Просмотр полной версии : Ремонт спидометра (?)
Умер спидометр :(
Довольно долго дергалась стрелка. Ну как дергалась, лежит на нуле, стукнешь по стеклу - поднимается и всю поездку нормально работает, а вчера вдруг сделала полный оборот и уперлась в ограничитель около нуля (скорость была маленькой).
Есть смысл ремонтировать спидометр или рабочий надо ставить (а он вообще меняется)? Или всю приборку менять?
Приборку на барахолке найти можно рублей за 1000.
Приборку на барахолке найти можно рублей за 1000.
а помучиться? :)
Если это ремонтируется (?) , то зачем покупать другую приборку.
Умер спидометр :(
Довольно долго дергалась стрелка. Ну как дергалась, лежит на нуле, стукнешь по стеклу - поднимается и всю поездку нормально работает, а вчера вдруг сделала полный оборот и уперлась в ограничитель около нуля (скорость была маленькой).
Есть смысл ремонтировать спидометр или рабочий надо ставить (а он вообще меняется)? Или всю приборку менять?
Где то тема была отдельная по твоему вопросу....поиском поищи..
Нужно просто пропаять плату спидометра, включая место залитое компаундом, который отколупывается будучи нагретым.
Нужно просто пропаять плату спидометра, включая место залитое компаундом, который отколупывается будучи нагретым.
ну начну с этого. :ay:
а что под компаундом? не бескорпусная ли микросхема?
Seriyvolk
27.04.2015, 11:56
Нужно просто пропаять плату спидометра, включая место залитое компаундом, который отколупывается будучи нагретым.
точно нужно пропаять, а если менять то отдельно не достать, нужна все равно вся приборка
Салфетки приготовь. Под торпедой куча пыли скапливается.
а что под компаундом? не бескорпусная ли микросхема?
Нет, всё корпусное. Просто ножки залиты зачем-то.
славян72регион
29.04.2015, 15:30
С виду плата целая, поменял целиком приборку
Я пропаял, сгорело пол приборки, две недели ездил без спидометра, давления, а главное температуры. Спасибо VTF очень выручил. Кстати стояла родная маде ин юса, теперь маде ин жопан. Жопан работает корректнее. Даже спидометр с навигатором совпадает.
Похоже дело было в контактах, которые соединяют плату с механизмом спидометра. Почистил их, ответные гнезда и заработал прибор.
А сама плата выглядит так, как будто с завода - никаких следов окисления пайки и растрескивания припоя.
Пайка в VICе выглядит гораздо хуже.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot