Просмотр полной версии : Может сунуть?
http://samara.drom.ru/audi/a8/18012119.html
Лакшери кар по цене новой Приоры?
ryzhijlisik
26.04.2015, 12:55
О как пиарщики АВТОВАЗА зашевелились.
Одна троллинговая тема за другой.
Хотя машины обсуждать всяко лучше набившей оскомины Украины.
О как пиарщики АВТОВАЗА зашевелились.
Одна троллинговая тема за другой.
Хотя машины обсуждать всяко лучше набившей оскомины Украины.
Я на ВАЗ не работаю, кстати.
http://samara.drom.ru/audi/a8/18012119.html
Лакшери кар по цене новой Приоры?
Audi A8 машина бизнес класса, расходы на содержание соответствующие, потянешь меняйся.
Когда то у меня такая была , давно правда , хороший машие но слебующий кузов порадовал больше . По содержанию авоська 01 года не дорогоо ни разу самое главное смотреть за состоянием двс , ломаться там в принципе нечему .
Машина выходного дня)). В гараж поставить, да изредка выезжать)).
ломаться там в принципе нечему .
Че же их тогда все сливают за копейки?
Ломаются они...у друга точно такая же тачка, регулярно живет в сервисах.
Сам владел произведением VAG-а, правда, немного не таким, а Пассатом 2003-го в топовой комплектации с движком V6 2.8 литра. Тачка была дилерская, купленная в России новой, ко мне попала с пробегом 146 т.км
Наездил около 40 тыс км, за это время трижды менял датчики дорожного просвета автокорректора фар - очень недешевые, а неоригинала в природе не существует. К пробегу 160 закончилось сцепление (стояло еще заводское с датой выпуска), а потом буквально в течение пары недель одно за другим вышли из строя щетки генератора (износились в ноль), бендикс стартера (заменил заодно и щетки при вскрытии - тоже были на подходе) и протерся коллектор моторчика печки. Видимо, производитель очень точно заложил ресурс этих элементов ))
С двигателем проблем не имел, за исключением одного лямбда-зонда, одного из датчиков положения распредвала, потекших прокладок гидронатяжителей цепей и неприличного, но считающегося нормальным для тех движков, ужора масла в 1-1.5-2 л. на тысячу км.
Механическая коробка и система полного привода без замечаний.
Климат-контроль сношал мозг из-за износа и отказов датчиков положения заслонок. Постоянно ерзала туда-обратно заслонка рециркуляции. Отдельно не продаются, только в сборе новый блок или с разбора.
С переменным успехом вел борьбу с шаровыми опорами в рычагах передней подвески. Шаровые опоры не съемные, рычаги легкосплавные. Неоригинал живет месяц-два, комплект от Лемфердера - обычно больше года, но ценник 30+ за комплект из восьми рычагов и двух стоек стаба...
Под капотом свободного места нет совсем, все очень плотно, когда менял лямбда-зонд, то пользовался тремя или четырьмя карданчиками и удлинителями для торцового ключа и веб-камерой с фонариком и ноутбуком. Иначе не видно, что происходит там, в глубине - ключ закрывает обзор )):ag:
Вот кузовное железо с двусторонней оцинковкой весьма радовало - отпескоструенные до блеска грязью с колес места даже и не думали ржаветь, а оставались светлыми...
Близился срок замены ремня привода ГРМ, насмотревшись картинок из тем по его замене, решил не испытывать судьбу и продал тачко )) Почти без сожаления.
Для себя решил, что если куплю еще когда подобный аппарат, то только новым.
volgarik34
26.04.2015, 16:53
Че же их тогда все сливают за копейки?
налог большой.богатый не купит.тк старье.а у нищебродов денег нет на налоги.мне фаэтон 2008год w12 предлагали за 500.с фирмы.обслуживание у дилера.
налог большой.богатый не купит.тк старье.а у нищебродов денег нет на налоги.мне фаэтон 2008год w12 предлагали за 500.с фирмы.обслуживание у дилера.
Мдя... Россия-кладбище хороших машин.
Вот кузовное железо с двусторонней оцинковкой весьма радовало - отпескоструенные до блеска грязью с колес места даже и не думали ржаветь, а оставались светлыми...
Так может там "дуралюминий" .. вот и не ржавеет))
машина - мечта. сам ездил когда-то на сотке ауди, не сигара, а дутая уже такая. молоденькая была ,1992 что ли года))) мечтал о А8 D2, это как раз тот самый кузов. супер тачила, но ломучее как хз что. потому и отказался.
Добавлено через 21 секунду
да, и не гниет она совсем. оцинковка рулит
Не знаю у меня проблем ни с первой ни со второй авоськой не было . Правдо брал у проверенных своих знакомых с полной историей и дилерским обслуживанием . Может повезло , не знаю . Но такая машина на наших дорогах не нужна пару раз гнул диски , есть у них врожденный жор масла а так прикольные они и комфортные . Но сейчас бы не взял , да их дешево отдаеют это правда , увы они уже практически все загнанные:at: . На мой взгляд куда более удачное приобретение это либо амеры либо япы , они попроще да и понадежнее .
http://samara.drom.ru/audi/a8/18012119.html
Лакшери кар по цене новой Приоры?
В таком случае присмотрись к поздней сотке. С 2.6 и автоматом.
Если найдешь авант - будешь доволен и про авоську потом думать забудешь.
Просто добрый совет.
ryzhijlisik
30.04.2015, 08:42
http://samara.drom.ru/audi/a8/18012119.html
Лакшери кар по цене новой Приоры?
Лучше приору возьми.
Новую.
Лучше приору возьми.
Новую.
Мне не нужна приора.
ryzhijlisik
30.04.2015, 12:24
Мне не нужна приора.
Новая приора по-любому будет надежнее древней ауди премиум сегмента.
Новая приора по-любому будет надежнее древней ауди премиум сегмента.
Ну я свои машины сам ремонтирую, не на сервисе.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot