PDA

Просмотр полной версии : Мотор не нагревается и масло в радиаторе


Maxcheb
29.04.2015, 00:30
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Будьте добры, помогите советом! А то уже неделю никак проблему решить не могу. Конкретнее, две проблемы.
У меня zj 4,0 94 г. Сразу после покупки, уже полтора года назад, обратил внимание, что стрелка температуры мотора всегда на пол пути между 40 и 100º. Зная, что это термостат, поменял его. Старый был на 82º, новый - 92º. Но тем не менее, температура поднялась только чуть-чуть, как видно на фотографии:
http://i.imgur.com/51d2nor.jpg?1
Тем не менее, особо на это внимание не обращал, зная, что многие ездят с такой температурой. Хотя зря! Как недавно выяснил, оптимальная работа мотора, почти 100º.
Но неделю назад, температура перестала подниматься выше первой отметки, т.е. оставалась, примерно, на уровне 55º. Проверил работу термостата - закрывается и открывается как надо, виско-муфту вентилятора - на холодный мотор останавливается сложенной в рулон газетой без проблем, поменял датчик температуры, правда б/у - он показывает ту же температуру. Но при всём этом, когда я ездил по местным пескам, мотор нагревался до 100º и стрелка там и замирала. Стоило выехать на асфальт, как температура опять падала до 55º. В чём может быть проблема?
И второй вопрос. Когда доливал антифриз в радиатор после проверки термостата, увидел масляные пятна внутри и несколько маленьких масляных "комочков" коричневого цвета. Думая, что это проблема прокладки головки цилиндров, проверил уровень и цвет масла, открыл крышку, куда заливают масло - всё в порядке, никакой "смеси" не обнаружил. Думаю, а не от коробки ли передач это? Масляный радиатор ведь встроенный в главный радиатор, может там трещина какая появилась? Хотя радиатор новый, поставил 5 месяцев назад. Масло в АКПП на правильном уровне и красного цвета.
В чём может быть причина? Отвёз машину механику, тот только руками разводит...
Заранее вам благодарен за советы!

жип
29.04.2015, 01:08
радиатор 99.9 проц китайский поставил ?при исправном термостате это невозможно.но если ты внимательно посмотришь на своё фото :bj: то увидишь не 55 а 82 градуса ето норм

Добавлено через 3 минуты
фигасе ты чё в испании на чирке ездиешь?

Sergey_B
29.04.2015, 01:25
За то не перегревается.
И это ведь в Испании. :)

dister
29.04.2015, 07:35
В России в морозы джипы кипят )))

У меня такая температура была в -32 градуса с ветром. Стоял термостат на 82 градуса, так я в машине чуть не окочурился и поехал менять на 91 градус и печка подула приятным теплым ветерком )))

Палыч
29.04.2015, 09:30
На фото - чуть больше 70 гр. . Указатель температуры - не самый точный прибор(у меня при таком положении стрелки указателя при проверки по климату выдаёт примерно 82 гр.). У Вас лоредо и проверить температуру можно замерив сопротивление на более точном втором датчике температуры, установленном на корпусе термостата. Только вот его параметров так сразу не найду, но они точно есть в темах на форуме и наверно на джип - энциклопедии. По маслу в радиаторе - это надо смотреть что там и сколько, хотя бы чёткие фото(хотя сложно по фото)..

Maxcheb
29.04.2015, 10:21
Спасибо за ответы!
То, что видно на фотографии, это температура до поломки. Сейчас, стрелка не поднимается выше первой отметки, та, что сразу после 40º и это при том, что у нас температура воздуха +20. Сегодня опять буду разговаривать с механиком, может, нашёл что. Так же сделаю фотографии воды в радиаторе. Может, я просто зря шум поднял и это какая-нибудь ерунда...
Да, на Гранде в Испании катаюсь. :ad: Правда, в основном его использую для покатушек. Здесь, таких как я, немало.

dister
29.04.2015, 10:34
Таблица сопротивлений есть в библии.

