Просмотр полной версии : После замены двс, проблема с задней.
Дмитрий73
24.05.2015, 21:07
Поменял движок. Едет нормально, тут с дачи стал выезжать, включаю заднюю, движок начинает колбасить, и глохнет. Завожу, включаю, обороты падают, потом подскакивают, тормоз отпускаю, если газануть, скачками едет. После замены движка проехал км 150, ну думаю может мозги не откалиброваны, поставил на ручник, печку врубил, на R держу, на 4 минуте мотор стал работать ровнее, на 5 минуте вообще зашибись, вперед и назад едет нормально, и на газу и на бензе. Постояла минут 40, пробую, опять колбасня на задней. В Москву приехал, попробовал, назад едет нормально, что за хрень может быть? 5.2, коробка наверно 46. До замены мотора ехала изюмительно, как на вариаторе.
Грин Фрог
24.05.2015, 21:15
Уровень ма ла в норме? Масло свежее? Какое?
Дмитрий73
24.05.2015, 21:29
Уровень посередине, красьненькое, менял осенью, горелым не пахнет, чутка пенится.
Грин Фрог
24.05.2015, 23:53
Похоже, не связанные вещи. Масло мерил на заведенном двигателе?
Дмитрий73
25.05.2015, 07:43
На заведенном, на n естественно.
Поменял движок. Едет нормально, тут с дачи стал выезжать, включаю заднюю, движок начинает колбасить, и глохнет. Завожу, включаю, обороты падают, потом подскакивают, тормоз отпускаю, если газануть, скачками едет. После замены движка проехал км 150, ну думаю может мозги не откалиброваны, поставил на ручник, печку врубил, на R держу, на 4 минуте мотор стал работать ровнее, на 5 минуте вообще зашибись, вперед и назад едет нормально, и на газу и на бензе. Постояла минут 40, пробую, опять колбасня на задней. В Москву приехал, попробовал, назад едет нормально, что за хрень может быть? 5.2, коробка наверно 46. До замены мотора ехала изюмительно, как на вариаторе.
Ещё калибруй мозги,у меня тоже не получается как написано в мануале сразу,только по истечении некоторого времени,бывает и пол-дня так ездишь маешься,а бывает и пол-часа хватает...уже не заморачиваюсь...
Дмитрий73
26.05.2015, 20:51
Ослабили дпкв чутка подвинули, все стало нормально ехать, единственное, при интенсивной езде, при переключении на N обороты подскакивают за 1000, и оочень медленно падают. Заглушишь, заведешь нормально, при спокойной езде то же нормально.
Макушкин Ю
27.05.2015, 18:59
Это ктож тебя так "научил" - включать "Н" при езде, да ещё при интенсивной?!!
Не делай так больше!
А вообще это нормально, что обороты в это время высокие. Должно быть даже больше - в районе 2000 сначала, потом к 1500 снижаются, и только когда уже почти остановишься должны упасть до холостых.
Дмитрий73
27.05.2015, 20:55
Это ктож тебя так "научил" - включать "Н" при езде, да ещё при интенсивной?!!
Не делай так больше!
А вообще это нормально, что обороты в это время высокие. Должно быть даже больше - в районе 2000 сначала, потом к 1500 снижаются, и только когда уже почти остановишься должны упасть до холостых.
Когда на светофоре встал, на тормозе стоишь на д обороты в норме, переключил на н, подскочили до 1100 и не особо падают.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot