PDA

Просмотр полной версии : Докачивающий насос


Александр 494
22.04.2015, 18:19
Други не подскажите как и куда поставить докачивающий эл насос в бак или рядом
Ставят слабенький какой то насос чтоб фильт не разорвало и работал только на запуск
Где то тут читал что делают но кто и как не могу найти
Посоветуйте кто заморачивался
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО

Серый2014
22.04.2015, 20:06
фильтр же железный не разорвет,а зачем только на запуск на постоянку надо,лишнее в обратку гонять будет,зато система всегда заполнена будет

Добавлено через 2 минуты
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...

Андрей150777
22.04.2015, 20:13
Вот ведь опять...Саня, ругаться буду...телефон потерял что ли?
Во первых - ТНВД пришел или нет?
Во вторых - для чего тебе он?

kloyn
22.04.2015, 20:17
фильтр же железный не разорвет,а зачем только на запуск на постоянку надо,лишнее в обратку гонять будет,зато система всегда заполнена будет

Добавлено через 2 минуты
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...

Не знаю как у вас устоено,пробывал ставить газелевский насос, так сразу выдавило резинку на фильтре,слишком сильно качает,проще прочистить бак и топливопровод.

Андрей150777
22.04.2015, 20:18
купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял...

у меня стоял в моторном отсеке, качал нормально, НО...надо будет штуцер менять, чтоб в обратку больше уходило. тоже газелевский стоял. с родным штуцером шланги раздувало, поставил от Камаза, подошел по резьбе, с клапанам обратным. А по сути сам насос, который в ТНВД стоит хорошо качает, если при заводке долго маслать приходится значит топливо обратно уходит, клапан не держит. или поставить в магистраль доп.клапан.

Серый2014
22.04.2015, 20:30
у меня стоял в моторном отсеке, качал нормально, НО...надо будет штуцер менять, чтоб в обратку больше уходило. тоже газелевский стоял. с родным штуцером шланги раздувало, поставил от Камаза, подошел по резьбе, с клапанам обратным. А по сути сам насос, который в ТНВД стоит хорошо качает, если при заводке долго маслать приходится значит топливо обратно уходит, клапан не держит. или поставить в магистраль доп.клапан.

а что у тебя за машина и мотор??????какой штуцер???тоже газелевский ставил????можно подробнее как внедрить и что заменить???

Андрей150777
22.04.2015, 20:39
У меня конструктор(был)...:ag:Ниссановский QD32T. но это сути не меняет. там в обратном клапане тооооненькое колиброваное отверстие есть, чтоб под плужером нужное давление создавалось. у меня тогда подкачивающий насос плохо качал, я взял штуцер с клапаном с тонких топливных фильтров от Камаза, по резьбе подошел. Все работало отлично. но в последствии все же отдал ТНВД в ремонт, помпочку наладили и доп насос я убрал. Но, всякое в жизни бывает...оставил ручную топливоподкачивающую помпу, тоже от Камаза. Ну типа для прокачки системы, качает очень быстро.

Серый2014
22.04.2015, 20:47
на 2.7 другая система,и ТНВД механический никак не регулируется,вся пробема в топливных трубках точнее в их уплотнениях(колечках)чуть прослабляются и начинает воздух сосать,соответственно насос на сухую рвет себя и все капут опять топливной со всеми вытекающими..)

Добавлено через 1 минуту
поэтому именно на 2.7 crd актуально поставить постоянный доп электронасос...

Андрей150777
22.04.2015, 20:49
а его регулировать и не надо...нужно создать необходимое давление под плунжером...

Серый2014
22.04.2015, 20:52
в тнвд 2.7 клапана никакого нет...

Добавлено через 1 минуту
у нас комон рейл)давление создается в рампе....а тнвд просто перекачиваеттудо соляру механическим путем...

Андрей150777
22.04.2015, 21:01
о чем собственно и речь...там немножко друга ситуевина...на клапан в рампе все равно есть.

Серый2014
22.04.2015, 21:08
там только регулятор давления и датчик давления,клапана нет)

Добавлено через 51 секунду
поэтому и актуален вопрос постоянной подкачки топлива на 2.7

Андрей150777
22.04.2015, 21:13
регулятор давления по сути тоже самое что и клапан...не принципиально. в эту схему можно ставить такой такой насос, там дырка на обратку большая должна быть.

Серый2014
22.04.2015, 21:42
ясно)значит будем внедрять)

Спанчбоб
22.04.2015, 22:26
С газелевским насосом надо быть аккуратным, один знакомый убил на вольво мозг таким насосом...... Там в моторных мозгах теплообменник стоит, который их охлаждает топливом, так вот его раздуло и раздавило плату.

Серый2014
23.04.2015, 17:20
вы про какие авто вообще говорите???))))это же 2.7 гранд мать его чироки там нет охлаждения никакого мозгов,там сразу плавятся они если что или переохлаждаются это кому как)))

Добавлено через 4 минуты
вот именно с 2.7 мерсодизель на гранде,разобравшись я понял что вообще там тнвд можно по сути убрать тем самым избавиться от многих проблем заменив его электробензонасосом,потому как он никакого рабочего давления не создает на этом двигателе,а просто стабильно качает соляру в рампу,где уже регулируется рабочее давление регулятором,т.е. по сути насос там нужен чтоб заполнить рампу)ВСЕ!

Серый2014
27.04.2015, 16:36
вобщем я снова в тупике ставить или нет или как тут писали только для пуска зимой с кнопки для подкачки...

Сварог
28.04.2015, 14:24
Я подставил подкачивающий насос от карбюраторной хонды поставил, на вид один к одному как волговский, НО! Создаёт он давление меньше атмосферы и салярка через него проходит самотеком, волговский создает более 3ох, может порвать трубки, сместить фазу впрыска. И самотеком саляра через него течет... От него я избавился. Моторчик от хонды аккорда привезли с владика, вышло очень классно)

igor0717
29.06.2015, 17:54
Добавлено через 25 минут
Топливный насос низкого давления HEP-02A смотрите на ebay.com http://http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2054502.m570.l1312.R1.TR0.TRC4.A0.H0.X%D1 %80%D1%83%D0%B7+%D1%89%D1%89.TRS3&_nkw=HEP-02A&_sacat=0 http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2054502.m570.l1312.R1.TR0.TRC4.A0.H0.X%D1 %80%D1%83%D0%B7+%D1%89%D1%89.TRS3&_nkw=HEP-02A&_sacat=0

orel.kom
29.06.2015, 21:31
Честно говоря, я сталкивался только с механическими ТНВД, поэтому говорить буду о них. Так вот ставить дополнительных электрических насосов, которые продаются даже на ибее ставить нельзя, эти насосы предназначены для подачи топлива к дизельным или бензиновым нагревательным приборам, такие как вебасто. В случае недостаточной производительности шиберного насоса низкого давления ТНВД, ТНВД идет в ремонт. В случае ухода солярки из ТНВД, смотри наличие подсоса воздуха или ремонт ТНВД. Для заполнения системы топливоподачи после замены фильтра или ремонта надо пользоваться штатным ручным прокачивающим насосом, ибо при исправно системе топливоподачи, достаточно 3-5 качков и система прокачана и дело забыто до последующей смены фильтра.:af:

DUNAY
30.06.2015, 23:33
Честно говоря, я сталкивался только с механическими ТНВД, поэтому говорить буду о них. Так вот ставить дополнительных электрических насосов, которые продаются даже на ибее ставить нельзя, эти насосы предназначены для подачи топлива к дизельным или бензиновым нагревательным приборам, такие как вебасто. В случае недостаточной производительности шиберного насоса низкого давления ТНВД, ТНВД идет в ремонт. В случае ухода солярки из ТНВД, смотри наличие подсоса воздуха или ремонт ТНВД. Для заполнения системы топливоподачи после замены фильтра или ремонта надо пользоваться штатным ручным прокачивающим насосом, ибо при исправно системе топливоподачи, достаточно 3-5 качков и система прокачана и дело забыто до последующей смены фильтра.:af:

Имея Рено Меган 1,5 дизель , интересовался данной темой .Стружка там идёт от насоса низкого давления ( подающего ) , при его выработке .Румыны убирали шестерни ТННД и ставили в магистраль бензонасос , но С КАРБЮРАТОРНЫХ движков . Давление там много ниже .

orel.kom
30.06.2015, 23:52
Стружка там идёт от насоса низкого давления ( подающего ) , при его выработке .Румыны убирали шестерни ТННД и ставили в магистраль бензонасос , но С КАРБЮРАТОРНЫХ движков
Колхозить можно все от нужды:ab:.

DUNAY
01.07.2015, 15:37
Колхозить можно все от нужды:ab:.

Выемка шестерни ТННД была превентивной мерой . Я думаю лишним будет объяснять Вам что такое стружка в коммон-рейл . :ak:

orel.kom
01.07.2015, 18:40
Я такими вещами не занимался. Может быть мы говорим о разных насосах?, может быть вы имеете в виду ТНВД с электронной системой управления впрыском?. Так вот, такие системы питания дизельного двигателя, уже никак нельзя обозначать словом топливный насос высокого давления с механическим управлением впрыском, иначе мы будем говорить на разных языках и никогда не поймем друг друга. Поэтому, чтобы не было недоразумений, повторюсь. Мне приходилось ремонтировать обыкновенные механические тнвд распределительного типа, и если речь едет о них, то ремонт обычно заключался в замене блока высокого давления (картриджа или, как хотите его назовите, допустим, нагнетающей секции, плунжера и т.п.) без всяких подтирок, подшлифовок и пристраивании подобного от других автомобилей, просто готовый новый блок. Приходилось менять автомат опережения впрыска, и прочие вещи по мелочи, для этого заказывал кит в Белоруссии. Насос низкого давления, как составной части механического тнвд, тот который внутри самого тнвд, ремонтировать не приходилось не было причины, поэтому ничего сказать не могу. Не занимаюсь я ремонтом механических тнвд профессионально, поэтому практики в ремонте подкачивающего насоса нет, и сказать что шестерня режет стружку не могу, вполне возможно что это так. Но в любом случаю я считаю, что в данном вопросе колхозить не мое, я предпочитаю ремонт заменой на новое от того, что ремонтируется, в том числе и заменой насоса низкого давления (подкачивающего). И вообще надо понимать, что подкачивающий насос в механических тнвд обязательная вещь, поскольку создает давление топлива внутри полости насоса, которое воздействует на автомат опережения впрыска. Принцип этого воздействия следующий: в зависимости от частоты вращения шкива тнвд (т.е. в зависимости от частоты вращения коленвала двигателя) увеличивается или снижается частота вращения шиберного колеса насоса низкого давления, следовательно, давление в полости тнвд меняется в сторону увеличения при повышении оборотов двигателя или уменьшения при снижении оборотов двигателя, это давление, воздействуя на поршень автомата опережения впрыска, сдвигает кулачковое кольцо в сторону опережения или запаздывания впрыска топлива. А по сему, устройство всяких подкачивающих насосов вместо штатного внутри тнвд , приведет к тому что автомат опережения впрыска не будет работать в штатном режиме, а следовательно тнвд будет не работоспособен, поскольку будет нарушена стехеометрическая связь: обороты двигателя - давление внутри полости тнвд - сдвиг поршня автомата опережения впрыска. Поэтому давайте в тнвд без колхозов, все таки это достаточно сложный механизм и румыны вряд ли добились успеха, ну если только каким-то чудесным образом восстановили вышеуказанную связь, во что я не верю. Надо все-таки подходить продуманно к ремонту тнвд, и это никогда меня не подводило. Мой ТНВД работает как часы, без всяких докачек и прочего гимора. Все вышесказанное относится к механическим насосам распределительного типа с гидравлическим управлением опережения впрыска и механическим всережимными регуляторами частоты и корректорами топливоподачи. А вот что касается ТНВД с электронным управлением впрыском, то я с данными системами не сталкивался, я даже окажусь даже очень не прав и, пожалуй, соглашусь с тем, что действительно верны разного рода предложения по установке дополнительных электрических насосов, поскольку в данном случае насос низкого давления ТНВД не участвует в корректировке угла опережения впрыска, здесь уже мозги управляют когда, в какой момент и на сколько открыть форсунку.. :af:

arvas
25.03.2016, 05:25
Подниму тему.
Поставил себе маленький китайский HEP-02A https://www.drive2.ru/l/9231846/.
По описанию не дает и одной атмосферы, предназначен для карбюраторных движков и дизелей. Находил пару тем, что его ставят на карбюраторные жучки, чтоб долго не маслать стартером. Легко продувается в выключенном состоянии.
Поставил чисто в качестве дополнительной подкачки при запуске двигателя. Зимой при ниже -18 имею проблемы - двигатель легко запускается, но через минуту глохнет. Где то воздух подсасывает. Устал бороться.
Пока серьезных минусов не было, но при -20 - без проблем.

Во время движения не заметил разницы с включенным и выключенным. Но исходя из мнения orel.kom, не включаю его без надобности.