Просмотр полной версии : WJ, стоит ли влезать в это)
Вообщем есть желание купить WJ 4.7, но интересует во сколько выльется эта покупка.
Цены на авто.ру варьируются довольно сильно, разница аж в 2 раза.
Никто гарантий что ничего не сломается после покупки ни дешевой ни дорогой мне не даст естественно, поэтому интересует имеет ли смысл брать подороже или взять подешевле и сразу в сервис загнать его. И если второе то хотелось бы узнать по стоимости:
1). Ремонт двигателя (капиталка)?
2). Ремонт коробки?
3). Ремонт раздатки? вроде около 30?
4). Ремонт ходовой?
5). И по мелочи, но тут можно допиливать на ходу.
Хотелось бы посчитать сколько нужно иметь на руках для покупки.
Всем спасибо заранее)
Содержание машины 50 тыщ в год.
andronGK
10.06.2015, 21:34
Содержание машины 50 тыщ в год.
дорого конечно, но я не думаю что сейчас можно найти какой то вариант внедорожника, который будет меньше в обслуживании. Тут скорее всего важно выбрать надежную модель, которая будет долго ездить без проблем. Кто что думает про корейские автомобили? Смотрю тут (http://www.ssangyong-favorit.ru/) ссайенг, есть неплохие варианты
Nikola 52 rus
10.06.2015, 21:53
Ну 20 на налоги. А чего у тебя на тридцатку в год ломается? О_о
hexenmeister
03.07.2015, 14:03
Вопрос по моему лучше ставить - а что там не ломается?)))).
Я бы тоже наверное на 50 ориентировался. В зависимости от убитости при покупке. Мой джип в первый год по моему минимально съел, но добрал потом))))
Ну и потом все болячки стандартные же, я даже одинаковые места коррозии на кузове в питере на виджеях вижу)))) Был даже шедевр, со вмятиной там же где и у меня)))))
Джип - это лотерея.. Может за год "съесть" ещё один джип, а может не сломаться ни разу, и такие единичные случаи бывают.
Вообщем есть желание купить WJ 4.7, но интересует во сколько выльется эта покупка.
Цены на авто.ру варьируются довольно сильно, разница аж в 2 раза.
Никто гарантий что ничего не сломается после покупки ни дешевой ни дорогой мне не даст естественно, поэтому интересует имеет ли смысл брать подороже или взять подешевле и сразу в сервис загнать его. И если второе то хотелось бы узнать по стоимости:
1). Ремонт двигателя (капиталка)?
2). Ремонт коробки?
3). Ремонт раздатки? вроде около 30?
4). Ремонт ходовой?
5). И по мелочи, но тут можно допиливать на ходу.
Хотелось бы посчитать сколько нужно иметь на руках для покупки.
Всем спасибо заранее)
1). Ремонт двигателя (капиталка)?Это смотря где!
2). Ремонт коробки?Около 50(смотря где)
3). Ремонт раздатки? вроде около 30?смотря что!
4). Ремонт ходовой?Смотря что и где!
5). И по мелочи, но тут можно допиливать на ходу.
Остальное ХЗ,смотря что!
славян72регион
05.07.2015, 16:51
Лучше дешевле бери, один хер вкладываться. Запчастей море, б/у, новых оригинал , не оригинал. От твоего кошелька зависит. Практически все делается самостоятельно, без сто.
disshaman
06.07.2015, 09:51
Брать надо живой авто. С 2009 г. эксплуатации отремонтировал движок в 2014 г. (лопнул родной поршень на 215т.км.), поменял резинки в верхних рычагах (2015г.), сальники на мостах в круг (раз в 2-3 года), заглушил соты в радиаторе ОЖ (2010 г.), из-за рукожопых местных мост передний у Олега делал в 2010. Ну и по мелочи бывает разное. Пробег за 5,5 лет около 75-80 т.км.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot