Вход

Просмотр полной версии : Немножко вопросов??


Алексей Пшенцов
02.05.2015, 17:16
Да и еще один вопрос какую ставиить помпу а то в том году менял на кровин но онга уже разволилась?? В паразитном ролике какой подшипник подходит от ваза??:?:: В ролике натяжителя тоже какой подходит?? И самый главный вопрос как натягивать приводной ремень обратно после замены?? Заранее всем спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!!:ay::ay::ay::ay::ay:

INTELligent
02.05.2015, 17:30
Подшипник 6203 в оба ролика если они из металла... Накидываешь ключик на гайку ролика который с полосками, против часовой стрелки крутани, там самонатягивающийся механизм, разберешьсякогда увидишь...

Alex-494
03.05.2015, 02:27
Помпу аиртэкс, гмб или оригинал.
В железный ролик - хз что, пластиковый просто меняешь на новый dayco.
Снятие ремня - ключом тянешь за болт натяжного ролика по часовой, рассчитай так, чтобы ключ после снятия ремня в акб не уперся

INTELligent
03.05.2015, 05:26
В железный ролик - хз что, пластиковый просто меняешь на новый dayco

В железный ролик 6203, а пластиковый просто меняешь на железный новый dayco...

Алексей Пшенцов
03.05.2015, 10:57
Спасибо большое за подсказки!! А 6203 это вазовский ролик или нет??

INTELligent
03.05.2015, 11:07
6203 - это номер подшипника, производители могут быть как отечественные так и забугорные...

Алексей Пшенцов
07.05.2015, 15:42
Еще один маленький вопрос!! На днях купил датчик дроссельной заслонки и хотел бы поменять его сам! нО ГДЕ ОН стоит не знаю подскажите пожалуйста и если можно с фото и после замены надо к диагносту ехать что бы скинуть ошибку дросселя или можно как то самому??????? Заранее спасибо за ответы!!

dimanoid
07.05.2015, 16:28
стоит на дросселе с водительской стороны. ошибка сама пропадает, если датчик нормальный и проблема была в нем. если очень хочется, можно скинуть клему с аккумулятора

Nikola 52 rus
07.05.2015, 16:41
По нашему это простой 203 подшипник, который ставят куда только не лень. Только нужно искать закрытого типа.

Алексей Пшенцов
07.05.2015, 21:10
стоит на дросселе с водительской стороны. ошибка сама пропадает, если датчик нормальный и проблема была в нем. если очень хочется, можно скинуть клему с аккумулятора

А поточнее где именно там что то надо скручивать что бы до него добраться??

dimanoid
07.05.2015, 21:46
ресивер надо снять и все увидишь

Алексей Пшенцов
08.05.2015, 14:40
Спасибо за советы!!!

dimanoid
08.05.2015, 17:32
а вообще сначала надо сказать какой у тебя мотор и потом уже получить ответы на все вопросы

Алексей Пшенцов
12.05.2015, 06:37
Мотор 4,7 !! Еще есть пару вопросов!! А где стоит предохранитель на Air bak а то задолбал он пищать то появится то отключится и пищит зараза как его отключить или сделать чтобы не появлялся?? И еще один вопрос омыватель лобового стекла работает через раз то брызгает то нет в чем может быть проблема?? Заранее огромное спасибо за советы!!

dimanoid
12.05.2015, 07:31
air bak это что? подухи штоль?
предохранитель тут ни при чем скорее всего. шлейф в руле переломился.
а по омывателю неисправность может быть в любой точке цепи от выключателя на руле до моторчика на бачке. искать надо. опять же непонятно гудит моторчик а вода не идёт или тянешь рычаг а мотор молчит

Алексей Пшенцов
12.05.2015, 13:49
air bak это что? подухи штоль?
предохранитель тут ни при чем скорее всего. шлейф в руле переломился.
а по омывателю неисправность может быть в любой точке цепи от выключателя на руле до моторчика на бачке. искать надо. опять же непонятно гудит моторчик а вода не идёт или тянешь рычаг а мотор молчит
Тянеш рычаг а моторчик молчит но время от времени срабатывает !! да подушки ,а что за шлейф где он стоит а то уж очень надоело это пищание??

dimanoid
12.05.2015, 20:30
ищи по форуму "улитка" и "шлейф"

Алексей Пшенцов
13.05.2015, 06:54
Ну со шлейфом то я понял!!Огромное спасибо за инфу!! А омыватель тоже работает от этого шлейфА??? Это получается что несколько дорожек переломилось??

dimanoid
13.05.2015, 11:25
омыватель по проводам. от шлейфа только подуха и кнопки на руле

Алексей Пшенцов
16.05.2015, 17:17
А вот еще пару вопросов)) При подтягивании хвостовика переднего моста можно его перетянуть или нужен специальный ключ а именно денаметрический и на какую нагрузку его тянуть?? И еще вопрос можно ли с керхера помыть движок а то уж очень печаль берет при открытии копота??

Добавлено через 4 минуты
А вот еще пару вопросов)) При подтягивании хвостовика переднего моста можно его перетянуть или нужен специальный ключ а именно денаметрический и на какую нагрузку его тянуть?? И еще вопрос можно ли с керхера помыть движок а то уж очень печаль берет при открытии копота??
И один еще маленький вопрос какую жижу лучше лить в передний мост и акпп и в раздатку и задний мост и какие вязкости предпочтительней?? а то на порге замена их а советубт только дорогое(((((:aq:

дядявадя
16.05.2015, 17:35
А вот еще пару вопросов)) При подтягивании хвостовика переднего моста можно его перетянуть или нужен специальный ключ а именно денаметрический и на какую нагрузку его тянуть?? И еще вопрос можно ли с керхера помыть движок а то уж очень печаль берет при открытии копота??

Добавлено через 4 минуты

И один еще маленький вопрос какую жижу лучше лить в передний мост и акпп и в раздатку и задний мост и какие вязкости предпочтительней?? а то на порге замена их а советубт только дорогое(((((:aq:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51508 здесь найдёшь :af:

Алексей Пшенцов
17.05.2015, 14:02
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51508 здесь найдёшь :af:

Я там так и не понял что за присадка и где ее взять?? и можно ли мыть движок с керхера??

dimanoid
17.05.2015, 22:44
прочитай ещё раз

Алексей Пшенцов
20.05.2015, 16:16
Я там конечно почитал если это можно так сказать и про масло то понял про вязкость 74\140 а какой обьем и что за присадка так и не понял((( Уж подскажите плиз какое масло предпочтительнее заливать и в каком количестве и что за присадку еще туда????

yaromir
20.05.2015, 22:48
Я там конечно почитал если это можно так сказать и про масло то понял про вязкость 75-140 а какой обьем и что за присадка так и не понял((( Уж подскажите плиз какое масло предпочтительнее заливать и в каком количестве и что за присадку еще туда????

Ёмана, чего не понятно то?! Блоки в мостах есть? если есть то кастрол или ликви моли или еще чего 75-140 с пометкой LS, это для блокировки. если нет то просто 75-140, если хочешь по лучше и подольше. Можно и 75-90 и 85-90, можно и дешман. Вон, ездоки по покатушкам только на дешмане и ездят, после каждой покатухи меняют и всё. В раздатку только оригинал, лично я так лью, беру в Академии. То что советуют дорогое, так нах не надо, бери что по карману.

dimanoid
20.05.2015, 23:09
*поименованная в мануале как "friction modifier" присадка для мостов с блокировкой типа Track-lok и vari-lok поставляется в баночке объемом 4 унции (oz) что составляет 120 мл. необходимые объемы присадки, добавляемой в мост, указаны в таблице. отклонение от этих объемов чревато либо слишком резким (мало присадки), либо слишком слабым (много присадки) срабатыванием исправной блокировки. неисправная блокировка в добавлении присадки не нуждается. партнамбер присадки 04318060AB, 05103522EA, MS10111. наличие блокировок и их тип определяется путем вскрытия моста или расшифровки vin.


что тут про присадку непонятно написано?

Алексей Пшенцов
21.05.2015, 16:02
что тут про присадку непонятно написано?

Спасибо большое за информацию там просто все на английском языке и поэтому возникли вопросы!! Так как я не очень англичанин!! :ah::ah:

Добавлено через 8 минут
Вот по поводу блокировок я не знаю! И как они вообще выглядят?? я еще пока новичок в джипах и не все еще толком не разобрал поэтому задаю возможно глупые вопросы но знать хочется что и как работает

джиповод wg
21.05.2015, 16:39
Подскажите, сальник передней полу оси, только оригинал или все равно?

Berserk
21.05.2015, 16:47
Вот по поводу блокировок я не знаю! И как они вообще выглядят??

По ВИНу пробей, какие мосты и комплектация. Можешь крышку моста скинуть и посмотреть, открытый диф или с ЛСД.

motroskin861
28.05.2015, 14:26
Двигло керхером?!:ag: Лучше не экспериментировать!:av:Я после покупки помыл и до сих пор "гемор" вылечить не могу:aq:(((Вода под катухи попадёт и ....Пропуски зажигания,снятие просушка катух и свечей... в лучшем случае,в худшем замена катух(их может пробить).Если уплотнительные кольца на катухах живы,на разъёмах резинки не пропускают влагу...то можно и помыть,но как ты это узнаешь не снимая катух,разъёмов...?)))))))Можно аккуратненько самому(НЕ НА МОЙКЕ)помыть.На мойке им поуху.Они типа не несут ответственности если у тебя мозги сгорят,ТСМ,или вообще не запустится:bd:)))Так что думай.Если бы я знал ВО ЧТО мне встанет эта чистота,то лучше бы ездил с грязным двиглом.Теперь езжу с пустыми карманами:bu:))))))))))

Алексей Пшенцов
27.06.2015, 09:44
Всем драсте дорогие форумчане и вот очередной вопросик!! Можно ли самому поменять гидрокомпенсаторы на движке 4.7 самому и сложно ли это?? Если нет то может у кого видео есть или схема как это делать??? И еще один вопрос чтобы поменять сальник коленвала переднюю крышку надо снимать или он запресовывается с наружи?????

yaromir
27.06.2015, 11:53
Всем драсте дорогие форумчане и вот очередной вопросик!! Можно ли самому поменять гидрокомпенсаторы на движке 4.7 самому и сложно ли это?? Если нет то может у кого видео есть или схема как это делать??? И еще один вопрос чтобы поменять сальник коленвала переднюю крышку надо снимать или он запресовывается с наружи?????

можно, если есть опыт.
сальник меняется без снимания крышки. скидываешь шкив и меняешь сальник. шпонку не просохать. и если на шкиве выработка, то замена возможно поможет если сальник поставить немного иначе. либо недодавить либо передавить его в посадочном месте.

dimanoid
27.06.2015, 18:38
и посмотри заранее чтоб со шкива резина не лезла. иначе под замену

Алексей Пшенцов
29.06.2015, 16:36
Спасибо за советы про сальник!! а шкив что может сильно износится ведь он вроде железный должен быть??? и что заначит шпонку не просохать?????

dimanoid
29.06.2015, 17:00
шкив не изнашивается. растрепывается резина между корпусом шкива и беговой дорожкой ремня.
шкив от прокручивания на валу фиксируется шпонкой. её можно потерять и не заметить

yaromir
29.06.2015, 17:57
шкив не изнашивается. растрепывается резина между корпусом шкива и беговой дорожкой ремня.
шкив от прокручивания на валу фиксируется шпонкой. её можно потерять и не заметить

ага скажи это моему шкиву, что он не изнашивается и выработка под сальником это я сам себе придумал. а когда поменял сальник то это теперь у меня не масло там опять же бежит, а что то другое.

dimanoid
29.06.2015, 18:42
речь про резину

luxor
29.06.2015, 23:23
Всем здравствуйте, у меня такая проблема. Приехал домой рано утром, машину завел лишь на следующий день, сперва завелась,но двигатель стал как бы захлебываться + непонятные звуки, пока подгазовывал - работал,отпустил газ и он заглох, завожу снова,стартер крутит но не схватывает. Машина постояла пол дня, завожу и опять такая же история. Что может быть? Может свечи заливает?

microb63
30.06.2015, 08:56
Ребята подскажите откуда масло на шкиве и оно дальше разбрасывается WJ 2004г.в. двигатель 4.0л, масло какое-то не жидкое а как литол.Думал что наверно бежит масло из под переднего сальника коленвала, но поискав по каталогу EXIST пишет что типа переднего сальника нет на таком моторе, есть только задний коленвала. Может у кого была такая проблема? 94181

94182

dimanoid
30.06.2015, 10:07
была фигня один в один. в моем случае это была помпа. насколько я понимаю ОЖ метелит в разные стороны, вода испаряется, остаются сопли этиленгликоля

microb63
30.06.2015, 10:13
была фигня один в один. в моем случае это была помпа. насколько я понимаю ОЖ метелит в разные стороны, вода испаряется, остаются сопли этиленгликоля
Я пытался разнюхать эти сопли но не фига маслом не пахнет вообще без запаха, тоже были догадки что это антифриз... в бачке пока вроде охлождайки не уменьшается. Вылечил данную болезнь я так понимаю заменой помпы? и какую фирму ставил?

dimanoid
30.06.2015, 10:33
да, помпу менял. начиналось так же. типа грязные сопли кругом, а потом антифриз во все стороны, течет все кругом и всякое такое. я поставил DOLZ - он был в наличии, а распрягаться с заказами возможности не было. а так Airtex, GMB, Dorman - достойные варианты. DOLZ тоже походит.

microb63
30.06.2015, 10:51
да, помпу менял. начиналось так же. типа грязные сопли кругом, а потом антифриз во все стороны, течет все кругом и всякое такое. я поставил DOLZ - он был в наличии, а распрягаться с заказами возможности не было. а так Airtex, GMB, Dorman - достойные варианты. DOLZ тоже походит.

Спасибо за подсказку, буду копить деньгу на помпу...

dimanoid
30.06.2015, 11:29
сначала убедись что в ней дело.

yaromir
30.06.2015, 15:55
Я пытался разнюхать эти сопли но не фига маслом не пахнет вообще без запаха, тоже были догадки что это антифриз... в бачке пока вроде охлождайки не уменьшается. Вылечил данную болезнь я так понимаю заменой помпы? и какую фирму ставил?

а чего там нюхать то, берешь и на язык, сладкое значит антифриз, семечки значит масло. делов то на раз-два плюнуть.

Алексей Пшенцов
07.07.2015, 06:25
Ребят всем драсте!! Подскажите как быть со стеклопдьемником водительским в моторчике кончились щетки я заменил на вазовские обточив их на наждачной бумаге и поставил но радость была не долгой и через пару недель он опять встал!! Я опять его разобрал и выяснилось что щетки просто встают в распор в пазах и дальше нехотят вылазить и косатся ротора ! Я их опять подточил подровнял углы но через пару недель стеклик опять встал и так уже не первый раз!!! Меня уже это достало подскажите как быть можент кто сталкивался с подобной проблемой ????? Неужели меня стелоподьемник из за этой проблемы???

dimanoid
07.07.2015, 10:38
1) точить щётки на широком напильнике или класть наждан на стекло или другую ровную поверхность.
2) соблюдать параллельность граней
3) снять небольшую фаску по торцам
4) шетки должны двигаться в обойме без видимого сопротивления но при этом касаясь её всеми гранями.
5) в любом положении щётки ее провод не должен касаться ничего кроме клемника

Алексей Пшенцов
21.07.2015, 16:04
Драсте пару маленьких вопросов!! 1 Есть ли у кого видео или ссылка на видео как меняются гидрокомпенсаторы на 4,7 движке?? 2 Надо ли снимать распредвал при их замене и какие посоветуете брать гидрики???

dimanoid
21.07.2015, 19:18
что брать - хз
менять просто, ссылок не знаю.
крышку снял, рокер выдрал, компенсатор выдернул, новый вставил, рокер затолкал, крышку поставил. ну а потом вино, женщины, разврат, вендиспансер

Алексей Пшенцов
23.07.2015, 16:46
что брать - хз
менять просто, ссылок не знаю.
крышку снял, рокер выдрал, компенсатор выдернул, новый вставил, рокер затолкал, крышку поставил. ну а потом вино, женщины, разврат, вендиспансер

Ну окончание радует:bp::bp: только не вендиспансер

Алексей Пшенцов
09.09.2015, 18:44
Драсте дорогие форумчане!! Вобщем возникла новая проблемка ! Заменил гидрики на правой голове если конечно иметь ввиду из салона а с переди то на левой звук гидриков пропал но стал стучать по центру но звук не очень похож на гидрики и вот такой вопросик!! Может ли стучать одна из цепей или не работать гидронатяжитель и поэтому цепь побрякивает???? Или сначала поменять вторую сторону гидриков и потом уже слушать??

