PDA

Просмотр полной версии : Dana 35 Полуось под 2х рядный подшипник


kravol
12.05.2015, 00:05
Всем доброго времени суток!!!!
Сори давненько не ваял ничего тут...сори бывает....
Суть такова есть мост дана 35 без клипс, родные подшипники не устраивают в виду не возможности их достать быстро и хорошего качества, да и есть проблемы при установки дисковых тормозов....
Идея такая проточить полуось на 13мм для установки более широкого подшипника 62х35х31 (2х рядный ступичный).
Вот наметки:
http://b0.icdn.ru/k/kravol/1/42990091Xdo.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/42990091.html)
это оригинальный вид как есть..

http://b0.icdn.ru/k/kravol/2/42990092bxv.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/42990092.html)
а вот что желаем получить...

Все просто точим, прессуем, делаем....но как всегда есть НО....
Мож кто подскажет смогут ли снова сделать цементацию или ТВЧ закалку проточенного участка.....или сперва полный отпуск полуоси-проточка-закалка....
Очень жду обсуждения по делу.....

Добавлено через 19 минут
вот подшипник: http://podshipnik777.ru/catalog/714

Сергей Додышев
12.05.2015, 00:05
Подшипник с внутренней обоймой?

kravol
12.05.2015, 00:08
Подшипник с внутренней обоймой?
ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ DAC3562AW-1CS35
внутренняя и наружняя обойма...см выше есть ссылка на енго

Спанчбоб
12.05.2015, 00:19
По ссылке открытый, что имхо не есть хорошо..... нужен будет наружный сальник - пыльник какой нибудь городить. Ну и ступичный подшипник стягивать надо, чтобы он работал нормально.

Skydive
12.05.2015, 05:50
Стягивать внутренние половины подшипника чем?
Без этого он "разъедится"

Ёсик
12.05.2015, 06:21
дисковые у меня стоят на безСклипсовом со штатными подшипниками - цена вопроса кольцо 5 мм перед сальником на полуоси.
что бы полуось не точить буду изготавливать ступицу - что бы полуось совсем разгрузить

kravol
12.05.2015, 08:49
дисковые у меня стоят на безСклипсовом со штатными подшипниками - цена вопроса кольцо 5 мм перед сальником на полуоси.
что бы полуось не точить буду изготавливать ступицу - что бы полуось совсем разгрузить
Добрый!! У меня лежит дана44 если уж заморачиваться то с ней.....срезать выхода моста и делать новые....тоже об этом думаю...но надо как-то ща вывернуться чтоб машина бегала....

Добавлено через 59 секунд
Стягивать внутренние половины подшипника чем?
Без этого он "разъедится"
Добрый!!! Стягивать как всегда запорной втулкой на горячую....я ее не рисовал чтоб не отвлекала....

Добавлено через 1 час 12 минут
Вот поправил чтоб не было лишних вопросов

Родная
http://b0.icdn.ru/k/kravol/4/42995424ZaJ.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/42995424.html)

Проточенная
http://b0.icdn.ru/k/kravol/5/42995425Dnm.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/42995425.html)

kravol
14.05.2015, 09:54
Всем доброго дня!!!
Я седня утром взорвал себе мозг.....Оказывается полуоси Клипсовые подходят на мост без клипс....отпиливаем проточку под клипсу....и уаля полуось есть....блин гдеж я был раньше......
вся разница тока в отступе от фланца до посадки подшипника...на клипсовых 20 мм а на без клипсовых 43мм решается простой проставкой 23мм которая одевается на ось и все....

Итог этого такой подшипник почти вплотную к фланцу, изготавливается корпус для подшипника и все обслуживается на раз....

http://b0.icdn.ru/k/kravol/4/43023804yCp.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/43023804.html)

жду, коментов критики и тд...но по делу...

Artery
14.05.2015, 10:27
Да то что это всё собрать реально сомнений не возникает ни у кого. Сомнения по части стяжки внутренних обойм подшипника. Если кольцо на десятку отползёт от нагрузки, то подшипник рассыпется очень быстро. Всё это будет хорошо и долго жить если на полуоси будет резьба, а подшипник будет стягиваться гайкой. А такая конструкция сложна в исполнении.

kravol
14.05.2015, 10:35
Да то что это всё собрать реально сомнений не возникает ни у кого. Сомнения по части стяжки внутренних обойм подшипника. Если кольцо на десятку отползёт от нагрузки, то подшипник рассыпется очень быстро. Всё это будет хорошо и долго жить если на полуоси будет резьба, а подшипник будет стягиваться гайкой. А такая конструкция сложна в исполнении.
Все банально и просто.....прихватить втулку на 3-4 точки сварки...

Добавлено через 2 минуты
Да и резьбу на полуоси сделать не проблема...

Artery
14.05.2015, 12:13
Там ТВЧ закалка на какую то глубину, цементация... Не можно конечно на всё это положить вдоль и поперёк и нарезать да поставить, просто неизвестно что будет при критических нагрузках. По асфальту то да на штатных колёсах жить будет.


Да, и если уж точить корпус под подшипник, то и подшипник роликовый поищи, а не эту хрень. Например:

Внешний диаметр, мм 73
Внутренний диаметр, мм 40
Ширина, мм 55


IVECO 1996-2006г передний мост

DAILY c бортовой платформой IIDAILY c бортовой платформой IIIDAILY c бортовой платформой IVDAILY автобус IIDAILY автобус IVDAILY самосвал IIDAILY самосвал IVDAILY фургон/универсал IIDAILY фургон/универсал IIIDAILY фургон/универсал IV


SNR R140.13



Гайка ступичная от него М34х1,5 оригинальная 504166180 стоит ****** 1000руб

ещё варианты :

РЗАА 1303001060 - Гайка-шайба М34х1,5 цапфы поворотного кулака ЗИЛ130



Гайка к/вала компрессора 2-х цилиндр.М34х1,5 КамАЗ - 853506



4421 - 1701259 Гайка ЗИЛ-4331 вала вторичного задняя АМО ЗИЛ 4421-1701259 Гайка М34х1.5-16

ЗЫ Думал на этот счёт, рисовал всякую фигню, дофига рисовал... валяется сейчас нарисованное, пока ни чего не делал, да наверное и не буду...

kravol
15.05.2015, 10:57
СПС за инфу....но главного не поймешь.....подшипник наружняя обойма 65мм, а больше уже не впихнешь или точить мост.....гемор жуткий.....да и до кучи толщина стенки чулка где-то 10мм.....даже места разгуляться нет.....а с чего это вдруг этот ступичник хрень???я вообще до этого гонял на подшипнике 62х35х14 однорядный шариковый на 3-4 месяца хватает....

kravol
13.06.2015, 00:41
Всем доброго времени суток!!!
Ну что товарищи теоретики...если не сказать грубее....ну да ладно не важно.
Задумка реализована, все выточено, собрано, установлено и обкатано....пока полет нормальный....буду информировать о результатах испытаний.
Из первых впечатлений:
1) Нет звуков моста ваще.....как будто его нет вовсе....
2) оцентровались тормозные скобы в следствие чего равномерное без рывков торможение.
Пока все....результатом очень доволен ждем подробностей ходовых испытаний....
http://b0.icdn.ru/k/kravol/1/43508941EFE.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/43508941.html)

http://b0.icdn.ru/k/kravol/0/43508940doX.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/43508940.html)

http://b0.icdn.ru/k/kravol/9/43508939XeF.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/43508939.html)

http://b0.icdn.ru/k/kravol/8/43508938ILw.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/43508938.html)

orel.kom
14.06.2015, 10:41
Идея хорошая, но я бы отказался от сварки в пользу гайки с со стопором, для регулировки преднатяга подшипника, резьбу бы нарезал прямо по закаленной поверхности, опорной для для штатного подшипника. На цементацию и закалку плевал, она здесь не нужна - ступичный подшипник решает проблему. Цементация и закалка упрочняет поверхность на глубину 0,2 - 0.3 мм. с целью создать износоустойчивую и твердую поверхность, предполагая, что эта поверхность будет работать в качестве опорной для шариков-роликов какого-либо подшипника, либо в качестве постоянно движущейся сопрягающейся поверхности, одновременно сердцевина полуоси остается сырой, чтобы ось не вело при закалке и не нарушать ее прочность из-за внутренних закалочных напряжений. Поэтому в нашем случае легко можно обойтись без закалки и цементации, к этому можно еще добавить тот факт, что при установке подшипника с внутренней обоймой, вылет полуоси минимальный, да и наверняка можно ее не трогать, поэтому вероятность облома конца полуоси такая же как и для обычной полуоси.:af:

kravol
14.06.2015, 11:30
СПС, Думал на счет гайки, но не было времени и это проба.....думаю следующий раз как раз нарежу резьбу и гайку....по моим данным глубина закалки полуосей жипа половина диаметра.....будем юзать и смотреть как что...

Спанчбоб
14.06.2015, 11:50
Как оно в чулке фиксится? Чота не рассмотрел..............

kravol
14.06.2015, 17:15
Как оно в чулке фиксится? Чота не рассмотрел..............
за счет родной пластины что раньше подшипник держала.....я ее немного распилил, а потом приварил к проставке...

Спанчбоб
14.06.2015, 18:18
А подшипник в проставке крепится как нибудь?

мышь33
14.06.2015, 19:12
У большинства мостов подшипник держит втулка. Далее стоит пружинная шайба, потом стопорное кольцо. Резьбу на полуоси видел только у патрола, но там подшипник регулируеца.
Идея чёткая, респект. Полуось точить не советую. По личному опыту, после проточки свернул винтом вытаскивая гелик. Фотки если хочеш сделаю.

Artery
15.06.2015, 14:05
kravol, поясни немного:
1. Подшипник какой именно?
2. Получается он стоит сейчас на месте ручника? Впритык к ступице полуоси? (мне кажется так правильнее)
3. Мост я так понимаю с С-клипсами и именно клипсы удерживают полуось от выпадания, а не подшипник?
4. Подшипник в проставке ни чем не стопорится и вставляется вместе с полуосью? От руки или с натягом? Или полуось вместе с насаженной проставкой вставляется в мост и прикручивается?
5. На полуоси подшипник застопорен запорным кольцом?
6. К проставке приварены ушки и за них она прикручена к штатным шпилькам?
7. Проставка в мост вставляется с натягом или от руки? То есть что её удерживает, натяг посадки или гайки со шпильками и приварные ушки?

А то по твоим рисункам видно что ты что то сделал, а что именно ХЗ.

Добавлено через 1 минуту
... Резьбу на полуоси видел только у патрола...

У старых паджер ешчО.

orel.kom
15.06.2015, 21:00
Идея чёткая, респект. Полуось точить не советую. По личному опыту, после проточки свернул винтом вытаскивая гелик. Фотки если хочеш сделаю.
Ну конечно если пытаться вытащить танк, то полуоси могут свернуться винтом и на штатных полуосях, кстати я даже видел ютубовский американский ролик об этом, после намеренного издевательства над автомобилем, когда полуось скрутилась и отвалилось колесо . На моем бусике, который в два раза тяжелей кирпича, полуось стоит с запорной гайкой на резьбе и нет проблем. Согласно теории сопромат, наибольшие силы на скручивание работают на периферии диаметра вала, если рассматривать его в сечение, уменьшаясь пропорционально к центру диаметра вала, приближаясь к нулю в центре. Поэтому вы правы что снятие зацементированного и закаленного слоя полуоси ослабляет в некоторой степени вал на скручивание. Но с другой стороны прочность точеного вала уменьшается на совсем не много, достаточно для того чтобы автомобиль ездил в штатном режиме, но и вопрос опять же стоит в колхозе одного на другое, поэтому хотите таскать танки на кирпиче, ну наверно надо ставить соответствующие полуоси, а не колхозить из чего нибудь подходящего.:af:

kravol
16.06.2015, 01:16
kravol, поясни немного:
1. Подшипник какой именно?
2. Получается он стоит сейчас на месте ручника? Впритык к ступице полуоси? (мне кажется так правильнее)
3. Мост я так понимаю с С-клипсами и именно клипсы удерживают полуось от выпадания, а не подшипник?
4. Подшипник в проставке ни чем не стопорится и вставляется вместе с полуосью? От руки или с натягом? Или полуось вместе с насаженной проставкой вставляется в мост и прикручивается?
5. На полуоси подшипник застопорен запорным кольцом?
6. К проставке приварены ушки и за них она прикручена к штатным шпилькам?
7. Проставка в мост вставляется с натягом или от руки? То есть что её удерживает, натяг посадки или гайки со шпильками и приварные ушки?

1. двухрядный шариковый...марка есть выше
2. да он максимально близко к ступице по сравнению с родным на 23мм ближе.
3. Мост без клипс, полуось держит подшипник со стопорным кольцом снаружи (в проставке) и запорной втулкой на горячую снутри
4. сборка такая: берем проставкеу, ставим в нее подшипник и фиксируем стопором, потом ставим сальник. Одеваем проставку на полуось и стопорим втулкой на горячую....далее торм. скобу на полуось и это все в мост. Затем прикручиваем гайками на штатных местах.
5. да и прихвачен сваркой.
6. да
7. с небольшим натягом....скорее всего это просто заусенцы. т.к. первый раз тоскливо зашла потом легко.

Tretiy
12.10.2015, 12:46
Может, вопрос дилетантский, но зачем стягивать шариковый подшипник? Это же не конусный. Чем плохо штатное крепление в виде запорного кольца, посаженного на горячую?


2 топикстартер: Как эксплуатация проходит?

Skydive
12.10.2015, 13:09
Может, вопрос дилетантский, но зачем стягивать шариковый подшипник? Это же не конусный. Чем плохо штатное крепление в виде запорного кольца, посаженного на горячую?


2 топикстартер: Как эксплуатация проходит?

Потому что двухрядный ступичный подшипник рассчитан на работу со сомкнутыми внутренними половинками, люфта там никакого не должно быть.

Tretiy
12.10.2015, 13:35
Да, уже покопался и понял, что они бывают такого типа, с раздельной внутренней обоймой.
http://www.podshipnik.ru/InFo-data/item_031/figure_0001509.jpg

Почему не использовать такого типа?
http://www.podshipnik.ru/InFo-data/item_031/figure_0001048.jpg
35х62х24

Skydive
12.10.2015, 13:53
Почему не использовать такого типа?
http://www.podshipnik.ru/InFo-data/item_031/figure_0001048.jpg
35х62х24

У этого подшипника есть номер?
Первый раз такой вижу, непонятно как его собрать.
Есть вот такие

Tretiy
12.10.2015, 13:55
http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1048/?num=3561&r=2652958 - раз
http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1048/?num=3564&r=2652958 - два

Skydive
12.10.2015, 14:05
http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1048/?num=3561&r=2652958 - раз
http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1048/?num=3564&r=2652958 - два

Нихера он стоит..
http://www.eskbearing.ru/prod?name=2TS2-DF+0865+LLBCS45%2F5C
Теперь понятно. Но зачем они нужно, непонятно. Можно поставить два однорядных подшипника, которые стоят сущие копейки, эффект тот же будет.

Tretiy
12.10.2015, 14:24
Нихера он стоит..
http://www.eskbearing.ru/prod?name=2TS2-DF+0865+LLBCS45%2F5C
Теперь понятно. Но зачем они нужно, непонятно. Можно поставить два однорядных подшипника, которые стоят сущие копейки, эффект тот же будет.

Стоит примерно как оригинал на мост без клипс. Ток оригинал ролик упорный однорядка. И чет долго не живет =/

Ок. Вопрос:
Если можно поставить 2 однорядных, то какие у такой конструкции минусы по сравнению со схемой kravol'a?

Меня просто удручает приваривание запорного кольца к полуоси...

max78
22.10.2015, 12:02
как проходят испытания?

kravol
12.11.2015, 16:57
Всем привет!! дабы не долбили в личку отвечаю тут....забыл что такое проблемы с подшипниками.....все едет и не болтается.....на днях буду менять колодки еще раз все проверю и еще раз отпишусь.....
пробег гдето 5т миль....

Добавлено через 3 минуты
Стоит примерно как оригинал на мост без клипс. Ток оригинал ролик упорный однорядка. И чет долго не живет =/

Ок. Вопрос:
Если можно поставить 2 однорядных, то какие у такой конструкции минусы по сравнению со схемой kravol'a?

Меня просто удручает приваривание запорного кольца к полуоси...
приваривание не обязательно просто мне было лень возиться с нагревом втулок и тд.....можно также изготовить втулки под горячую посадку и поставить их на место без сварки.....яж их не варил а прихватил чтоб если вдруг не сбежали....

kravol
14.02.2016, 19:34
Всем еще раз добрый!!! Подыму тему и расскажу о результатах....
1. все бегает и не шуршит.
2. разбиралось все легко и не принужденно.....не как обычно со старыми подшипниками...
3. на одной из полуосей сорвала сварку и полуось чуток вышла на ружу....видать когда прихватывал уже было пофигу да и сварка была не моя...в общем плохо прихватил....посадил все на место еще раз хорошо прихватил и уаля катаем дальше....
Итог: Народ хватит кормить китайских буржуев....родные подшипники по определению никогда норм ходить не будут....и подведут в самый неподходящий момент....выбор за вами....я свой сделал и не пожалел...
пробег где-то 1-2т.км и в основном с груженым прицепом ....

сигизмунд лазаревич
14.02.2016, 19:52
Родные долго ходят, если они родные )))))

Бородатый
14.02.2016, 19:57
!-2 тыс это не показатель.

kravol
19.02.2016, 05:19
были случаи что родные за неделю с полуосями выпадали...

kravol
19.02.2016, 05:21
Родные долго ходят, если они родные )))))
да да...тока приходится мерится с появляющимся люфтом.....особенно прикольно он себя с дисковыми тормозами ведёт...

andy mark
24.02.2016, 13:07
А на полуоси с с-клипсами можно такое замутить?

kravol
24.02.2016, 16:51
аха....тока надо немного по другому переход делать...
т.е. на без клипсовых осях вставляется во внутрь, а на клипсовых снаружи...

kravol
24.02.2016, 17:00
!-2 тыс это не показатель.
Сори....просто не замеряю пробег...катаю с июля....пробег взял минимальный...