Палыч
29.04.2015, 10:46
Возможно термостат слегка приоткрыт, в песке под нагрузкой небольшое раннее открытие термостата компенсируется большим кол-м выделяемого тепла и т-ра приходит в норму. Если показывает 50гр. то это легко проверить рукой, пощупав двигатель - если не горячий - меняйте термостат.

жип
29.04.2015, 10:56
На фото - чуть больше 70 гр. . Указатель температуры - не самый точный прибор(у меня при таком положении стрелки указателя при проверки по климату выдаёт примерно 82 гр.). У Вас лоредо и проверить температуру можно замерив сопротивление на более точном втором датчике температуры, установленном на корпусе термостата. Только вот его параметров так сразу не найду, но они точно есть в темах на форуме и наверно на джип - энциклопедии. По маслу в радиаторе - это надо смотреть что там и сколько, хотя бы чёткие фото(хотя сложно по фото)..

датчик стрелки находится в начале движения холодной воды а датчик на комп в конце отсюда разница температур.с сопротивлением кажись бестолковая возня. нужно купить допприбор и внедрить .на машине он не помешает потом перенести его например в акпп. при 20 градусах даже если выкинуть термостат всеравно до 80 подымится.вопрос автору радиатор то какой у тебя че смолчал .ато если 3row стоит то все возможно

Maxcheb
29.04.2015, 12:56
Когда вынул термостат, он был полностью закрыт, специально обратил на это внимание. Потом бросил его в кипяток, он открылся, вынул от-туда, закрылся. Поставил на место, залил антифриз, поехал к мастеру (15 мин. езды), температура на минимуме. А двигатель, на ощупь, горячий. Может проблема в электрике? На следующей неделе повезу к специалисту по жипам. У него вроде компьютер есть, который можно подключить к моей модели и всё проверить.
А радиатор, если честно, то без понятия какой фирмы. Я его купил у одного знакомого продавца запчастями фирмы Crown, он его давным-давно для себя приобрёл, но так и не установил. Поэтому подозреваю, что радиатор этой-же фирмы.
P.S: Кстати, об открытии термостата. На сколько он должен открываться? На моём, в открытом состоянии, щель образовывалась примерно в 3-4 мм. Или он должен больше открываться?

Палыч
29.04.2015, 16:18
Ну раз мотор горячий(80, а не 50), то электрика.. А зачем термостат кидать в кипяток? Мотор же переохлаждается, а не перегревается. Термостат надо было проверять на слишком раннее открытие при 50-60 гр., бросив его и градусник в холодную воду, нагревать и следить при какой температуре начнёт открываться..

жип
29.04.2015, 17:11
Когда вынул термостат, он был полностью закрыт, специально обратил на это внимание. Потом бросил его в кипяток, он открылся, вынул от-туда, закрылся. Поставил на место, залил антифриз, поехал к мастеру (15 мин. езды), температура на минимуме. А двигатель, на ощупь, горячий. Может проблема в электрике? На следующей неделе повезу к специалисту по жипам. У него вроде компьютер есть, который можно подключить к моей модели и всё проверить.
А радиатор, если честно, то без понятия какой фирмы. Я его купил у одного знакомого продавца запчастями фирмы Crown, он его давным-давно для себя приобрёл, но так и не установил. Поэтому подозреваю, что радиатор этой-же фирмы.
P.S: Кстати, об открытии термостата. На сколько он должен открываться? На моём, в открытом состоянии, щель образовывалась примерно в 3-4 мм. Или он должен больше открываться?
следи за маслом в коробке каждый деннь. если оно попало в радиатор то в один день охлаждайка может попасть в акпп . кроун фуфло я купил трос капота этой фирмы казалось бы что с ним может случится :ai: 3 раза открыл и порвался вот так . походу он в твой джип везде кроунов напихал:ap: посмотри датчик возле 6 цилиндра если кроун то наверное это он глючит

Maxcheb
29.04.2015, 22:14
Спасибо за советы!
Да, придётся заново снимать термостат и проверять. Хотя этот знакомый продавец сказал, что мне новый термостат пришлёт, по гарантии.
А разве эта фирма такая плохая? На всех коробках с запчастями, которые я покупал, написано Made in USA и среди испанцев она пользуется спросом.