PDA

Просмотр полной версии : Хочу половинить двигатель- требуемый список запчастей?


Den323
15.05.2015, 21:00
Проблема- сопливит масло из под головки блока. Я так понимаю нужно поменять прокладку и шлифануть голову. Заодно хочу поменять сальники клапанов и гидрики, так как есть постороние звуки при работе. На 100% не уверен что шум от гидриков, в принципе по звуку и на цепь похоже.
Подскажите список з\ч если это цепь, ну и что еще до кучи сразу махнуть.

Ёсик
15.05.2015, 22:56
никто не скажет что надо пока нет диагностики .
если двигатель полностью разбирать то либо капиталить либо диагностировать потом покупать запчасти.

alekssandr
15.05.2015, 23:02
зы, половинят мотоциклетные моторы или от мазератти)))

dimanoid
16.05.2015, 00:22
можно ещё ванкель половинить...
вообще просто масло из под головки явление достаточно редкое. обычно перед этим бульки в антифризе и прочие неприятности сначала начинаются. точно из под головы давит?

Den323
16.05.2015, 07:30
никто не скажет что надо пока нет диагностики .
если двигатель полностью разбирать то либо капиталить либо диагностировать потом покупать запчасти.

Полностью разбирать и капиталить нет необходимости. Компрессия везде 12, масло не уходит, тосол тоже.

вообще просто масло из под головки явление достаточно редкое. обычно перед этим бульки в антифризе и прочие неприятности сначала начинаются. точно из под головы давит?

Вот бульки если честно не смотрел, сегодня понаблюдаю. 100% из под головы. Специально отмыл на мойке двигатель, и четко видно что сопливит под головкой в районе 5-6 цилиндра.

Skydive
16.05.2015, 07:50
С какой стороны сопливит "масло"?

Den323
16.05.2015, 08:09
С пассажирской

Skydive
16.05.2015, 09:07
С пассажирской

С той стороны нет масляных каналов, это сопливит антифриз.

Den323
16.05.2015, 09:30
С той стороны нет масляных каналов, это сопливит антифриз.

Хм. Пойду лизну :ag: о результатах органолептическго анализа отпишусь

Skydive
16.05.2015, 09:38
Хм. Пойду лизну :ag: о результатах органолептическго анализа отпишусь

Да, точно говорю, я же собирал этот мотор..

Добавлено через 1 минуту
http://www.jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/amc242_block_5.jpg
Там рубашка охлаждения со стороны пассажира.

Den323
16.05.2015, 11:16
И все таки это масло. Что бы удостоверится еще и расширительный бачок лизнул) ))) Там сладко, а на движке что то не вкусное )))) И когда поездиешь под капотом пахнет именно маслом горелым а не тосолом.

WhiteEagle
16.05.2015, 12:02
зы, половинят мотоциклетные моторы или от мазератти)))

Еще от субару.

Skydive
16.05.2015, 12:08
И все таки это масло. Что бы удостоверится еще и расширительный бачок лизнул) ))) Там сладко, а на движке что то не вкусное )))) И когда поездиешь под капотом пахнет именно маслом горелым а не тосолом.

Значит из под клапанной крышки.

Den323
16.05.2015, 21:51
Значит из под клапанной крышки.

Тогда бы текло по головке, а у меня она чистая и сухая.

Skydive
17.05.2015, 08:20
Тогда бы текло по головке, а у меня она чистая и сухая.

Чудеса, но там физически нет масло каналов, если бы масло текло из под ГБЦ, то оно попадало бы в антифриз сначала.
На фото это видно...
А вот со стороны водителя -тут все логично, оно вытекало наружу.

Ёсик
17.05.2015, 08:26
масло жрет? - может с выхлопного так течет?если с водительской

http://www.larryspower.com/engine/pic/jeep6.gif

Добавлено через 1 минуту
А вот со стороны водителя -тут все логично, оно вытекало наружу.
масляные каналы справой (пасажирской) стороны двигателя

Skydive
17.05.2015, 08:40
Каналы в которых толкатели ходят?

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319817.jpg

K.O.T.
17.05.2015, 09:04
С пассажирской стороны разве что у датчика давления масла может травить или у маслофильтра. По голове масло не ходит, через рокера брызжет и самотëком сливается. А вот клапанная крышка постоянно сопливит :ab: течëт вниз и силами поверхностного натяжения затягивается в щель между головой и блоком и течëт в сторону салона, а там уже скатывается вниз, пылью покрывается.

Добавлено через 6 минут
Еще от субару.

А вот мтз половинят... целиком! :ag:

Den323
17.05.2015, 09:15
А вот клапанная крышка постоянно сопливит :ab: течëт вниз и силами поверхностного натяжения затягивается в щель между головой и блоком и течëт в сторону салона, а там уже скатывается вниз, пылью покрывается.

Ну я хер ее знает. Может давит из под клапанной крышки сзади, и потом по щели течет в сторону переднего бампера? Надо с зеркальцем залезть посмотреть.

K.O.T.
17.05.2015, 14:02
Ну я хер ее знает. Может давит из под клапанной крышки сзади, и потом по щели течет в сторону переднего бампера? Надо с зеркальцем залезть посмотреть.

Как бы мотор наклонëн назад, всë течëт к колоколу.
Сфоткал бы, показал, а ещë лучше помой, а потом смотри. Горячее масло оно как керосин текучее. А то так мы беременность по телефону устанавливаем.

Den323
17.05.2015, 14:53
Как бы мотор наклонëн назад, всë течëт к колоколу.
Сфоткал бы, показал, а ещë лучше помой, а потом смотри. Горячее масло оно как керосин текучее. А то так мы беременность по телефону устанавливаем.
В самом начале говорил что специально помыл, и после этого масляное пятно начала расти именно на стыке головки с блоком, в районе 5-6 цилиндра.
Вот сфоткал как смог

http://s016.radikal.ru/i337/1505/c5/a3c21354ea32.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i310/1505/36/0866f97bfad4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i334/1505/4f/0221560f0b00.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i444/1505/06/0034b875ec69.jpg (http://www.radikal.ru)

K.O.T.
17.05.2015, 15:13
Вот у меня та же тема. Выше кронштейна щупа сползает и поехали течь. Оно когда только начинает, лучше видно, а у тебя уже давно. У меня простотгрязнее и я начало уследил :ab:

Спанчбоб
17.05.2015, 15:31
Это болезнь 4 литра моторов. Из за того что крепежные болты ГБЦ находятся далеко от края со временем через прокладку начинает сопливить масло там где идут штанги. Потому штатники рекомендуют в этом месте прокладку мазать герметиком при установке.

Den323
17.05.2015, 15:40
Выше кронштейна щупа сползает и поехали течь.

Ни че не понял

Добавлено через 43 секунды
Это болезнь 4 литра моторов. Из за того что крепежные болты ГБЦ находятся далеко от края со временем через прокладку начинает сопливить масло там где идут штанги. Потому штатники рекомендуют в этом месте прокладку мазать герметиком при установке.

То есть мое предположение было верно- прокладку под замену?

Спанчбоб
17.05.2015, 15:57
Я забил и ездил так....... лет пять примерно........... Потом заехал поменять масло........... :)

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/xlarge/107933264.jpg

Неоднократно видел на 4 литра моторах масляную срань именно в этом месте, мониторил тему и выяснил то что написано выше. Потому опрессовал ГБЦ, фрезернул плоскость и собрал, намазав прокладку герметиком в этом месте. Срать перестало. Совсем........

Добавлено через 7 минут
По теме: Для снятия - ремонта - установки ГБЦ нужны будут прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладка коллекторов (если ВиДжей то лучше железная), колпачки, хороший герметик. Ну и опрессовать ГБЦ и притереть клапана будет совсем не лишним.

Я бы еще поменял гидрики......... Чисто так, до кучи...... ну и цилиндры осмотреть на предмет износа и повреждений.......
Тут главное как в любом ремонте - уметь вовремя остановиться...... Иначе все выльется в капиталку....... Полную, окончательную и бесповоротную.........

Den323
17.05.2015, 17:05
Я забил и ездил так....... лет пять примерно........... Потом заехал поменять масло........... :)

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/xlarge/107933264.jpg

Неоднократно видел на 4 литра моторах масляную срань именно в этом месте, мониторил тему и выяснил то что написано выше. Потому опрессовал ГБЦ, фрезернул плоскость и собрал, намазав прокладку герметиком в этом месте. Срать перестало. Совсем........

Добавлено через 7 минут
По теме: Для снятия - ремонта - установки ГБЦ нужны будут прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладка коллекторов (если ВиДжей то лучше железная), колпачки, хороший герметик. Ну и опрессовать ГБЦ и притереть клапана будет совсем не лишним.

Я бы еще поменял гидрики......... Чисто так, до кучи...... ну и цилиндры осмотреть на предмет износа и повреждений.......
Тут главное как в любом ремонте - уметь вовремя остановиться...... Иначе все выльется в капиталку....... Полную, окончательную и бесповоротную.........

Спасибо за развернутый ответ. Еще вопрос, вот в таких комплектах
http://autocompas.ru/tecdoc/images/11/1004181.jpg
мелкие колечки, это случайно не сальники клапанов ?

Спанчбоб
17.05.2015, 17:08
Возможно, но точно не скажу. У меня был мастер ребилд кит, там было все.

K.O.T.
17.05.2015, 18:53
Ни че не понял



похоже на течь с клапанной крышке в этом месте.

Den323
17.05.2015, 20:09
похоже на течь с клапанной крышке в этом месте.

Нет, там засралось "силами поверхностного натяжения" (с).

K.O.T.
20.05.2015, 23:52
Нет, там засралось "силами поверхностного натяжения" (с).

Силы поверхностного натяжения действуют на жидкость. Без жидкости они ничего не засрут. Я своим опытом поделился, от клапанной крышки до стыка голова-блок дотекало почти год, а потом расползлось.