Вход

Просмотр полной версии : Подскажите плз номерок основного радиатора на 4.0


webmines
23.05.2015, 18:55
Сабж, что то недоверяю я экзисту вплане подбора запчастей - часто не совпадает на гранда. Потек радиатор хоу поменять, но читал что бывают ньансы и несовпадения...

жип
23.05.2015, 19:41
нюансы и не совпадения бывают когда не оригинал . а если оригинал то варианта 2 на 4.0 и на 5.2. китаий-митай и тайвань-майвань не советую,потомучто загнать стрелку в красную зону на джипе частое явление а они чють что лопаются

Солдат96
23.05.2015, 19:51
нюансы и не совпадения бывают когда не оригинал . а если оригинал то варианта 2 на 4.0 и на 5.2. китаий-митай и тайвань-майвань не советую,потомучто загнать стрелку в красную зону на джипе частое явление а они чють что лопаются

Сейчас все Китай))))))
Термал не плохие, Ниссенс
У самого Конкорд стоит, второй год, отлично все, даже у вас в августе в прошлом году)))))

webmines
23.05.2015, 20:00
Сейчас все Китай))))))
Термал не плохие, Ниссенс
У самого Конкорд стоит, второй год, отлично все, даже у вас в августе в прошлом году)))))
Вот я тоже про термал хорошие отзывы слышал да и по качеству визуально хорош был (на другой авто правда)
Но вот и хочется не лопухнуться с номером заменителя)) "оригинал" который сейчас как правильно ты заметил делается так же в китае по качеству будет не выше, зато дороже раз в 5)))

жип
23.05.2015, 22:35
термал у меня жахнул прям в пробке.облом был капец какой.выяснилось муфта борохлила. надо ставить цельно метал без пластмассы .я к тому что он у меня тогда даже не закипел ,стрелка конеч показывала 110. а салюминиевым испытывал спецыально отключив вентиляторы закипает на 120 воттак

webmines
24.05.2015, 01:11
термал у меня жахнул прям в пробке.облом был капец какой.выяснилось муфта борохлила. надо ставить цельно метал без пластмассы .я к тому что он у меня тогда даже не закипел ,стрелка конеч показывала 110. а салюминиевым испытывал спецыально отключив вентиляторы закипает на 120 воттак

чтобы радиатор не бахал нужна пробка нормальная. Чтобы давляк стравливала а не наглухо зажимала... И температура кипения кстати тоже зависит от пробки (от давления в систее и от того что залито в систему)
Старые радики текут больше от возраста... Цельный металл конечно хорошо, но вопрос бюджета.

webmines
24.05.2015, 15:39
Ну так чо, есть номерок то у кого?))

ivanishimcev
24.05.2015, 19:42
Вот у меня такой был родной
91843

webmines
24.05.2015, 20:18
Вот у меня такой был родной
91843

у тебя рестайл... уже мог быть другой(
А кстати где наклейка находится? может у себя найду...

ivanishimcev
24.05.2015, 20:42
Сбоку, со стороны аккумулятора, под верхним отводом для шланга.

webmines
24.05.2015, 21:42
Сбоку, со стороны аккумулятора, под верхним отводом для шланга.

Блин, у меня как раз там и течет)) И наклейки нет:(

Добавлено через 15 минут
Кстати смотрю на твоем надпись "1991" так что может и у меня такой...

Солдат96
25.05.2015, 03:24
Блин, у меня как раз там и течет)) И наклейки нет:(

Добавлено через 15 минут
Кстати смотрю на твоем надпись "1991" так что может и у меня такой...

А какая разница рестаил или до рестаил.
У них разница только на зетку или вжика, все.

dister
25.05.2015, 05:31
Мопар оригинал потек в районе краника. Недавно купил JP0003 SAT. Подходит 1 в 1 и по качеству доволен.

webmines
25.05.2015, 13:06
Мопар оригинал потек в районе краника. Недавно купил JP0003 SAT. Подходит 1 в 1 и по качеству доволен.
Ну по качеству так сразу сложно сказать:) время покажет)

Skydive
25.05.2015, 13:06
Мопар -медный, вская китайщина -люминь(((.

webmines
25.05.2015, 13:29
Мопар -медный, вская китайщина -люминь(((.

Ну это так то хорошо. У люминевых теплоотдача выше. Раньше просто радиаторы делали в основном медные. Даже автоваз некоторое время назад перешел с медянки на люминь (не прошло и ста лет)

Skydive
25.05.2015, 13:33
Ну это так то хорошо. У люминевых теплоотдача выше. Раньше просто радиаторы делали в основном медные. Даже автоваз некоторое время назад перешел с медянки на люминь (не прошло и ста лет)

Про Автоваз это ты загнул, Я в 1988 году на конвейере работал, они были алюминиевые.
А медный лучше -но он дороже раза в два.

kazakovsi
25.05.2015, 13:33
люди добрые присоединюсь к вопросу.
моя старая виска вклинила, у друга была от кирпича, поставил, но не пойму, она походу тоже не работает, на холостых температуру держит в районе 93-95 (по климату), на ходу же растет до 105-109, при чем если остановиться, в течение 3-5 минут скидывает до 93. так же не должно быть... про кандер я ваще не заикаюсь...
по поводу радиаторов термал есть вопрос, в замене выдает 3-4 разных номера да и по цене почти одинаковы, какой лучше взять? мой в районе сливной по шву крышки потек. причем интересно потек, неделю ездишь ни капли не протечет, зато как потечет, так лужа под машиной, и так в основном когда дам ему просраться... может дело и в крышке... но за год это уже 2ой радиатор.

по сему прошу вас поделиться номерками хорошей виски, радиатора и пробки.
эти течки одалели уже.

Спасибо.

Skydive
25.05.2015, 13:33
. Недавно купил JP0003 SAT. Подходит 1 в 1 и по качеству доволен.
Через полгода потек(((.

kazakovsi
25.05.2015, 17:13
я замечу на зетку качественные радиаторы за разумную цену найти не возможно!
а за огромную брать тоже как-то страшно... в нынешнее время нельзя быть уверенным даже в дорогом товаре.

webmines
25.05.2015, 19:02
Про Автоваз это ты загнул, Я в 1988 году на конвейере работал, они были алюминиевые.
А медный лучше -но он дороже раза в два.

Чем лучше то?)) я же говорю у люминевого теплоотдача выше. На всех спортивных авто люминь стоит.

жип
26.05.2015, 00:13
вот http://ru.aliexpress.com/item/ALUMINUM-RADIATOR-FOR-Jeep-Grand-Cherokee-5-2L-V8-WAGONEER-93-1997-1994-95-96-1993/32248257387.html и спорт и бачёк не треснет . на 4 0 шланги удлиннить надо только трубами .авообще 609891 нисенс спец по радиаторам

kazakovsi
26.05.2015, 06:44
выскажите мнение на мой выбор
вот с пробкой определиться не могу
в замене дает MOTORAD T-20 (T-18 и T-16) - 20, 18, и 16psi соответственно, какую лучше взять?
по радиатору выбрал Ava JE2008 (скажете что-нибудь про него?)
муфта Usm 22174 (Max Cooling)

ivanishimcev
26.05.2015, 07:17
Чем лучше то?)) я же говорю у люминевого теплоотдача выше. На всех спортивных авто люминь стоит.

Теплопроводность показывает насколько быстро происходит теплообмен.
Коэффициенты теплопроводности материалов
Медь - 407 Вт/м·К°
Алюминий - 221 Вт/м·К°
Сталь стержневая арматурная - 58 Вт/м·К°
Чугун - 50 Вт/м·К°
Медь очень хороший проводник тепла, из доступных материалов уступает только серебру.
Для того, чтобы алюминиевый радиатор охлаждал как медный, он должен быть почти в два раза больше по площади охлаждения.

Добавлено через 3 минуты
выскажите мнение на мой выбор
вот с пробкой определиться не могу
в замене дает MOTORAD T-20 (T-18 и T-16) - 20, 18, и 16psi соответственно, какую лучше взять?
по радиатору выбрал Ava JE2008 (скажете что-нибудь про него?)
муфта Usm 22174 (Max Cooling)

Пробку бери 16psi, больше нельзя, полопается китайский радиатор.

dister
26.05.2015, 11:41
Почитайте мнения по радиаторам из аллюминия, которые продают на зж. Текут все через пол года - год. Отзывы на форуме есть.

жип
26.05.2015, 13:36
китайский в лучшем случае протянет пару лет стоя в гараже

dister
27.05.2015, 06:07
китайский в лучшем случае протянет пару лет стоя в гараже

:bj::bj::bj:

На люминий в магазине в8спб цена куда гуманней, чем с учетом доставки с али.

жип
27.05.2015, 09:16
ссылка есть?

dister
27.05.2015, 09:32
жип, Пожалуйста 5.2 (http://v8spb.ru/brands/view_product/22482)
На 4.0 (http://v8spb.ru/brands/view_product/22570)

жип
27.05.2015, 11:16
ну так это обычный а на али гоночный 2row! разница 6000р

dister
27.05.2015, 13:31
Еще бы написали трэковый ))))))

Thug
27.05.2015, 15:17
ИМХО радиатор на зетку двухрядный по умолчанию. 3х рядки sport/heavy duty торговали на ебее из штатов, стоило это в 2012-13 году около 20 тыр. Не купил и жалею, сейчас их не нашел даже у производителя.

жип
27.05.2015, 15:51
вот не всё потеряно https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/cooling-system/radiators-and-parts/281691332405-item.html