Просмотр полной версии : Давление масла, или с чего начать?
kazakovsi
10.05.2015, 18:46
Доброго времени суток.
Ситуация такова, когда покупал машину стоял датчик давления на лампу, т.е. если давление есть стрелка показывает минимум если давление пропало стрелка показывает максимум.
тут я решил нормальный датчик поставить (на прибор со стрелкой), поставил Standard - PS257T
Сейчас на холодную стрелка показывает середину (40), на горячую же на ходу фото 1, на горячую на холостых фото 2
так вот. в чем у меня шкала на приборке, и нормальное ли это давление?
Если же нет куда рыть? с чего начать?
ЗЫ: на температуру не смотрите, старый датчик сломал, а новый Fae - 32630 на 50 градусах уже начинает показывать перегрев. Благо климат показывает реальную температуру.
Солдат96
10.05.2015, 19:00
Имхо, либо датчик глючный, либо давления все таки нет
Проверь механическим путем
kazakovsi
10.05.2015, 19:33
ну если судить по зиме (в -30 и ниже, если без подогрева завожу, около минуты давления нету) движок барабанит и троит довольно ощутимо.
а так изменений в работе никаких не ощущаю.
причем когда постоит заглушенный минут 10-15, показания чуть меняются не на долго в лучшую сторону.
механическим путем проверяли на прогретую, на холостых показывал около 2х очей. на оборотах где-то 2.7-3 очка
yakobson
10.05.2015, 19:35
Это нормально. То что мех маномтром намерил
Спанчбоб
10.05.2015, 19:36
Сам же на свой вопрос ответил...... 2 очка чуть выше по шкале чем у тебя показывает......... :))) Обычно врет датчик.
dimkats06
10.05.2015, 20:50
Standart- говно редкостное,лучше б/у но оригинал.
в разрыв провода температуры вставь крутилку-сопротивление с какого нибудь старого телевизора под отвёртку и отрипитируешь .кажись проще чем заменить-купить датчик
Спанчбоб
10.05.2015, 23:51
Не будет адекватных показаний все равно. Заменить датчик на правильный - что в этом сложного?
puzashushlik
11.05.2015, 00:06
Не будет адекватных показаний все равно. Заменить датчик на правильный - что в этом сложного?
Второе действие. А первое-проверить уровень масла.
WhiteEagle
11.05.2015, 06:07
механическим путем проверяли на прогретую, на холостых показывал около 2х очей. на оборотах где-то 2.7-3 очка
Ну и нормально совершенно. Да, бывает больше, но гнаться именно за этим вовсе не нужно.
Опять же, масло смотря какой вязкости.
Алибулат
11.05.2015, 13:55
например у меня с утра когда завожу показывает 3.3 - 3.5. Потом По мере нагрева двс падает до 2.5 но никогда ниже не показывает. Масло кастрол 10w40.
kazakovsi
11.05.2015, 15:37
Масло у меня Neste 10W40 круглый год + присадка Хайгир для двигателей с износом.
В инете вычитал что беда с давлением еще может быть из-за фильтра и прокладки в насосе.
так вопрос. какой фильтр лучше ставить, и подскажите номер прокладки?
по прокладке, в каталоге отдельно я не нашел, а насос в сборе 15р стоит, както накладно.
Отец еще внес предположение что вкладышам конец пришел и масло льет везде но не там где нужно, такое может быть?
закажи вот этот http://www.summitracing.com/int/parts/dcc-4529241/overview/ давление без вкладышей даже будет
kazakovsi
11.05.2015, 17:10
закажи вот этот http://www.summitracing.com/int/parts/dcc-4529241/overview/ давление без вкладышей даже будет
заказать можно прям у них? как доставка?
maximus457
11.05.2015, 20:38
закажи вот этот http://www.summitracing.com/int/parts/dcc-4529241/overview/ давление без вкладышей даже будет
хороший сайт:ay: а опыт заказа от туда есть?:ah:
я заказывал через шопотам. там есть кнопка (заказ по ссылке)
kazakovsi
13.05.2015, 15:12
Прокатился я сегодня с манометром.
На холодную на холостых 3.5 очка, прогрел до 50 упало до 3 очков.
Проехал 13-20 км на холостых упало до 1.1, на оборотах 2.7 очков.
Если судить по библии это в допустимом минимуме. если еще упадет тогда перебор.
Еще сегодня обнаружил досадную неприятность. через горловину щупа идут газы.
т.к. чирок стоял около полутора лет, скорее всего кольца залегли. Залил сегодня раскаксовку, будет стоять до утра. Утром поменяю масло и попробую опять с манометром прокатиться.
ЗЫ: посоветовали летом на минералке покататься, залью ХАДО 15w40, попробую что да как.
но зимой по любому на синтетику перейду.
В минус 30 даже полусинтетика 10w40 минуту-две давления не дает. (это нормально?)
Вкладышам уже хана.
Мотор делать пора.
Простой заменой колец и вкладышей тут не обойтись, нужно мыть мотор внутри, там скорее всего нагара очень очень много.
Вкладышам уже хана.
Мотор делать пора.
1,1 на холостых это "хана" ???
не не хана при бережной эксплуатации тыщь сто протянет
Солдат96
14.05.2015, 10:27
Народ, вы чего?
1.1 - нормальное давление
На холостых должно быть 0,9.
А то начали уже, вкладыши, насосы и т.д.
kazakovsi
14.05.2015, 11:24
раскаксовка вся утекла в поддон, из свечных отверстий даже капли не выплюнуло!
кольцам конец :(
с раскаксовкой завел (по инструкции завести и даль 2000 оборотов на 10 минут) на холостых давление 0, на 1600+ 1 очко :)
залил минералку, на холодную холостые 3,3 очка, на горячую 1 очко, но на оборотаз стало 3 очка стабильно.
до воскресенья покатаюсь на минералке с присадками, потом скину всетаки поддон гляну что там с маслоприемником.
ЗЫ: а то что по зиме давление на нуле по полторы минуты это же не нормально?
поменял на свою голову датчик :)
Расскажу свою историю.
Купил я джип, ездил и не парился с мотором ровно год. Ну жрал мотор масло, я его кормил, по литру на 500км. Масло лил Elf 10W40.
На покатушках поездил в большие подъемы на понижайке на оборотах около 3000.
И вдруг иногда при остановке на D стала падать стрелка давления на ноль и загоралась лампа "Проверить датчики". Чем дальше тем чаще стала падать стрелка.
Приходилось после остановки резко переводить селектор в нейтраль, тогда стрелка показывала 2 деления на холостых. При езде было 3-3.5 деления.
Я стал проводить эксперименты с маслами. Заливал минералку, заливал присадки, менял насос. Но ничего не помогало. И тогда я решился на капиталку. Когда мастер снял вкладыши, то распредвальные вкладыши были сильно потерты и коренные вкладыши с задирами.
То что зимой пару минут нет давления говорит скорее всего о том, что либо маслоприемник забит, либо каналы забиты.
у меня двигателю без капиталки 335000км возраст. давление появляется на стартере примерно через 2 сек .менял только кольца и вкладыши стандарт инасос .сейчас показывает на очень горячую 1.5 и на оборотах почти 3.притом у меня отбор масла идет на турбину. стоковый насос не справлялся было на горячую 05 на холостых.и то что изношены вкладыши ему пофиг он будет ездить. не хочеш капиталку не скупись на масле и на твой век хватит. а насосик и вкладыши хотябы шатун поменяй так для прфилактики и вот масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/ проверено только на холостых мотор будет тарахтеть как дизель из за густоты
kazakovsi
14.05.2015, 17:28
В воскресенье полезу приемник смотреть. там наверное один шатун откручу, посмотрю состояние.
еще гдето читал может быть такое если прокладка насоса сифонит. имеет смысл отдельно прокладку менять? или все же в сборе?
имеет смысл насос повышенной производительности ставить на сток мотор?
и каков прирост по сравнению со стоковым (новым)?
ЗЫ: ой как не хотелось бы капиталку делать, этож в сотку выстрелит примерно... (компенсаторы, рокера, распредвал "говорят часто бывает кулаки уже неалё", все вкладыши, кольца и поршня "2ой поршень недавиче пережевал болтик маленький :)" + снять поставить перебрать)
он больше точнее длиннее стоковоко процентов на 30 отсюда повышение давления яж тебе написал по русски с 05 выросло до 1.5. утебя вообще будет стоять на 3 всегда
он больше точнее длиннее стоковоко процентов на 30 отсюда повышение давления яж тебе написал по русски с 05 выросло до 1.5. утебя вообще будет стоять на 3 всегда
Если мотор полог говна, то я бы не стал ставить никаких новых деталей без полной промывки мотора, деньги на ветер.
а промыть его наверное можно только щеткой на дрели.:ag:
kazakovsi
15.05.2015, 06:21
а промыть его наверное можно только щеткой на дрели.:ag:
ну я думаю в поддоне будет достаточно грязи.
по крайней мере под клапанной крышкой сальце чутка было.
чем можно промыть масляные каналы не разбирая мотор?
я вот думаю вместо масла, солярки залить попробовать.
либо раз в тысячу масло менять чтоб вымывало, а откладываться не успевало. только вот нужно масло с хорошими моющими присадками подобрать.
ну я думаю в поддоне будет достаточно грязи.
по крайней мере под клапанной крышкой сальце чутка было.
чем можно промыть масляные каналы не разбирая мотор?
я вот думаю вместо масла, солярки залить попробовать.
либо раз в тысячу масло менять чтоб вымывало, а откладываться не успевало. только вот нужно масло с хорошими моющими присадками подобрать.
АТФ моет лучше всего.
Добавлено через 1 минуту
Народ, вы чего?
1.1 - нормальное давление
На холостых должно быть 0,9.
А то начали уже, вкладыши, насосы и т.д.
+100500
ну я думаю в поддоне будет достаточно грязи.
по крайней мере под клапанной крышкой сальце чутка было.
чем можно промыть масляные каналы не разбирая мотор?
я вот думаю вместо масла, солярки залить попробовать.
либо раз в тысячу масло менять чтоб вымывало, а откладываться не успевало. только вот нужно масло с хорошими моющими присадками подобрать.
Я промывал мотор саляркой....стал блестеть как у кота я...И пусто все говорят,что это опасно и может забить каналы, а сами при ремонте, отмывают все детали именно в салярке т.к она растворяет отложения,а не отслаивает их...только не заливай чистую салярку и не давай больших оборотов дв-ля..
Ivanzvuk
15.05.2015, 07:22
Потдон все равно лучше снять - посмотреть состояние вкладышей, если хочеш еще поездить. Вычистить потдон, маслоприемник. Попробовать подтянуть маслонасос по мануалу. А потом уже промывать.
После очередной замены масла отбегал11тыс км и стало давление при прогреве до нормальной температуры на холостых падать на 0.Чуть тапку до тысячи нажмешь,давление 3 по стрелке.Не комфортно на светофорах одной ногой держать тормоз и подгазовывать,что б давление не падало ,да и очково как то,мысли о капиталке в голову лезут)))Заменил масленный фильтр и все как рукой сняло...Фильтр стаял NAC(ставлю их уже много лет-косяков не было)-поставил Фрам. Давление не скачет.На 0 не падает.Вот пару дней катаюсь,смотрю.Датчик давления тоже наверное уже пора сменить,скачет иногда до крайнего правого положения...
kazakovsi
15.05.2015, 15:32
АТФ моет лучше всего.
имеется ввиду коробочное масло?
как им промывать?
Добавлено через 1 минуту
только не заливай чистую салярку и не давай больших оборотов дв-ля..
в каких пропорциях заливал? сколько этапов промывки?
Добавлено через 2 минуты
Потдон все равно лучше снять - посмотреть состояние вкладышей, если хочеш еще поездить. Вычистить потдон, маслоприемник. Попробовать подтянуть маслонасос по мануалу. А потом уже промывать.
вскоре этим и займусь, единственное, если менять вкладыши, наверное лучше на стандарт, т.к. не снимая колена размер то не вымерить.
Добавлено через 3 минуты
Заменил масленный фильтр и все как рукой сняло...Фильтр стаял NAC(ставлю их уже много лет-косяков не было)-поставил Фрам. Давление не скачет.На 0 не падает.
фильтр MANN, стоял и до этого. лежит еще у меня MOPAR. поставил MANN т.к. его в магазине на халяву дали при покупке масла, после вскрытия поддона еще раз поменяю, интересно что скажет оригинал...
Ivanzvuk
15.05.2015, 20:52
Вкладыши надо ставить - какие стояли. STD-значит STD, 1-й - значит 1-й, и т.д.. Без вариантов.
maximus457
16.05.2015, 01:48
Забил шеврон полусинтетику на холодную 5 очков на горячую 3-3,5 и на оборотах и на холостом...
VolodiaG
19.05.2015, 13:48
Пара недель ездил на хигулёвском фильтре. Всё было в норме. (Резьба подошла)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot