Просмотр полной версии : нужна помощь по DANA 44 и передним тормозам WJ
если кто знает подскажите:
1 какие подшипники лучше ставить на задние полуоси и его номер.
2 какие сальники лучше ставить на задние полуоси и номер.
3 есть ли способы как то снять запорное кольцо подшипника задней полуоси или его пилить и заказывать новое???что то даже краун стоит не гуманных денег(в районе 1200 за кусок железа)
4 передние суппорта не акебоно,простые на направляющих под шестигранник есть ли кто какие ремкомплекты ставил на эти суппорта,просто нашел дорман денег бешенных стоит прождал месяц и пришел отказ а краун туда ставить не охото.если кто знает номера всех этих приблуд подскажите пожалуйста.
что можете сказать про пыльники и манжеты тормозного поршня фирмы Carlson?
По подшипникам выражусь. А зачем менять? Развалился? Гудит? Или люфтит слегка? Если из-за люфта, то на новых скорее всего тоже будет люфт!!! Там голову включать надо если от него избавится хоцца. У себя я сделал. По номерам:
SKF VKBA 3285 комплект сальник+подш+кольцо, подшипник смазан.
FAG 713 6261 20 комплект сальник+подш+кольцо+смазка
Добавлено через 1 минуту
тока я не понял... дана 44 имеется ввиду тоже от WJ? Я для WJ написал!!!
да от WJ 4,7 2000год.
Добавлено через 3 минуты
то что там люфт не большой может быть я знаю,но тут прям люфтище и гул стоит.
disshaman
14.05.2015, 12:54
Чтобы на wj загудела дана44 - это постараться надо.
ну вот предыдущий хозяин видно и постарался.
Чтобы на wj загудела дана44 - это постараться надо.
Ни чего сложного:ap: Приносите я исполню :ag: загудить!
да от WJ 4,7 2000год.
Добавлено через 3 минуты
то что там люфт не большой может быть я знаю,но тут прям люфтище и гул стоит.
Если при установке подшипник не смазать густой смазкой, то есть вероятность убить его на первой же поездке, так как масло в него из моста попадёт не сразу - он в масле не купается, а находится выше его уровня!!! Если хочется избавится от люфта, то возьми штангель и промерь будет ли подшипник с сальником и обоймой обжиматься крышкой в своём посадочном, скорее всего с ужасом обнаружишь что не будет! Можно просто выточить колечко нужной толщины и вложить его в посадочное в мосту под обойму подшипника. И люфта не будет пока подшипник не износится.
большое спасибо за совет!!!а по суппортам никто не знает что нибудь про ремкомплекты?
а про ужас-его точно не будет!машины эти что вжики что зедки сделаны местами очень топорно,но блин ездят!!!так что люфту задних полуосей я не удивляюсь,на зедке еще не такое видел)))
большое спасибо за совет!!!а по суппортам никто не знает что нибудь про ремкомплекты?
а про ужас-его точно не будет!машины эти что вжики что зедки сделаны местами очень топорно,но блин ездят!!!так что люфту задних полуосей я не удивляюсь,на зедке еще не такое видел)))
По ремкомплектам скажу следующее: поставил несколько дней назад "директ партс" на задние суппорта, встали без проблем, вот тут есть номера этих ремкомплектов https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64599, открывай сразу пятую страницу.
всем откликнувшимся спасибо за помощь!!!
тему можно закрывать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot