PDA

Просмотр полной версии : Мужики, посоветуйте. Глючит 42RE.


Lancet
02.05.2015, 15:00
Всем здравствуйте.
В прошлом году взял ZJ 95 года с 4,0 литровым мотором. Ну и делал его понемногу. В начале этой весны накрылась коробка.
По советам знакомых отогнал машину в Гольево Красногорского района, к Сергею. Он сделал капремонт. Коробка после ремонта слегка тупила и периодически пинала, особенно - при переключении с 1 на 2, с N на R и с N на D.
В апреле коробка вдруг стала тупить еще сильнее, медленнее переключала передачи, а потом вообще ушла в аварийный режим: трогала еле-еле с 3 передачи, не включался кикдаун; были пинки при переключении с D на N и на R. 1, 2 в ручном режиме и R работали нормально. Лампочка OD Off не горела; коробка не грелась; масло смотрел - прозрачное. Так было неделю, потом все прошло. Сьездил к мастеру. Тот посмотрел, потыкал в кнопку OD Off, посчитал мигания лампочки, сказал: ошибки 22 и 24; нужно смотреть электрику.
Потом неделю коробка работала нормально: 1-2-3-4 четко переключала; кикдаун работал; периодически пинала.
Сейчас опять на пустом месте - в аварийный режим.
Смотрел форум, но нехрена ничего не понял - опыта у меня нет.
Мужики, помогите советом: что за ошибки 22 и 24? что делать? к кому ехать?

Zoltrix
02.05.2015, 15:44
вряд ли тут кто скажет 100% что к чему. сам бьюсь сколь времени со своей, единственно что посоветовали это давление померить в серво-тест портах, а у меня нечем его мерить и на этом все. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm ошибки вот. смотри электрику.

Lancet
02.05.2015, 16:10
Спасибо, друг.
Уже какая-то зацепка.
Буду работать.
Разберусь - выложу инфу.
Пока на всякий случай со штатов заказал новые мозги коробки.

Zoltrix
02.05.2015, 17:25
Lancet, новые мозги-то зачем? там все просто, можно самому ревизировать их, мануал в руки и уперёд)) я уже 3 раза их перебрал. вот датчики это да, хрен проверишь. у нас одинаковые коробки с тобой, у меня просто фрикционов чуть больше и бублики разные, а мозги и датчики одинаковые.

Lancet
03.05.2015, 00:52
Мозги поменяю на всякий случай. Машина старая; хозяева предыдущие были еще те рукожопы; цена вопроса невелика.
Я предпочитаю в этой машине любой сомнительный узел заменить на новый по принципу: "установил и забыл".
Друг, мне так проще, чем бесконечно ковырять одно и тоже.
Протестил АКПП. Получил ошибку 22 - проблема с цепью соленоида режима давления овердрайва и 23 - проблема с цепью соленоида сцепления гидротрансформатора.
Это что - чисто электронные проблемы; нужно проверять эти цепи/менять соленоиды или это какие-то механические проблемы с железом?

Skydive
03.05.2015, 07:59
Чисто электрическая проблема, начти с 8 контактного разъема на АКПП.

Zoltrix
03.05.2015, 11:10
вот в помощь по прозвонке. если конечно у тебя рестайл. ели нет, то мануал в руки.

Алексей51
04.05.2015, 00:15
Доброй ночи! Была у меня проблема с 42RE тоже выходила в аварийный режим не с того не с сего. В мозгах АКПП есть реле, так-вот у этого реле подгорел контакт (место пайки к плате) видно только под лупой! Восстановил пайку и всё прошло.

Lancet
04.05.2015, 09:31
Мужики, спасибо за советы.
Проблема не механическая - уже хорошо; с электрикой буду разбираться.
Опять поеду к Сергею в Гольево.
Контакты посмотрим. Проводку прозвоним.
По результатам отпишусь.
С уважением, Борис.

Добавлено через 3 минуты
С аварийным режимом в общем понятно - глюк электроники.
Мужики, а пинки в коробке почему?

Zoltrix
04.05.2015, 10:37
Lancet, скорее всего фрикционы менять надо,может в мозгу че не так работает,может давление.без разбора трудно сказать

Lancet
07.05.2015, 12:53
Спасибо за отзыв, друг.
Фрикционы в коробке Сергей (мастер) заменил на новые усиленные.
С мозгами коробки - да, вопрос. В мае должны прийти новые из штатов, поменяю, посмотрим.
Народ еще говорит, что пинки и тычки в коробке возникают из-за общего износа шлицевых соединений в мостах, карданах, раздатке из-за люфта.

Lancet
29.05.2015, 14:18
Мужики, спасибо всем за участие и за помощь.

Проблема решена. Проблема с "мозгами"
После замены "мозгов" АКПП работает в штатном режиме и в аварийный режим не выпадает.

Через 1-1,5 месяца после капитального ремонта с коробка периодически зависала в аварийном режиме, потом наглухо залипла в нем.
Лампочка овердрайва то горела, то не горела. Коробка не перегревалась.
Масло было чистым.
По кодам самодиагностики ошибки 23, 22, 21

Проверили исправность реле. Проверили целостность проводки: разьемы, "жгут" проводов. Отключили мозг, подключили новый - все ок. Подключили старый - сразу аварийный режим.

Как-то так .Надеюсь, кому-то поможет. Удачи всем.

yakobson
29.05.2015, 15:36
Сколько мозги обошлись из штатов?
Новые?

Lancet
01.06.2015, 20:57
Мозги обошлись около 6 тысяч вместе с доставкой.
Мозги старые, но не пользованные - с консервации со склада.
Ждать только запарился - почти 2 месяца.