Просмотр полной версии : чероки xj реникс двиг дергается на малых оборотах
привет джиповодоведы.така проблема на холостом работает ровно чуть газку даешь трясется еще газку раскручивается до максимума а иногда вообще не раскручивается. замена датчика распредвала результата не дала. отсоединяю штекер етого датчика не реагирует никак. у меня xj 9но реникс 89г есть у кого какие мысли. заранее благодарен.
Спанчбоб
05.05.2015, 08:16
давление топлива?
Андрей150777
05.05.2015, 08:18
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7589
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60028
бензонасос новый брызжит як глупий
Добавлено через 4 минуты
со старым б.насосом не раскручивался до максимума
Добавлено через 2 минуты
благодарю за ранее надо бежать на работу приеду всем отвечу
Добавлено через 1 час 15 минут
а почему нет никакой реакции на отключение дат распр вала штекер выдергиваю а ему повиг что с ним что без него. на датчик напряжение идет гдето 3-5 вольт. на импульс тест отвертка не показ . а сколько должно быть и чем измерить. нуже братья по джипам помогите у нас в городе и обратиться не к кому их всего 3шт мой у соседа 2.5 мопар и дизель рейсталирг
Андрей150777
05.05.2015, 11:41
давление в рампе померяй, почитай ссылки те что давал выше. свечи проверь. могут быть засраные или пробивать. провода свечные тоже пробивать могут
Ivanzvuk
05.05.2015, 13:58
Renix-у пофиг на датчик распредвала. Зато у вас есть прекрасная возможность выяснить, что не работает. Можно смело отключать инжектора по одному и наблюдать за реакцией. Чек не загорится.:ag: А вы многое можете понять и про свечи и про ижектора.
свечи новые провода тоже. залезли в мозги нашли пробитый транзистор. перепаяли. попробую поставить. отпишусь. и как это пофиг на датчик распредвала. что можно без него.
Андрей150777
05.05.2015, 17:44
по сле покупки год ездил, и только потом узнал что у меня отсутствует датчик положения распредвала...когда поставил трамблер заведомо исправный ни каких изменений не увидел...
а я туда девятошный пол дня калхозил. так что он там не нужен чтоли
Андрей150777
05.05.2015, 17:58
если стоит значит нужен
а еще датчик колена от логана приделал провода и так и так изменений никаких
Добавлено через 1 час 26 минут
Ковыряние мозгов не помогло. стоит на холостых ровно. чуть газку дашь трясется как током удареный. еще газку и ух прям зверюга. ровно. приемисто. как и должен 6 в ряд работать. но ездить на таких оборотах всегда не будешь. уже думаю ГБО поставить и карбюратор только что с опережением зажигания делать. да и не хочется в такой каменный век машину загонять.но сил уже нет. подскажите форумчане. пожалейте индейца
Ivanzvuk
05.05.2015, 19:46
При отсутствие датчика распредвала - впрыск меняется, но ездить можно, только расход немного увеличится.
Раз смогли залезть в мозги спаяйте диагностический шнурок - найдете ответы на вопросы.
Вот ссылка http://jeep-diagnost.tk/diagnostika_renix.html
Добавлено через 1 минуту
Наличие датчиков - не значит, что мозг их видит.
Инжектора давно мыли?
Добавлено через 4 минуты
Можно еще МАР-сенсор заменить на переменный резистор 5 кОм, для проверки. Ездить так поршивенько - резко газ не нажмешь. Зато проверить как работает инжектор можно.
Добавлено через 1 минуту
Да еще - лямбду попробуйте откинуть.
шнурок эт хорошо. но тот кто в мозги лазил скоро убегать от меня будет или на ксуй отправит. шнурок покажет 100 пудов? инжектора это форсунки я так понимаю. не мыл никогда поставил новые от волги но мастер их снял сказав что они льют и поставил старые обратно (2т.руб псу под хвост). мар сенсор это такой датчик с трубкой идущей от дросельной заслонки? я его скидывал и затыкал все равно двиг трясется. вот лямду не скидывал завтра попробую. а еще вопрос я двиг менял с автомата но год тотже и с родным эбу он отказался работать вообще хотя с тем двиг работал. поставил эбу от автомата заработал но не надолго. вот опять мне мозг выносит и движки вроде одинаковые а всякие буквы цифры разные и в разных местах отлиты. явно не на одном заводе изготовлены. и метка на шкиву в разных местах расположена хоть ВМТ(мерт.точ) по зад части коленвала одинакова. эбу бендекс наклейки разные. но он работал я его даже в грязь по пояс загнал и сам выехал. на мойке охоли.
Ivanzvuk
05.05.2015, 21:35
В каком смысле льют? Пропускают или производительность больше?
Если вы проводку не меняли - то должно было заработать со старыми мозгами.
Смотрите проводку. Потому-что замененный транзистор мог опять сгореть.
Сбрасывать трубку с МАР - плохо. Комп льет богатую смесь и двигатель захлебывается. А переменным резистором выставляешь нужное соотношение. И даже на засраных форсунка - двигатель работает ровнее. И сразу становиться понятно в каком состоянии форсунки.
льет думаю производительность больше. проводку не менял. на том движке приехал 50км заменил двиг. завел на холостых работает не ровно на газ довишь а он не набирает обороты. другие мозги ставлю работает но с провалом.старые мозги не дают напряжение на дат распредвала. как приехал не знаю.старый двс ставить для проверки не хочу. хлопотно это. проводка вся хорошая на этой машине хотя все может быть. и где проводку смотреть. комп завтра раскручу транзистор гляну. что есть переменный резистор где его взять? мож мап купить новый от нексии говорят подходит.
Ivanzvuk
06.05.2015, 06:49
Больше производительность как проявляется?
Вы датчик положения дросельной заслонки как выставляли?
Провалы могут проявляться из-за неправильной установки этого датчика.
МАР - конечно умирает, но редко.
Резистор продается в радиодеталях. Можно взять любой б/у из старой техники - спросите у того, кто менял транзистор.
Да незабывайте сбрасывать клемму на время - чтобы сбрасывать мозг.
больше производительность думаю от того что волговские бош. родные дека. ДПДЗ не выставлял. там его подругому не поставишь. по регулировочным ушам проворачивал в обе стороны и лапку на нем вниз оттягивал. что то меняется но провал не уходит. попробую его отключить.
Добавлено через 29 минут
а не может ли провод на круиз контроль мудить там разьем на проводке висит весь говнолином залеплен?
Ivanzvuk
06.05.2015, 08:20
Если больше льют не страшно - лямбда должна поправить.
ДПДЗ отключать не надо - просто открутите его - пусть всегда будет в минимальном положении. Мозг будет формировать впрыск по МАР.
Провода в круизе проверьте на замыкание. А так вообще он мешать не должен - у вас же механика.
Напишите, что у вас получилось.
хорошо. но тут дожди льют как с ведра а он в огороде. благодарю за советы
загнал в гараж. почти не трясло. потом поднагрелся и началось.снимал и дпдз и дхх отсоединял и лямду. и дпкв (заглох) и мапЗАГЛОХ. а его все ровно колбасит. попробую поменять форсунки
Ivanzvuk
06.05.2015, 21:40
Да - обязательно поменяйте.
Просто пока машина холодная - впрыск немного другой(длительность выше) и форсунки вывозят. А как прогреется длительность ниже и они могут совсем не лить.
а может ли это быть от катушки? или крышка трамблера. бегунок. датчик детонации попробую отключить. а если перепутать провода на форсунки такое бывает? их как по длине смотреть? уже руки опускаются.
Добавлено через 7 минут
а когда форсы менять буду. рейку мож тоже поменять. там какой то вакуумник стоит. я с него трубку сдергивал он шипит а провал не пропадает и зажимать трубка и вакумник пробовал. нефига
Ivanzvuk
07.05.2015, 04:06
Вы пока форсунки поменяйте - этого достаточно будет.
Главное чтобы они были 100% нормальные.
форсы новые но есть одно НО 4шт бош и 2шт сименс(достались нахаляву) думаю если они то и так покажет
поменял. хрен . поехал за мап.
Ivanzvuk
07.05.2015, 12:29
Может у вас клапан EGR ложно срабатывает - с прогревом.
взял мап у соседа с чирка 2.5 скрутил. ХЕР. ребят а там ничего жизненно важного от вакуума не идет а то у его отсоеденил дырки заткнул конечно. мап и топл.рампу конечно присоеденил. или может провод какой не поставил. есть у кого мысли? еще на холодную поменьше провал а как нагреется подольше.
Добавлено через 1 минуту
егр я выкинул и дырки монетами заткнул
Добавлено через 2 минуты
ЕГР это то что заставляет мотор жрать собственный выхлоп если я не ошибаюсь. а может такое быть из за подсоса воздуха?
Добавлено через 4 минуты
да кстати утром пришел а давление в топл. рампе упало. сегодня рампу поменял вместе с форсунками. но изменений никаких
Ivanzvuk
07.05.2015, 13:38
Вы про какой провал пишите?
Когда газуете или когда мотор на холостых работает7
когда газую чуть чуть. а подом больше даешь раскручивается до визга
Добавлено через 3 минуты
на холостых работает на газ слегка жмешь и пошел провал двиг трясется. если так и держишь то аж подчихивает посильней жмешь проходит все в норму. пока холодный почти не заметно а когда нагреется то провал длиньше и доходит до того что жмешь на газ и вообще не раскручивается стреляет чихает и домой еду на холостом ходу
Ivanzvuk
07.05.2015, 17:12
Вы трамблер как выставляли?
а когда датчик температуры отключаю обороты увелич потом в норму приходит. вообщем реагирует. а на газ жму один хрен провал
трамблер мне мастер выставлял. как я выставил говорит неправильно. могу попробовать на зуб вперед или назад. или там както глобально переставить надо? после того как он его установил я ездил немного. а потом началось. я когда машину купил прежний владелец мне с собой еще запчастей дал от такого же только с акпп. и ее тоже отдал. мешок проводки движок и контролер(эбу). тот двиг который на нем стоял был весь сопливый и в него лили уже все гомно масло. а запасной двиг в идеале с перевертыша. ну я конечно его туда воткнул поменяв сальники и маслонасос(егошний был сломан при аварии) когда менял маховик заметил странность ставлю поршень в ВМТ а метки на переднем шкиву в разных местах уж было подумал что движки разные. посмотрел по заду коленвала(маховика) нет все так. посмотрел шкивы а они разные. метка относительно шпонки стоит в разных местах.менять шкив не стал. другой был потерт сальником(не критично но все же) а на блоках двиг в разных местах номер выбит. и на вид как будто на разных заводах отлиты.ну все равно поставил в джип трамблер и датчик темп воздуха в колекторе поставил старый. а лямду и детонации другой. попытался выставить зажигание дедовским методом ( ВМТ 1 цилиндра на зжатии. бегунок на крышке трамб на провод 1 цилинд) завелся. трясется на холостых. на педаль газа не реагирует. хоть в пол. хоть чуть. трамблер на зуб вперед- назад только хуже. я его на веревку и к мастеру (тот плюется нахер ты его купил). в багажнике говорю ЭБУ форсунки старые. мешок с проводкой если чет еще надо звони привезу. звонит вечером забирай сделал. спрашиваю что было. говорит зажигание не правильно. провода на форсун 1 с 2 перепутал. новые форсун льют поставил старые. и поменял ЭБУ. ПО ТЕМНОМУ ПРИЕЗЖАЮ. ЭБУ в ногах не прикручено. думаю дай назад старое ЭБУ ПОДСОЕДЕНЮ я же на старом двиг приехал. завожу как и было троит на педаль газа не реагирует. обратно меняю. все хорошо газует без провалов. утром тест драйв 1я копает 2я свист 3я в сидение вдавило. обороты набрала и **** в дрифт. ни чего себе моща. ну и в гараж. то ходовочку трясти то подшипники. иногда катаюсь не много. начало поддергиваться сперва не сильно газу дашь проходит и с каждым днем хуже и хуже. а у того мастера очередь на месяц а то и больше. записался но хочется самому разобраться. а то месяц жду. неделю катаюсь. и опять месяц жду. вот как то так
Ivanzvuk
07.05.2015, 20:46
Интересно.
В любом случае надо локализоваться, понять - куда рыть.
утром пришел завел нет провала чуть поездил и опять началось
Добавлено через 1 минуту
что за херня неужели не у кого такого не было
Спанчбоб
10.05.2015, 10:19
Давление топлива в конце концов померили или нет? Цифрами? Резистор бензонасоса есть? Исправен?
померил 2.2 а сколько должно быть?
Добавлено через 47 секунд
что такое резистор бензонасоса
Добавлено через 5 минут
и на заведеном так же. чуть то повышается то опускается но ниже 2 никогда
max19834
10.05.2015, 18:47
померил 2.2 а сколько должно быть?
Добавлено через 47 секунд
что такое резистор бензонасоса
Добавлено через 5 минут
и на заведеном так же. чуть то повышается то опускается но ниже 2 никогда
По давлению топлива вроде правильно на холостых,попробуй без вакуума померь.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/fuel_pressure_regulator.htm
Спанчбоб
10.05.2015, 19:12
резистор бензонасоса вот он: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/fuel_pump.htm Я когда вальборо поставил - у меня эта штука после первого же прохвата по прямой нагрелась докрасна и начала вонять и рассыпаться.......... И мотор затупил....... поставил вместо нее пред на 60 ампер - все заработало нормально.
у меня 2е рампы вместе с регулятором я их туда сюда меняю. что за вакуум?
Ivanzvuk
10.05.2015, 20:21
а может ли это быть от катушки? или крышка трамблера. бегунок. датчик детонации попробую отключить. а если перепутать провода на форсунки такое бывает? их как по длине смотреть? уже руки опускаются.
Добавлено через 7 минут
а когда форсы менять буду. рейку мож тоже поменять. там какой то вакуумник стоит. я с него трубку сдергивал он шипит а провал не пропадает и зажимать трубка и вакумник пробовал. нефига
Это то, что шипит.:ag:
Какойто вакумник - это и есть регулятор давления топлива.
пред это видимо предохранитель. попробую
Добавлено через 1 час 35 минут
пе помогает. видимо только диагностика.
Ivanzvuk
11.05.2015, 09:44
Датчик температуры - вы какой отключали - который во впускном или который в блоке?
и тот и тот. и детонации. и лямду и отключал и выкручивал.и хрен мне по всей роже. можт его сжечь нахрен.
Добавлено через 6 минут
может что с ЭБУ не то. у меня сейчас стоит от авто с акпп. ef8953005428 такой есть в автограде. а до этого стоял ef8953005025 такого я там не нашел. у меня мкпп
Спанчбоб
11.05.2015, 13:15
На ручке адекватно работают и автоматные и механические мозги. Проверял лично, едет одинаково. Соберите приблуду для диагностики и посмотрите что происходит. Вслепую можно очень долго тыкаться.
Ivanzvuk
11.05.2015, 13:15
Реакция есть на отключение температурного датчика, который в блоке. Какая?
ЭБУ - оба от автомата - поэтому не парьтесь. Работать будет на любом.
Есть вероятность, что с прогревом что-то в проводке отходит - отсюда и результат.
Диагностика ответила бы на многие вопросы.
Вы так и не написали как вы выставляли ДПДЗ. В библии написано как.
Ivanzvuk
11.05.2015, 13:17
На ручке адекватно работают и автоматные и механические мозги. Проверял лично, едет одинаково. Соберите приблуду для диагностики и посмотрите что происходит. Вслепую можно очень долго тыкаться.
Лампочка на панели, которая показывает следующую передачу, не работает и все.
Спанчбоб
11.05.2015, 13:18
У меня она отверткой выключена, эта лампочка :))) Чтобы не нервировала............
Сергей Додышев
11.05.2015, 15:55
Парни это клапан обратки или форсы! 2 очка это МАЛО!!!!! МАЛО!!! МАЛО!!!
После прогрева клапан под капотом нагреется и давление УПАДЕТ ИСЧО!!! Проверял не на одной машине!!!! Топик позвони раскажу как клапан вылечить! Или аналог подскажу! Форсы на качественную помывку или на помойку!:at:
Реакция есть на отключение температурного датчика, который в блоке. Какая?
ЭБУ - оба от автомата - поэтому не парьтесь. Работать будет на любом.
Есть вероятность, что с прогревом что-то в проводке отходит - отсюда и результат.
Диагностика ответила бы на многие вопросы.
Вы так и не написали как вы выставляли ДПДЗ. В библии написано как.
на угад и и в одну сторону крутил и в другую и посередине. провал есть
Добавлено через 1 минуту
На ручке адекватно работают и автоматные и механические мозги. Проверял лично, едет одинаково. Соберите приблуду для диагностики и посмотрите что происходит. Вслепую можно очень долго тыкаться.
собери приблуду это хорошо. да только далекий я от этого
Добавлено через 7 минут
Парни это клапан обратки или форсы! 2 очка это МАЛО!!!!! МАЛО!!! МАЛО!!!
После прогрева клапан под капотом нагреется и давление УПАДЕТ ИСЧО!!! Проверял не на одной машине!!!! Топик позвони раскажу как клапан вылечить! Или аналог подскажу! Форсы на качественную помывку или на помойку!:at:
банзонасос новый выносной от волги 120л\ччас или в чем там они мериют. клапан меняю вместе с рампой.форсы новые меняю на старые и обратно. ХРЕН. а этот клапан можно заглушить?
Сергей Додышев
11.05.2015, 16:53
на угад и и в одну сторону крутил и в другую и посередине. провал есть
Добавлено через 1 минуту
собери приблуду это хорошо. да только далекий я от этого
Добавлено через 7 минут
банзонасос новый выносной от волги 120л\ччас или в чем там они мериют. клапан меняю вместе с рампой.форсы новые меняю на старые и обратно. ХРЕН. а этот клапан можно заглушить?
Клапанам 25 лет! Они дохлые через раз! Давление в рампе должно быть 2.67-2.85! Даже на холостых!
да еше за ночь давление уходит до нуля
Сергей Додышев
11.05.2015, 18:00
да еше за ночь давление уходит до нуля
Да за ночь и пес с ним! При повороте ключа насос качнет до отсечки!
сергей поведай всему народу как их лечить и от чего подобрать.
Добавлено через 10 минут
а по чему именно на средних оборотах провал.большие обороты раскручивает до визга
Сергей Додышев
11.05.2015, 18:23
Если имеется в виду резкое нажатие-то так и будет. При плавном наборе скорее всего провала не будет. Так?
так вот какгас напготиф если резко жмешь провал практически не ощутим. а вот когда медленно то начинается тряска. тахометра нет сколько оборотов сказать не могу. ну чуть больше холостого. получается спокойно не поездешь. когда с места рвешь и раскручиваешь мотор до больших оборотов то практически не заметно. если бы бедзина не хватало на больших оборотах провал был бы
Сергей Додышев
11.05.2015, 18:56
так вот какгас напготиф если резко жмешь провал практически не ощутим. а вот когда медленно то начинается тряска. тахометра нет сколько оборотов сказать не могу. ну чуть больше холостого. получается спокойно не поездешь. когда с места рвешь и раскручиваешь мотор до больших оборотов то практически не заметно. если бы бедзина не хватало на больших оборотах провал был бы
Попробовать форсы на промывку с последуещей диагностикой по распылу и тарировкой!
Андрей150777
11.05.2015, 19:04
подключи манометр к рампе, заведи машину, попроси кого нибудь чтоб постепенно пережимали шланг обратки пассатижами, тем самым мы увеличиваем давление в рампе. когда давление поднимется ближе к 3 Атм пробуй газовать. если провалы исчезнут - клапан под замену, или на доработку...
подключи манометр к рампе, заведи машину, попроси кого нибудь чтоб постепенно пережимали шланг обратки пассатижами, тем самым мы увеличиваем давление в рампе. когда давление поднимется ближе к 3 Атм пробуй газовать. если провалы исчезнут - клапан под замену, или на доработку...
попробую
Добавлено через 2 минуты
Попробовать форсы на промывку с последуещей диагностикой по распылу и тарировкой!
меняю форсы на новые. и назад на старые результат одинаков. не может ведь 2 коплекта одинаково себя вести.
Андрей150777
11.05.2015, 19:11
попробую
Добавлено через 2 минуты
меняю форсы на новые. и назад на старые результат одинаков. не может ведь 2 коплекта одинаково себя вести.
приводи давление в рампе в норму.
свечи тоже меняю то новые то родные. а изменений нет. да кстати они черные закопченые. если я не ошибаюсь это означает много топлива
Добавлено через 1 минуту
приводи давление в рампе в норму.
каким образом и сколько норма?
Андрей150777
11.05.2015, 19:15
Клапанам 25 лет! Они дохлые через раз! Давление в рампе должно быть 2.67-2.85! Даже на холостых!
выше написал что надо сделать для проверки. себе 3,0 Атм сделал
как проверишь отпишись, если поможет расскажу что дальше делать.
Сергей Додышев
11.05.2015, 19:45
приводи давление в рампе в норму.
Первое давление!:ay:
Ivanzvuk
11.05.2015, 19:47
Вы клемму аккумулятора - сбрасываете после манипуляций?
Мозг надо сбрасывать. А то он может работать в аварийном режиме.
Спанчбоб
11.05.2015, 19:59
собери приблуду это хорошо. да только далекий я от этого
Есть специально обученные люди, которые за толику малую соберут :ag: И ресурс по диагностике.
Андрей150777
11.05.2015, 20:07
Есть специально обученные люди, которые за толику малую соберут :ag: И ресурс по диагностике.
даже есть ТЯЖЕЛОобучаемые...:ah::bj:
Ivanzvuk
11.05.2015, 20:10
Есть специально обученные люди, которые за толику малую соберут :ag: И ресурс по диагностике.
Потдержу. Там ничего сложного нет - любой телемастер справится.
Вы где территориально находитесь? Может кто поблизости с диагностикой есть.
Вы клемму аккумулятора - сбрасываете после манипуляций?
Мозг надо сбрасывать. А то он может работать в аварийном режиме.
клему снимаю. пока кручу гайки
Добавлено через 1 минуту
Потдержу. Там ничего сложного нет - любой телемастер справится.
Вы где территориально находитесь? Может кто поблизости с диагностикой есть.
волгоград от меня через 200км на юг
Добавлено через 2 минуты
клему снимаю. пока кручу гайки
Добавлено через 1 минуту
волгоград от меня через 200км на юг
г михайловка. волгоградская обл. станция себряково. себряковцемент
Ivanzvuk
11.05.2015, 20:31
Честно не знаю на сколько времени надо сбрасывать. Я обычно - на ночь. Чтоб наверняка.
Андрей150777
11.05.2015, 20:32
5-10 мин хватает. для верности можно пол часика подождать...
Вы клемму аккумулятора - сбрасываете после манипуляций?
Мозг надо сбрасывать. А то он может работать в аварийном режиме.
сбрасываю только когда форсы снимаю. лямду. датчики все на работающем штекера отключаю
Добавлено через 1 минуту
форсы когда менял на ночь клему снимал
Андрей150777
11.05.2015, 20:37
лямду. датчики все на работающем штекера отключаю
втыкать фишки обратно желательно после выключения зажигания...
Ivanzvuk
11.05.2015, 20:44
Да от меня долековато.
Если есть газовые заправки - поставьте редукторное ГБО - ему пофиг на большинство датчиков.
Добавлено через 3 минуты
втыкать фишки обратно желательно после выключения зажигания...
Втыкать можно хоть когда, но тогда для лучшего результата - сбрасывать мозг переодически.
гбо эт хорошо 30т.р это
Добавлено через 55 секунд
и прогревать все равно на бензе
Добавлено через 1 минуту
да и в хорошей грязи бенз поинтересней
Сергей Додышев
11.05.2015, 22:05
Добавлено через 1 минуту
да и в хорошей грязи бенз поинтересней
Ну вот и нет! https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50066
Андрей150777
11.05.2015, 22:16
Ну вот и нет! https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50066
к этой фигне все равно газовую установку покупать придется...да и дупло у него маловато будет...сколько там диаметр? мерял?
Сергей Додышев
11.05.2015, 23:35
к этой фигне все равно газовую установку покупать придется...да и дупло у него маловато будет...сколько там диаметр? мерял?
Андрюх меня уже убеждать бесполезно. У меня с ней в затяжной подьем валит интересней бенза! Скоро год ездю как с ней!....Дросселя больше не точу!:ag:
Ну вот и нет! https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50066
ОБЧИТАТЬСЯ МОЖНО. но думаю месные газовики до этого не скоро эволюцианируют. придется 2е поколение ставить
Ivanzvuk
12.05.2015, 08:34
Ставите 2-е, а дорабатываете сами. Там ничего сложного нет.
позвонил газовику обьяснил про это он коворит была такая тема давно но чото не пошла и к нему приезжали эту приблуду снимать
Ivanzvuk
12.05.2015, 11:47
Вы поймите тут люди всё сами делают - наелись сервисов и их советов. Они многое могут рассказать - их послушать на наших машинах совсем ездить нельзя.:ag:
Сергей Додышев
12.05.2015, 12:01
позвонил газовику обьяснил про это он коворит была такая тема давно но чото не пошла и к нему приезжали эту приблуду снимать
У нас сбежались все смотреть как невидаль!....Они тупые еще и позиционируют себя как представители BRC.....Ну тупые!..(с) Задорнов.
подключи манометр к рампе, заведи машину, попроси кого нибудь чтоб постепенно пережимали шланг обратки пассатижами, тем самым мы увеличиваем давление в рампе. когда давление поднимется ближе к 3 Атм пробуй газовать. если провалы исчезнут - клапан под замену, или на доработку...
пережимаю 3атм провал 4атм провал. не оно. есть еще советы?
Сергей Додышев
12.05.2015, 12:12
Положения дроссельной заслонки.:ah: Провал то в одном и том же месте.
лапку на датчике и вниз опускаю и откручиваю и провал есть
Добавлено через 1 минуту
видео снял попробую выложить
Добавлено через 9 минут
чет не доганю как видео прикрепить. или мне по выслуге лет не положено?
что то замолчал коллективный разум. больше нет предположений?
Андрей150777
13.05.2015, 08:15
как картинку вставлять туда же ссылку на видео.
датчик заслонки выставь правильно.
Добавлено через 13 минут
как вообще провал проявляется? ждем видюху
Ivanzvuk
13.05.2015, 08:23
Вы поймите - это инжектор - тут без приборов сложно что-то сказать.
Что касается механической части - вам все сказали - вы все проверили - далее диагностика.
Вы пишите, что свечи темные - на лицо перелив топлива - чем он обусловлен, без диагностики непонятно. Может датчик какой дает неправильные данные - вы не написали ни одних данных, даже елементарные - сопротивление датчиков температуры в холодном и горячем состоянии, напряжение ДПДЗ.
"Разум" - видит, что вы далеки от электроники - предлагает вам установить ГБО и не парится с провалами на бензине - для прогрева двигателя нынешнего состояния достаточно.
И получите тот же дизель - три болтика для регулировки смеси и все.
Надумаете восстанавливать работоспособность на бензине - делайте диагностику - выкладывайте "логи" - поможем дальше разобраться.
Андрей150777
13.05.2015, 08:36
из за перелива провала не будет. надо все датчики выставить по мануалу, привести в норму давление в рампе и т.д. там уже и думать дальше.
дроссель чистил?
чистил. мыл на мойке всякой химией. у кота яйца так не блестят
Добавлено через 1 час 5 минут
а какое оборудование ставить что не впрысковое это понятно. у мен было 3 вида 1е самое простецкое и щас на газели стоитс тремя положениями (газ нечего и бензин) 2е на гольфе 3м стояло без нетрали (1е бенз. 2е газ. 3е заводит на бензе всегда и переключает на газ не зависимо от температуры) и 3е впрыск
https://yadi.sk/i/xwqcpgYbgjgFo
https://yadi.sk/i/xwqcpgYbgjgFo
https://yadi.sk/i/xwqcpgYbgjgFo
https://yadi.sk/i/xwqcpgYbgjgFo
есть у кого какие мысли посмотрев видео
покинул меня коллективный разум. жаль
Ivanzvuk
04.06.2015, 19:46
Вам уже всё написали - дальше действия от вас.
Ivanzvuk
23.06.2015, 06:38
Это не наш метод.
проблема была в ДПКВ. устранено. работает.
Андрей150777
30.06.2015, 06:55
Почему долго его менял? В чем была загвоздка?
Какой размер колес стоит? Как разгоняется? ДКПВ новый ставил или б/у?
долго менял потому как ооочень не удобно. да еще какой то ***** его затянул(это был я) колеса 235 75 15. еще не ездил . трубка тормозная прохудилась. датчик поставил старый .его родной с надписью реникс. был оторван провод по самое тело кое как добыл проводок 1 мм и к нему припаялся. все это залил пластмассом. поставил завел вуаля. нет провала. работает ровно на гашетку отзывается хорошо без провалов. надеюсь так и будет
Спанчбоб
30.06.2015, 22:01
Датчик все таки надо поменять, оно отвалится............ Есть аналоги недорогие которые точно работают.
это да. пока брошу с собой логановский.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot