PDA

Просмотр полной версии : зачем джипу понижайка


никон
06.05.2015, 16:52
ДВС,парни,хочу услышать мнение бывалых джиперов.Авто 92г,4л,мкпп,242рк,мосты без самоблоков,резина мт 235 75 15.Парни кто при каких условиях бездорожья какие режимы использует.Иногда при езде по говнам включаю понижайку и застрял,при чем тупо буксуешь,а не на мосты садишься,резина замыливается и п...ц.Кто то советует такие участки на скорости с блокировкой проходить,а НИВОВОДЫ,на понижайке на 2-3,какая разница на понимаю.Понимаю,что универсальных режимов нет,но все таки....

versus
06.05.2015, 17:53
Еще в автошколе (военной) научили съехал с асфальта включи понижайку и едь. Но это у нас, так как у нас сплошные горы и равнин практически нет.
Но иногда нужно и выключить понижение так как есть места Где лучше ходом и с разгона.
Как правильно я не знаю :)

Алексей77
06.05.2015, 22:45
Если есть желание убить коробку , то побуксуй в грязи на прямой передаче раздатки . Да ещё без понижайки это не джип , а паркетник .

Антоха23
06.05.2015, 23:06
Всё уже давно придумано до нас. Вообще ЭТО надо прочитать всем, кто съезжает с дороги.
www.litmir.info/br/?b=133578

никон
07.05.2015, 16:17
Ок,спасибо,за развернутый ответ

никон
07.05.2015, 19:06
Неплохое видео,а на нивах,походу,тоже самоблоки.

Carrtman
08.05.2015, 00:07
я в злых трофях и соревнованиях не участвую, катаемся с товарищами попачкать машины просто на интерес. для себя решил так, если направление не сильно мясное и грунт относительно жесткий то еду без понижайки, весело с криком и гиканьем, поднимая фонтаны грязи, а если жижа мясная наличиствует, глины и косогоры, то втыкаю понижайку просто для того что бы не насиловать мотор и кпп, можно упасть в колею, он сам на холостых ползти будет неспеша