Просмотр полной версии : Сборная солянка. Низ 4.0 - верх 4,2. И как?
Купил Рэнглера 1988 года с двиглом 4,2 (карбюратор) на ходу. Всё разобрал до болтика. Почистил, покрасил, лифт по полной и тд. Сегодня взялись за движок. Разобрали и при замерах выяснилось - блок цилиндров от 242, а головка от 258. Слава богу все зап части можно заказать отдельно (геморой токо с прокладками). ВОПРОС: Как такая ситуация влияет на работу двигла в целом, при условии, что 258 -моноинжектор, а 242 - карбюратор.
Ктот-то сталкивался? Может это какой хитрый ход или просто башку повело и воткнули то что было?
Jeepshade
22.09.2010, 19:03
просто башку повело и воткнули то что было?nordtex скорее всего именно так!!!!!!!!!!!!
Кстати распространенная практика в США делать все наоборот, низ от 4.2 а верх от 4.0. Ну и там требуху понемногу - этакой строкер кит.
- этакой строкер кит.
Quadra, ты не ругайся, обидили если чем, скажи :ad:
по простому, по нашему - это как звучит?:ah:
Спанчбоб
22.09.2010, 22:54
Quadra, ты не ругайся, обидили если чем, скажи :ad:
по простому, по нашему - это как звучит?:ah:
:ag::ag::ag: Эт точно. Если я правильно понял, таким образом немного повышают степень сжатия и соответственно мощность. Так, нет?
Спанчбоб
23.09.2010, 12:33
А почему башку тогда от 4.0 ставят?
Потому что впрысковая. Там изначально не менее 177 лошадей. Ну а дальше больше. А на 4.2 118 всего лишь. Так что получается без особых терзаний 200+ лошадей.
Спанчбоб
23.09.2010, 22:40
А 4,2 со впрыском не было?
А с 4,7 такие фокусы делают?
если всё именно как ты написал то твой двигатель теперь должен ездить на 80 бензине...этот мотор сделан в такой комплектации именно под него...дефорсированный получился...в отличии от 4.2 у него момент поменьше но обороты набирает лучше 4.2 мотора из за меньших ходов поршней.вообжем это настоящий вечный двигатель на 80 бензине.из за уменьшенной компрессии у него и ресурс больше.только масло меняй каждые 5 тыщ и будет он ездить долго и счастливо.
А с 4,7 такие фокусы делают?
Увы нет, движки совершенно разные. Хотя есть строкер кит на 4.0 из которого получается 4.7 - рядная шестерка...
если всё именно как ты написал то твой двигатель теперь должен ездить на 80 бензине...этот мотор сделан в такой комплектации именно под него...дефорсированный получился...в отличии от 4.2 у него момент поменьше но обороты набирает лучше 4.2 мотора из за меньших ходов поршней.вообжем это настоящий вечный двигатель на 80 бензине.из за уменьшенной компрессии у него и ресурс больше.только масло меняй каждые 5 тыщ и будет он ездить долго и счастливо.
Ну, ресурс функция прокладки, обратно пропорционален давлению на тапку и ухода стрелки тахометра в астрал :ag::ag::ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot