Просмотр полной версии : Полуось, тюнинг, модернизация, восстановление!
Ломаю голову, может можно что-нибудь придумать с полуосью , уж сильная выроботка на ней, кто-нибудь переделывал под другой подшибник или саму полуось?? Или есть варианты по реставрации, а то дороговато она выходит.....
Nikola 52 rus
21.05.2015, 20:14
Мост с С-клипсами, подшипник без внутренней обоймы? и почему в разделе "Дизеля"?
Мост с С-клипсами, подшипник без внутренней обоймы? и почему в разделе "Дизеля"?
Да, именно так, а в разделе дизеля потому что машина дизель
Nikola 52 rus
21.05.2015, 22:11
Тогда тебя обрадовать нечем. В принципе можно обварить и проточить, но сварка сильно ослабит полуось. Точить и завтуливать - тоже танцы с бубном. Так что лучше будет искать бу в нормальном состоянии.
Да, именно так, а в разделе дизеля потому что машина дизель
Ну , блин , логика железная !:bj: Варить нельзя ,если только порошковая наплавка .
На форуме есть темы по переделке на другой подшипник
На форуме есть темы по переделке на другой подшипник
Как темы называются?? Или есть ссылка??
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64744&highlight=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3 %EE%F1%FC
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64494&highlight=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3 %EE%F1%FC
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61278&highlight=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3 %EE%F1%FC
гдето ещё есть - сам поищи
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64744&highlight=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3 %EE%F1%FC
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64494&highlight=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3 %EE%F1%FC
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61278&highlight=%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3 %EE%F1%FC
гдето ещё есть - сам поищи
Спасибо
Варить нельзя, у меня вареная как то лопнула по трассе, колесо вперед машины укатилось!...(( Лучше найти в нормальном состоянии и поменять!
orel.kom
26.05.2015, 23:16
Я на ибее встречал ремонтный подшипник для наших полуосей, правда не предал этому значения, но очень удивился. Ну а далее понятно, шлифовка полуоси в размер и проблема решена. Короче посмотри, я точно помню, что видел, не приснилось же мне.:af:
Если имеет место такой вариант,то подобрать подшипник дома в соответствующем магазе с учетом шлифанутой полуоси.
Спанчбоб
27.05.2015, 21:26
Я на ибее встречал ремонтный подшипник для наших полуосей, правда не предал этому значения, но очень удивился. Ну а далее понятно, шлифовка полуоси в размер и проблема решена. Короче посмотри, я точно помню, что видел, не приснилось же мне.:af:
Ремонтный подшипник называется RP5707, он под другой мост и в дану 35 без танцев с бубном не встает. И даже если его притулить, то живет он крайне недолго. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7834&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2%ED%FB%E9+%EF%EE%E4%F8 %E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E8.
orel.kom
28.05.2015, 10:15
Ремонтный подшипник называется RP5707, он под другой мост и в дану 35 без танцев с бубном не встает. И даже если его притулить, то живет он крайне недолго. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7834&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2%ED%FB%E9+%EF%EE%E4%F8 %E8%EF%ED%E8%EA+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E8.
Я почитал ветку, нормальный токарь может сделать все и подшипник слегка проточить чтобы вставал в чулок нормально и полуось не курочить. У меня свой токарный станочек, но я сделал глупость, что в момент всеобщего разграбления страны не прихватизировал на своем рухнувшем заводе станочек типа 1К62, который потом все равно сдали в металлом, поэтому у меня маленький настольный и в случай чего с полуосью придется обращаться к сторонним людям, а так бы я много чего бы сделал, хотя по большому счету, на фик он мне нужен для хобби, в принципе так я и посчитал в тот момент, а сейчас иногда и сожалею. Полуось можно только шлифовать или протачивать вчистую эльборовым или алмазным резцом (впрочем и простым Т15К6 пойдет) на размер не более 0,05-0.08 мм на диаметр, потому как шейка полуоси под подшипник имеет цементацию с последующей поверхностной закалкой с твердостью HRc наверно не менее 60-65 ед., размер поверхностного слоя зацементированного и закаленного, я не знаю, но думаю, как обычно не меньше 0,5 -0.6 мм в зависимости сколько часов времени держали шейку полуоси в карбюризаторе. Поэтому наплавка или существенная срезка слоя шейки полуоси никак не годится, полуось не сможет выполнять роль внутренней обоймы. В случае сильного повреждения шейки полуоси вижу один реальный бюджетный выход, это одеть на освобожденную проточкой от глубоких повреждений беговую дорожку шейки полуоси самодельную обойму (втулку) из подшипниковой стали внутренним диаметром не менее 33 мм, длиной 100 мм., толщиной стенки, для удобства запрессовки, не менее 5 мм. После ее напрессовки и и надежного закрепления, например сваркой( хватит и двух точек диаметром 5 мм. в заплавленных отверстиях втулки с нерабочего конца), чтобы втулка в процессе эксплуатации полуоси не сползала, проточить ее в размер стандартного подшипника, т.е. стенка втулки останется не более 1,0 мм., что, полагаю, будет достаточным, чтобы на полуоси не разбивалась дорожка от роликов подшипника. Я думаю такая операция практически не ослабит полуось для эксплуатации, но даст некоторую вторую жизнь полуоси. Если полуось не сильно повреждена, то убрать риски легкой шлифовкой и проточить ремонтный подшипник на сотые доли мм., чтобы нормально заходил в чулок и одновременно не прослаблял полуось в подшипнике. Вот такое мое видение.:af:
yakobson
28.05.2015, 16:52
Охренеть!!
Я купил 2 п.о по 1000 руб.шт и положил в запас.
Когда подшипники п.о менял выработки на правой не было, на левой едва-едва заметная.
Помогите! Где мне найти левую переднюю полуось на чероки 93года?
Бородатый
21.07.2015, 19:57
maijer, https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61331
Спанчбоб
22.07.2015, 00:38
В воскресенье разбирал свой старый мост который с ремонтными подшипниками. Левая полуось была изношена в мясо, видимо в результате проточки верхний закаленный слой был практически полностью снят. А на правой вобще обнаружил трещину поперек, по внутреннему краю беговой дорожки, еще немного - и отвалилась бы, вовремя снял. Колеса полный сток, режим использования - 80% асфальт.
Так что не надо точить полуоси......
Я почитал ветку, нормальный токарь может сделать все и подшипник слегка проточить чтобы вставал в чулок нормально и полуось не курочить. У меня свой токарный станочек, но я сделал глупость, что в момент всеобщего разграбления страны не прихватизировал на своем рухнувшем заводе станочек типа 1К62, который потом все равно сдали в металлом, поэтому у меня маленький настольный и в случай чего с полуосью придется обращаться к сторонним людям, а так бы я много чего бы сделал, хотя по большому счету, на фик он мне нужен для хобби, в принципе так я и посчитал в тот момент, а сейчас иногда и сожалею. Полуось можно только шлифовать или протачивать вчистую эльборовым или алмазным резцом (впрочем и простым Т15К6 пойдет) на размер не более 0,05-0.08 мм на диаметр, потому как шейка полуоси под подшипник имеет цементацию с последующей поверхностной закалкой с твердостью HRc наверно не менее 60-65 ед., размер поверхностного слоя зацементированного и закаленного, я не знаю, но думаю, как обычно не меньше 0,5 -0.6 мм в зависимости сколько часов времени держали шейку полуоси в карбюризаторе. Поэтому наплавка или существенная срезка слоя шейки полуоси никак не годится, полуось не сможет выполнять роль внутренней обоймы. В случае сильного повреждения шейки полуоси вижу один реальный бюджетный выход, это одеть на освобожденную проточкой от глубоких повреждений беговую дорожку шейки полуоси самодельную обойму (втулку) из подшипниковой стали внутренним диаметром не менее 33 мм, длиной 100 мм., толщиной стенки, для удобства запрессовки, не менее 5 мм. После ее напрессовки и и надежного закрепления, например сваркой( хватит и двух точек диаметром 5 мм. в заплавленных отверстиях втулки с нерабочего конца), чтобы втулка в процессе эксплуатации полуоси не сползала, проточить ее в размер стандартного подшипника, т.е. стенка втулки останется не более 1,0 мм., что, полагаю, будет достаточным, чтобы на полуоси не разбивалась дорожка от роликов подшипника. Я думаю такая операция практически не ослабит полуось для эксплуатации, но даст некоторую вторую жизнь полуоси. Если полуось не сильно повреждена, то убрать риски легкой шлифовкой и проточить ремонтный подшипник на сотые доли мм., чтобы нормально заходил в чулок и одновременно не прослаблял полуось в подшипнике. Вот такое мое видение.:af:
Имея такой опыт и понимание технологических процессов, ну наверное просто грех большой колхозить такие вещи. Я в своё время вникал, вникал как можно отремонтировать и в итоге купил новую
помогите купить полуоси дана 44 30 шлицов все изрыл китай левая 6400 правая спайсер 14600 подскажите сайты магазины кто может пж.
Спроси у alekssandr может у него найдётся.
http://www.autozap.ru/goods
Спроси у alekssandr может у него найдётся.
http://www.autozap.ru/goods
19000 за комплект нашли в Озерске купил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot