PDA

Просмотр полной версии : Как отключить штатный иммобилайзер?


sasha555
24.09.2010, 00:37
Добрый день! Помогите плиз решить проблему:
менял переключатель света на XJ 91 г.в. (на волговский - т.к. родной накрылся) для этого скидывал клемму с аккумулятора и снимал приборную панель.
После сборки всего обратно машина не заводится, точнее заводится и тут же глохнет и загорается надпись "security".
Способ описаный тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=982&highlight=security и тут: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm не помогли - надпись гаснет, но при попытке завестись загорается снова.
Брелков от штатного иммобилайзера у меня нету...
Может кто знает как эту штуку отключить? и ампутировать полностью?
Заранее спасибо.

alpo
24.09.2010, 01:46
На XJ модуль находится между рулевой колонкой и печкой, под торпедой. Если машина с ABS, то на одной крепежной пластине с модулем ABS, визуально ABS больше по размеру. На модуле охраны должна быть надпись Security Alarm Module или SAM. Не знаю, возможно ли его просто отключить, слышал что на Грандах можно просто отключить и выкинуть. Схема подключения по мануалу - на 2х листах, много куда подключается. По мануалу, сброс охраны - или брелком, или открыванием двери ключем. Проблему могут создавать открытый капот (или дохлый датчик капота) и открытый багажник (дохлый датчик).
Могу дать процедуру самодиагностики охраны из мануала (примерно 1 стр. на англ.)

Успехов!

sasha555
25.09.2010, 09:30
На XJ модуль находится между рулевой колонкой и печкой, под торпедой. Если машина с ABS, то на одной крепежной пластине с модулем ABS, визуально ABS больше по размеру. На модуле охраны должна быть надпись Security Alarm Module или SAM. Не знаю, возможно ли его просто отключить, слышал что на Грандах можно просто отключить и выкинуть. Схема подключения по мануалу - на 2х листах, много куда подключается. По мануалу, сброс охраны - или брелком, или открыванием двери ключем. Проблему могут создавать открытый капот (или дохлый датчик капота) и открытый багажник (дохлый датчик).
Могу дать процедуру самодиагностики охраны из мануала (примерно 1 стр. на англ.)

Успехов!

Спасибо!
проблема решена - машина работает...:bp:
разблокировалась путем замыкания проводов в двери...предполагаю что ранее не получалось разблокировать таким способом из за сильного разряда аккумулятора, т.е. иммобилайзер разблокировался и тут же снова вставал в блокировку...

Piton
25.09.2010, 23:51
Спасибо!
проблема решена - машина работает...:bp:
разблокировалась путем замыкания проводов в двери...предполагаю что ранее не получалось разблокировать таким способом из за сильного разряда аккумулятора, т.е. иммобилайзер разблокировался и тут же снова вставал в блокировку...

Отсоедени и выкини модуль при работающем двигателе.:ag:

sasha555
26.09.2010, 13:35
Отсоедени и выкини модуль при работающем двигателе.:ag:

мысля такая в голову приходила:ag:, но! - че то я очкую:ah: - на форуме писали что такой способ прокатывает с ZJ-ями, а XJ - неизвестно...надо хотя бы перед этим машину поближе к сервису подкатить... а то если опять заблокируется наглухо - то уж больно неохота у меня в деревне танцы с бубнами опять вокруг нее устраивать...

Джиппопотам
27.09.2010, 19:57
кто нить уже делал подобное или нет,отзовитесь.

Piton
27.09.2010, 23:40
мысля такая в голову приходила:ag:, но! - че то я очкую:ah: - на форуме писали что такой способ прокатывает с ZJ-ями, а XJ - неизвестно...надо хотя бы перед этим машину поближе к сервису подкатить... а то если опять заблокируется наглухо - то уж больно неохота у меня в деревне танцы с бубнами опять вокруг нее устраивать...

компы и модули один в один.по железу, в прошивке различия.Не бойся :bp:

ICEMEN
27.09.2010, 23:56
Как обычную сигналку . У него блок похож на сигналкин , втыкается так же антена и релюха которая че-нибудь размыкает . Отсоединяешь питающий провод , а то что релюха размыкает - спаиваешь .