PDA

Просмотр полной версии : 2,8 CRD, два разных стука и потеря ~50 л.с.


Alex727
29.04.2015, 13:09
Всех приветствую! Прочитал три джиповских форума и ничего похожего на мою проблему не нашел. Итак, Либерти 2,8 2005, срок пользования с сентября 2014, заводится хорошо, месяца полтора два назад очень редко начал появляться звонкий стук в ДВС начиная с 2500 оборотов, потери мощности не замечено, съездил на дальняк-без проишествий. Примерно три недели назад этот стук стал появляться при каждом превышении 2500 оборотов, при этом дизель коптит, лошадей 50 исчезло, больше 130 просто не едет. При открытом капоте "газанул" - в районе ЕГР тоже выброс дыма с сажей(данную утечку-подсос обнаружил и устранил, ЕГР почистил, проверил, исправен), однако стук не пропал, с поршневой группой звук(мое мнение) не связан, т.к. когда стучит, т.е. после 2500 оборотов режим кикдаун не приводит к пропорциональному росту частоты стука частоте оборотов двигателя. Ошибка появилась тоже недели три назад по ЕГР, после ремонта ошибка ЕГР не появляется, теперь появляется 0101 по МАФу и если не удалить, то на следующий день к ней добавляется 0299 T/Super chardger underboost. Также, когда 50 коней сбежало появился второй звук, детонационный дизель стал работать совсем по тракторному. Расход, соответственно, вырос литра на 3-3,5. "Великий" дизелист поставил диагноз - провернуло вкладыши - капремонт. Абсолютно не согласен). Кто знает или догадывается в силу своих познаний дизеля о возможных причинах - буду несказанно признателен

2bad4u
30.04.2015, 10:10
Форсунки. (мое мнение)
Часто такая фигня с ЕВРО5 машинами. Стук адовый, того и гляди вылетят шатуны, а это форсунки. всего навсего...

DUNAY
30.04.2015, 12:18
А на холодную гидрокомпенсаторы сильно стучат после запуска ? В моторах с ГРМ на гидриках при повышении оборотов почти до красной зоны , изношенные гидрики элементарно не успевают накачиваться .

Alex727
30.04.2015, 12:51
Было такое предположение, а как своими силами проверить форсунки, хотя бы предварительно? И из за форсунок может МАФ высвечивать в ошибку, а заодно и датчик буста ?
По компенсаторам не соглашусь, мотивируя почти не изменяющейся частотой стука в диапазоне 2500-4000 оборотов

Alex727
01.05.2015, 11:45
Какое давление топлива должно быть, кто знает? На холостых сканер показал 37000-40000, а на 100 км\ч 120000 (ед измер не запомнил)

Иванов
18.05.2015, 15:00
на это моторе гидрик идет вместе с рокером, на рокере роликовый подшипник который разваливается в хлам и начинает греметь вот сылочка http://www.jeep-cherokee.su/?page=rk_04A а в обще у ни болезнь рвать патрубки наддува и ошибка вылезает на заслонку ЕГР.

Alex727
20.05.2015, 15:52
Спс, а что на ссылке рокер? под каким номером? и может из-за него сбежать 50 лошадок, а стучать будет во всем диапозоне оборотов двигателя?. По ощущениям - турбина не работает, вот лошади и пропали. Завтра время будет, хочу турбу застопорить и газануть, послушать будет стук или нет.

Alex727
21.05.2015, 09:00
По рокерам отбой )), развалилась турба, она и стучит. Теперь осталось найти турбу )) всем спасибо!