PDA

Просмотр полной версии : дикий скрип тормозов


dimanoid
20.05.2015, 11:52
короче есть проблема
зверский скрип переднего тормоза слева, который не удаётся побороть.
диски менял, колодки менял, направляющие менял, антискрипы менял. что интересно, после смены колодок скрипеть на время перестаёт, а потом видимо притирается и по новой все.
светлые мысли закончились, советуйте.
ещё создалось впечатление, что от болтания палец в скобе удерживает резинка пыльника, и если бы не она, то палец болтался бы как буй в стакане. я конечно разбиру и гляну поточнее, но хотелось бы услышать как у вас

rezut
20.05.2015, 11:58
короче есть проблема
зверский скрип переднего тормоза слева, который не удаётся побороть.
диски менял, колодки менял, направляющие менял, антискрипы менял. что интересно, после смены колодок скрипеть на время перестаёт, а потом видимо притирается и по новой все.
светлые мысли закончились, советуйте.
ещё создалось впечатление, что от болтания палец в скобе удерживает резинка пыльника, и если бы не она, то палец болтался бы как буй в стакане. я конечно разбиру и гляну поточнее, но хотелось бы услышать как у вас

Меня спасло от скрипов и замены тормозных дисков каждые 10 т.км установка кожухов от предыдущего гранда. Ставили с помощью болгарки и сварки.

Alex-494
20.05.2015, 12:18
Износ скобы в отверстии под палец

dimanoid
20.05.2015, 12:24
ну тормозные диски у меня чувствуют себя отлично, а вот пальцы теоретически могут косячить. хотелось бы знать как на новой акебоне должен чувствовать себя палец в скобе, зазор и все такое.

rezut
20.05.2015, 15:10
ну тормозные диски у меня чувствуют себя отлично, а вот пальцы теоретически могут косячить. хотелось бы знать как на новой акебоне должен чувствовать себя палец в скобе, зазор и все такое.

У меня верхние отверстия на скобах ровно такие чтобы палец ходил свободно, но не люфтил вообще.
Нижние пораздолбанее, но поперечный люфт какие то доли 1 мм, причем у меня так уже лет 5 ситуация не усугубляется. Все проверялось без вставки пыльника, во время набивки отверстий смазкой для тормозов.
Вообще по практике - отверстия разбиваются когда народ ездит на колодках пока металл скрежетать не начнет.
Т.е. чем новее колодки тем меньшая нагрузка на края отверстий и пальцев, т.к. они вдавлены в скобку на максимум.

Вообще мне кажется что пальцы здесь не причем, скрипы идут скорее от грязи или гавняных колодок... или неравномерного износа диска. А что такое "антискрипы"?

dimanoid
20.05.2015, 19:59
металлические пластинки между творцами колодок и скобой

oejek67
21.05.2015, 19:46
Я пару-тройку лет назад озаботился люфтом направляющих в скобе(было примерно от 0.5 до 1.0 мм,точно не скажу).Заказал новые скобы,новые направляющие.....и приятно удивился тому,что на новом все тоже самое.Скобы так и лежат новехонькие,направляющие меняю по мере появления на них коррозии.Каждый раз,когда долажу до суппортов-меняю смазку в направляющих,благо не сложно и не долго.

dimanoid
21.05.2015, 22:11
матану на них меди и посмотрим будет скрипеть или нет

rezut
22.05.2015, 12:39
не заклинит?:ai:

dimanoid
22.05.2015, 14:24
чо это вдруг. я же молотком их забивать не собираюсь

Alex-494
24.05.2015, 02:57
У меня медная паста в говнолин превращается. Пользуюсь специальными синтетическими смазками для направляющих (перматекс зеленая или тойота оригинал)