Просмотр полной версии : как снять усилитель заднего бампера?
Lev.benduk
05.05.2015, 21:11
Всем доброго вечера! Собственно вопрос выше. Торчат по 2 шпильки с каждой стороны. Я так понимаю, за них крепится фаркоп. Выкручивать шпильки надо? Или они приварены к лонжам? ZJ 5.2 1995года
Усилитель бампера прикручен болтами к кронштейнам, которые всунуты в лонжероны и прикручены шпильками (на кронштейнах приварены гайки).
Lev.benduk
05.05.2015, 22:08
Да. Не правильно изначально выразился я. Получается, что бы открутить кронштейны усилителя, нужно вывернуть шпильки?
Да. Не правильно изначально выразился я. Получается, что бы открутить кронштейны усилителя, нужно вывернуть шпильки?
Да, но уверенности мало, что ты эти шпильки выкрутишь(((.
Lev.benduk
06.05.2015, 07:38
Skydive, я тоже так думаю.... Как бы высверливать не пришлось...
Skydive, я тоже так думаю.... Как бы высверливать не пришлось...
Я болгаркой срезал. Потом делал новые шпильки и закладные к ним.
На тебе чертеж для шпилек и закладных.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90739&stc=1&d=1430888725
По этому чертежу делал шпильки. Все ОК. При попытке откручивания старых шпилек одна гайка оторвалась от кронштейна, а вторая вращалась с куском кронштейна, потому что тот сгнил :-)
TheTERMINATOR
06.05.2015, 09:22
Погодите, а сама балка отдельно от кронштейнов не снимается?
_san4es_
06.05.2015, 09:28
снимается
Можно, только ТС спрашивает про кронштейны бампера.
Я болгаркой срезал. Потом делал новые шпильки и закладные к ним.
На тебе чертеж для шпилек и закладных.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90739&stc=1&d=1430888725Это долгий путь, с токарными работами. Я у себя срезал всё. приварил гайки, в резьбу брызнул смазку для мотоциклетный цепей и просто на болты прикрутил
Алибулат
06.05.2015, 18:26
Берешь ключ газовый желательно чем больше тем лучше и крутишь, только Смажь перед началом.
Это долгий путь, с токарными работами. Я у себя срезал всё. приварил гайки, в резьбу брызнул смазку для мотоциклетный цепей и просто на болты прикрутил
У нас нет, проблем с профи.
Добавлено через 51 секунду
Берешь ключ газовый желательно чем больше тем лучше и крутишь, только Смажь перед началом.
Шпильковерт на Ф12. Ключ не нужен газовый.
Lake_210
06.05.2015, 18:40
а ниче что гайки внутри лонжерона???как вы их выскиваете оттуда? или речь о других которые чисто балку усилителя держут?
а ниче что гайки внутри лонжерона???как вы их выскиваете оттуда? или речь о других которые чисто балку усилителя держут?
Гайка, приварена кронштейну. Точнее завальцована.
Lev.benduk
06.05.2015, 19:32
Я болгаркой срезал. Потом делал новые шпильки и закладные к ним.
На тебе чертеж для шпилек и закладных.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90739&stc=1&d=1430888725
спасибо Андрей! Мне иногда кажется, что у тебя чертежи коллайдера есть)))
а ниче что гайки внутри лонжерона???как вы их выскиваете оттуда? или речь о других которые чисто балку усилителя держут?
На каждой стороне по 3 гайки. Две - приварены на кронштейне заднего бампера, а третья - приварена к лонжерону. Для снятия бампера третью не нужно трогать, если нет защиты бака или фаркопа.
Добавлено через 3 минуты
Точнее завальцована.
Не, четыре точки контактной сварки на каждую из гаек кронштейна бампера. Во всяком случае у меня так было с одной стороны. А с другой уже наколхожено было. Причем колхоз был грамотнее оригинала :)
Не, вру... Гайки на контактной сварке были не на родных кронштейнах, а на тех, которые купил (б/у) для замены.
Lev.benduk
07.05.2015, 20:27
Газовым ключем я сделал ровно по 2 оборота каждой шпильке. Потом щелчек и она свободно прокручивается. Естественно вместе с закладной. Болгарка лучший друг) кому нужен ржавый усилитель бампера?) отдам за пиво) кронштейны сгнили.
Ну собственно -предсказуемо))).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot