PDA

Просмотр полной версии : Масло в антифризе


moto21
24.04.2015, 09:46
Здравствуйте. Хочу поделиться своей печалью. Началось все так. В дороге стрелка указателя температуры охл.жидкости начала стремительно двигаться к красной зоне. Принудительное включение дополнительного вентилятора ничего не изменило. Хорошо, что все это было уже недалеко от дома. Но антифриз закипел, с расширительного бачка сорвало крышку. Но самое неприятное было увидеть в антифризе следы масла. Все советы сводились к версии пробитой прокладки. В общем решил снять головку блока и заменить прокладку. В отсутствии гаража, головку снимал на улице (конец января). Дома, на балконе разобрал ее всю. Отвез на автомойку, где хорошо ее отмыли. После приступил к сборке. Притер все клапана, прошелся по плоскости головки. Вот только опрессовку делать не стал. Установил головку на блок цилиндров. Новые прокладки, затянул с моментом как в мануале. Новые свечи, новые шланги системы охлаждения, новый радиатор (старый медный был забит наглухо). Завел двигатель и был реально доволен проделанной работой.
Это написать получилось быстро и кратенько, а вот делал я это все старательно и долго. В отсутствии гаража это не просто. Занимался ремонтом в свободное от основной работы время, да и любимая семья требовала внимания.
В общем целый день машина работала отлично. Гонял по городу, стоял в пробках. Двигатель, система охлаждения, все работал исправно. Утром собрался на работу, проверил уровень охл.жидкости, все в норме (яркая зеленая в бачка, красота). Масло в двигателе чистенькое, уровень тоже в норме. Доехал до работы без проблем (всего 15 км.). Коллеги попросили показать свежее собранный двигатель. Открыл капот и реально … (тут уместна только грубая, нецензурная брань). В расширительном бачке серо-бурая жижа, с запахом подгоревшего масла. На масляном щупе масло чистое, но на самом кончике есть присутствие «сметаны». Подтеков под прокладкой на двигателе нет, выхлоп не дымит, запахов сторонних нет. Перегрева нет. Еще и уровень охл.жидкости (мути этой грязной) и уровень масла в норме. Проверил уровень масла в коробке, там все чистенько, в норме. Морально я просто убит. Теперь даже не знаю на что грешить. Возможно трещина в цилиндре, и там идет подмес масла в «рубашку охлаждения» ?!

руслан 56
24.04.2015, 10:00
трещины в башке или блоке,опресуй башку и все станет ясно.недавно газель 406 двигатель три раза перебирали пока не нашли трешины в блоке,и то у нас на горячую давление падало.

sokol76
24.04.2015, 10:06
Ну что ты так человека пугаешь , может просто прокладку под башкой пробило )

moto21
24.04.2015, 10:22
Прокладку поставил новую, проехал на ней 50 км. Давление на горячую не падало.

deemonNSK
24.04.2015, 11:18
у меня трещина была в бошке после перегрева.диагностировал так:в радиатор дул компрессором 1.5 очка,при этом на масляном щупе капельки антифриза были,а когда крышку клапаном снял стало видно местонажодение трешины(между 3 и 4 цилиндром)

sokol76
24.04.2015, 11:25
Вещи бошку на апресовку .

Лодырь
24.04.2015, 17:11
Так эмульсия'обычно'долго всплывает'может старая проявляется?Мы долго промываем'после шланг с бутылкой в горловину и ложкой снимаем сливки.
Или же прогрессирует?

moto21
25.04.2015, 22:27
Так эмульсия'обычно'долго всплывает'может старая проявляется?...
Систему охлаждения промывал пять раз, систему смазки двигателя помывал два раза. Целый день двигатель работал исправно, никаких примесей. Так что "старая" не вариант.

2bad4u
27.04.2015, 14:15
привозите -опрессуем.

moto21
27.04.2015, 16:35
привозите -опрессуем.
Ну для начала ее нужно снова снять ))). Опрессовка с клапанами и свечами делается ?