу или на бешеных оборотах). мотор поменен. на форуме обмен на джип чероки фотки есть. отдам за 150т.р и газель запчастей. Волгоградская обл.

Добавлено через 1 час 17 минут
Спанчбоб, дружище ну ты житель форума. ну подскажи нам зеленым кто переделывал и у кого это получилось

Добавлено через 19 минут
ну или сам подскажи как переделать чтобы без мозгов без всех датчиков и электроники. вот как на жигулях один провод на катушку и все. ездить на пропане собираюсь но бенз тоже нужен до заправки доехать. из песка вылезти ну и прочие случаи. извини за нудность. почти год владею джипом а ощутить всю мощь этого движка так и не удалось. а денег он с меня сосет немало. заранее благодарен.

K.O.T.
06.06.2015, 10:50
Жрать будет и ехать не на все лошадиные силы. Электронику таки надо. Не вся электроника так плоха, как вы о ней думаете.
Совсем без мозгов и датчиков это Андрей(тут куча цифр), qd32 и мех тнвд от qd27, там из электрики два провода, один на стартер, второй на свечи накала. Приведите в порядок реникс и будет вам щастье.

Спанчбоб
06.06.2015, 11:53
Никто не переделывал на моей памяти. Повторю многих, реникс прост как кирзовый сапог, его проще поставить на ноги чем во что то переделать. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/index.htm Берем тестер и проверяем.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/89JeepEFI.pdf читаем логику работы, проверяем форму сигналов.


Мотор на что меняли? Трамблер от чего стоит? Драйвплату не мопаровскую случайно оставили?

sant
06.06.2015, 15:09
мотор менял с чирка автомата. различие нашел только в пер шкиву. от родного отличался меткой относительно шпонки. мотор тоже реникс был. определил по маховику или как его назвать у автомата. короткие дырки в общем. вот правда все цивры и буквы на блоке в разных местах выбиты. токое ощющение что произведены на разных заводах. а так мотор очень хороший и компрессия и говно явно не лили. трамблер остался старый как и дат темп и темп возд вот детонации не помню а лямду родную я сломал когда движ вынимал. поставил из запчастей которые в придачу дали. по штекеру подошли. но когда все поставил двигло завелось но на гашетку не реагировало. хотя на старом моторе я приехал. отогнал мастеру. тот поставил мозги которые впридачу дали со всеми запчастями и мотором. и сказал что я зажигание не правильно выставил. что то помудрил с дат хола и отдал мне. я сел проехал все работает на газульку реагирует да еще как на 3ей еду 60. газ в пол к сиденью сперва прижало а потом жопу на юз понесло. ух ты моща подумал я и радостный загнал ходовку делать. через неделю выгонять а тут провал. я опять к тому мастеру он весь день проебся а сделать ничего не смог. и все больше никто не берется делать. а я в электронике ни кого не знаю. мае развитие отстало на системе карбюраторной 9ки. ЧТО ТАКОЕ ДРАЙВПЛАТА? да еще я заменил корпус маслонасоса. но это было до установки двигла. и так он ехол и оч хорошо ехал. читал я автоград но в электрике я дятел. я больше механик. отключал все датчики без которых может работать двиг.. а это два датчика ДПКВ и МАР. ДКПВ от логана поставил ну один в один. а МАР у соседа с рабочего чирка снял. а провал остался.

Добавлено через 14 минут
Жрать будет и ехать не на все лошадиные силы. Электронику таки надо. Не вся электроника так плоха, как вы о ней думаете.
Совсем без мозгов и датчиков это Андрей(тут куча цифр), qd32 и мех тнвд от qd27, там из электрики два провода, один на стартер, второй на свечи накала. Приведите в порядок реникс и будет вам щастье.

пусть жрет и пусть не на все силы едет. но едет. а так весь табун в огороде пасется. только деньги жрет которые я вслепую ему сую. а он как бандит однорукий мне НЕ УГАДАЛ. не могу я реникс в порядок привести. ума не хватает. и никто его делать не хочет из гаражных сервисов. и продать ни кто не берет. он уже мне обошелся в 200т.р. и это не считая моих рук.а их там не мало. 150 прошу нет даже звонков. да и кому нужна машина которая не ездиет. если только собрать друзей и сжечь торжественно.

K.O.T.
07.06.2015, 21:18
Так ты не как к однорукому бандиту, а последовательно. Ссылки все на диагностические программы дали. Осталось только действовать.

EVDOKIM
16.06.2015, 05:20
Так ты не как к однорукому бандиту, а последовательно. Ссылки все на диагностические программы дали. Осталось только действовать.
Вы в чюжом городе бывали ? Спрошиваешь как проехать а на тебя как на дурока смотрят и говорят -да прямо все и прямо . А ты едешь а ни одной прямой то и нет и в конечном итоге спрашиваешь снова а оказывается ты совсем не там .Это в своем городе который знаешь все дороги прямые и потеряться не где . Так и в электронике для кого дороги есть а для кого -тю тю . Дак вот все эти сноски для знающих этот город ! А для других - тупик .

Спанчбоб
16.06.2015, 08:34
Если человеку дают карту города, а он ее рвет на самокрутки и просит объяснить на пальцах, то закрадывается мысль, а надо ли ему в этот город............

EVDOKIM
17.06.2015, 05:25
Когда не умешь читать карту тогда можно только самокрутки из нее крутить , поэтому и берут проводника (кстати в лице жителей форума ) , а самому только плутать .
sant, в своем городе найти его не может ,поэтому и решил продать чирку после стольких трудов . А на пльцах ему не помогают (а по другому он ни как )- в принципе как и я .

sant
17.06.2015, 07:50
Когда не умешь читать карту тогда можно только самокрутки из нее крутить , поэтому и берут проводника (кстати в лице жителей форума ) , а самому только плутать .
sant, в своем городе найти его не может ,поэтому и решил продать чирку после стольких трудов . А на пльцах ему не помогают (а по другому он ни как )- в принципе как и я .

за понимание благодарю

Добавлено через 2 минуты
только от темы отдалились. как карбур внедрить мать его.

AndrewAS
17.06.2015, 09:31
Как внедрить?
Трамблер с регуляторами вакуумным и центробежным ищи от 4.2 или 4.0, ссылки были выше. И прикручивай карбюратор, хоть солекс газелевский.
Только не забудь насосом низкого давления обзавестись, типа того который в баке, только под карб (может еще как нибудь можно конечно...).
Только шило на мыло менять это, карб не интересен.
Можно в крайнем случае "Январь" вазовский в одновременном впрыске заставить работать, тут спецов хоть пруд пруди везде.

EVDOKIM
17.06.2015, 16:07
Соответственно и всасывающий колектор переделать под карбюратор или искать готовый . А дальше только механика .

sant
17.06.2015, 20:24
Как внедрить?
Трамблер с регуляторами вакуумным и центробежным ищи от 4.2 или 4.0, ссылки были выше. И прикручивай карбюратор, хоть солекс газелевский.
Только не забудь насосом низкого давления обзавестись, типа того который в баке, только под карб (может еще как нибудь можно конечно...).
Только шило на мыло менять это, карб не интересен.
Можно в крайнем случае "Январь" вазовский в одновременном впрыске заставить работать, тут спецов хоть пруд пруди везде.

а вот тут спанчбоб фотку бобины с вакуумником выложил от рено 19. ей можно зажигание опередить? или проще трамблер найти?

Ivanzvuk
17.06.2015, 20:37
И то - и то работать будет - смотрите по деньгам.

sant
17.06.2015, 21:04
я думаю бобина подешевле будет. хотя как знать. да еще сегодня ставить газ отогнал надеюсь поможет. а кто на пропане зажигание опережать будет? ЭБУ что ли?

Андрей150777
17.06.2015, 21:13
Бабину у него закажи - https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=888
так же расскажет как ездит Кирпич на карбе

sant
17.06.2015, 21:57
у меня в городе рено 19 дербанят. думаю там разжиться.если не получится обращусь. благодарю.

sant
18.06.2015, 23:43
сегодня поставил пропан 2-е поколение отдал 10т.р. хрен оно мне помогло как провал был так он и есть. только 10т.р нет. кто еще будет отговаривать от карбюратора? можт его сжечь?

Спанчбоб
18.06.2015, 23:57
O8Q4xuONM98

sant
19.06.2015, 00:25
отличное видео. но ума на это у меня не хватит. трамблер от вагонера тоже через мозги работает? этот двиг с 1964г выпускают. на каком авто он стоял с простой системой зажигания?

Добавлено через 2 минуты
или вопрос как убрать все датчики и мозги?

Добавлено через 1 минуту
я уже исключил всю топливную систему осталось с искрообразованием разобраться

Ivanzvuk
19.06.2015, 04:03
сегодня поставил пропан 2-е поколение отдал 10т.р. хрен оно мне помогло как провал был так он и есть. только 10т.р нет. кто еще будет отговаривать от карбюратора? можт его сжечь?

Попробуйте другие мозги поставить - они у вас есть - может поможет.
Откиньте трамблёр (у вас там наколхожено с датчиком) - я имею ввиду датчиковый провод.
И плохо настроенный редуктор - тоже даёт не хилый провал.
Настраивали сами?
Выложите фото как установили и положение регулировочных винтов на редукторе и винта жадности на трубке.

sant
19.06.2015, 08:07
вторые мозги еже раздербанили выпаяли транзисторы.настраивал газовик опытный. крутили винты по всякому. но провал как на бензе так и на газу. трамблер откину но сомневаюсь что поможет.

Добавлено через 1 минуту
шнур питона пришел. буду диагноста трясти. может не отправит на ксуй.

Ivanzvuk
19.06.2015, 10:25
Фото будут?

sant
19.06.2015, 23:11
да не умею я их выкладывать. а мой компьюторщик на сессии.

Добавлено через 9 минут
да нормально там газ стоит. беда в том что разницы что газ что бенз нет никакой. пробовал довесть педаль до провала и снимать по очереди бронепровода. так вот 1 и 5 цилиндр перестают работать. а на холостом работают.

Добавлено через 2 минуты
вопрос знатокам. если купить трамблер с вакуумным опережением. можно отключить все датчики и мозги?

Добавлено через 2 минуты
и ведь этот провал какой то странный. то еле заметный а то до самого низа чихает. у меня аж в глушителе звенеть стало.

Андрей150777
19.06.2015, 23:13
переговори с bezalutii, он щас на форуме. он подробно все расскажет по трамблеру и карбу.

Ivanzvuk
20.06.2015, 12:58
Может у вас проблема с двигателем(клапана зависают), а вы колупаете электрику.
Свечи в каком состоянии?

sant
21.06.2015, 08:32
может. попробую померить компрессию. хотя я это уже делал. а свечи черные. как перелив. но не сильно. но я думаю чтобы по свечам что-то увидеть на машине надо прогреть. поездить. желательно по трассе чтобы движок продышался. а когда завел погазовал и заглушил то свечи на любой машине черные будут.

sant
21.06.2015, 22:05
вот сегодня проверил таким образом. снял провод со свечи и воткнул другую свечу ну на массу конечно. завожу хол. ход искра есть. даю обороты средние искра пропадает и появляется с большими пропусками. даю больше газа и все искра появляется как надо. ЧТО ЗА ХЕРНЯ?

AndrewAS
21.06.2015, 22:11
Электрику намекни про осциллограф, прибор такой есть, пусть посмотрит наличие сигнала (5В импульсы) на входе коммутатора в этот момент.
Если сигнал приходит, а искры нет, то все просто тогда - катушка или коммутатор, второе скорее.

sant
21.06.2015, 22:25
да нету электрика. сам все познаю. катушку подсоединял другую толи от уаза или х\з на ней была та же хрень. где коммутатор находится?

AndrewAS
21.06.2015, 22:26
под ней

sant
21.06.2015, 22:35
а как её прозвонить?

Добавлено через 1 минуту
мож какую отечественную подсоеденить?

AndrewAS
21.06.2015, 23:06
Наверное проще, в твоем случае, другую подкинуть, реношную, можно даже с двумя разъемами.

Добавлено через 28 минут
В exist.ru Unipoint IMR01 коммутатор 1250р
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=IMR01

Но может вообще дело в другом быть.. датчик положения коленвала например - зазор между ним и маховиком, иногда расточить отверстия надо, что бы поближе посадить его

sant
22.06.2015, 05:12
вот я тоже на дат колена грешу. ну так не удобно он прикручен жесть. а можт зажигание не правильно стоит?

Ivanzvuk
22.06.2015, 07:56
Пропуски - больше вероятности то, что описано из предыдущих последних постов, чем неправильно выставленное зажигание.

sant
22.06.2015, 09:00
вот почему именно на средних оборотах искра пропадает? причем на всех цилиндрах. на холостом искра есть все норм обороты даешь начинает троить и искра через большой промежуток времени но есть а на больших оборотах опять искра появляется. как то странно. датчик колена так разве может делать? и коммутатор еще покупать не хочется. может его прозвонить можно? осцилографом говорите попробую

Добавлено через 2 минуты
а как на ходу датчик колена можно проверить? может по каким нибудь колебаниям сопротивления или еще как?

Добавлено через 2 минуты
а от логана комутатор подойдет?. просто у друга есть логан можно взять попробовать.

AndrewAS
22.06.2015, 10:39
Вот плохой контакт в датчике колена так и может - на холостых работает, до 1200 -1500 провал, дальше нормально.
Так бывало у меня лет 10 назад, разъем вытащишь-вставишь и как рукой сняло все! )))
Запаял напрямую, как Крайслер советует.

sant
22.06.2015, 12:43
запаяно на прямую

AndrewAS
22.06.2015, 12:53
Симптомы то хоть похожие? Или провал в большем диапазоне оборотов?

sant
22.06.2015, 16:30
когда как и от чего зависит не пойму. иногда провал не большой еле заметный. а иногда до самого пола педаль опустить надо чтобы провал ушел.

sant
22.06.2015, 21:36
а еще вопрос диагностировать как то дпкв можно? у меня шнур питона есть.

Спанчбоб
22.06.2015, 22:09
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/cps.htm


http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2013/06/generator/doktor-preobrazhenskiy-facepalm_22084331_orig_.jpeg?36d7z

sant
22.06.2015, 22:25
да в этих пределах он. почему искра пропадает и почему на средних оборотах. на хх все стабильно на верхних тоже. а на средних то куда искра девается? и ведь она не совсем пропадает пропуск дает.

Спанчбоб
22.06.2015, 22:51
http://jeep-diagnost.tk/index.html заходим, внимательно читаем, делаем как написано, записываем лог, выкладываем сюда.

EVDOKIM
23.06.2015, 04:14
Спанчбоб, Подскажи ,а переусердствовать можно с регулировкой ДК ( трудно пускается ) ? Ведь там так неудобно - рукой не почувствуешь

Спанчбоб
23.06.2015, 08:30
Зачем регулировать Дом Культуры?

EVDOKIM
24.06.2015, 06:36
:bp:Спанчбоб я иногда теряюсь от твоих ответов:ai:, но мне очень симпатичны люди с юмором:ap: Сам все перевожу в шутку:ag:
Ну а по регулировке датчика колена (ведь ПИТОН тоже писал что от регулировки зависит пуск двигателя , (может растояние великовато межу ДК и венцом ) Дак вот суть моего вопроса -датчик в венец от черезмерной регулировки загнать не льзя чтоб он терся?

Спанчбоб
24.06.2015, 09:32
Если лишку задвинуть - тереть не будет, сломает сразу да и все. Косвенно померять можно прилепив кусочек пластилина на датчик, поставить на место потом снять и посмотреть.

Я пропилил уши на миллиметр, задвинул, датчик не сломало но и лучше не стало :)

EVDOKIM
25.06.2015, 06:47
Спанчбоб, Вот теперь доходчиво .

Лёхус
25.06.2015, 10:55
А каково это расстояния должно быть в идеале?

Спанчбоб
25.06.2015, 12:16
По идее для индукционных датчиков расстояние должно быть в пределах 1 миллиметра, чем ближе тем лучше будет сигнал.

sant
25.06.2015, 20:44
http://jeep-diagnost.tk/index.html заходим, внимательно читаем, делаем как написано, записываем лог, выкладываем сюда.


93816 вот логи

sant
25.06.2015, 21:12
поимал компьюторщика заставил поженить ноутбук с машиной через шнур питона. но как он мне обьяснил это безполезная штука (в моем случае) показывает температуру. зарядку. обороты(которые прыгают во время провала) а работоспособность датчиков проверить не возможно. логи выше если кто по ним что то дельное скажет то БОЛЬШИМИ буквами скажу что был не прав. пока вывод у меня один ПЕРЕДЕЛАТЬ НА КАРБЮРАТОР пусть плохо едет чем хорошо стоит.

Добавлено через 8 минут
щас вот еще безалутии понадоедаю чтоб он поведал как эту переделку замутить. и на хрен все мозги и датчики (денег за них отдал не мерено) и все в топку. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Ivanzvuk
25.06.2015, 22:02
Лог конечно короткий - но уже что-то.
Я так понимаю это на бензине?
Выложите на газе пожалуйста.
Лямбда - мертвая или отключенная.
Ждём ещё.

sant
25.06.2015, 22:15
ЭТО НА БЕНЗИНЕ. сколько лога надо? лямда не отключина. а с отключиной лямдой ездить нелзя? лог нак писал завел и постепенно газ нажимал провал прошел обороты взял 5 сек покрутил заглушил. там в логе реально что то видно? и еще ну не может ведь лямда искру отключать.

Спанчбоб
25.06.2015, 22:20
А ничего что под картинкой еще данных полстраницы? :))) Компьютерщик видимо только ошибки удалять умеет. :)))

Если судить по первому логу, то очень похоже что мозги теряют сигнал с датчика колена в определенном диапазоне оборотов.... слишком резко график меняется............ Ну и лямбда не работает.........

Не помню, спрашивал или нет, маховик от какого мотора поставили - своего или донорского? И что с давлением топлива происходит во время провалов?

sant
25.06.2015, 22:53
маховик родной не донорский донор был акпп. ну и компьюторщик не автомобильный. но он умеет логи на форум выкладывать. давление топлива не помню. но на газу та же хрень. у меня ДПКВ от логана. но ведь он работал мать его. и еще когда откручива маховик вришлось молотком ето делать ну и по зубьям прилетало не сильно. но опять таки работало хоть и не долго. лямда есть родная но фишка рассыпалась можно восстановить. так вот вопрос почему мозги теряют сигнал? куда лесть в мозги или в датчик?

Добавлено через 3 минуты
мож дпкв говнолином забросало? снимать его жесть рука должна резиновой быть.

sesh
26.06.2015, 07:05
изверги

Ivanzvuk
26.06.2015, 08:22
Геморойно конечно но надо залезть до датчика - посмотреть - по необходимости пропилить, для приближения.
Без лямбды движёг работать будет.
Ну и с учётом, что вы лазили в мозгах - я бы посоветовал прикупить заведомо исправный мозг - благо они есть и стоят не дорого. Иначе история может затянуться.

Спанчбоб
26.06.2015, 09:27
Терять сигнал может из за большого зазора или повреждения гребенки.

sant
29.06.2015, 22:38
парни сегодня прикрутил родной дпкв ушло 3 часа. и вот оно ЗАРАБОТАЛО провал изчез движок шепчет. завтра как дам ему мзды. всем спасибо за посильную помощь и моральную поддержку. p\s лишь бы до завтра ничего не сломалось. спанчбоб. иванзвук отдельная благодарность. чероки форевер.

Ivanzvuk
29.06.2015, 23:00
Ну вот, а то облить и сжечь.:bp:

Будем надеяться - что проблема решена.

sant
30.06.2015, 06:49
парни а лямду заменю. лог куда скинуть. чтоб кто нибудь грамотный прочитал?

Ivanzvuk
30.06.2015, 06:59
Сюда: Тема называется "Диагностика реникса"
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7589

sant
30.06.2015, 14:51
ну а по теме которую я создал. КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ИНЖЕКТОР НА КАРБЮРАТОР.скажу вот что. связался (по совету форумчан) с нашим форумчанином под ником bezalutii так вот он сказал знает где купить трамблер в котором есть и бобина и комутатор ставишь трамблер и карбюратор впиливаешь. насос низкого довления. вот как то так дальше ничего не знаю. связывайтесь с этим парнем и распрашивайте. всем удачи.

Спанчбоб
30.06.2015, 18:39
Так оно поехало или нет?

sant
01.07.2015, 08:21
да не поехало пока потому как когда пропан ставил бензобак скинул а на его место баллон 50л подвесил. а рядом есть место для 40л балона из него пытаюсь бензобак смастерить. потому с ямы пока не выгоняю. а так завожу газую провала нет дрыг работает хорошо на гашетку откликается весело. так что думаю все будет ок.

EVDOKIM
01.07.2015, 13:56
sant, Вот тебе и коллективный разум ,только стоит маленько расшевелить , а грамотных людей тут туча . Пролсто для них это все как дважды два , поэтому и думают что для всех это элементарно и именно по этому не отвечают . А для нас это алес капут - только на пальцах нам и можно объяснить . Удачноготэст драйва !

sant
02.07.2015, 22:18
эт да

Добавлено через 5 минут
парни меня сегодня уазоводы чуть не залошили. мотор задыхаеться на подьем песчаный. а ведь под капотом 6 в ряд и 4 литра. как так. да и с места не прыток.ну не может 6 к ряду и 4л в обьёме так мычать. проверю компрессию и снова захочу карбюратор.

Спанчбоб
02.07.2015, 22:22
Надо починить лямбду и отрегулировать датчик положения заслонки. Тогда будет гораздо веселее.

sant
02.07.2015, 22:45
лямду другую поставил. не факт что рабочая. дпдз как регулировать? по шнуру диагн можно?

Спанчбоб
02.07.2015, 22:56
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps_adjustment.htm

Шнурок есть, посмотреть лямбда работает или нет - дело 3 минут. Самая зеленая линия на графике, должна рисовать подобие синусоиды.
TPS у тебя 10%, должно быть около 18.

sant
02.07.2015, 23:04
дай бог памяти что такое синусойды. геометрию прокурил. на днях попробую компьюторщика принудить лог кидануть. трs в режиме реального времени можно выставить?

Добавлено через 1 минуту
в какую сторону крутить. кОгда 10 чтоб 18 было?

Добавлено через 1 минуту
пошел спать в 5 на работу

Ivanzvuk
03.07.2015, 06:53
Вы же установили ГБО. На чём ехали то - на бензине или газе? А разговор ведёте о лямбде и TRS - для газа они нахер не нужны - болтик сбоку на газовом редукторе покрутите - добавьте газу или винт жадности откройте больше - и всё попрёт.

sant
03.07.2015, 14:00
гбо установил. на газу ваще плохо едет (к газовику за настройками еще не доехал клапан крутил но хорошего не добился) это все покатушки на бензе были. редуктор ловато супер

Добавлено через 11 минут
мож кому интересно будет. бензобак родной выкинул. а на его место баллон пропана на 50л и рядом баллон на 40л переделаный для бенза. в багажнике лючок резать пришлось. топливоприемник от уаза с обраткой и поплавок на прибор от него же правда он на ноль упал и не жужит надо разбираться. так вот пропан стоит бенз тоже и багажник свободен. запас хода 400км если все хорошо.

Ivanzvuk
03.07.2015, 16:08
Ну тогда да - нужно регулировать TRS и разбираться с лямбдой. TRS - регулировать на "живую" - можно и нужно.
Ждём логи.

Добавлено через 3 минуты
Ну и съездите к газовщику - пусть он вам расскажет какой болтик за что отвечает. Там ничего сложного нет.

sant
07.07.2015, 18:41
94721Ну тогда да - нужно регулировать TRS и разбираться с лямбдой. TRS - регулировать на "живую" - можно и нужно.
Ждём логи.

Добавлено через 3 минуты
Ну и съездите к газовщику - пусть он вам расскажет какой болтик за что отвечает. Там ничего сложного нет.

Спанчбоб
07.07.2015, 18:45
Логи пустые.

sant
07.07.2015, 19:43
Логи пустые.

блин и комьпьюторщик уже убег

sant
07.07.2015, 19:49
94729блин и комьпьюторщик уже убег опять блин пустые. ща спец придет

sant
07.07.2015, 20:15
94729 опять блин пустые. ща спец придет

не записались.новые позже

sant
09.05.2016, 07:58
О коллективный разум. обращаюсь к тебе вновь. таки не оставил я идею регулировать мотор отверткой. по сему имею вопрос. нашел у нашего форумчанина запчасти от 4.2. голова коллектор карбюратор. как переделать? перекрутить коллектор? подойдет ли на мою головку? поставить вместе с головой 4.2 станет ли на блок? вообщем обоснованый совет и желательно кто с этим сталкивался. догадки тоже выслушаю но прошу это обозначать (по то му как на угад в движку лесть не хочется). заранее благодарен. ну и с ДНЕМ ПОБЕДЫ

Сергей Додышев
09.05.2016, 14:33
О коллективный разум. обращаюсь к тебе вновь. таки не оставил я идею регулировать мотор отверткой. по сему имею вопрос. нашел у нашего форумчанина запчасти от 4.2. голова коллектор карбюратор. как переделать? перекрутить коллектор? подойдет ли на мою головку? поставить вместе с головой 4.2 станет ли на блок? вообщем обоснованый совет и желательно кто с этим сталкивался. догадки тоже выслушаю но прошу это обозначать (по то му как на угад в движку лесть не хочется). заранее благодарен. ну и с ДНЕМ ПОБЕДЫ

Там и колено же другое! И распред тоже!:ad:

sant
09.05.2016, 16:05
вобщем не станет да? а откуда инфа сам сталкивался? или где то слышал? поподробней если можно.

Андрей150777
09.05.2016, 17:53
Если взять колено с шатунами от 4,2 и поставить их в 4,0 то мы получаем "Strokers", т.е. ход колена больше. Поршни ставим родные, лучше ремонтные. Соответственно выростает объем ДВС 4,5-4,6 литры... - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274

volgarik34
09.05.2016, 18:22
Если взять колено с шатунами от 4,2 и поставить их в 4,0 то мы получаем "Strokers", т.е. ход колена больше. Поршни ставим родные, лучше ремонтные. Соответственно выростает объем ДВС 4,5-4,6 литры... - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274

Там вопрос не мощности, а скроить бюджет оживления

Андрей150777
09.05.2016, 18:35
Если вал от 4,2 есть в наличии и нормальный то в чем проблема? Поршни можно и сток поставить, растачивать ни чего не надо, на выходе получится лучше чем должно быть.

darkcorp
10.05.2016, 08:21
нашел у нашего форумчанина запчасти от 4.2
А кто это? Мне нужны шатуны от него.

mordvin
10.05.2016, 10:05
Что никак не переделал? Давай махнемся с моим карбюраторным? Обо всем в личку. Машина работает исправно, что на газу, что на бензе.:ay:

sant
11.05.2016, 20:15
Что никак не переделал? Давай махнемся с моим карбюраторным? Обо всем в личку. Машина работает исправно, что на газу, что на бензе.:ay:

так у тебя 2.5. никогда не поменяю я большой на маленький.

sant
11.05.2016, 20:17
Если вал от 4,2 есть в наличии и нормальный то в чем проблема? Поршни можно и сток поставить, растачивать ни чего не надо, на выходе получится лучше чем должно быть.

вал от 4.2 нету

sant
11.05.2016, 20:20
не хочеться движок снимать. хочеться заморочей поменьше. поменять бы коллектор и трамблер. и основной вопрос станет ли по болтам коллектор от 4.2 на мою гбц. реникс.

mordvin
14.05.2016, 19:59
так у тебя 2.5. никогда не поменяю я большой на маленький.
Смысла в твоем БОЛЬШОМ не вижу. Если он у тебя не тянет на впрыске, а ты хочешь поставить карб, то это будет полное извращение на машиной. Останется только название" БОЛЬШОЙ". Если четыре горшка работают от карба то они работают, а если будешь пытаться шесть горшков от того же карба запустить то получишь явно телегу. Меня лично и мой мопед устраивает. Я его ремонтирую в любых полевых условиях. А другие еще посмотреть надо, что представляют из себя. Недавно тормозную систему
восстанавливал и обнаружил косяк от предыдущего владельца. Разобрал колдун и увидел поврежденную манжету на штоке, мало того у колдуна выкрутили датчики заглушили отверстие винтом. Кроме этого на корпусе колдуна остались коцки которые говорят о том что по нему били. Я это к чему все перечисляю? Как то года полтора назад, зимой поднимался в гору при гололеде и по всей видимости легонько притормознул, машину резко развернуло и выбросило в кювет. Хорошо пятнашка ехала по встречке разошлись с ней на доли секунды, а то два трупа было бы точно.
Тогда до меня не дошло почему меня кинуло так резко, сослался на обледенелую дорогу, а вот нынче разобрав колдуна, понял что тормоза сработали одновременно зад с передом. И это все по причине какого то му-ка который выкинул датчик на колдуне и еще наяривал по нему молотком.
Это маленькая часть тех косяков, которые всплывают в старых машинах, поэтому я вполне удосужусь своим "маленьким" мопедом, чем ковырять чужой БОЛЬШОЙ. Не в обиду было написано.

sant
20.05.2016, 18:16
обид ни каких нет. в спорах рождается истина. у меня 3 движка 4.0 и 2.5 мне ни к чему. не пойму почему считаешь что с карбом тянуть не будет. все предположения прошу обосновывать. степень сжатия не та. ход поршня или другая какая то причина. 4.2 ведь тянет. в карбе можно жеклерами поиграть.

Ivanzvuk
20.05.2016, 18:52
На чём сейчас ездите на бензине или на газу?

sant
21.05.2016, 15:06
и на бензине и на газу. в общем почему хочу заменить. так вроде едет и на обгон и по грязи. а вот заезжаешь в песок он тухнет что на газу что на бензе. вроде должен закапываться а он глохнет. хрень какая то приходиться понижайку включать. я почему карб хочу чтобы меньше мозгов у мотора было. ездию в основном на газу а карб настроить побогаче бенза чтобы в тяжелом бездорожье мощь была.

Андрей150777
21.05.2016, 17:34
От ГАЗика или ЗиЛа карб, по объему больше от ГАЗика подходит.

volgarik34
21.05.2016, 17:40
От ГАЗика или ЗиЛа карб, по объему больше от ГАЗика подходит.

Где его взять в рабочем состоянии и отрепетировать потом.
Если мотор дохлый ,ниче не поможет.

Андрей150777
21.05.2016, 21:45
Карбы в любых магазинах запчастей есть, где продают Зиловские или Газовские запчасти. Регулировками тоже много кто занимается, если сам ни как.
Но если мотор дохлый то тут да, только ремонт.

mordvin
21.05.2016, 22:01
Зиловские и Газовские высокие, они под капот не влезут. Нужно вырезать капот или покупать родной. Стоит он порядка 550$ в штатах ну и естественно можно посчитать сколько обойдется доставка. А мощность с карбом теряется на 30%-это всем известно. Если двигун не тянет, то колхоз с карбом не поможет, только капиталка движка.

Андрей150777
21.05.2016, 22:56
мощность с карбом теряется на 30%-это всем известно.

Почему тогда на драг-тачках карбы ставят?

Спанчбоб
21.05.2016, 23:22
Зиловские и Газовские высокие, они под капот не влезут. Нужно вырезать капот или покупать родной. Стоит он порядка 550$ в штатах ну и естественно можно посчитать сколько обойдется доставка. А мощность с карбом теряется на 30%-это всем известно. Если двигун не тянет, то колхоз с карбом не поможет, только капиталка движка.

Шесть горизонталок от лодочной ямахи спасут отца русской демократии.:ag: И под капот влезет и валить будет так что пломбы из зубов посыплются :ag: Только бак нужен будет дополнительный в салон поставить. :ag:

Спанчбоб
21.05.2016, 23:24
Почему тогда на драг-тачках карбы ставят?

Коллега, не равняйте дрЭговые карбы и полудохлые фитили от газ 53 :ag: Нормальный холли размером с советский посылочный ящик и расход там никто не считает :ap:

Андрей150777
22.05.2016, 01:08
Ну как бы люди ведь за расход борятся...

Спанчбоб
22.05.2016, 01:11
Чудес не бывает, чтобы валило - нужно топливо. Чем быстрее валить - тем больше топлива.

Андрей150777
22.05.2016, 01:19
Так и я про тоже.

Ivanzvuk
22.05.2016, 04:42
и на бензине и на газу. в общем почему хочу заменить. так вроде едет и на обгон и по грязи. а вот заезжаешь в песок он тухнет что на газу что на бензе. вроде должен закапываться а он глохнет. хрень какая то приходиться понижайку включать. я почему карб хочу чтобы меньше мозгов у мотора было. ездию в основном на газу а карб настроить побогаче бенза чтобы в тяжелом бездорожье мощь была.

Мозг то вы поменяли? Или так и ездите на непонятно восстановленном?

frostcraft
22.05.2016, 10:03
Чудес не бывает, чтобы валило - нужно топливо. Чем быстрее валить - тем больше топлива.

Топливо без воздуха - ничто. В процентном соотношении двигатель работает больше на воздухе. Так что к добавочному топливу нужно еще обеспечить и необходимое количество воздуха.

Андрей150777
22.05.2016, 17:06
Топливо без воздуха - ничто. В процентном соотношении двигатель работает больше на воздухе. Так что к добавочному топливу нужно еще обеспечить и необходимое количество воздуха.

для этого пилят заслонки

sant
22.05.2016, 17:21
парни двиг в норме. компрессия отличная. пробег малый. не дымит. давление хорошее. масло не ест. мозги меняю чуть ли не каждый день. донор стоит во всю машину всякие датчики. трамблер туда сюда меняю а он мне один хрен фигвамы рисует. думаю вскрыть пер крышку и посмотреть на метки опережения зажигания.

Андрей150777
22.05.2016, 17:46
ну так это сразу надо было сделать, куча вопросов бы отпала

sant
22.05.2016, 20:29
надо научиться логи диагностики выкладовать. по ним опережение зажигания можно увидеть? просто с компьюторизацией у меня хреновенько. мне проще мотор заменить чем диагностику сделать а в моей деревне с такими машинами связываться никто не хочет.

sant
22.05.2016, 20:31
ну так это сразу надо было сделать, куча вопросов бы отпала

просто мотор был в идеале и без следов вскрытия. с кувырнутого чирка с лимитеда.

Андрей150777
22.05.2016, 21:52
опережение вряд ли увидишь, а вот исправность датчиков точно видно будет. они очень сильно влияют на работу двигателя. так что не факт что дело в трамблере.

Ivanzvuk
23.05.2016, 03:11
парни двиг в норме. компрессия отличная. пробег малый. не дымит. давление хорошее. масло не ест. мозги меняю чуть ли не каждый день. донор стоит во всю машину всякие датчики. трамблер туда сюда меняю а он мне один хрен фигвамы рисует. думаю вскрыть пер крышку и посмотреть на метки опережения зажигания.

Я у вас спрашивал про блок управлением двигателем - так меняли или нет?
И замена датчиков - не означает, что их видит "мозг" - делайте диагностику и выкладывайте логи - шнурок у вас есть.

АлексВ
23.05.2016, 14:52
Спрошу на всякий случай здесь (судя по всему, это тему с опытом люди мониторят), заранее извиняясь за флуд :)

Действительно ли реникс лучше обходить стороной? Учитывая, что я в системы впрыска не лезу и не уверен, что в нашей деревне много спецов по таким старым системам?
зы на мой крузак 97г.в. затруднительно найти диагностический разъем...

volgarik34
23.05.2016, 14:59
Спрошу на всякий случай здесь (судя по всему, это тему с опытом люди мониторят), заранее извиняясь за флуд :)

Действительно ли реникс лучше обходить стороной? Учитывая, что я в системы впрыска не лезу и не уверен, что в нашей деревне много спецов по таким старым системам?
зы на мой крузак 97г.в. затруднительно найти диагностический разъем...

обходи

Андрей150777
23.05.2016, 18:39
Ни че в нем страшного нет, все просто как три копейки.

sant
23.05.2016, 20:06
Я у вас спрашивал про блок управлением двигателем - так меняли или нет?
И замена датчиков - не означает, что их видит "мозг" - делайте диагностику и выкладывайте логи - шнурок у вас есть.

менял у меня их два рабочих вот я их туда сюда меняю. но результат одинаков. шнурок есть ума нет. надо человека тащить который его сперва запишет а потом на форум выложит.

АлексВ
23.05.2016, 20:16
блин, хотелось бы определенности :))) обходить или нет :)))

Спанчбоб
23.05.2016, 21:23
блин, хотелось бы определенности :))) обходить или нет :)))

Обходи. Раз такой вопрос возник. :ag:

sant
23.05.2016, 21:40
я думаю на состояние авто смотреть надо. можно и с мопаром намучаться. впрыск не единственное на что надо глядеть. в джипе много узлов и агрегатов.

Андрей150777
23.05.2016, 21:52
я думаю на состояние авто смотреть надо. можно и с мопаром намучаться. впрыск не единственное на что надо глядеть. в джипе много узлов и агрегатов.

и они все одинаковые...кроме впрыска...

АлексВ
23.05.2016, 22:24
Обходи. Раз такой вопрос возник. :ag:

Все шуточки у Вас, нет бы разжевать новичку :ah:

Андрей150777
23.05.2016, 22:39
Все шуточки у Вас, нет бы разжевать новичку :ah:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/index.htm

Спанчбоб
23.05.2016, 22:47
Все шуточки у Вас, нет бы разжевать новичку :ah:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/89jeepefi.pdf :ag:

АлексВ
24.05.2016, 10:56
я видел это и полистал, там такой же топик и про мопар есть...но нет выжимки чем плох, а чем хорошо от разобравшегося
Вы же на приеме у врача не читаете о технических особенностях опреации, вам на пальцах нужно объяснить какой вариант предпочтительнее, так?
но мне то надо инструкцию для чайника типа "туда не ходи, сюда ходи"

EVDOKIM
24.05.2016, 11:01
Спанчбоб, а как на русский это все перевести (я лох в компах и в английском тоже ) ?

Андрей150777
24.05.2016, 18:45
Есть програмки специальные, которые текст переводят на русский, но там язык ломаный получается и не все слова переводит. А на русском вряд ли у кого есть такая брашюрка.

Спанчбоб
24.05.2016, 18:52
Для понимания сути процесса, параметров и логики работы достаточно картинок :ag:

Андрей150777
24.05.2016, 18:52
Для понимания сути процесса, параметров и логики работы достаточно картинок :ag:

не всем...:ah:

Спанчбоб
24.05.2016, 18:56
Ну хз, параметры цифрами написаны, ноги для проверки обозначены, больше вроде ничего не надо.

sant
28.05.2016, 11:13
парни всем спасибо свой джип я продал.

EVDOKIM
30.05.2016, 06:54
не всем... Вот это точно :ay: . Механику и жестянку - могу и по картинкам и по словам , а в электрике :an:
Спанчбоб Это какую такую ногу - хдэ она находиться ? Ведь ее где то надо найти и в переводе наверняка это есть .

Спанчбоб
30.05.2016, 08:22
Разъем весь подписан, каждая нога обозначена буквой и цифрой. Буквы и цифры написаны прямо на корпусе.

http://cs626525.vk.me/v626525950/e017/ZocCrzviTy0.jpg

mordvin
30.05.2016, 08:27
парни всем спасибо свой джип я продал.

Не долго музыка играла, не долго фраер горцевал:ag:

EVDOKIM
02.06.2016, 06:02
Спанчбоб, где этот разъем то ?

Спанчбоб
02.06.2016, 08:05
На мозгах :ag: С боку в аккурат :ag:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/images/renix_computer.jpg

EVDOKIM
03.06.2016, 17:22
Спанчбоб, Во , таперь понял . Спасибо .