Вход

Просмотр полной версии : Ремонт демпфера.Нужен совет.


ждановский
20.05.2015, 05:46
Други, выручайте!
Срочно нужно фото демпфера крутильных колебаний на 242 мотор. Это такая байда в виде большого шкива, одетого на коленвал. Интересует на каком уровне находится внутренняя часть относительно внешней (там между ними резина стоит). У меня такое ощущение, что сам шкив несколько сместился вперед относительно центральной части. Перед восстановлением надо знать как потом при сборке напрессовывать.
Если нет фото, то хотя бы подскажите, как относительно передней плоскости соотносятся внутренняя и наружная части.
Заранее благодарю!

Спанчбоб
20.05.2015, 08:23
Все про демпфер: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5832&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%ED%E0%E2%E5%F1%ED%EE %E3%EE

ждановский
20.05.2015, 14:33
Спасибо Спанчбоб, но это немного не то, что мне нужно...
Я планирую восстановить шкив именно с резинкой, т.е. чтобы амортизировал, НО с его принудительной фиксацией в продольном направлении.
Цели две:
1) амортизация будет ограничена примерно на величину 2-3 градуса.
2) при помощи трех пластин, которые закреплю на штатных отверстиях для съемника, а также еще кой чего, наружняя часть депфера будет ограничена по горизонтали и никуда улететь не сможет.
Там делов то часа на три без всякой токарки и балансировки.
Однако друзья нужно фото шкива...
Спрошу по другому: если приложить ребро линейки к ПЕРЕДНЕЙ плоскости шкива, это ребро будет касаться и внутренней и наружней части? То есть они строго на одном уровне или одна относительно другой выступают?

Спанчбоб
20.05.2015, 16:42
На одном уровне должны быть. Но наружная часть может и внутрь съехать и крышку запилить, а туда ничего не вставишь, места слишком мало.

ждановский
20.05.2015, 19:08
Эх, Друже... А что мешает насверлить в наружнем шкиве три отверстия и нарезать в них резьбу М6? А через три фигурных пластины пропустить по болтику нужной длины... Пластины не дадут шкиву уйти вперед, а болты не позволят съехать назад. Оставлю свободный ход в пределах 0,5мм. Это не критично.
На пальцах объяснять долго, когда смастырю, выложу фото. Так оно понятней будет.

Спанчбоб
20.05.2015, 19:18
Да я понял, смысл процедуры неясен. Пять лет с цельным шкивом ездил, никаких негативных моментов не выявлено вобще. И ездил бы дальше, если бы не стал его снимать монтажкой и не сломал кромку............... В двух местах......... :))) Найду наружную часть - починю свой цельный, и нафиг всю резину.......... Один гемор от нее.

ждановский
20.05.2015, 19:37
Да это то понятно... Просто есть желание восстановить именно с резинкой. Да и нету у меня доступа к балансировке. Поэтому сварка отпадает. А условия для разогрева немаленькой детали и ее запрессовки на горячую, тем более отсутствуют. Будем делать в гараже, практически на коленке. Там видно будет...

Ёсик
20.05.2015, 20:03
Просто есть желание восстановить именно с резинкой.
Dorman 594-018 Шкив коленвала 4 402,10 р. в экзисте в наличии - какой смысл колхозить изза 4 тр и в итоге неясно что выйдет а не дай бог не выйдет и попасть на крупный ремонт вскипятив двигатель... непонимаю.

ford1972s
20.05.2015, 21:45
Я как бы точил гильзу вместо резинки,как Спанчбоб,давно,когда металл был дешевле новых шкивов. Сейчас пойти найти болванку "на много", довольно сложно и подчас ещё и дорого,поэтому уже как то склоняюсь к новым шкивам. Оба варианта нормальные.