Просмотр полной версии : замена раздатки 249 на 249od
Хочу заменить раздатку, в моей виске хана. Кто ставил 249od на дорестайл, с мотором 5.2, какие трудности, что надо переставлять со своей на одешную? А если саму виску перекинуть, встанет без проблем или они тоже разные?
volgarik34
21.04.2015, 15:44
Первая проблема в том что входной вал на раздатках разный-не взаимозаменяемый.
Вторая виска по <вязкости> разные.
Мне 249од меньше понравилась чем 249.виске хана-выбрось ее.надо в грязи копаться ,сделай жесткий блок дифа.есть темы,ищи.
виску не надо выкидывать её нужно перезаправить и будет как новая.неод лучше од эт точно
сама виска одинаковая од и не од? просто есть раздатка 249од, если с неё виску переставить
неод лучше од эт точно
чем?
Добавлено через 2 минуты
сама виска одинаковая од и не од? просто есть раздатка 249од, если с неё виску переставитьвиска одинаковая. Если менять всю раздатку, то придется со своей ставить половинку корпуса с венцовой шестернью и валом. Процесс не сложный. 2 часа делов:ae:
alekssandr
21.04.2015, 20:11
по теме: оставляешь свой корпус с планетаркой, а все остальное от од...без вариантов
volgarik34
21.04.2015, 20:15
виска одинаковая. Если менять всю раздатку, то придется со своей ставить половинку корпуса с венцовой шестернью и валом. Процесс не сложный. 2 часа делов:ae:
не одинакова.коэффициент вязкости разный.
где то видел тему, переборка раздатки, найти не могу
volgarik34
21.04.2015, 20:17
где то видел тему, переборка раздатки, найти не могу
в ютубе набери
не одинакова.коэффициент вязкости разный.хз, меняют и разницы в поведении не замечают
в од виска блокирует- подключает передок а в не од она блокирует диф поэтому для блокировки дифа нужно меньше силы чем держать момент на передн осьотсюдова и разн коофицент. еслипоставить виску в од с неод то ничего не будет кроме как почти 2вд а если в неод поставить с од очень быстро настанет капец цепи потом мостам
в од виска блокирует- подключает передок а в не од она блокирует диф поэтому для блокировки дифа нужно меньше силы чем держать момент на передн осьотсюдова и разн коофицент. еслипоставить виску в од с неод то ничего не будет кроме как почти 2вд а если в неод поставить с од очень быстро настанет капец цепи потом мостам
ставил?
Добавлено через 9 минут
короче не буду спорить, мы при замене раздаток меняли половику корпуса. Муфты оставались везде родные. Но на сколь помню здесь народ ставил с одной в другую и без проблем. НО пусть сами отписываются
проблема может аукнутся аж через 10000-15000 тыс поетому и отзывов может отрицательных не быть,я по незнанию че там делает эта муфта просто заменил цепь через десятку она померла тогда я стал думать че икак . а пред хозяин тоже походу по незнанию передний мост перебирал а дело было в муфте . так что шутки с муфтой плохи
то есть виску одэшную ставить только с потрохами, пер. вал, планетарка, что то ещё или только это? или попробовать слить чуть жижи со своей?
НУЖНО ПЕРЕЗАПРАВИТЬ!!!!! я сливал тест по кругу не прходила.
то есть виску одэшную ставить только с потрохами, пер. вал, планетарка, что то ещё или только это? или попробовать слить чуть жижи со своей?выходной вал и планетарку с лобовой частью корпуса оставляешь от своей раздатки, а всё остальное от ОД
А если снять передний кардан, на 249рк, кроме виски, которая уже кирдык, больше ни чего не умрёт?
Без переднего кардана на 249 на паркинге с горок скатываться будет, ручником дополнительно надо будет пользоваться.
Не знаю кто там и как менял - я у себя просто снял 249 и прикрутил 249од. Входной вал у 249 од больше, но все встало как родное ~25к миль полет нормальный.
Правда маленькая поправка - у меня коробка AW4.
Без переднего кардана на 249 на паркинге с горок скатываться будет, ручником дополнительно надо будет пользоваться.
Не знаю кто там и как менял - я у себя просто снял 249 и прикрутил 249од. Входной вал у 249 од больше, но все встало как родное ~25к миль полет нормальный.
Правда маленькая поправка - у меня коробка AW4.
мы товарищу меняли 249 на 249ОД, всё с точностью до наоборот. На ОД вал оказался короче. Пришлось перекидывать вал и половину корпуса со старой раздатки
это всё я понял. меня интересует не размолотит без переднего кардана больше ни чего? виска то и так уже трупик. я недавно снимал пер. кардан, проехал так км ~200, не было ни какой вибрации, разгонял до 160, поставил потом на место, после замены крестовины, вчера поехал за город, после 100 начало трясти, вибрация. из за виски это убитой или что то ещё?
это всё я понял. меня интересует не размолотит без переднего кардана больше ни чего? виска то и так уже трупик. я недавно снимал пер. кардан, проехал так км ~200, не было ни какой вибрации, разгонял до 160, поставил потом на место, после замены крестовины, вчера поехал за город, после 100 начало трясти, вибрация. из за виски это убитой или что то ещё?
а шарнир шариковый на кардане нормальный? от него бывает вибрация
Ещё от выработки в шлицевом соединении. Кардан крестовинный с обоих сторон?
крестовинный, к раздатке 2 креста и 1 к мосту. шлицевая есть маленько люфт
ну значит либо шарнир, либо шлиц. Скорее второе, ибо первое на малых скоростях ещё звуки скрипучие издает или щелчки
как то видел на форуме, в какой то теме были выложены фото как снять виску не снимая раздатку, там был съёмник хитрый сделан, для стопорного кольца. так вот не могу найти где видел. хотел просто заранее подготовить, чтоб сто раз не ходить в магазин. может кто помнит такую тему?
Добавлено через 7 минут
https://jeep-forum.ru/forum/showthrea...ED%E8%EC%E0%FF
Вот, нашёл, может кому тоже надо
alekssandr
23.04.2015, 21:02
утконосами на снятой раздатке без проблем
я хочу не снимая раздатку, промыть попробую виску, а там видно будет
Пятнадцать минут пое...ся и снимешь)) кто то писал две трубочки одел и развел стопор. В общем пробовать надо, снимешь 100%.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot