Просмотр полной версии : Установка акпп и её "заправка" АТФ
Всем здрасьте, читал сейчас нашу "библию" и наткнулся на статью про установку АКПП, процитирую: 1. про масло "Многие мастера заливают его при выключенном двигателе, когда АКПП находится в положении «паркинг» (Р). Запомните: на Grand Cherokee, в отличие от многих других автомобилей, заливать масло нужно при заведенном двигателе и при нейтральном положении коробки передач (N). Иначе истинный уровень масла для вас останется тайной, покрытой мраком" 2. "Теперь можно приступить к заливу масла в автоматическую коробку. Сначала смело заливайте семь литров, потом доведите уровень масла в АКПП до нормы. Общий объем трансмиссионного масла составит 12 литров"... если посмотреть на форуме, то можно увидеть (АКПП \полная емкость 44RE . . . . 7.57 L (16.0 pts.) , в мануале полного объема я не нашел, только сервисная замена 3,8 литра. полностью перебрал акпп и бублик мне отрепетировали, масло я лил на заглушенном ДВС, залил и сразу поехал. перерь вопрос, 1 - какого рожна написано что заливать в N на заведенном (там ни чего не потрется без смазки?) и 2 - откуда цифра в 12 литров?? кто что может пояснить по этому поводу?
Солдат96
24.05.2015, 15:41
Установил коробку, залил 7 литров, завел авто, поставил N, смотришь уровень и доливаешь, если надо, если много, шприцем с длинной трубкой выкачиваешь, доводишь до уровня.
Солдат96, я залил сразу 10 литров и поехал, уровень совсем чуть выше нормы, но машина сейчас на переварке порогов, потом обязательно доведу до уровня.
Солдат96
24.05.2015, 15:54
Солдат96, я залил сразу 10 литров и поехал, уровень совсем чуть выше нормы, но машина сейчас на переварке порогов, потом обязательно доведу до уровня.
10, так 10, главное, проверяй на заведенной, в N и после пробега км 20-25.
Солдат96
24.05.2015, 17:21
Zoltrix,
Не за что
Я на истину не претендую, сказал как я бы делал
Могу и ошибаться
Парни, более грамотные, зайдут в тему, точнее подскажут.
Да все правильно, залил 7-8 литров, завел на нейтралке, подождал минутку, долил до нижнего уровня. Поехал 20-25 км, на нейтралки довел уровень до середины.
ну получается, что написана туфта и то, что я сразу запулил туда 10 литров все норм? еще вопрос, выкинул обратный клапан с магистрали, все же как лучше заводить машину в P и потом в N и подождать пока масло разгонится по коробке или сразу переводить селектор в N и после запускать двигатель?
Солдат96
25.05.2015, 05:05
ну получается, что написана туфта и то, что я сразу запулил туда 10 литров все норм? еще вопрос, выкинул обратный клапан с магистрали, все же как лучше заводить машину в P и потом в N и подождать пока масло разгонится по коробке или сразу переводить селектор в N и после запускать двигатель?
Не получается
Написано как надо было сделать
Как ты сделал, не совсем по фэн шую, но я считаю, что тоже допустимо.
Заводить, опять же мое мнение, по фиг как, хоть в Р, хоть в N, главное дать по работать в N.
ну ладно,спасибо,что успокоили.я завожу в P потом быстро пропуская R втыкаю N,жду секунд 10-15,тыкаю R и выезжаю,пока закрываю ворота машина опять же в N,ну и потом уже еду куда собрался.
ну ладно,спасибо,что успокоили.я завожу в P потом быстро пропуская R втыкаю N,жду секунд 10-15,тыкаю R и выезжаю,пока закрываю ворота машина опять же в N,ну и потом уже еду куда собрался.
хех, это к чему такие танцы с бубном?:ag:
Добавлено через 1 минуту
икстати может ты про 45рфе читал? потому что я точно такое про свою АКПП читал, и у меня точно около 12 литров.
yaromir, ну что бы масло разогнать перед поездкой))) не знаю про что там, вот в общем http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/article_1.htm
Vladikor
25.05.2015, 17:37
Парни, главное не перелить, я по ошибке в грязях пиз№анул больше нормы на литр, выдавило нах. сальник...
yakobson
25.05.2015, 19:25
Zoltrix, а почему бы сразу в нейтрали не заводить?
woodspirit
25.05.2015, 19:36
На 46RH после кап ремонта вошло 12 литров и еще чуть. На каком положении заводить без обратного клапана в принципе пофигу. Главное при вкл. передачи дождаться пока появится нагрузка на двигателе (т.е появится нормальное давление в коробасе), а не давить с дуру газ и получить пендаля от коробки.
yakobson, потому,что это неудобно,ну можно,но чёто не то)))
yakobson, потому,что это неудобно,ну можно,но чёто не то)))
маслонасос работает всегда. единствнное клапан на Р не дает циркуляции на охлаждение, но если удален, то совсем пофиг тогда.
yaromir, маслонасос-то работает,но вот в P все масло через ручной клапан сливается обратно в поддон и валы и фрикционы не смазываются,а входной вал-то крутится,а вот в N как раз смазка уже идет по всем валам и пакетам.вот в чем собственно дело,так что нифига не пофиг.
yaromir, маслонасос-то работает,но вот в P все масло через ручной клапан сливается обратно в поддон и валы и фрикционы не смазываются,а входной вал-то крутится,а вот в N как раз смазка уже идет по всем валам и пакетам.вот в чем собственно дело,так что нифига не пофиг.
Дык, про это в мануале и написано, что режим N предназначен для длительной стоянки с РАБОТАЮЩИМ мотором))).
yaromir, маслонасос-то работает,но вот в P все масло через ручной клапан сливается обратно в поддон и валы и фрикционы не смазываются,а входной вал-то крутится,а вот в N как раз смазка уже идет по всем валам и пакетам.вот в чем собственно дело,так что нифига не пофиг.
если честно, такую коробу еще не разбирал, но почему то кажется что смазка есть всегда, а вот охлаждение нет. иначе быть не может, потому что в Р блокируется не вся коробка а последняя часть.
Когда нет обратного клапана, то после завода авто рекомендуется на R только после пары секунд на N переключать, че-то там с давлением связано. На прогретой я в раскачку буксовал и ничего, только шрус на кардане порвал )))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot