PDA

Просмотр полной версии : WJ 4.0 плохо заводится и глохнет.


elektrik
12.05.2015, 04:14
Здравствуйте. Есть такая проблема. 2 недели назад поменял бензонасос. Причина замены была такая. Подъехвл до дома, заглушил, на следующий день не заводится. Все проверил не помогло. Через день завелась с полоборота. Через месяц повторилось.
Сейчас беда следующая.
Подъехал на стоянку, заглушил, через 10 мин завел, поехал и через 10 м заглох. Завел , поехал дальше. Как будто ухудшилась динамика. Через 50 км остановился, и не мог завести. Мотор дергается и не заводится. Потом завелся начал троить и заглох. За 3 дня существования проблемы заметил что может завестись нормально, но глохнет через 10-20 м. Или заводится с трудом. Компьютер показывает ошибки: 1391, 463, 351, 352, 353, 1281, 340.
подскажите что смотреть. Заранее спасибо

Ёсик
12.05.2015, 07:55
ошибка должна быть в таком формате:
Р1391
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/engines/codes_obdii.htm
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

elektrik
12.05.2015, 09:29
Ошибки в таком формате и есть. Я просто букву Р не написал. Если датчик положения коленвала не исправен, другие ошибки это следствие или тоже неисправность? Например Р0351, Р0352, Р0353 И Р0463 не понимаю какая связь между ними.

Ёсик
12.05.2015, 11:59
На вжыке если ошибка есть то надо её убрать.такое ощущение что питание где то оталилось надо глянуть эти датчики висят на одном птании по по ему 8в

elektrik
12.05.2015, 17:41
Диагност сказал что это точно датчик положения распредвала. Вот только где он находится

Ёсик
12.05.2015, 21:19
модуль синхронизации он называется вот тут я его устанавливаю :

Of6w98rLyAA

elektrik
15.05.2015, 08:55
Всем спасибо за помощь! :-)

elektrik
21.05.2015, 06:04
Ёсик, я Заменил ДПРВ, можно ли его поставить неправильно? Заводиться стал стабильно, но когда начинаю трогаться, начинает пердеть и глохнет. Если снова завести, то едет. Как будто надо ловить момент при зоводке. Когда ставил, возможно поймал ВМТ не первого цилиндра, так как не видел на шкиве метки, как показанона видео

Добавлено через 1 минуту
Ёсик, после замены остались ошибки р0351, р0352, р0353 и р1391. Р0340 исчезла. Возможно это из-за неправильной установки ДПРВ?

darkcorp
05.10.2017, 10:36
ДПРВ нужно устанавливать правильно.
1. Выставить ВМТ первого цилиндра. Я выставлял по метке, правда делать это неудобно - мешает увидеть метку ремень привода навесных агрегатов, поэтому его придется снять.
2. ВМТ первого цилиндра должен быть в такте сжатия. Чтобы в этом убедиться, я дул через резиновый шланг в свечное отверстие - если не дуется, значит такт сжатия.
3. Снять крышку ДПРВ, ослабить и вынуть ДПРВ, открутив болт на блоке.
4. Проверить правильность расположения прорези на маслонасосе, должна быть на 11 часов. Ориентируемся на то, как встанет ДПРВ.
5. Устанавливаем ДПРВ, учитывая, что он при этом повернется на 20 градусов из-за того, что шестерни привода косозубые.
6. Вставляем зубочистку (шило, проволоку и т.п.) в отверстие на корпусе датчика, и совмещаем с отверстием на вращающейся части датчика.
7. Затягиваем болт фиксации корпуса ДПРВ и все собираем.

Все должно работать без ошибок. Если его выставить неправильно, то машина либо не заведется, либо при нажатии на газ вылезут ошибки.

deemonNSK
05.10.2017, 11:43
ДПРВ нужно устанавливать правильно.
1. Выставить ВМТ первого цилиндра. Я выставлял по метке, правда делать это неудобно - мешает увидеть метку ремень привода навесных агрегатов, поэтому его придется снять.
2. ВМТ первого цилиндра должен быть в такте сжатия. Чтобы в этом убедиться, я дул через резиновый шланг в свечное отверстие - если не дуется, значит такт сжатия.
3. Снять крышку ДПРВ, ослабить и вынуть ДПРВ, открутив болт на блоке.
4. Проверить правильность расположения прорези на маслонасосе, должна быть на 11 часов. Ориентируемся на то, как встанет ДПРВ.
5. Устанавливаем ДПРВ, учитывая, что он при этом повернется на 20 градусов из-за того, что шестерни привода косозубые.
6. Вставляем зубочистку (шило, проволоку и т.п.) в отверстие на корпусе датчика, и совмещаем с отверстием на вращающейся части датчика.
7. Затягиваем болт фиксации корпуса ДПРВ и все собираем.

Все должно работать без ошибок. Если его выставить неправильно, то машина либо не заведется, либо при нажатии на газ вылезут ошибки.
и после всего этого по мануалу надо еще сканером угол посмотреть какой получился

Yato
06.10.2017, 13:12
А какой правильный угол УОЗ на 4-х литровом моторе на холостых?

алихан1
11.12.2018, 17:08
А какой правильный угол УОЗ на 4-х литровом моторе на холостых?

от 14до 16