PDA

Просмотр полной версии : замена цепей грм и сальников клапанов на 4.7


dimanoid
15.05.2015, 08:27
решил менять сам, будет фотоотчет.
для начала хотел спросить у тех кто делал сколько времени занимает замена ГРМ и замена МСК?

alekssandr
15.05.2015, 08:27
день

Ёсик
15.05.2015, 08:29
самое главное правильно установит шестерни распредов - мне позвони цу дам - когда ставить будишь.

alekssandr
15.05.2015, 08:31
самое главное правильно установит шестерни распредов - мне позвони цу дам - когда ставить будишь.

че там ставить...цепи с цветными звеньями, на шестернях метки...хрен промажешь

Ёсик
15.05.2015, 08:34
хрен промажешь
промазывали )) там метки эти впринципе не нужны - метр стальной - больше там нафик ничего не надо

alekssandr
15.05.2015, 08:36
промазывали )) там метки эти впринципе не нужны - метр стальной - больше там нафик ничего не надо

не понимаю, зачем что то придумывать, цепи ставятся за 5 мин.ни разу не промазывал...это нереально))) .да, конечно, нафиг метки, тупые америкозы))))

Ёсик
15.05.2015, 08:37
нижнюю цепь по меткам - шестерни распредов по линейке и все ))

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91336&stc=1&d=1431668200

Ёсик
15.05.2015, 08:38
не понимаю, зачем что то придумывать, цепи ставятся за 5 мин.ни разу не промазывал...это нереально))) .да, конечно, нафиг метки, тупые америкозы))))

Сань америкозы никогда больно умными не были - промазывали потому что метки под центральной шестерней не видно нифига))

alekssandr
15.05.2015, 08:38
нижнюю цепь по меткам - шестерни распредов по линейке и все ))

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91336&stc=1&d=1431668200

шестерни распредов тоже по меткам и все)))

Добавлено через 34 секунды
Сань америкозы никогда больно умными не были - промазывали потому что метки под центральной шестерней не видно нифига))

фонариком посветить не?

Ёсик
15.05.2015, 08:43
фонариком посветить не?
я ж говорю ошибались - мне звонили а когда разобрались то ошибка была именно во внутренних метках - сделали как я сказал - все четко.
на колене совмещаешь ВМТ - потом нижнюю цепь по меткам - потом шестерни распредов по линейки - и все .

dimanoid
15.05.2015, 08:45
ну по поводу меток есть у меня две теории.
1) ловить метки цепями
2) ловить метки валами
второе на мой взгляд в пять раз проще и в 10 раз быстрее.
будет время и настроение, попробую первым способом, но это из разряда ананизма вприсядку.
давайте обсудим что нужно.
у меня есть вот что:
- комплект ГРМ, состоящий из цепей, натяжных башмаков и успокоителей верхних цепей, натяжителя нижней цепи, каких то штифтов мопар
- подозрение о подохших гидравлических натяжителях ( в первую секунду запуска грохот в двигателе)
- прокладка передней крышки витя
- сальник передней крышки витя
- шкив коленвала дорман
- левая заглушка головки мопар
- прокладки клапанных крышек витя
- сальники клапанов витя
- годрокомпенсаторы 8 мопар, 8 АТС

что ещё нужно?

Ёсик
15.05.2015, 08:48
что ещё нужно?
штырьки для запирания гидронатяжителей во время установки - по моему диаметром 2или 3 мм длинной 3..6 см

pp6565
15.05.2015, 08:50
МСК не забудь, их тоже вроде менять собрался.

dimanoid
15.05.2015, 09:35
есть мск
в натяжители думаю просто большие скрепки пойдут.
на гидронатяжителях храповый механизм ремонтопригоден?

origin
15.05.2015, 17:24
Я тоже буду вскрываться скоро. Мне интересно только нужны ли спецприблуды для фиксации валов при затягивании шестерен, а то я в Митчеле поглядел, там хитровыебаный двухштыревой вороток используется для удержания звезды на правом, по-моему, валу при затягивании левого.

Ёсик
15.05.2015, 17:46
через цепь или ремень удерживать звездочки(шкивы) распредвалов или коленвала категорически запрещено - что бы затянуть гайку звезды(шкива) нужно удерживать непосредственно этот шкив через специальные отверстия либо спецключем за зубья звезды(шкива)

origin
15.05.2015, 18:05
через цепь или ремень удерживать звездочки(шкивы) распредвалов или коленвала категорически запрещено - что бы затянуть гайку звезды(шкива) нужно удерживать непосредственно этот шкив через специальные отверстия либо спецключем за зубья звезды(шкива)

Есик, я тоже думаю, что способ удержания весьма странен, но нарисовано именно так. Ок, тогда упростим вопрос: как затянуть болты звезд распредов?

Ёсик
15.05.2015, 18:15
в шкивах есть отверстия я за них удерживал.

origin
15.05.2015, 18:26
Чем? Просто болты вставил, чтобы в головы упирались?

Ёсик
15.05.2015, 18:28
у меня спецключ

http://cdn1.top-shop.ru/normal_60650457ace2bab8c8ecd396b52fa680.jpg

origin
15.05.2015, 19:53
Номер приблуды в студию :)

Ёсик
15.05.2015, 20:39
да хрен его знает - в любом магазине есть

alekssandr
15.05.2015, 23:04
а шестерни то на кой откручивать?

Ёсик
15.05.2015, 23:06
а шестерни то на кой откручивать?

:ag: а никто незнает что цепи так снимаются :ag:

origin
16.05.2015, 12:10
:ag: а никто незнает что цепи так снимаются :ag:

Мда. Есик, поверь мне, это и многое другое я знаю. Только вот у меня комплект ГРМ попался хуевый и я не знаю точно, обнаружу ли целыми звезды и задающий цилиндр после вскрытия. Если комплект был паленый, а не просто брак, то звездам должен так же настать ******

Алексей Пшенцов
16.05.2015, 17:07
К стати по повуду МСК те кто читал тему пр специальной приблуды для их рассухаривания то я скажу что это херь сам такую изготавливал а вот рассухариватель от ваза именно приоровский оказался гораздо сподобние но один минус не смогли поменять дальний МСК с левой стороны не лез не тот не другой так и оставили его в покое но вроде масло есть перестал и это самое главное)))))) так как разсухарить можно его но потом поставить обратно ((((

AnginSan
18.05.2015, 07:10
При наличии приспособ и т.д. день разобрать и день собрать никуда не торопясь. Сам делал в курсе.

dimanoid
26.05.2015, 15:52
пришли цепи https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1130223&postcount=11
ожидаем заглушку блока, прокладку передней крышки.
с прокладкой засада, где то она застряла, а купить ее в россии по вменяемой цене пока негде.
подавалку воздуха в цилиндр можно из свечи сделать?
кто какие рассухариватели использовал и на сколько успешно?

если что, есть лишний натяжитель главной цепи.

Alex-494
27.05.2015, 01:13
если что, есть лишний натяжитель главной цепи.

Номер какой, производитель, цена?

dimanoid
27.05.2015, 08:02
краун. номер не помню, цена не знаю, будет продаваться после замены цепей в моторе. вдруг сломаю ченить )))

Ёсик
27.05.2015, 08:02
перед тем как снять переднюю крышку - керхером помой и антифриз слей а то полный поддон грязи будит.
что бы воздухом клапана удержать кроме подавалки воздуха нужно ещё удержалка коленвала.
подавалку из свечи не сделаешь лучше из балванки у токаря.

dimanoid
27.05.2015, 08:17
я что слабо представляю как можно разобрать морду машины и движки не слив антифриз)))
про удерживалку колена по подробнее можно? я на тазу как то без этого обходился

Ёсик
27.05.2015, 08:30
не )) удерживатель ужен когда фарсунки проверяешь на дизеле или трещину ищешь )) перепутал)))

Дмитрий73
27.05.2015, 09:07
Когда мне меняли мск, подсмотрел прикольную приблуду для рассухаривания. В двух словах, типа обрезанного рожкового ключа, с отверстием под болт. Рожками на шайбу, под обратный конец головку, болтик вкручивается в голову, пружина сжимается и все, ничего никуда не улетает, руки свободны.

dimanoid
27.05.2015, 10:20
ситуация не везде позволяет такой метод юзать.
я с учётом того что надо рассухарить две головы, буду под неё станину делать. время потрачу конечно, но зато работать удобно и двумя руками. вчера разные варианты в голове крутили, один рабочий для себя выбрал

origin
28.05.2015, 08:18
Под сливанием антифриза подразумевается как можно более полное его сливание. И то масло менять точно будешь :) Я когда крышку ГРМ снял - мне в поддон литра 2 натекло антифриза. Нормально потом слился через сливную пробку, с маслом не смешался, тупо на дно осел.

dimanoid
28.05.2015, 09:17
я масло поменяю...

origin
29.05.2015, 11:56
я масло поменяю...

И обязательно после залива антифриза открути торкс для спуска воздуха на верхней отливке двигла и залей еще и туда фриз. Иначе - вскипятишь двигло. Может легко в это очко еще литров 6 влезть.

Artery
29.05.2015, 12:05
И обязательно после залива антифриза открути торкс для спуска воздуха на верхней отливке двигла и залей еще и туда фриз. Иначе - вскипятишь двигло. Может легко в это очко еще литров 6 влезть.

Херня это всё. У меня он не откручивается вообще, заклинило. Когда его открутишь просто заливается быстрее и быстрее воздух выходит.

dimanoid
29.05.2015, 12:12
диаметр терелки клапанной пружины померийте кто нибудь!!!

Artery
29.05.2015, 12:22
Дома могу померить, напомни в ЛС вечером.

origin
29.05.2015, 19:12
Херня это всё. У меня он не откручивается вообще, заклинило. Когда его открутишь просто заливается быстрее и быстрее воздух выходит.

Не, Андрюх, не всегда. Очень сильно зависит от того, как именно машина на грунте стоит. Если морда приопущена - то ты зальешь радиатор и все, дальше жижа не полезет. Или откручивать пробень, или машину мордой повыше ставить.

dimanoid
11.06.2015, 20:07
итак пришла прокладка передней крышки, шкив коленвала, сальник коленвала и заглушка в голову
шкив Dorman 594191 http://www.dormanproducts.com/images/Product/medium/594-191-007.JPG
сальник хрюслер 53021313 AA (картинки нет)
прокладка Victor Reinz T31616 http://ecx.images-amazon.com/images/I/41W3n2MqD0L.jpg
заглушка Chrysler 53021031 (картинку не нашел, фотать лень)

Beeams
22.08.2018, 00:36
пять страниц посмотрел и где про замену записи ?

dimanoid
22.08.2018, 08:09
забил))))
некогда

demitriy
09.09.2018, 19:34
Может глупый вопрос, а шкив зачем?

dimanoid
09.09.2018, 20:16
демпфер развалился

demitriy
09.09.2018, 21:04
демпфер развалился
Понятно, спасибо