PDA

Просмотр полной версии : взмывают обороты двигателя вверх


Игорь789878987898
22.04.2015, 10:35
парни подскажите что может быть
иногда когда завожу стрелка тахометра подымаеться до 3 ,заглушишь подождёшь заведёшь всё нормально.
ещё бывает приедешь заглушишь остынет слегка,придёшь не заводиться постоишь с 3-4 раза заведёться потом едешь обороты в верх скачут.а днями бывает и нормально без заскоков

датчик хола менял .что ещё может быть??
машина кирпич 4 литра мопар

volgarik34
22.04.2015, 11:57
мап сенсор-проводка

Ivanzvuk
22.04.2015, 12:44
Подсоса воздуха нигде нет?

Игорь789878987898
22.04.2015, 13:49
Подсоса воздуха нигде нет?

да хер знает вроде нет.
а что за мап сенсор

volgarik34
22.04.2015, 13:54
да хер знает вроде нет.
а что за мап сенсор

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/map.htm

Ivanzvuk
22.04.2015, 15:11
Да на МОПАРЕ его можно просто отключить - всё равно поедет машина. Чек только гореть будет. Заодно и всё понятно станет.

Игорь789878987898
22.04.2015, 15:39
парни а если датчик дроссельной заслонки глючит,какие у него симптомы ,
может ли быть мои симптомы под умирающий датчик заслонки?
а мап датчик я махнул был у меня б/у посмотрим что измениться.

Солдат96
22.04.2015, 16:47
Да на МОПАРЕ его можно просто отключить - всё равно поедет машина. Чек только гореть будет. Заодно и всё понятно станет.

Да с чего вдруг.

Я тут, как то, под капотом лазил, рукам шаловливым занятие искал, сдернул трубочку с МАРа и конечно же забыл ее поставить, завожу машину, заводится и глохнет, я в непонятках-вроде ничего такого страшного не делал. Потом вспомнил, про трубку, на место воткнул, все завелось и заработало как надо.

Добавлено через 53 секунды
парни а если датчик дроссельной заслонки глючит,какие у него симптомы ,
может ли быть мои симптомы под умирающий датчик заслонки?
а мап датчик я махнул был у меня б/у посмотрим что измениться.

Скорее всего не ДПЗ, а моторчик холостого хода засран

Ivanzvuk
22.04.2015, 19:56
[QUOTE=Солдат96;1110707]Да с чего вдруг.

Я тут, как то, под капотом лазил, рукам шаловливым занятие искал, сдернул трубочку с МАРа и конечно же забыл ее поставить, завожу машину, заводится и глохнет, я в непонятках-вроде ничего такого страшного не делал. Потом вспомнил, про трубку, на место воткнул, все завелось и заработало как надо.

Я говорю не трубку сбросить, а разъем отключить.

Солдат96
22.04.2015, 19:59
[QUOTE=Солдат96;1110707]Да с чего вдруг.

Я тут, как то, под капотом лазил, рукам шаловливым занятие искал, сдернул трубочку с МАРа и конечно же забыл ее поставить, завожу машину, заводится и глохнет, я в непонятках-вроде ничего такого страшного не делал. Потом вспомнил, про трубку, на место воткнул, все завелось и заработало как надо.

Я говорю не трубку сбросить, а разъем отключить.

Могу и ошибаться, но думается мне, результат такой же будет

Ivanzvuk
22.04.2015, 20:23
В идеале конечно - поставить переменное сопротивление.

Geo74
22.04.2015, 20:30
Тож склоняюсь мотору ХХ

Игорь789878987898
23.04.2015, 12:31
Тож склоняюсь мотору ХХ

парни я же писал датчик холостого хода новый

при заводе машины обороты подымаються у вас до 1.3-1-5 и потом опускаються до 0.5?

Солдат96
23.04.2015, 14:36
парни я же писал датчик холостого хода новый

при заводе машины обороты подымаються у вас до 1.3-1-5 и потом опускаються до 0.5?

ну, примерно так

Alexnnov
25.04.2015, 10:13
Новый не значит рабочий... промой дросель!