Просмотр полной версии : Требуется совет по покупке xj
Посоветуйте пожалуйста, что лучше купить xj в бюджете до 250 крублей и доводить его до ума, или сразу поднять бюджет тысяч до 400-450 и поискать рестайл в приличном состоянии. Может у кого есть на продажу в хорошем состоянии, хотелось бы автомат и 242 раздатку.
Андрей150777
03.05.2015, 22:04
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/how_buy.htm
Спанчбоб
03.05.2015, 22:08
Самый дельный совет - не покупать XJ.........
Самый дельный совет - не покупать XJ.........
Это понятно. Но прокатился и оч понравился. Сомнения в следующем, есть ли смысл покупать за 400, в него ж тоже наверняка придется вложить
volgarik34
03.05.2015, 22:43
Это понятно. Но прокатился и оч понравился. Сомнения в следующем, есть ли смысл покупать за 400, в него ж тоже наверняка придется вложить
Эт смотря что хочешь получить-сток в заводском состоянии или обвешанный железяками с металлобазы
Андрей150777
03.05.2015, 22:45
обвешанный железяками с металлобазы
:bj::bj::bj::ay:
Спанчбоб
03.05.2015, 23:02
Это понятно. Но прокатился и оч понравился. Сомнения в следующем, есть ли смысл покупать за 400, в него ж тоже наверняка придется вложить
Что за 200 купишь и придется вкладывать, что за 400 купишь, все равно придется вкладывать. Машины без вложений продаются ОЧЕНЬ редко. Я знаю один такой. СОВСЕМ без вложений. Но чтобы выставить его на продажу хозяина придется по меньшей мере убить и сжечь. Других вариантов нет...........:ag:
Причем в регионах автомобили до 1990 года встречаются в лучшем состоянии чем более поздние.......... Мегаполисы в расчет не берем, там за зиму сгнивает даже обшивка НЛО............
Смотреть надо по фактическому состоянию. Долго, нудно и упорно. Либо покупать первый попавшийся, сразу разбирать его до болта и делать. Так же долго, нудно и упорно........... Просто не будет в любом случае...... Последний чирок сошел с конвейра в 2001 году, то есть сейчас ему 14 лет....... если еще жив.....
Для начала нужно задать себе вопрос: для чего нужна машина, где будет использоваться и должен ли это быть именно XJ. А исходя из ответов уже принимать решение.
Эт смотря что хочешь получить-сток в заводском состоянии или обвешанный железяками с металлобазы
Интересен первый вариант :ab:
Добавлено через 6 минут
Что за 200 купишь и придется вкладывать, что за 400 купишь, все равно придется вкладывать. Машины без вложений продаются ОЧЕНЬ редко. Я знаю один такой. СОВСЕМ без вложений. Но чтобы выставить его на продажу хозяина придется по меньшей мере убить и сжечь. Других вариантов нет...........:ag:
Причем в регионах автомобили до 1990 года встречаются в лучшем состоянии чем более поздние.......... Мегаполисы в расчет не берем, там за зиму сгнивает даже обшивка НЛО............
Смотреть надо по фактическому состоянию. Долго, нудно и упорно. Либо покупать первый попавшийся, сразу разбирать его до болта и делать. Так же долго, нудно и упорно........... Просто не будет в любом случае...... Последний чирок сошел с конвейра в 2001 году, то есть сейчас ему 14 лет....... если еще жив.....
Для начала нужно задать себе вопрос: для чего нужна машина, где будет использоваться и должен ли это быть именно XJ. А исходя из ответов уже принимать решение.
Спасибо за развернутый ответ
У меня были старые немцы в возврате 15 лет и более. Не ржавели, видимо у них металл покруче чем на нло))
Да по-большому счету нужды в нем нет, будет (если будет) машиной выходного дня, загород выбраться.
Dark_XXX
05.05.2015, 10:54
обвешанный железяками с металлобазы
ээЭЭЭ!!!
чермет наше всё! :bp:
Посоветуйте пожалуйста, что лучше купить xj в бюджете до 250 крублей и доводить его до ума, или сразу поднять бюджет тысяч до 400-450 и поискать рестайл в приличном состоянии. Может у кого есть на продажу в хорошем состоянии, хотелось бы автомат и 242 раздатку.
купи за 150 вложи 100 и будет у тебя чирок для выходного дня. а не треб влажений не продают. продают только говорят что не требует. а так 100ку вложишь но будешь знать куда вложил.
Небери вообще.Купи крузака и не парся.
orel.kom
08.06.2015, 09:54
Посоветуйте пожалуйста, что лучше купить xj в бюджете до 250 крублей и доводить его до ума, или сразу поднять бюджет тысяч до 400-450 и поискать рестайл в приличном состоянии. Может у кого есть на продажу в хорошем состоянии, хотелось бы автомат и 242 раздатку.
У меня в гостях был товарищ из Америки с прекрасным именем Вильям, мы с ним напившись коньяку, пошли смотреть мой автомобиль, долго на пальцах изъяснялись друг с другом, из чего я понял, что такой модели черокеза во всей Америке не сыщешь в удовлетворительном состоянии, а он толк знает, поскольку имеет хобби - восстанавливать для продажи старые автомобили, а судя по фото в его ноте он уже восстановил их более 20 штук, из них два черокеза 80-х годов. Причем покупал их на свалке, за пару сотен баксов. Советы давать легко но следовать им трудно, но тем не менее, по опыту Вильяма, скажу что лучше восстановить, купив чуть ли не на свалке за бесценок, если есть интерес к данной модели. Но это мое мнение, любителя копаться в собственном автомобиле.:af:
lesha xj
10.06.2015, 20:11
Бери мой. Если интересно - в личку.
Бери мой. Если интересно - в личку.
Спасибо, но уже купил :ay:
Тогда фото выкладывай что купил, делись впечатлениями!
Хвастаться пока особо нечем, до задуманного еще далеко.
Про впечатления: машина радует, сижу за рулем и улыбаюсь :ab:
Сразу вопрос к опытным джиповодам, на скорости больше сотни становится резко очень шумно, ездить с такой скоростью не комфортно. Это норма или надо искать источник шума?
Спанчбоб
12.06.2015, 12:08
Смотря какого рода шум. Если аэродинамический - то вполне нормально, очень много прямых углов. Еще и расход возрастает очень здорово когда за 100 переваливаешь :)
ПыСы: в глубокую грязь не езди с такими брызговиками, раскачиваться будешь - оторвешь вместе с расширителями.
Смотря какого рода шум. Если аэродинамический - то вполне нормально, очень много прямых углов. Еще и расход возрастает очень здорово когда за 100 переваливаешь :)
ПыСы: в глубокую грязь не езди с такими брызговиками, раскачиваться будешь - оторвешь вместе с расширителями.
Шум не от ветра, такое ощущение, что пластик салон начинает шуметь.
Брызговики уберу после лифта, когда колеса побольше поставлю.
Добавлено через 1 минуту
Хз при 90 и 120 (на обгоне допустим) шум одинаковый, ну моторчегг подвывает чуть побольше т.к обороты резко с педалью в пол возрастают ) а так.. вроде я бы не сказал что разница при 80 и 100 очень заметна
Вот а у меня заметна разница.
Спасибо за ответы, будем разбираться.
Carrtman
12.06.2015, 20:54
пластик салон начинает шуметь
это по моему нормально, то есть не нормально конечно, но пластик там весь гуляет, особенно торпеда, если ее пару раз неумеючи разобрать и собрать, шум ладно, чесаться надо когда вибрации вылезают, а так надо конечно все по кругу смотреть, проверять, крестовины в карданах в первую очередь, ступицы, из-за них много шума
это по моему нормально, то есть не нормально конечно, но пластик там весь гуляет, особенно торпеда, если ее пару раз неумеючи разобрать и собрать, шум ладно, чесаться надо когда вибрации вылезают, а так надо конечно все по кругу смотреть, проверять, крестовины в карданах в первую очередь, ступицы, из-за них много шума
В общем в процессе экспериментов установлено, что на фул тайме вибраций на скорости больше 100 нет, а на заднем приводе присутствуют. Люди добрые подскажите куда смотреть в первую очередь.
Спанчбоб
13.07.2015, 17:50
передний кардан.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot