Просмотр полной версии : Усиление Dana 44
Уважаемые, нуждаюсь в вашем совете.
Кто, что думает по поводу усиления заднего моста Dana44 на ZJ?
Сейчас своими силами собираю авто, ну и соответственно информацию для этого. Усилен кузов, лежит всё возможное для установки Лонг армов. В данный момент занялся мостами. Пока жду гп и ох задумался о задней безпанарной подвеске.
За основу думаю взять две компании Artec Industries и G2 Axle & Gear
Интересуют 2 модели:
http://www.artecindustries.com/Dana-44-Wagoneer-MODULAR-Rear-Truss_p_227.html
и
http://www.g2axle.com/axles/axle-truss.aspx
Делать буду сам - имею для этого всё возможное.
Нужно ваше мнение: На что обратить внимание?; Что добавить, к уже существующему?; Не сильно тяжело ли это?; Нужно ли это вообще?
мне монолитная конструкция всегда больше нарвилась!
да и сопротивление кручению у неё больше,чем у сварной....
мне монолитная конструкция всегда больше нарвилась!
да и сопротивление кручению у неё больше,чем у сварной....
Т.е, ты больше склоняешься к первому варианту? Или вообще монолит, ведь в обоих вариантах есть сварка?
Т.е, ты больше склоняешься к первому варианту? Или вообще монолит, ведь в обоих вариантах есть сварка?
по теории(сам не сварщик, о всей душой стремлюсь:ag:) в местах сварки напряжение металла быстрее сделает своё страшное дело, чем их больше,тем меньше прочность ИМХО
по теории(сам не сварщик, о всей душой стремлюсь:ag:) в местах сварки напряжение металла быстрее сделает своё страшное дело, чем их больше,тем меньше прочность ИМХО
Но ведь в обоих ввриантах без сварки не обойтись. Первый вариант более мощный, но у второго плюс-это то, что он сделан из одной пластины.
по теории(сам не сварщик, о всей душой стремлюсь:ag:) в местах сварки напряжение металла быстрее сделает своё страшное дело, чем их больше,тем меньше прочность ИМХО
а с другой стороны, чем больше точек сварки, тем лучше распределяется нагрузка
Vladikor
12.05.2015, 21:41
А что скажете про эту хрень? Это для дана 35, стоит брать такое усиление?
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/DSC029411.jpg
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/d30tubeandsleeve.jpg
этот интереснее
http://www.artecindustries.com/thumbnail.asp?file=assets/images/truss/dana44/trd44rwg01t-one.jpg&maxx=500&maxy=0
а с другой стороны, чем больше точек сварки, тем лучше распределяется нагрузка
на мосту ДА!и не сварки а мест крепления
но не в самой-же конструкции....
Добавлено через 1 минуту
А что скажете про эту хрень? Это для дана 35, стоит брать такое усиление?
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/DSC029411.jpg
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/d30tubeandsleeve.jpg
а нафига?
на 35 что на чирке,что на ренге без всякиъ усилений отъездил....
усиления надо если в спорт собрались податься....ИМХО
этот интереснее
http://www.artecindustries.com/thumbnail.asp?file=assets/images/truss/dana44/trd44rwg01t-one.jpg&maxx=500&maxy=0
ПоЧему? Я конечно тоже склоняюсь к нему, но хотелось бы выслушать мнения.
Добавлено через 1 минуту
усиления надо если в спорт собрались податься....ИМХО
35 колеса на 4,56 можно отнести в спорт? Хотя катать буюу и в городе))
надо конечно уточнить точки пристыковки к мосту(надо что бы крайние приваривались как можно ближе к пружине и чтоб ещё брекеты были после пружын ) - но трубы косынками обвариваются - правда я б косынки приваривал не покругу а повдоль трубы чулка.
надо конечно уточнить точки пристыковки к мосту(надо что бы крайние приваривались как можно ближе к пружине и чтоб ещё брекеты были после пружын ) - но трубы косынками обвариваются - правда я б косынки приваривал не покругу а повдоль трубы чулка.
http://www.artecindustries.com/assets/images/truss/dana44/trd44rwg01t-two.jpg
Вот что то такое, только по углам чашки для пружин?
А по поводу косынки повдоль, не понял. :ah:
Vladikor
12.05.2015, 23:45
на мосту ДА!и не сварки а мест крепления
но не в самой-же конструкции....
Добавлено через 1 минуту
а нафига?
на 35 что на чирке,что на ренге без всякиъ усилений отъездил....
усиления надо если в спорт собрались податься....ИМХО
38 планирую ставить, мост с блокой... И вопрос, ГП будет жить 4.88 ??
38 планирую ставить, мост с блокой... И вопрос, ГП будет жить 4.88 ??
А чего не будет то? Тормоза хорошие бы тебе.
ПоЧему? Я конечно тоже склоняюсь к нему, но хотелось бы выслушать мнения.
целиковая конструкция всегда крепче!
чем сборная и/или сварная
35 колеса на 4,56 можно отнести в спорт? Хотя катать буюу и в городе))
скорее всего нет, в спорте жёсткие требования по весам,размерности колёс и т.д.
тут вы просто строите себе машину которая нравится т.к. с такими колёсами вы попадёте в класс где у вас шансов будет малова-то т.к. все конкуретны будут легче при аналогичных параметрах
Добавлено через 1 минуту
38 планирую ставить, мост с блокой... И вопрос, ГП будет жить 4.88 ??
и ГП будет жить, только долго-ли?
всё зависит от стиля вождения в городе(порвать ГП и на асфальте не трудно) и способа преодоления препятствий.
тут на форуме есть действующие спортсмены, они лучше подскажут,я так покатушечник-турист.....:af:
Если для спорта, то правильней усилители к мосту крепить снизу, а не сверху.
скорее всего нет, в спорте жёсткие требования по весам,размерности колёс и т.д.
тут вы просто строите себе машину которая нравится т.к. с такими колёсами вы попадёте в класс где у вас шансов будет малова-то т.к. все конкуретны будут легче при аналогичных параметрах
Ворчун, к сожалению не знаю Вашего имени)) Спешу заметить, что Вы противоречите самому себе: Сперва Вы утверждаете (хотя и ИМХО), что уселение необходимо, если я собрался в спорт
усиления надо если в спорт собрались податься....ИМХО
А затем, что в спорте усиление только мешает, т.к добовляет веса.
Напомню, что 35 колеса я ставлю лишь для увеличения клиренса (сейчас езжу на 32, и 33 не вижу смысла ставить, а следующий размер уже 35), во-вторых делаю машину, как Вы правильно заметили для себя, и в-третих, напоминаю, что для производства этой детали на должном уровне, способной конкурировать с американскими фирмами имею всё возможное (наличие опыта инженерии, с учетом тонкостей металла, опыта работы с металлами и, соответственно лазерная резка металлов до 12 мм и гибка их на чпу). Просто отдавать 20-25 тыс рублей, в наше время, американцам, не имею никакого желания.
Создал тему для мнений знатаков! Благодарен любому мнению и прислушиваюсь к нему...
Добавлено через 3 минуты
Если для спорта, то правильней усилители к мосту крепить снизу, а не сверху.
Усиливать сверху я хочу совмещая приятное с полезным: а именно, буду делать заднюю длинноходную подвеску без панары, уводя верхние рычаги от центра моста к кронштейнам на лонжеронах.
Создал тему для мнений знатаков! Благодарен любому мнению и прислушиваюсь к нему...
Нету тут знатоков (в этой сфере) :) Тут либо колхозники, либо придерживающиеся оригинала. Делайте как считаете правильным. А мы полюбуемся и возможно переймем методу.
Так то тоже мечтаю о такой подвеске...только пока не до ее реализации.
PJT, это "игра" слов....
усилить можно и швелером :)
в спорте на первое место выходит вес, но лучше выкинуть салон и покромсать кузов, чем отказаться от усиления мостов если колёса велики и стиль вождения тапка в пол.....
давайте обсудим как можно погнуть мост?
1. удары о препятствия(камни,пни и т.д...) на скорости
2. прыжки (тут ещё все шансы сломать зубья у ГП, погнуть "ухи", сломать полуоси)....
нет 100%х решений,есть варианты усиления которые сводятся неа нет манерой вождения
PJT, это "игра" слов....
усилить можно и швелером :)
в спорте на первое место выходит вес, но лучше выкинуть салон и покромсать кузов, чем отказаться от усиления мостов если колёса велики и стиль вождения тапка в пол.....
давайте обсудим как можно погнуть мост?
1. удары о препятствия(камни,пни и т.д...) на скорости
2. прыжки (тут ещё все шансы сломать зубья у ГП, погнуть "ухи", сломать полуоси)....
нет 100%х решений,есть варианты усиления которые сводятся неа нет манерой вождения
Про то, как сломать х.. я догадываюсь)) Но, повторюсь, что усиление я делаю в совокупности с изменением типа подвески. Да и от камней и пней никто не застрахован, как ни крути.
Вот к примеру вариант, упомянутый и продаваемый админом, мне никакого доверия не вызывает... (надеюсь за это меня не банят))
Добавлено через 52 секунды
Нету тут знатоков (в этой сфере) :) Тут либо колхозники, либо придерживающиеся оригинала. Делайте как считаете правильным. А мы полюбуемся и возможно переймем методу.
Так то тоже мечтаю о такой подвеске...только пока не до ее реализации.
А с Вами, Александр мы заочно знакомы)) Кстати 22 вечером (ночером) буду проездом в Уфе)
А с Вами, Александр мы заочно знакомы)) Кстати 22 вечером (ночером) буду проездом в Уфе)
Привет :) Спишемся
Про то, как сломать х.. я догадываюсь)) Но, повторюсь, что усиление я делаю в совокупности с изменением типа подвески. Да и от камней и пней никто не застрахован, как ни крути.
Вот к примеру вариант, упомянутый и продаваемый админом, мне никакого доверия не вызывает... (надеюсь за это меня не банят))
Добавлено через 52 секунды
я тоже всегда предпочитаю перебздеть!
у админа приятные мосты, зря ты(надеюсь не против) так!
единственный минус большое кол-во доноров, при ремонте будет гимор небольшой т.к. автор"ы не мы.
а по крепости они гораздо лучше стандартных мостов т.к. самая слабая часть у нас - это внутренности моста!
А с Вами, Александр мы заочно знакомы)) Кстати 22 вечером (ночером) буду проездом в Уфе)
надеюсь посидим где-нибудь?
у меня подписание контракта в Уфе в 20х числах,неделю наверное точно буду!
я тоже всегда предпочитаю перебздеть!
у админа приятные мосты, зря ты(надеюсь не против) так!
единственный минус большое кол-во доноров, при ремонте будет гимор небольшой т.к. автор"ы не мы.
а по крепости они гораздо лучше стандартных мостов т.к. самая слабая часть у нас - это внутренности моста!
Нее, я не про мосты. Согласен с тобой-они хороши! Я про лонги, на безпанарной системе ( там обычным квадратом усилено, который вырвет даже без кочек). ИМХО
http://cs403321.userapi.com/v403321622/2985/DCzy5Q2v-ik.jpg
Да простит меня Админ))
надеюсь посидим где-нибудь?
у меня подписание контракта в Уфе в 20х числах,неделю наверное точно буду!
Буду рад! Вот втроём и встретимся, только я не на жипе буду...на мерсе. С супругой едем на Кавказ и в Крым. Александр теперь точно догадается кто я)))
Нее, я не про мосты. Согласен с тобой-они хороши! Я про лонги, на безпанарной системе ( там обычным квадратом усилено, который вырвет даже без кочек). ИМХО
рычаги даже не смотрел июо своё мнение есть на этот счёт!
Буду рад! Вот втроём и встретимся, только я не на жипе буду...на мерсе. С супругой едем на Кавказ и в Крым. Александр теперь точно догадается кто я)))
я вообще на паровозе:ag:
Вечер добрый, а я бы вообще не трогал 44-ю чугунную дану для использования с 35-ми колесами (если конечно она не сгнила нафиг уже).
и обратил бы конструкторский взгляд на усиление переда.
рычаги даже не смотрел июо своё мнение есть на этот счёт!
я вообще на паровозе:ag:
Может тогда на 23 договоримся? Днём?
Добавлено через 2 минуты
Вечер добрый, а я бы вообще не трогал 44-ю чугунную дану для использования с 35-ми колесами (если конечно она не сгнила нафиг уже).
и обратил бы конструкторский взгляд на усиление переда.
Ну как сказать... могу за твой счёт отправить свой погнутый и лопнувший 44-й в подарок))))):ag:
И это на 32! Тем более, гоаорю же. Совмещаю с подвеской. Не хочу панару назад! А это без усиления не сделать. Вот и делать раз и на...год)) шутка.
А перед... это уже другая история. Там усиление само собой. И не только ушей...
Макушкин Ю
14.05.2015, 07:29
могу за твой счёт отправить свой погнутый и лопнувший 44-й в подарок.
Покажи фото! (может мне такой подарок надо?!)
Ну как сказать... могу за твой счёт отправить свой погнутый и лопнувший 44-й в подарок))))):ag:
Вопрос чуток не по теме, а у вас там куча чугуниевых дан 44-х?
или же мы все таки о люминиевом варианте говорим?
Может тогда на 23 договоримся? Днём?
я пока даты подписания не знаю потому и в 20х числах....
а так,с удовольствием!
Ну как сказать... могу за твой счёт отправить свой погнутый и лопнувший 44-й в подарок))))):ag:
И это на 32! Тем более, гоаорю же. Совмещаю с подвеской. Не хочу панару назад! А это без усиления не сделать. Вот и делать раз и на...год)) шутка.
А перед... это уже другая история. Там усиление само собой. И не только ушей...
как погнул-то чугунину?
я пока даты подписания не знаю потому и в 20х числах....
а так,с удовольствием!
как погнул-то чугунину?
Ежели что, в Уфе вчетвером постараемся встретиться.(RIYAN, AVP-Yfa тоже вроде будут)
Погнул трубы, а сам редуктор лопнул. Как погнул... еду я еду, никого не трогаю..:ag:
Добавлено через 34 секунды
Покажи фото! (может мне такой подарок надо?!)
После поездки доберусь до жипа и сфоткаю)
Добавлено через 1 минуту
Вопрос чуток не по теме, а у вас там куча чугуниевых дан 44-х?
или же мы все таки о люминиевом варианте говорим?
Нет, dana44, а не dana44al. Чулками не богат. Сам буду покупать 44-ю, аж в Пятигорске
Извиняюсь что не в тему, а по токарным делам не поможете?
Извиняюсь что не в тему, а по токарным делам не поможете?
Какая помощь то интересует?
Интересуют работы
1 накатка шлицов на валах, угол не стандарт 60 и 90, нечто среднее
2 долбление внутренних шлицов
3 востановление шлицов под плотную посадку, сейчас радиальный люфт 0,6-0,9мм
Если можно в личку, что б не засирать тему.
Нее, я не про мосты. Согласен с тобой-они хороши! Я про лонги, на безпанарной системе ( там обычным квадратом усилено, который вырвет даже без кочек). ИМХО
http://cs403321.userapi.com/v403321622/2985/DCzy5Q2v-ik.jpg
Да простит меня Админ))
Буду рад! Вот втроём и встретимся, только я не на жипе буду...на мерсе. С супругой едем на Кавказ и в Крым. Александр теперь точно догадается кто я)))
Это не усиление...а крепление верхних рычагов :ag:
Как показала практика эксплуатации погнулся чулок/труба рядом с креплением ... а так да броневик можно сварить из чего угодно... прежде ответьте себе на вопрос для чего машина? Если ползать один подход, если летать другой...
Это не усиление...а крепление верхних рычагов :ag:
Как показала практика эксплуатации погнулся чулок/труба рядом с креплением ... а так да броневик можно сварить из чего угодно... прежде ответьте себе на вопрос для чего машина? Если ползать один подход, если летать другой...
Верно, не правильно выразился. Не усиление, а крепление. Но именно оно у меня и не вызывало доверия (видимо не напрасно). Я решил делать тоже без панарную систему, но без "грамотного подхода" к усилению, правильно увести рычаги от центра моста, не представляется возможным. Вот и решил сразу изготовить проверенную пендосами практику.
Про машину:
Летать само собой никто не собирается! Триалом тоже не особо горю-больше за кузов переживаю, чем за мосты. Но у нас на Урале по мимо грязи в болотах могут встретиться каменистые "пни"))
А вообще, если быть честным, и ,наверное насмешить людей, то мой жип при объеме в 5,2 на 231 раздатке и всеми 100% блокировками ох собирается на колёсах в 35 дюймов...для...(теперь барабанная дробь)...длительных одиночных экспедиций! Пробег на каждую ориентировочно 20 000 - 30 000 Км. Опыт одиночек большой, но не на 35". Готовить приходится ко многому (следующая планируемая дорога это Иран и ОАЭ, Египет, Ливия, Алжир, Европа). И это всё на 5.2 и предпочтительно в одну машину.
Насмешил?)
Добавлено через 3 минуты
Интересуют работы
1 накатка шлицов на валах, угол не стандарт 60 и 90, нечто среднее
2 долбление внутренних шлицов
3 востановление шлицов под плотную посадку, сейчас радиальный люфт 0,6-0,9мм
Если можно в личку, что б не засирать тему.
Ответил в лс
Д44 сток согнулась после не удачного приземления... рубик5д на Дакаре шел техничкой... те груженый
труба 0,5" и бамп стопы решают все проблемы гнутых чулков
20000км бездорожья? Или все же по дорогам?
Макушкин Ю
15.05.2015, 17:41
труба 0,5" и бамп стопы решают все проблемы гнутых чулков
Приветствую, уважаемый! Кинь ссылку на готовые решения в этом плане (для переда, если есть), а то - "чую", что мне надо уже...
Приветствую, уважаемый! Кинь ссылку на готовые решения в этом плане (для переда, если есть), а то - "чую", что мне надо уже...
у меня в бж посмотри,ставил себе корейские амадыы,супер!
теперь их-же спорт.стойки планирую
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot