Вход

Просмотр полной версии : Замена заднего кардана на 2.5 TD


Disz
26.09.2010, 17:43
Приветствую формчан.

Помогите советом, я уже незнаю в какую сторону дамать...

Попал на замену заднего кардана и хвостовика заднего моста, машина Чирок 2.5 TD 1996г.в ручка.

1. купил у формчанина кардан от 4ех литрового, оказался короче чем сейчас стоит. У меня кардан 853мм у него 803мм (от края до края уха).

2. купил хвостовик моста (Dana 35). см.фото. Сверху лежит купленный по каталожному номеру в автокландайке... длина разная.

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96518121/xlarge/120421214.jpg

У кого есть информация по подвеске на дизелях? я раньше был уверен ,что она не отличается... как его ремонтировать то... :bu:

Yastreb
26.09.2010, 18:07
Сам с такой фигней сталкивался.
1. Кардан у нас свой. Бери тот, что купил и иди в контору, что занимается восстановлением-наращиваньем и прочее карданов. Пусть удлинят на нужный размер.
2. Задняя крестовина у нас стоит от Гранда (да-да, именноот Гранда). Видимо это связано с тем, что у дизеля тяговитость больше. Вот и стали крестовины посмощней ставить.

Авобще, подкатывай ко мне в гараж. Посмотрим что у тебя, обсудим спокойно...

DmitrySD
26.09.2010, 20:40
Любите вы себе придумывать геморрой с удлиннениями, я смотрю...
Может проще бу оригинал поставить?

Disz
26.09.2010, 22:21
Любите вы себе придумывать геморрой с удлиннениями, я смотрю...
Может проще бу оригинал поставить?

Дмитрий, а почем будет кардан с доставкой и сколько времени?
Тот же вопрос про хвостовик.

Disz
26.09.2010, 22:24
Кстати, еще вопрос про подвеску на дизеле, какие подходят задние амортизаторы?
От бензина не подходят =(((

На дизеле с одной стороны обычное отверстие, а с другой вварены два уха пепрендикулярно штоку. Где такие аморты искать?

Yastreb
26.09.2010, 22:45
Кстати, еще вопрос про подвеску на дизеле, какие подходят задние амортизаторы?
От бензина не подходят =(((

На дизеле с одной стороны обычное отверстие, а с другой вварены два уха пепрендикулярно штоку. Где такие аморты искать?

Значит ты выдел не Чирокезовские аморы. Уж подвеска аналогична на все 100%. Уши (кстати) не вварены, они в резинке стоят.

Disz
26.09.2010, 22:58
Значит ты выдел не Чирокезовские аморы. Уж подвеска аналогична на все 100%. Уши (кстати) не вварены, они в резинке стоят.

у меня на черокезе верхние крепление аморта - два болта под эти уши. А аморт который я покупал (потом пришлось вернуть) для чирока - без этих ушей. Как это понимать?

Yastreb
26.09.2010, 23:38
у меня на черокезе верхние крепление аморта - два болта под эти уши. А аморт который я покупал (потом пришлось вернуть) для чирока - без этих ушей. Как это понимать?

Где покупал, у кого покупал? Кто производитель? Сверху у амортизатора должно быть ухо. В него вставляется резинка, в резинку уши.

Disz
26.09.2010, 23:47
Где покупал, у кого покупал? Кто производитель? Сверху у амортизатора должно быть ухо. В него вставляется резинка, в резинку уши.

На кунцевском в PartsProfe по каталогу аналог родных от канадского производителя. Название к сожалению не помню.

Вот сверху у этого амортизатора как и снизу просто ухо, а ушей в это ухо не вставлено =(

Yastreb
26.09.2010, 23:53
На кунцевском в PartsProfe по каталогу аналог родных от канадского производителя. Название к сожалению не помню.

Вот сверху у этого амортизатора как и снизу просто ухо, а ушей в это ухо не вставлено =(

Они и идут ухо-ухо. Если аморы сделаны для Джипа, то в комплекте идет весь набор (резинки лежат в отдельном пакетике). Просто сними вернее крепление со своих и вставь в новые.

Disz
27.09.2010, 00:25
Они и идут ухо-ухо. Если аморы сделаны для Джипа, то в комплекте идет весь набор (резинки лежат в отдельном пакетике). Просто сними вернее крепление со своих и вставь в новые.

Я особо не зверствовал, но просто так эти уши из нынешних не вытаскиваются, видимо закисли.
Аморты я похоже всетак не те купил т.к.:
1. Небыло в комплекте ушей для крепления
2. В верхнем ухе в саленблоке стоит дополнительная втулка металлическая, на моих такой нету...

Посоветуйте пожалуйста аморты. А то родные за 5 тыр или рачно за 3-4 тыр - это что мне в магазинах предлогали (спрашивал в нескольких)...

Yastreb
27.09.2010, 00:29
Ранчо 4тыр пара в Клондайке или в Академии.

Disz
27.09.2010, 00:51
Ранчо 4тыр пара в Клондайке или в Академии.

Спасибо!

Забыл спросить, а от какого гранда хвостовик подходит?
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm
ZJ любого года с мостом 35, верно?

Yastreb
27.09.2010, 01:57
Спасибо!

Забыл спросить, а от какого гранда хвостовик подходит?
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm
ZJ любого года с мостом 35, верно?

1. Не за что. Еще попробуй поспрошать форумчан, которые машины лифтуют. Задние аморы под замену (даже при 2" их мало становится), а они в достаточно хорошем состоянии (сам через это прошел).
2. Вот от какого не знаю. Чисто по наитию вычислил. Пришел в магазин с образцом и попросил крест от Гранда 96-го года. Мне дали, я сравнил и купил... Встала как родная:ad:

Особое Внимание
28.09.2010, 17:08
Приветствую формчан.

Помогите советом, я уже незнаю в какую сторону дамать...

Попал на замену заднего кардана и хвостовика заднего моста, машина Чирок 2.5 TD 1996г.в ручка.

1. купил у формчанина кардан от 4ех литрового, оказался короче чем сейчас стоит. У меня кардан 853мм у него 803мм (от края до края уха).

2. купил хвостовик моста (Dana 35). см.фото. Сверху лежит купленный по каталожному номеру в автокландайке... длина разная.

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96518121/xlarge/120421214.jpg

У кого есть информация по подвеске на дизелях? я раньше был уверен ,что она не отличается... как его ремонтировать то... :bu:

давай вин в личку, попробую тебе части подобрать)