PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 0505


alehandr
01.05.2015, 12:12
Подскажите пожалуйста, на WJ-4,0 литра выскочила ошибка 0505 "проблемы в цепях мотора холостого хода",что это такое,как это решается ?Машина постоянно глохнет на светофоре,в пробке,ездить напряжно становится.Заранее благодарен.

Спанчбоб
01.05.2015, 12:58
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm Это для более старых моделей, но смысл тот же.

alehandr
01.05.2015, 13:08
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm Это для более старых моделей, но смысл тот же.
Спасибо огромное!

джиповод wg
01.05.2015, 13:56
Скорее всего моторчик под замену! Где то была тема, вроде город или от Логана.

Сергей056
24.05.2016, 15:46
Парни, нужен совет, была и есть ошибка 0505. Сегодня поменял мотор ХХ, стало что то непонятное. со старым моторчиком ХХ обороты плавали, то вверх до небес, то машина вообще глохла, ездить невозможно было. Отключил фишку с него, обороты стали в районе 900-950. Скачки оборотов прекратились, глохнуть машина перестала. Ездил так месяца 2, пока искал новый мотор ХХ. Сегодня пришел новый мотор ХХ. Поставил я его, перед этим снял весь дроссельный узел, промыл. Завожу авто, обороты сразу поднимаются до 2000 и НЕ падают. Тут же вылазиет опять ошибка 0505. Клемму сбрасываю, жду 5-10 мин, ошибка стирается, как только машину завожу, стазу та же песня, обороты около 2000, ошибка 0505. Пробовал раз 10, ничего не меняется, пробовал прокатился км. 5, эффект 0. Фишку с моторчика снимаю, всё то же самое. Ставлю старый моторчик, как и раньше, подключенной фишкой обороты скачут, от 0 до 2300, иногда глохнет, снимаю фишку, как и раньше с ним-обороты стабильные в районе 900. Не пойму что делать, новый моторчик бракованный или что то другое??
ПыСы. Извиняюсь за длинное сообщение, пытался подробнее описАть ситуацию.

Дмитрий73
24.05.2016, 16:34
Может обучить попробовать?

origin
24.05.2016, 17:36
Искать проблему в цепи датчика. Мультиметр и мерять межпиновое сопротивление.

Сергей056
24.05.2016, 19:36
Вобщем ситуация следующая, после 3х часовых почти настоящих танцев с бубнами(так как электрик из меня никакой и другого рядом не было) смог отрегулировать штоки на моторчиках ХХ таким образом, чтобы обороты были 650 примерно. Т.е. оба моторчика видно рабочие, НО они не реагируют на подключение фишки НИ в какой ситуации( при заведеном авто, со снятием-одеванием фишки), ни на заглушенном авто с включением-выключением зажигания. ОНИ работают ТОЛЬКО КОГДА:машина заглушена, сняты клеммы с аккумулятора, зажигание включено. ПРИ этих условиях прислоняем клемму, моторчики работают некоторое время и встают. Путём таких кратковременных подсоединений аккумулятора отрегулировал штоки до нужного положения, для поддержания 650 оборотов и оставил с отключенной фишкой пока. Это или я совсем тупой или мистика, но после 100 сниманий и постановкой обоих моторчиков выяснилась ТОЛЬКО такая закономерность. Парни, что скажете?

Ёсик
24.05.2016, 19:40
нет корректировки ХХ PCMом - пойду тему Степанычу скину.

Сергей056
24.05.2016, 19:48
Парни спасибо, Андрей, подожду, мож чего ещё предложите.

Ёсик
24.05.2016, 19:52
Странно опрос мозг делает а коректировку нет. Кстате дпдз исправен? не пробывал заменить заведомо исправным?


пысы Степаныч зашел жди что он скажет.

Степаныч
24.05.2016, 20:01
нет корректировки ХХ PCMом - пойду тему Степанычу скину.

Я пожалуй ничего толкового не скажу. Обычно проверял работоспособность сервоприводов при помощи сканера, без сканера сложно что то предполагать. Судя по последнему сообщению вопрошающего цепи управления исправны, иначе мотор не будет двигать шток. Остается предположить что проблема где то глубже проводов, в самом мозге. Пару раз было что то подобное и помогла перепрошивка мозга, это было на WJ как раз. Так же была проблема когда перопрошивка не спасла ситуацию.
Надо попробовать найти сканер с возможностью активации конечных устройств, DRB3 может это, так же некоторые сканеры сторонних производителей. Методом тыка пожалуй ничего не выяснить

Ёсик
24.05.2016, 20:04
Степаныч, ДПДЗ не причем?
хотя коректировка скорее всего идет по ДПКВ а не по ДПДЗ...
ну значит на сканер. СПС.

Сергей056
24.05.2016, 20:05
[QUOTE=Ёсик;1312870]Странно опрос мозг делает а коректировку нет. Кстате дпдз исправен? не пробывал заменить заведомо исправным?



Ок, спасибо. По поводу ДПДЗ, в нашем колхозе к сожалению таких авто рядом нет, сам датчик снимал, промыл посадочное место, повторюсь что электрик из меня никакой, но сейчас, когда обороты отрегулировал таким образом, пробовал несколько раз снимать фишку с дпдз на заведенном авто, обороты резко взлетают где то до 3000, фишку сразу одеваю, всё нормализуется при этом

origin
24.05.2016, 20:30
А я вот как раз за то, что корректировка может быть, но забивается коротким на провод в жгуте. Просто шток сваливает в крайне задвинутое положение и все. А плюс на вовлеченном в ситуацию проводе появляется после старта двигателя.

Коллеги, кто по 4-х литровым моторчикам хх помнит сигнальные контакты скиньте Сергею. Пусть на заведенном моторе проверит их омметром на кз с клеммам аккума. Длины щупов хватит. Я просто с калькулятора опять, схем нет.

Сергей056
24.05.2016, 21:13
Может ещё кого наведёт на какую мысль: раньше на старом моторе ХХ обороты скакали , от 0 до 1800 примерно, потом фишку снял, видно в то время когда шток остановился в том положении, когда обороты были около 1000, так и ездил. Сегодня, поставил новый, шток остановился чтобы держать обороты около 2000 и всё проехал так около 30 минут, по полям, нихрена не менялось, потом поставил старый мотор хх, обороты сначала были как раньше около 1000, но по пути домой, примерно после 10 минут поездки поднялись до 2000 и так еще 20 мин до дома, т.е. в пути шток сдвинулся назад и открыл доступ воздуха, пробовал глушить, заводить, ничего не менялось, далее начались танцы о которых писАл выше. Выходит на заведенном авто в тот момент шток немного сдвинулся и всё.

Artery
25.05.2016, 10:46
Нужно прозвонить обмотки мотора ХХ, если их сопротивление соответствует норме, то проблема в проводке или в ЭБУ, так как ошибка 0505 появится только тогда, когда ЭБУ не удастся "прозвонить" обмотки мотора ХХ. Если мотор просто клинит, то есть его шток не двигается по механическим причинам, то просто обороты ХХ нефпесду, а ошибки не будет - ЭБУ ни как не узнает что мотор ХХ не исправен.

Artery
25.05.2016, 10:48
Новый мотор ХХ теоритически может быть бракованным. Неисправные моторы ХХ если что не прикидываются шлангом навсегда - они шевелятся, но только тогда когда им хочется, а не тогда когда нужно. Отнеси новый в магазин и обменяй - вероятность того что снова попадётся дубовый слишком мала.

Сергей056
25.05.2016, 14:46
Нужно прозвонить обмотки мотора ХХ, если их сопротивление соответствует норме, то проблема в проводке или в ЭБУ, так как ошибка 0505 появится только тогда, когда ЭБУ не удастся "прозвонить" обмотки мотора ХХ. Если мотор просто клинит, то есть его шток не двигается по механическим причинам, то просто обороты ХХ нефпесду, а ошибки не будет - ЭБУ ни как не узнает что мотор ХХ не исправен.

Добрый день, спасибо за совет, наверное этот с проводкой или ЭБУ вариант ближе, т.к. при установке любого из двух моторчиков и стёртой ошибке (снятием клемм), ошибка вылазиет мгновенно при заводке авто.
Сейчас в поиске сканера.

нефед
15.11.2016, 18:08
Мужики чем закончилось у меня такая же проблема? Одинбля в один.

Stanislaskiy
15.11.2016, 19:09
Подниму тему. Есть новости? Или мозги менять?

Xmaksasx
16.11.2016, 14:25
И у меня вопрос почему при отключенном моторе ХХ обороты плавают разве они не должны стоять на месте?

dimanoid
16.11.2016, 15:35
Может мозг пытается регулировать обороты шириной импульса на форсунках?

Artery
17.11.2016, 14:32
их(обороты) можно регулировать как длительностью впрыска(качеством смеси) так и опережением зажигания. как наш делает - не знаю, впрыск точно крутит

doxtor
17.11.2016, 15:56
И у меня вопрос почему при отключенном моторе ХХ обороты плавают разве они не должны стоять на месте?

Моторчик лишь приоткрывает дырдочку для воздуха, причем весьма "не динамично". Обороты-же увеличиваются в СОВОКУПНОСТИ сдвигом угла зажигания, временем впрыска, ну и той самой дырдочкой, разумеется... так-что "плавать" - будут, но вопрос - "правильно" плавать или нет.

Zoran
24.09.2021, 07:50
Привет, уважаемые! Может, подскажете, что такое:
Периодически стала (с прошлого года) выскакивать ошибка 0505 (ошибка КХХ). Сначала не беспокоила, потом джипарь однажды откровенно не завелся, согласился завестись лишь с подгазовкой, при этом обороты упали до 500 и слегка плавали. Весной поменял моторчик, ошибка ушла - но ненадолго, опять периодически выскакивала 0505, но на работе движка не отражалось. А сегодня, та же **** песня - отказ заводиться, завелся только с подгазовкой. Еле добрался до работы, обороты норовили упасть ниже 500. Занятный факт - на прогретом движке встаешь на Р - обороты в норме, включаешь D - проваливаются, но хотя бы не глохнет.
Других ошибок нет.
Как думаете - косяк в проводке от датчика к мозгам? Не в курсе, где у него второй конец проводов, можно его прозвонить?
В электрике рукожоп, но мультиметр имею.

dimanoid
27.09.2021, 17:12
Какой рхх сейчас стоит? Производитель

Zoran
28.09.2021, 08:55
Вот конкретно сейчас - Nty ESK-CH-000. Но поменял я родной на этот как раз после приколов с провалами ХХ. После замены через месяц снова начала выскакивать 0505, но клапан отрабатывал исправно, а на днях - фортель с незаводом без подгазовки. Поэтому заподозревал не сам рхх, а жгут проводки. Но это, конечно, не точно.

dimanoid
30.09.2021, 10:56
Ошибки мош есть какие ещё?

Zoran
30.09.2021, 11:43
Ошибки мош есть какие ещё?

Неа, только 0505. Начинаю подозревать, что когда менял КХХ, просто подергал жгут и это временно помогло. В общем, форумчанин (Олег, спасибо!) прислал схему, иного пути, как петрушить жгут от КХХ до мозгов не вижу.