джиповод wg
10.09.2015, 10:16
Цепь одна, может стучать, легко!

dimanoid
10.09.2015, 10:58
Цепи три, могут стучать легко

Алексей Пшенцов
12.09.2015, 08:19
Так может все таки сначало поменять гидрики на левой стороне и если стук не уйдет то лезть в цепи?? ведь железный стук может и слышен с середины а по факту просто туда отдаваться

dimanoid
12.09.2015, 12:17
Стетоскоп механика

Алексей Пшенцов
22.10.2015, 07:36
Добрый день дорогие форумчане! Есть небольшая проблемка после замены рулевых наконечникоа и сален блоков в тяге панара ну и сход развал на скоростм даже 30-40 бьет руль как будто при шимми или при дизбалансе колес но до замены такого небыло что делать подскажите????

dimanoid
22.10.2015, 08:01
какие сайленты в панару поставил?

Алексей Пшенцов
22.10.2015, 20:11
какие сайленты в панару поставил?

Моговские рассверленные от зетки ! руль прям подергивает интенсивно в разные стороны но в шимми не переходит сильный, демпфер без подтеков может попробовать колеса передние на балансировку прогнать??

dimanoid
22.10.2015, 21:09
попробуй

Алексей Пшенцов
23.10.2015, 20:00
попробуй
может вся проблема в том что у меня до этого были рулевые наконечники перепутаны местами а именно верхние стояли в место нижних а нижние в место верхних но я поменял как должно быть правильно и может я зря это сделал??((((:aq::aq::aq::aq::aq:

Добавлено через 1 минуту
так как до этого менял уже рулевые и ставил как было может не зря их до меня поставили так???

dimanoid
23.10.2015, 20:13
может вся проблема в том что у меня до этого были рулевые наконечники перепутаны местами а именно верхние стояли в место нижних а нижние в место верхних но я поменял как должно быть правильно и может я зря это сделал??((((:aq::aq::aq::aq::aq:

Добавлено через 1 минуту
так как до этого менял уже рулевые и ставил как было может не зря их до меня поставили так???

там вроде как один верхний и один нижний

Алексей Пшенцов
27.10.2015, 10:15
Спасибо за советы с этим вроде решил сделав балансировку колес и вявив что один грузик отвалился!! Но вот проблема с движком был у меня стук гидриков на левой голове уже их собрался менять заказал но перед этим сменил масло и о чудо двигатель 4.7 заработал как часы но радость была не долгой так как на следующий день появиля легкий стук и через 3 дня все вернулось на прежнее место и вот вопрос почему так неужели гидрикам только свежее масло подавай???

dimanoid
27.10.2015, 20:07
забей.

Alex629800
29.10.2015, 21:56
попробуй присадку от ликви молли для гидриков. Я конечно не агитирую, сам именно эту не лил, но их присадки в топливо для очистки форсунок лил во вжик, и до этого в топливо в дизельный сурф, эффект есть, причём видимый.

Алексей Пшенцов
01.11.2015, 17:41
[QUOTE=Alex629800;1207345]попробуй присадку от ликви молли для гидриков. Я конечно не агитирую, сам именно эту не лил, но их присадки в топливо для очистки форсунок лил во вжик, и до этого в топливо в дизельный сурф, эффект есть, причём видим

спасибо попробую но после того как востановлю машину после пожара:ai::ai::ai:

silvermad
20.02.2016, 09:18
Прочитал миллион тем и сообщений, но ответов так и не нашел.
Итак...

1. Можно ли сменить гидрокомпенсаторы на двигателе 4.0 1999 г WJ без снятия головы???
2. Есть решетка радиатора хром. У меня на машине бампер выполнен едино с черной решеткой. Кто-нибудь выполнял такую замену с отрезанием? крепежные места для решетки хром подходят? Есть где посмотреть? На форуме я что-то не нашел...
3. Нужна распиновка клеммной колодки, которая идет к креслам (моторчики и подогрев)

Спасибо!!!