PDA

Просмотр полной версии : Не заводиться после замены двигатель 4.0


RaimanOFF
08.05.2015, 12:37
После замены двигателя не можем завести! Опишу что было сделано: заменили двигатель на новый, но со старого сняли маховик,мозги и трамблер! При установки маховика возникло сомнение, по креплениям встал четко, но вот смещен градусов на 20 левее нежели на старом движке! Теперь не можем выставить зажигание? Вопрос: менять маховик?Искать родной? Или как нить можно трамблером отрегулировать? И если менять то что лучше снять движок или мкпп?На старом движке всё работало!

Ivanzvuk
08.05.2015, 12:39
Впрыск какой? MOPAR или RENIX

RaimanOFF
08.05.2015, 12:49
Mopar

Ivanzvuk
08.05.2015, 13:54
Чек - ошибки кажет?

RaimanOFF
08.05.2015, 13:58
не понятно!? почему то пишет 355! код ошибки должен быть из двух цифр, а 55 означает конец самодиагностики!

Ivanzvuk
08.05.2015, 16:09
3 - это Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.
Бензин в рампе есть?

RaimanOFF
08.05.2015, 16:17
Бензин есть!

Ёсик
08.05.2015, 16:18
маховик сажается на 5 болтов и встать подругому он неможет физически. трамблер разверни на 180 грд.

RaimanOFF
08.05.2015, 16:20
Трамблер крепиться за ухо к блоку ! Как его развернуть?или бегунок?просто некоторые пишут что маховики разные бывают.

Ёсик
08.05.2015, 16:23
маховики:
реникс
мопар
мкпп
акпп
-----------
вынь трамблёр и разверни ось ))

Ivanzvuk
08.05.2015, 16:25
маховики:
реникс
мопар
мкпп
акпп
-----------
вынб трамблёр и разверни ось ))
:ay:

Добавлено через 1 минуту
Как вы выставляли зажигание?:ai:

Zoltrix
08.05.2015, 18:08
по мануалу попробуй, обычно помогает;)

RaimanOFF
11.05.2015, 17:29
Завёл! Вся проблема была в том , что не правильно выставлены метки коленвала и распредвала! Выставил как положено и сразу завелся! Всем спасибо за поддержку и с прошедшими праздниками!

Dikson
11.05.2015, 17:39
:bp:

RaimanOFF
11.05.2015, 18:58
Выставляем первый поршень в вмт в этом положении шкив меткой смотрит на 0! Вскрываем лобовую крышку там метки на звезде коленвала и распредвала должны стоять друг на против друга! Если выставление меток не требуется то просто ставим шкив на 0 в этом положении первый поршень стоит в вмт,снимаем крышку трамблера и ставим бегунок на провод первого цилиндра! Пробуем заводить если не получается то то делаем следуещие: ставим бегунок на первый провод цилиндра вынимаем трамблер полностью и делаем один полный оборот шкива с выставлением на ноль( т.к . у поршня 2 вмт)

Skydive
12.05.2015, 05:52
( т.к . у поршня 2 вмт)
Боян, 99% процентов тем, про не завод. Неправильно выставленный трамблер.

Kontropupiy
17.05.2015, 23:39
Проблема очень схожа...поменял блок двигателя, всё остальное навесное как было от работающего мопара так и переставлено.
Драйв плата заменена.
С тех пор не заводился.
Заменены мозги - приговор человека, давно и успешно ремонтирюущего "американцев".
При выставлении зажигания поняли, что метка на шкиве коленвала не соответствует ВМТ. Нашли по отвертке в свечном колодце. Даже завели. Собрали остальное навесное. Обороты ХХ из начальных 1000 после запуска росли до 1500...
Пришлось обойти тосолом печку, так как из неё в салон поступал тосол. Мотор вскипятил свежезалитый тосол за 5 минут.
Пришли к мнению, что неправильно выставили зажигание - ошиблись тактом, из-за этого бОльшие обороты и быстрый нагрев.
Начали снова искать ВМТ теперь ваткой - бегунок снова выставляли напротив 1 ц. Но теперь авто вообще не заводиться и хорошенько по-хлопапывает в выпускной...меняли провода не распределителе на 180 гр., искра есть, б/н шумит, свечи заливает, мы их сушим, педаль в пол при попытке запуска - не заводиться...
...
Пока не полез в цепь ГРМ, хочу спросить: влияет ли на зажигание правильность установки драйв платы с маховиком на работу ДПКВ? Он сам отслеживает и всё понимает где какой цилиндр находится или для него критически важен момент установки?
...может по-перекидывать ВВ по распределителю, исходя из того, что болтов на маховике 6, как и цилиндров и если я ошибся, то можно вот так поймать нужный момент зажигания и в 1-ый раз мы случайно к нему приблизились?

Прошу понять и простить за сумбурность изложения.

Zoltrix
18.05.2015, 04:26
драйвплату именно от этого мотора поставили? провода смысла нет перекидывать, вскрой клапанную крышку, приведи 1-й поршень в вмт, оба клапана при этом должны быть закрыты, т.к. у поршня 2-е вмт, ставь бегунок на 1-й провод на крышке трамблера. а драйвплату сравни со старой, не может она как-то не так вставать, а вот от реникса к примеру запросто может быть.

Kontropupiy
18.05.2015, 10:01
Драйв-плата не от этого блока - от мопара. На установленном блоке стоял реникс.

Kontropupiy
19.05.2015, 19:18
Помогайте люди: почему авто не заводиться?
Бензин в рампе есть, искра есть, Check engine ошибок не выдаёт, ВМТ выставили "по ватке" в свечном колодце (по метке демпфера коленвала не ВМТ, видать его снимали...) заливает свечи и иногда хлопает в выпуск...???...чуть более подробнее в посте №17.

Kontropupiy
30.05.2015, 15:11
...Всем "откликнувшимся" спасибо большое!
Теперь, "благодаря" Вам, проблема решена.
"Всех благ" неравнодушным.

Zoltrix
31.05.2015, 04:00
Kontropupiy, и мы рады, что наш собрат стал счастлив:ay: