Просмотр полной версии : Смазка для ШРУСа
Завтра поеду менять шаровые, заодно хочу поменять треснувший пыльник ШРУСа. Езжу с таким уже года 2, а он всё до конца не рвется:ag: так вот чем его лучше набить то? думаю шрус-4 в бирюзовой банке за 160 рублей лучше не стоит?))
Хасковод
18.05.2015, 12:53
в комплекте с пыльниками идёт обычно же
Завтра поеду менять шаровые, заодно хочу поменять треснувший пыльник ШРУСа. Езжу с таким уже года 2, а он всё до конца не рвется:ag: так вот чем его лучше набить то? думаю шрус-4 в бирюзовой банке за 160 рублей лучше не стоит?))
Да любую смазку ШРУС.
Добавлено через 37 секунд
в комплекте с пыльниками идёт обычно же
Ну до нас она не доезжает, менегеры из Экзиста тырят))
думаю шрус-4 в бирюзовой банке за 160 рублей лучше не стоит?))
Чем плоха? Лучше, чем состав на основе литиевых мыл, индустриальных масел с дисульфидом молибдена для ШРУС нет ни чего.
Лучше, чем состав на основе литиевых мыл, индустриальных масел с дисульфидом молибдена для ШРУС нет ни чего.Есть, только не все знают и не так доступна как эта.
славян72регион
20.05.2015, 20:04
Любая смазка шрус идет. Езжу 15 лет на авто, начинал с переднеприводных, закладывал самую дешевую, сибимотор, ездит прекрасно, пока пыльник не порвется
Jeeper31
20.11.2016, 22:16
https://www.drive2.ru/l/288230376152682849/
Вот, почитай. не про кардан, но все-же про шрусы. Я бы че-нить из шрусового фирмового заложил + пару капель ЕR капнул
https://www.drive2.ru/l/288230376152682849/
Вот, почитай. не про кардан, но все-же про шрусы. Я бы че-нить из шрусового фирмового заложил + пару капель ЕR капнул
Так мне и надо было для колёсного шруса:ab: купил тогда вроде кастрол для шрусов, но не пригодился, в комплекте с пыльником таки была смазка:ag:
В основном пользуюсь смазкой шрус-4 за неимением ее временами ложил то что было под рукой литол, графитка, за 9 лет езды нечего не расыпалося, главное пыльник целый.
о.олегыч
07.12.2016, 20:02
Други , а нивовский пыльник к нам подходит ? Привод потом проходит сквозь кулак ? Я что-то сомневаюсь. Что-то задолбался менять треснувшие чехлы.
Стас 69 См
07.12.2016, 20:09
Други , а нивовский пыльник к нам подходит ? Привод потом проходит сквозь кулак ? Я что-то сомневаюсь. Что-то задолбался менять треснувшие чехлы.
нет
о.олегыч
08.12.2016, 21:43
нет
Спасиб ) Я прикидывал в магазине до этого давно уже и показалось великоват он. Ну значит найду хорошие ВАЗ.
какой объем смазки нужен при замене её? и нужно ли менять смазку, если пыльники целые, но времени с момента установки ШРУСов прошло уже то ли 8, то ли 9 лет.
По поводу нужно ли менять, ответ - по состоянию консистенции смазки, если пластичная и не расслоилась, то оставляй. 70-80 грамм хватает.
А за чем ты хочешь туда залезть, если пыльник целый и все работает штатно? Какие-то сомнения?
По поводу нужно ли менять, ответ - по состоянию консистенции смазки, если пластичная и не расслоилась, то оставляй. 70-80 грамм хватает.
А за чем ты хочешь туда залезть, если пыльник целый и все работает штатно? Какие-то сомнения?
есть сомнения в сохранении свойств смазки которой уже 10 лет почти.
опять же если проверять состояние, то чего бы и не поменять заодно)
70-80 грамм это при полной замене с разборкой и промывкой?
Dorognik
27.01.2022, 17:53
Менять конечно,смазка срабатывается в любом случае.Промыть керосином,заложить новую,да новый чехол....Правильная мысль у вас.
спасибо за ответы.
кстати, о пыльниках. цены нынче даже на краун кусачие. подешевле вижу следующие варианты: Maruichi 02-172 Пыльник внешн ШРУСа (d=22 D=83 H=93.5) Toyota (размеры вроде не те, но академия дает его как заменитель), EMPI 86-1155D, Autofren D8561T, Ert 500487T, Metalcaucho 10111
кто нибудь пользовал вышеперечисленное? посоветуйте что взять
есть сомнения в сохранении свойств смазки которой уже 10 лет почти.
опять же если проверять состояние, то чего бы и не поменять заодно)
70-80 грамм это при полной замене с разборкой и промывкой?
Это кол-во при полной замене, в пустой узел.
Если нет проблем со специнструментом для хомутов пыльников, то почему бы и не проверить и при необходимости не заменить. Но мыть скорее придется узел в сборе, по крайней мере у меня не получилось разобрать привод и ШРУС, даже большой 3кг инерционный молоток не помог.
спасибо за ответы.
кстати, о пыльниках. цены нынче даже на краун кусачие. подешевле вижу следующие варианты: Maruichi 02-172 Пыльник внешн ШРУСа (d=22 D=83 H=93.5) Toyota (размеры вроде не те, но академия дает его как заменитель), EMPI 86-1155D, Autofren D8561T, Ert 500487T, Metalcaucho 10111
кто нибудь пользовал вышеперечисленное? посоветуйте что взять
А с твоими пыльниками что?
Бери качественные пыльники, эти все не на долго, до первой грязи с камешками.
Пыльник ШРУС деталь не уникальная, лучше подбери в каталоге по размерам их у GKN SPIDAN/LÖEBRO, так на вскидку 23140/304094, но это не точно, т.к. каталог здорового человека не под рукой, а онлайн доступен - только курильщика. Я себе подбирал GKN, но это было так давно, что точных номеров не найти. На ощупь они жёсткие, как из пластика, но до сих пор ходят.
Ещё есть ньюанс с передним мостом. Когда вставляешь полуоси обратно, на шлицах стается грязь и песок из чулка, которые прямиком попадают в подшипники диффа и сам дифф. Я так ухлопал по незнанию новые подшипники, только поменяв их. По-сему, перед установкой полуосей вскрываем мост, сливаем масло, вынимаем дифф, желательно с использованием "сракораздирателя", вставляем до конца полуоси и протираем от грязи шлицы и картер. Далее, выдвигаем полуоси наружу так, чтобы они не мешали установить дифф и висели на сальнике, привязываем их к поворотным кулакам, чтоб не вывалились во время установки диффа. Ставим дифф, не перепутав обоймы подшипников и бугеля, протягиваем болты бугелей нужным моментом, задвигаем полуоси на место. Если нет "сракораздирателя", то стараемся максимально равномерно подтягивать бугеля, чтоб дифф садился без перекосов, для этого же периодически прокручиваем его для центровки подшипников, само-сабой предварительно отсоединив передний кардан от моста. Заодно можно и в ШРУС кардана смазку махнуть.
З.Ы. Вот из-за этой заморочки с диффом я и не лазил бы в ШРУС без нужды, а проверил бы смазку не снимая. Для этого достаточно аккуратно расцепить хомут на ШРУС и сдвинуть пыльник. Если смазка без комков и однородна, то поставил бы новый хомут и не мешал бы машине работать.
Евгений912
09.05.2022, 18:12
Менял на днях пыльник.От Дэу Нексия, как родной сел.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot