PDA

Просмотр полной версии : как снять усилитель заднего бампера?


Lev.benduk
05.05.2015, 21:11
Всем доброго вечера! Собственно вопрос выше. Торчат по 2 шпильки с каждой стороны. Я так понимаю, за них крепится фаркоп. Выкручивать шпильки надо? Или они приварены к лонжам? ZJ 5.2 1995года

Arab
05.05.2015, 21:26
Усилитель бампера прикручен болтами к кронштейнам, которые всунуты в лонжероны и прикручены шпильками (на кронштейнах приварены гайки).

Lev.benduk
05.05.2015, 22:08
Да. Не правильно изначально выразился я. Получается, что бы открутить кронштейны усилителя, нужно вывернуть шпильки?

Skydive
06.05.2015, 05:58
Да. Не правильно изначально выразился я. Получается, что бы открутить кронштейны усилителя, нужно вывернуть шпильки?

Да, но уверенности мало, что ты эти шпильки выкрутишь(((.

Lev.benduk
06.05.2015, 07:38
Skydive, я тоже так думаю.... Как бы высверливать не пришлось...

Skydive
06.05.2015, 08:03
Skydive, я тоже так думаю.... Как бы высверливать не пришлось...

Я болгаркой срезал. Потом делал новые шпильки и закладные к ним.
На тебе чертеж для шпилек и закладных.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90739&stc=1&d=1430888725

Arab
06.05.2015, 09:15
По этому чертежу делал шпильки. Все ОК. При попытке откручивания старых шпилек одна гайка оторвалась от кронштейна, а вторая вращалась с куском кронштейна, потому что тот сгнил :-)

TheTERMINATOR
06.05.2015, 09:22
Погодите, а сама балка отдельно от кронштейнов не снимается?

_san4es_
06.05.2015, 09:28
снимается

Arab
06.05.2015, 11:33
Можно, только ТС спрашивает про кронштейны бампера.

Азот
06.05.2015, 17:03
Я болгаркой срезал. Потом делал новые шпильки и закладные к ним.
На тебе чертеж для шпилек и закладных.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90739&stc=1&d=1430888725Это долгий путь, с токарными работами. Я у себя срезал всё. приварил гайки, в резьбу брызнул смазку для мотоциклетный цепей и просто на болты прикрутил

Алибулат
06.05.2015, 18:26
Берешь ключ газовый желательно чем больше тем лучше и крутишь, только Смажь перед началом.

Skydive
06.05.2015, 18:36
Это долгий путь, с токарными работами. Я у себя срезал всё. приварил гайки, в резьбу брызнул смазку для мотоциклетный цепей и просто на болты прикрутил

У нас нет, проблем с профи.

Добавлено через 51 секунду
Берешь ключ газовый желательно чем больше тем лучше и крутишь, только Смажь перед началом.

Шпильковерт на Ф12. Ключ не нужен газовый.

Lake_210
06.05.2015, 18:40
а ниче что гайки внутри лонжерона???как вы их выскиваете оттуда? или речь о других которые чисто балку усилителя держут?

Skydive
06.05.2015, 18:42
а ниче что гайки внутри лонжерона???как вы их выскиваете оттуда? или речь о других которые чисто балку усилителя держут?

Гайка, приварена кронштейну. Точнее завальцована.

Lev.benduk
06.05.2015, 19:32
Я болгаркой срезал. Потом делал новые шпильки и закладные к ним.
На тебе чертеж для шпилек и закладных.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90739&stc=1&d=1430888725

спасибо Андрей! Мне иногда кажется, что у тебя чертежи коллайдера есть)))

Arab
06.05.2015, 20:34
а ниче что гайки внутри лонжерона???как вы их выскиваете оттуда? или речь о других которые чисто балку усилителя держут?
На каждой стороне по 3 гайки. Две - приварены на кронштейне заднего бампера, а третья - приварена к лонжерону. Для снятия бампера третью не нужно трогать, если нет защиты бака или фаркопа.

Добавлено через 3 минуты
Точнее завальцована.
Не, четыре точки контактной сварки на каждую из гаек кронштейна бампера. Во всяком случае у меня так было с одной стороны. А с другой уже наколхожено было. Причем колхоз был грамотнее оригинала :)
Не, вру... Гайки на контактной сварке были не на родных кронштейнах, а на тех, которые купил (б/у) для замены.

Lev.benduk
07.05.2015, 20:27
Газовым ключем я сделал ровно по 2 оборота каждой шпильке. Потом щелчек и она свободно прокручивается. Естественно вместе с закладной. Болгарка лучший друг) кому нужен ржавый усилитель бампера?) отдам за пиво) кронштейны сгнили.

Skydive
08.05.2015, 07:28
Ну собственно -предсказуемо))).