PDA

Просмотр полной версии : Датчик каленвала, ДПКВ. Ремонт.


Cory
25.04.2015, 16:38
Доброго времени суток всем форумчанам. Недавно случилась поломка авто Jeep Cherokee 1994 года двигатель 2,5 литра. Как искали проблему рассказать можно, но читать я так думаю неинтересно. В общем дело так: Нашли проблему, отказал ДПКВ. В моём городе это проблема, только на заказ (3-4 недели), а человеку так во обще проблема так как он приехал из деревни за 300 км. Поиски в интернете (на нашем форуме) подвинули нас на замену ДПКВ на датчик от ВАЗ (кажется от Нивы ДПРВ подходит), начали переделывать и О-о-о, чудо! Нашлась сама неисправность! Когда от датчика отрезали провода с разъёмом и начали вызванивать для сопряжения с ВАЗовским выяснилось что внутри разъёма замкнуты + и - вывода. Так как питание и масса полностью от ЭБУ то комп блокирует эту цепь и в итоге виноват датчик. Решили проблему очень просто, к датчику припаяли провода по нужной длине и без разъёма подсоединили к проводке. В итоге рабочий датчик, поменяли только 3 провода длиной 10 см. Авто пробежало уже больше 1000 км. На днях он заехал и сказал что всё хорошо. В общем когда менять собираетесь датчик, но возможность сразу найти не всегда есть можете проверить провода от датчика и разъём. Возможно причина не в датчике. К сожалению только сейчас вспомнил об этом случае и фото не сделал. Может быть кому то поможет, и я подозреваю что мало кто меняя датчик проверяет его фишку и провода. Может не все датчики выходят из-строя. Удачи на дорогах и внедорог!

Макушкин Ю
26.04.2015, 21:03
выяснилось что внутри разъёма замкнуты + и - вывода.

Можно по-подробнее? Они сплавились, или что там было?

Beeams
26.04.2015, 21:37
у меня может быть подобное было, проводка-шлейф к ДПКВ ссохлась и была в трещинах, не заводился, мнешь проводку - заводится, может в трещины влага попадает или ещё что то .. и мозги блокируют до след. включения зажигания цепь на ДПКВ ..

Cory
28.04.2015, 05:14
Можно по-подробнее? Они сплавились, или что там было?
Нет не сплавились, снаружи всё было очень даже красиво, без трещин, надрывов и во обще без повреждений. Я уже сожалел что сразу не догадался сфотографировать всё это дело. При прозвонке выяснилось что внутри фишки замыкание. Не в проводах, провода разъединили и прозванивали под корень фишки, внутри залитой пластмассой фишки и было замыкание. Просто к датчику припаяли новые, обычные провода и соединили за ответным разъёмом, к проводке авто. С уважением Вячеслав.

Добавлено через 5 минут
у меня может быть подобное было, проводка-шлейф к ДПКВ ссохлась и была в трещинах, не заводился, мнешь проводку - заводится, может в трещины влага попадает или ещё что то .. и мозги блокируют до след. включения зажигания цепь на ДПКВ ..

Вполне возможно что выходы из строя ДПКВ и связаны с проводом от датчика до фишки. Я не имею необходимого объёма данных авто что бы вынести точный вердикт, но провод от датчика идёт недалеко от выхлопного коллектора, что соответственно не улучшает его. Просто может быть у кого то будет похожая ситуация и он вместо покупки дорогостоящего датчика обойдётся элементарно заменой 10 см. проводов. Буду благодарен если кто нибудь опишет похожую ситуацию именно проверив провод от датчика. С уважением Вячеслав.

sant
05.05.2015, 19:54
попробуте подумать над дпкв от рено логана. лада ларгуса. по креплению один в один. провода только 2 с рениксом одинаково. у мопара 3 провода. но цена 450р можно и помудрить. удачи.

Ivanzvuk
05.05.2015, 20:12
Там принцип работы - другой.