Просмотр полной версии : 4 л вместо 5.2 встанет в кузов?
славян72регион
21.05.2015, 13:19
Гранд, 93 г в. 5.2 . можно вместо 5.2 поставить 4 х литровый мотор, без каких либо глобальных изменений? Без сварки и тд. Какие трудности будут?
Спанчбоб
21.05.2015, 14:17
Нет.
Грин Фрог
21.05.2015, 14:43
Подкапотную проводку, мозги, радиатор и крепление мотора менять. + карданы другой длины...
славян72регион
21.05.2015, 16:37
Подкапотную проводку, мозги, радиатор и крепление мотора менять. + карданы другой длины...
Это себя понятно. Меня интересует, сварку, болгарку надо? Или все открутится поменяется, прикрутится?
kazakovsi
21.05.2015, 17:28
варить ничего не нужно, кузов один.
славян72регион
21.05.2015, 18:46
Вот это мне и интересно
Подкапотную проводку, мозги, радиатор и крепление мотора менять. + карданы другой длины...
радиатор тот же оставить можно и лучше
а карданы разве разные?
блин все наоборот про 5 2 мечтают а ты че из этого хочешь получить
webmines
21.05.2015, 22:28
блин все наоборот про 5 2 мечтают а ты че из этого хочешь получить
Не сказал бы что прям все мечтают о 5.2... Кому надо тот его и купит)) 4.0 желающих купить куда больше, да и в продаже их меньше и стоят они в основном дороже))) но вот сам факт свапа 4.0 в машину которая по докам 5.2 непонятен... Налог все равн за 5.2 платить. Не проще ли сразу купить 4.0?
Подкапотную проводку, мозги, радиатор и крепление мотора менять. + карданы другой длины...
А коробку с её мозгами сменить не придётся?
webmines
22.05.2015, 00:09
А коробку с её мозгами сменить не придётся?
Ну это я думаю подразумевается) Ибо иначе с чего бы тогда меняться длинне карданов?)
славян72регион
22.05.2015, 06:45
У меня был 4 л на МКПП, 5.2 акпп, сейчас 4 акпп. Многие наоборот мечтают о 4 л. Мне он тоже больше по душе. Есть задумка. Если получится, потом напишу.
TheTERMINATOR
22.05.2015, 06:46
4.0 желающих купить куда больше
И какие аргументы у желающих? Кроме призрачной экономии топлива?
И какие аргументы у желающих? Кроме призрачной экономии топлива?
Меньшее количество лошадиных сил, например.
а крепления у 5.2 и у 4.0 к лонжеронам не разнве ли?
5.2 говно, извините
Ого! :) А что так вдруг?
Ого! :) А что так вдруг?
Видимо он не умеет его готовить..:ag:
webmines
22.05.2015, 08:51
И какие аргументы у желающих? Кроме призрачной экономии топлива?
Не, как раз об экономии топлива речи не идет.
По сути оба мотора бестолковые (не едут и много жрут), при этом в разгоне до сотни у них разница всего около секунды, что при таких цифрах незначительно. При этом 4.0 гораздо проще, надежнее и дешевле в обслуживании. Имеет меньшее количество датчиков
а крепления у 5.2 и у 4.0 к лонжеронам не разнве ли?
лонжероны одинаковые - подушки разные.
Не, как раз об экономии топлива речи не идет.
По сути оба мотора бестолковые (не едут и много жрут), при этом в разгоне до сотни у них разница всего около секунды, что при таких цифрах незначительно. При этом 4.0 гораздо проще, надежнее и дешевле в обслуживании. Имеет меньшее количество датчиков
Самое главное не написал - звук от ВэВосемь - вот чего мне не хватало сильнее всего.
2ТС: Тут кто-то недавно хотел 5,2 вместо 4,0 поставить, может просто машинами поменяетесь?
webmines
22.05.2015, 09:13
Самое главное не написал - звук от ВэВосемь - вот чего мне не хватало сильнее всего.
2ТС: Тут кто-то недавно хотел 5,2 вместо 4,0 поставить, может просто машинами поменяетесь?
Да, звук это самое большое преимущество 5.2)))
Да, звук это самое большое преимущество 5.2)))
:ag:
TheTERMINATOR
22.05.2015, 10:09
Меньшее количество лошадиных сил
Кроилово.
4.0 гораздо проще, надежнее и дешевле в обслуживании.
Имхо, учитывая возраст, требуют внимания одинаково.
Имеет меньшее количество датчиков
Второй ДТОЖ, вторая лямбда, что еще?
звук от ВэВосемь
Езда должна доставлять удовольствие, а не головную боль об экономии бензина или стоимости обслуживания.
PS. Катался на 4.0, сейчас 5.2 - нравится больше.
webmines
22.05.2015, 10:18
Кроилово.
Имхо, учитывая возраст, требуют внимания одинаково.
Второй ДТОЖ, вторая лямбда, что еще?
Езда должна доставлять удовольствие, а не головную боль об экономии бензина или стоимости обслуживания.
PS. Катался на 4.0, сейчас 5.2 - нравится больше.
Кроилово? А нахера мне платить за неедущее ведро 21 штуку в год если можно платить 7?
У меня есть уже один пожиратель налогов, но он хотя бы 5.8 до сотни привозит...
Много чего на самом деле, посмотри.
А "учитывая возраст" ты зайди в раздел "двигатели", там сплошные проблемы и капиталки по вэ8.
Кроилово.
Конечно кроилово! Не могу я ежегодно отдавать 10% стоимости автомобиля в виде налога! И ОСАГО тоже хочется подешевле.
Попробовал немножко на 5,2 - понравилось больше чем на моём, но и мой 4,0 вполне меня устраивает.
Как в той рекламе: "а зачем платить больше, если не видно разницы" :)
TheTERMINATOR
22.05.2015, 10:43
21 штуку в год
Гм. В прошлом году 13 воде платил. Откуда 21?
сплошные проблемы и капиталки по вэ8.
Ну давай еще сравним с современным алюминиевым говном, на котором уже в первый год меняют поршневую по гарантии.
Не могу я ежегодно отдавать 10% стоимости автомобиля в виде налога!
Есть другие, более дешевые автомобили, в чем проблема-то? Почему на Джипе катаешься?
webmines
22.05.2015, 10:46
Гм. В прошлом году 13 воде платил. Откуда 21?
Ну давай еще сравним с современным алюминиевым говном, на котором уже в первый год меняют поршневую по гарантии.
В москве в отличие от области есть гарадация 201-225 и 226-250. А в области 201-250 по одной цене:(
TheTERMINATOR
22.05.2015, 10:51
в области 201-250 по одной цене:(
А, не знал.
Есть другие, более дешевые автомобили, в чем проблема-то? Почему на Джипе катаешься?
Потому что он мне нравится! И вполне устраивает с двигателем 4,0. Только разговор-то начинался не про Джип или что-то другое, а про доводы в пользу 4,0 против 5,2. И я высказал свой довод, который для меня имеет значение в данный момент.
И другой, "более дешевый" автомобиль у меня тоже есть. С расходом в 5 л/100км :)
славян72регион
23.05.2015, 06:38
Не, как раз об экономиобслуживания речи не идет.
По сути оба мотора бестолковые (не едут и много жрут), при этом в разгоне до сотни у них разница всего около секунды, что при таких цифрах незначительно. При этом 4.0 гораздо проще, надежнее и дешевле в обслуживании. Имеет меньшее количество датчиков
Примерно так же думаю. 4 х литровый попроще в обслуживании и ремонте. Под капотом больше места, проще подобраться. Ну и тд.
Добавлено через 1 минуту
Да есть чир с 5.2 с ДВС под ремонт. С нормальной кузовщиной. Вот я и задумался
Примерно так же думаю. 4 х литровый попроще в обслуживании и ремонте. Под капотом больше места, проще подобраться. Ну и тд.
Добавлено через 1 минуту
Да есть чир с 5.2 с ДВС под ремонт. С нормальной кузовщиной. Вот я и задумался
Свой не хочешь варить? решил всё на того перекинуть?:ay:
volgarik34
23.05.2015, 07:15
Примерно так же думаю. 4 х литровый попроще в обслуживании и ремонте. Под капотом больше места, проще подобраться. Ну и тд.
я
В чем сложность обслуживания 5,2 ?масляный фильтр стоит удобно.не ссыт адаптер как на 4,0.свечи выкручиваются легко.провода свечные меняются тоже не сложнь.ф возд фильтр стоит одинаково с 5,2.там в чем трудность обслуживания?соглашусь лишь с заменой датчика с коленвала.но это не плановое то.да и живут оди оригиналтные дольше чем само авто
volgarik34, Ремкомплект маслянного адаптера стоит 200 р. И он больше не ссыт, еще лет 15.
Свечи меняются еще проще))).
volgarik34
23.05.2015, 07:30
volgarik34, Ремкомплект маслянного адаптера стоит 200 р. И он больше не ссыт, еще лет 15.
Свечи меняются еще проще))).
Так щначит разн цы в обслуживании нет?аа, есть.на две свечи больше:ap:
славян72регион
23.05.2015, 11:16
У меня масл адаптер давно выкинут, фильтр напрямую в блок. Я говорю, есть на примете чир с 5.2 , движка в ремонт. Лучше своё все на кузов перекинуть.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=эндрю; не хочешь варить? решил всё на того перекинуть?:ay:[/QUOTE]
Ну да. Если найду в ближайшее время деньги, то перекину. Если нет, переварю да покрашу.
У меня масл адаптер давно выкинут, фильтр напрямую в блок. Я говорю, есть на примете чир с 5.2 , движка в ремонт. Лучше своё все на кузов перекинуть.
Добавлено через 1 минуту
Ну да. Если найду в ближайшее время деньги, то перекину. Если нет, переварю да покрашу.
Ну и правильно..:ay:
о.олегыч
24.05.2015, 13:09
Ну хорошо что у всех моторов есть свои приверженцы ! Только явно не экономией руководствуются при замене 5.2 на 4 ..... я бы купил с самым маленьким и вкрячил 5.9 на газе!!! Ну это чтоб экономить, остальное просто разговоры. Ну или ОКА на газе- это уж вообще сплошная экономия!!! Всем мира )))))
славян72регион
24.05.2015, 14:36
Не только экономией в топливе...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot