PDA

Просмотр полной версии : Трубки охлаждение коробки и кардан??


rusdva
27.05.2015, 14:59
Доброго, надеюсь , Всем Дня!!
намедни забрал машину- ремонтировали коробку
ставил-снимал один человек, перебирал другой(спасибо Саше огромное)

по приезду домой и заглянув под днище был неприятно удивлен... яб даже сказал ох...
трубки охлаждения( одна из них- которая дальше от переднего моста подключается) в контакте с передним карданом, порвала пыльник шруса...
на сколько смог отогнул ( очково пережать\поломать трубки)
(машина стоит на въезде на эстакаду, нос задрат градусов на 30)

Вопросы:
-такого расстояния хватит? какова экскурсия переднего моста при лазании по кочкам?
- может поменять на гибкие шланги и закрепить их где-нить в большей безопасности?
- на своем ли месте пружинка, отмеченная стрелкой(рис.3)? (чет я сомневаюсь что так должно быть..) если нет - то куда ее надыть? кстати нашел еще одну такую же на торпеде лежала...

- и еще один вопрос- не по теме, но ...- гремит задняя дверь, бо рассыпались от времени резиновые отбойники (или как правильно?)- чем их заменить..или где новые взять

спасибо

kruger
29.05.2015, 21:40
мля явные косяки ! не мог что ли по-человечески собрать ?
можно и на трубки собрать только ставь по два хомута с каждого конца

Ёсик
29.05.2015, 21:42
так ездить нельзя - трубки ложится должны в штатные крепежи - и никуда не доставать.

жип
29.05.2015, 22:13
походу мастер всю жизнь на яме работал и вот прикупил подьёмник.и ему не вдомёк что когда машин опускаешь кардан приближается

Sergey_B
29.05.2015, 22:41
Мне кажется, что мастер трубки в коробку не до конца вкрутил.

kruger
29.05.2015, 22:45
в шею гнать таких "мастеров" !

Zoltrix
30.05.2015, 04:11
пружина цепляется за кронштейн троса селектора, там даже дырдочка под неё есть, около гайки её на фото видно.а трубка почему такая длинная? что за муфта на ней? её соединяли что ли?

rusdva
30.05.2015, 20:42
пружина цепляется за кронштейн троса селектора, там даже дырдочка под неё есть, около гайки её на фото видно.а трубка почему такая длинная? что за муфта на ней? её соединяли что ли?
хз почему такие длинные(я незнаю как должно быть :( )- вроде как их просто выгнули как-то не так..
муфта- это просто кусок паралонки(или типа того), чтоб об кузов не стучало- по состоянию она там давно.
а кула пружину цеплять? если не сложно, отметьте стрелками
спасибо!
ЗЫ. а из-за этого коробка может неправильно работать- дергатся, крутить до 4.000?

зы- а что можите сказать по
- и еще один вопрос- не по теме, но ...- гремит задняя дверь, бо рассыпались от времени резиновые отбойники (или как правильно?)- чем их заменить..или где новые взять??

Sergey_B
30.05.2015, 20:54
....
ЗЫ. а из-за этого коробка может неправильно работать- дергатся, крутить до 4.000?
Вряд ли.

и еще один вопрос- не по теме, но ...- гремит задняя дверь, бо рассыпались от времени резиновые отбойники (или как правильно?)- чем их заменить..или где новые взять??
Например, заказать в Экзисте.

rusdva
30.05.2015, 20:59
а какой номер детали? если не сложно
и как оно правильно называется?

Sergey_B
30.05.2015, 21:43
а какой номер детали? если не сложно
и как оно правильно называется?

Хм... если вы не умеете пользоваться каталогами, зачем брали старую иномарку. Купили б за эти деньги годовалую Ладу, ездили б и горя не знали. Ей богу.
Это ведь только начало. И кстати, гремит не из-за этого, замок скорее всего изношен и петля.

Деталь 55254847.

http://s017.radikal.ru/i439/1505/ca/47e073c966b0.jpg (http://www.radikal.ru)

ivan samara
30.05.2015, 22:52
- и еще один вопрос- не по теме, но ...- гремит задняя дверь, бо рассыпались от времени резиновые отбойники (или как правильно?)- чем их заменить..или где новые взять??
на разборе!, и замок смотри от него все беды, лечится очень быстро, тут на форуме часто этот вопрос задают.

Zoltrix
31.05.2015, 04:53
сорь за качество, ямы нет, а лежа на земле неудобно. вот может что пригодится.

rusdva
01.06.2015, 09:58
Zoltrix,
спасибо огромное!
осталось придумать как их правильно выгнуть без снятия не поломав..

Sergey_B, гремит из-за этого- этих резинок вообще нет, стук появился сразу как они отсыпались..
на картинке нашел их только после того, как Вы их показали стрелками- спасибо

а есть им какое "колхозное" решение- 800р чет,ИМХО, дорого..

а на счет "зачем"- не гереет мне душу прыора, даже годовалая...

Yojik
06.06.2015, 06:42
Zoltrix,
спасибо огромное!
осталось придумать как их правильно выгнуть без снятия не поломав..

Sergey_B, гремит из-за этого- этих резинок вообще нет, стук появился сразу как они отсыпались..
на картинке нашел их только после того, как Вы их показали стрелками- спасибо

а есть им какое "колхозное" решение- 800р чет,ИМХО, дорого..

а на счет "зачем"- не гереет мне душу прыора, даже годовалая...

Резинки эти сложной формы. Работают частично как присоски (пока эластичность не потеряют). Не жмись)

Beeams
06.06.2015, 07:16
а на счет "зачем"- не гереет мне душу прыора, даже годовалая...

это потому что мало владеешь джипом, у меня их несколько, на приору или солярис поглядываю периодически)

rusdva
07.06.2015, 01:25
вечер добрый всем!
Поставил сегодня пружинку как на фото у Zoltrix, спасибо ему огромное!!

Машин поехал!- еще есть рывки и небольшие дергания- но я думаю регулировкой тросика кикдауна это решится.

Заметил еще пару неприятных моментов:
- зеленая стрелка- отсюда бежит АТФка- 2 раза замечал лужицу в 3-4 столовых ложки (самое странное- после эстокады, на заправке- видно как капает, больше не замечено пятен- хотя смотрю землю постоянно)падения уровня не замечено( уровень масла на изгибах щупа- вроде как много залито?
откуда сочится?
это страшно? (уровень\подсачивание?

- красные стрелки- должны ли там быть болты??-
там со стороны двигателя коробка с торца закрыта тонким листом метала- вот он держится на болтах стартера (?)дырки есть, резьба вроде тоже( света мало, да и ракурс не очень удобный)

Zoltrix
07.06.2015, 08:07
пыльник металлический держится на 4 мелких болтах на 11,шпильке стартера и болте стартера,итого 6 точек крепления,если с колокола бежит атф,то сальник гдт под замену,это не страшно,просто это нехорошо,без снятия акпп сальник не поменять,уровень смотри на прогретом заведенном движке в положении N уровень это ОТ между min и max ДО max,если ниже или на min,то подливай

rusdva
07.06.2015, 10:35
а если ВЫШЕ чем мах?

Zoltrix
07.06.2015, 10:44
если выше,значит надо сливать,если нет пробки в поддоне,то можно купить капельницу медицинскую и большим шприцем откачать до нормы

Sergey_B
07.06.2015, 12:25
На радиаторе шланг снять или трубку открутить и лишнюю АТФ можно спустить. Достаточно завести машину и включить нейтраль.

Zoltrix
07.06.2015, 13:38
Sergey_B, что по вашему более геморройно, снять гриль, отцепить от радиатора акпп трубку, найти помощника что бы завел и сливать в бутылку или же вынуть щуп, запихать капельницу и большим шприцем откачать за 2-3 подхода?

Sergey_B
07.06.2015, 14:34
Sergey_B, что по вашему более геморройно, снять гриль, отцепить от радиатора акпп трубку, найти помощника что бы завел и сливать в бутылку или же вынуть щуп, запихать капельницу и большим шприцем откачать за 2-3 подхода?

Во-первых, скорее всего нет там никакой трубки у радиатора, а шланг на хомуте.
А во-вторых, скорее всего такого шприца у ТС нет.
И помощник не нужен. Поработает 10-20 секунд и достаточно.

Zoltrix
07.06.2015, 16:12
скорее всего нет там никакой трубки ну простите - шланг, если вы так любите конкретику.

скорее всего такого шприца у ТС нет если нет, то это дело другое

в общем и так и так можно, я не настаиваю именно на рекомендованном мною методе.

rusdva
07.06.2015, 16:31
шприцов у ТС какраз есть- на 180 ml- закупился одно время :)

вопрос- не вредно ли превышение уровней в коробке\двигателе??

Zoltrix
07.06.2015, 17:10
rusdva, нет, не вредно, но нежелательно, т.к. возможна кавитация.