PDA

Просмотр полной версии : заслоник печки(климатконтроля)WJ


cit77
26.04.2015, 21:43
народ не работает раздельный климот походу заслонки провернуло кто номер знает чтоб заказать????

mioiren
27.04.2015, 12:26
cit77, http://v8spb.ru/brands/view_product/42557
902-320 (DORMAN) - это заслонки НЕ для раздельного климата ! Человек ниже все описал - спасибо ему, а инфу оставлю - может кому пригодится !

тор302
28.04.2015, 19:33
cit77, http://v8spb.ru/brands/view_product/42557
902-320 (DORMAN)

Это не для раздельного климата. Купил себе уже такие, в магазе теперь на продаже стоят

Добавлено через 2 минуты
902307 вроде усиленные

Добавлено через 1 минуту
http://v8spb.ru/brands/view_product/42831

mioiren
29.04.2015, 08:12
Это не для раздельного климата. Купил себе уже такие, в магазе теперь на продаже стоят

Добавлено через 2 минуты
902307 вроде усиленные

Добавлено через 1 минуту
http://v8spb.ru/brands/view_product/42831
Верно, совсем забыл. Сам же в свое время на этом тупил...

cit77
03.05.2015, 16:01
что за ценник бешеный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

dimanoid
04.05.2015, 12:10
купи ваз, там все дешево

sokol76
04.05.2015, 12:16
Ремонтировал знакомому , восстановил родную , как вариант заказать ось у токаря , а саму заслонку можно изготовить из оргстекла или чего угодно подходящего.

dimanoid
04.05.2015, 13:50
лучше её сделать из дюрали толстой и на заклёпки посадить

nechto
06.06.2015, 19:10
Я находил фото отчет по ремонту заслонок без снятия торпеды!Это же вечная беда!

PAN1199
08.06.2015, 09:31
Народ на соседнем форуме всё есть посмотрите

Тракторист011
17.06.2015, 16:33
че за соседний форум?

джиповод wg
17.06.2015, 18:57
Есть размеры этих осей? Могу своего токаря попросить сделать! Или чертеж!

2bad4u
18.06.2015, 07:57
понимаю, что тема баян-бабаян, но комрады, помогите.
Раздельный климат. Заслонку с пасажирской стороны по американским мануалам вылечил, а как снять-добраться до водительской? =(( туплю?

dimanoid
18.06.2015, 10:35
они на одной оси

senator864
18.06.2015, 12:00
понимаю, что тема баян-бабаян, но комрады, помогите.
Раздельный климат. Заслонку с пасажирской стороны по американским мануалам вылечил, а как снять-добраться до водительской? =(( туплю?
Надо резать не только корпус климата, но и перегородку после первой заслонки. За перегородкой и найдешь искомое.

BOBbIPb
18.06.2015, 22:10
Как у вас рука пилить-то поднимается, а панель скинуть нет?
Там делов начать да кончить. Качни видос с трубы и тебя ждет
трехчасовое полное неожиданностей приключение...

2bad4u
19.06.2015, 08:35
Как у вас рука пилить-то поднимается, а панель скинуть нет?
Там делов начать да кончить. Качни видос с трубы и тебя ждет
трехчасовое полное неожиданностей приключение...
:at: зачем всё усложнять? :ah:

AnginSan
24.06.2015, 13:44
Посмотри здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5445-remont-servoprivoda-pechki-na-wj/

Сергей056
28.08.2017, 16:13
Парни, подниму тему, что то не пойму, хотел сегодня тоже заказать 902-320 (DORMAN), но они оказывается НЕ для раздельного климата.А по ссылке выше с номером 902-307 это блок заслонок. Так а сами РАЗДЕЛЬНЫЕ шторки то какие брать? Блок целиком не нужен. Нужны УСИЛИННЫЕ какие то, про которые все и везде пишут, номер нигде не встретил.Подскажите пжл!!!

doxtor
28.08.2017, 17:19
Парни, подниму тему, что то не пойму, хотел сегодня тоже заказать 902-320 (DORMAN), но они оказывается НЕ для раздельного климата.А по ссылке выше с номером 902-307 это блок заслонок. Так а сами РАЗДЕЛЬНЫЕ шторки то какие брать? Блок целиком не нужен. Нужны УСИЛИННЫЕ какие то, про которые все и везде пишут, номер нигде не встретил.Подскажите пжл!!!

У меня заслонки "починены" с помощью куска оцинковки, саморезов, двух ломтиков паралона, двух корпусов игольчатого клапана от зубильного карбюратора, надфеля, ножниц по металлу, дрели, клея и часа времени. Работает второй год без вопросов. От родных заслонок остались только обломки на приводах, за которые как раз самодельными втулками из клапана я и зацепился... намертво...

Сергей056
28.08.2017, 19:44
У меня заслонки "починены" с помощью куска оцинковки, саморезов, двух ломтиков паралона, двух корпусов игольчатого клапана от зубильного карбюратора, надфеля, ножниц по металлу, дрели, клея и часа времени. Работает второй год без вопросов. От родных заслонок остались только обломки на приводах, за которые как раз самодельными втулками из клапана я и зацепился... намертво...

Класс! Завидую белой завистью, у меня руки тоже золотые, только растут из другого места.... А конкретно по моему вопросу кто что то конкретное скажет? Вчера сделал трепанацию блока заслонок через бардачок, мои совсем превратились в труху, обломаны с обеих сторон, еще и водительская полностью отломилась от втулки.

doxtor
29.08.2017, 09:09
По форуму поищщи по слову заслонки. Здесь в нескольких местах попадалось - продавали самодельные железные тыщ за 5 три штуки. Достаточно давно их делают. А оригинальные усиленный официально были только мопар и с кроссами там мешанина на неусиленные и т.д. До компа доберусь - найду тсб-шку, там номера оригинальных усиленных вроде были. Но ценник там овер 20000, поэтому особо не интересовало...