Вход

Просмотр полной версии : Хочу пикапнуть своего старого индейца


Alexandre_ujm
24.09.2010, 11:57
Vsem dobrovo vremeni sutok!
Reshil ya svoego indeica "obrezaty", i sdelatj iz nego chotto vrode PICK UP dla ustonovleniya bolshoi zapaski, trakov, high jack i prochix veshchei. chtoto vrode na pervoi fotografii.

Po xodu dela, xochu ukrepit konstrukciyu dugami tak kak dumayu chto ponadbitsa.

druzya, mozhet posavetuite chto kak sdelat, ili ktonibudj uzhe zdelal chtoo v etom rode i podelites ili chertizhami ilizhe fotkami?

blagadaryu za pomoshch!

Alexandre_ujm
24.09.2010, 12:00
vot tak moya mashina vigledit seichas

Аксён
24.09.2010, 12:02
Ну как минимум 2 есть, первый -это ЛЕСАРУБ, а на второго я тебе сейчас в личку ссылку дам.

Alexandre_ujm
24.09.2010, 12:55
Ну как минимум 2 есть, первый -это ЛЕСАРУБ, а на второго я тебе сейчас в личку ссылку дам.

spasibo tebe i DR. Help za s'ilki!:bf:

vopros eshcho odin:
navernoe "ramu" predyotsa usilyatj?

P.S.
Ya v dobavok, xochu karkas postroety, ato rebyata sami znaite, "u nas gori, gori", perevernutsa v dva shcota mozhno:)

Ворчун
24.09.2010, 13:28
раму можно усилить, но это оч трудоёмко....
в Ярославле готовили Чирка по спорт усилялм поразному, зависит от времени и бюджета:

1. рама обваривается уголками снаружи...
2. вскрываются поля и в нихввариается профиль.

в обоих случаях делался внешний и внутренний каркас(внутренний скрытый) вскрывались полости кузова, в них вваривались трубы и выводились наружу через крышу и крылья.

к сжалению фото нет, т.к. подобные масштабные перестройки делали 2 года назад

ps внешний тебе в любом случае необходимо делать чтобы сохранить при перевёртыше(не дай бог конечно!) машину, а внутренний придаст еобходимую жёсткость.

внутренний каркас делали из весшовной трубы, в раму вваривали квадрат-профиль....

Alexandre_ujm
24.09.2010, 14:53
раму можно усилить, но это оч трудоёмко....
в Ярославле готовили Чирка по спорт усилялм поразному, зависит от времени и бюджета:

1. рама обваривается уголками снаружи...
2. вскрываются поля и в нихввариается профиль.

в обоих случаях делался внешний и внутренний каркас(внутренний скрытый) вскрывались полости кузова, в них вваривались трубы и выводились наружу через крышу и крылья.

к сжалению фото нет, т.к. подобные масштабные перестройки делали 2 года назад

ps внешний тебе в любом случае необходимо делать чтобы сохранить при перевёртыше(не дай бог конечно!) машину, а внутренний придаст еобходимую жёсткость.

внутренний каркас делали из весшовной трубы, в раму вваривали квадрат-профиль....

spasibo za otziv!

interesno eshcho, vneshni karkas i vnutrenie dugi sostikovatj, chto skazhesh?