Просмотр полной версии : какую пару "4..56..-88" под 38-40е ХТ?
на 5.9 с админскими гибридными мостами дана 44/60, необходимо сделать выбор передаточного числа главной пары "4....56..88" под 38-40 размер колес?
Вопрос к тем кто реально ездит, по ощущениям расход, тяга, скорость, разгон,возможны ли малые обороты при движении внатяг по тяжелым грунтам типа снег? есть мнение что и 4.56 будет вполне хватать..?
Если принять во внимание, что инженеры не дураки, и умеют выжимать максимум из своих изделий, то надо согласиться с тем, сто увеличение диаметра колес ведет к ухутшению динамики и др. эксплуатационных свойств автомобиля. Владельцы турбированных моторов компенсируют это запасом мощности и крутящего момента, насилуя при этом и мотор и трансмиссию. А машины с атмосферными дизелями н при увеличении колес моментально тупеют, причем значительно. Есть расчет передаточного числа ГП при смене колес. Согласно этому расчету, при установке 35" колес желательно установить пару 4.88. А вы говорите о колесах 38" и более. Пожалейте моторы и трансмиссию Ставьте пониженные пары. Мое личное мнение.
Если по заводу у Вас ГП были 4.11, то согласно пересчету, при установке колес 38.5" передаточное число получается 5.104. Поэтому 4.88 будет маловато. А вот 5.26 уравновесит Ваши изменения в серийный автомобиль.
мне кажется надо с другой стороны идти:
1. для чего а/м?
2. будет ездить наприцепе или самостоятельно кататься тоже?
пример на 4,56 с 35и колёсами при 100км/ч обороты 3500!(больше ГП, меньше нагрузка на трансмиссию,Но больше ужор топлива).
а по факту 4,88 на мой взгляд будет вполне достаточно.
мне кажется надо с другой стороны идти:
1. для чего а/м?
2. будет ездить наприцепе или самостоятельно кататься тоже?
пример на 4,56 с 35и колёсами при 100км/ч обороты 3500!(больше ГП, меньше нагрузка на трансмиссию,Но больше ужор топлива).
а по факту 4,88 на мой взгляд будет вполне достаточно.
Это как) у меня 4.88 и обороты при 100км/ч(gps) не более 2500. Для 35 лучше 4.56. Думаю, 4.88 от 37' норм будет.
мне кажется надо с другой стороны идти:
1. для чего а/м?
2. будет ездить наприцепе или самостоятельно кататься тоже?
пример на 4,56 с 35и колёсами при 100км/ч обороты 3500!(больше ГП, меньше нагрузка на трансмиссию,Но больше ужор топлива).
а по факту 4,88 на мой взгляд будет вполне достаточно.
Для покатух выходного дня, без рубилова в болотах рязани, и ездить по трассе тоже, будет примерно то что на видео..
WIjPxayBexg
vladoss76
21.04.2015, 13:28
мне кажется надо с другой стороны идти:
1. для чего а/м?
2. будет ездить наприцепе или самостоятельно кататься тоже?
пример на 4,56 с 35и колёсами при 100км/ч обороты 3500!(больше ГП, меньше нагрузка на трансмиссию,Но больше ужор топлива).
а по факту 4,88 на мой взгляд будет вполне достаточно.
Хм...у меня 4.56 и 35" тапки 100км/ч у меня 2000 оборотов тахометра.здесь приводилась таблица расчета передаточного числа ГП и размера колес.для 38" и выше ГП должна быть выше чем 4.88 тоесть 5.13 и выше!
Это как) у меня 4.88 и обороты при 100км/ч(gps) не более 2500. Для 35 лучше 4.56. Думаю, 4.88 от 37' норм будет.
значит приврал малёха,при 120км/ч:ah:
4.88 чкрез камушки катася хватит за глаза!
Для покатух выходного дня, без рубилова в болотах рязани, и ездить по трассе тоже, будет примерно то что на видео..
WIjPxayBexg
Похож на моего!))))
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
таблица тебе в помощь. Из практики, у меня передаточное 5.38 стоят 35 колёса, при скорости 100км/ч на тахометре 2500 оборотов. При этом тяги на моём 4х литровом моторе-за глаза.
ИМХО для 37 и более колёс пара должнабыть не менее 5ти.
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
таблица тебе в помощь. Из практики, у меня передаточное 5.38 стоят 35 колёса, при скорости 100км/ч на тахометре 2500 оборотов. При этом тяги на моём 4х литровом моторе-за глаза.
ИМХО для 37 и более колёс пара должнабыть не менее 5ти.
У МЕНЯ 5.38 начем на газели? Или надо гадать как вы в штатные мосты такие пары воткнули хотя если у вас газель или уаз может даже патриот тогда вполне
есле лень сделать подпись о своем авто тогда хотябы пишите где и начем у вас 5.38 ато надоело гадать
http://www.pixic.ru/view.php?img=C080H777d7w6u0e6.jpg
Извиняюсь. У меня Джип Г.Ч. 4литра, ав4, на военмостах.
резмерчик 40"
https://lh3.googleusercontent.com/-dq5yVrYGTjw/VTh7lOSaenI/AAAAAAAAskk/Es4EpctpcXE/s800/DSC_0051.JPG
vladoss76
23.04.2015, 20:37
резмерчик 40"
https://lh3.googleusercontent.com/-dq5yVrYGTjw/VTh7lOSaenI/AAAAAAAAskk/Es4EpctpcXE/s800/DSC_0051.JPGи чего?ты кого то удивить этим хотел что ли?
чатланин
20.05.2015, 23:50
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
таблица тебе в помощь. Из практики, у меня передаточное 5.38 стоят 35 колёса, при скорости 100км/ч на тахометре 2500 оборотов. При этом тяги на моём 4х литровом моторе-за глаза.
ИМХО для 37 и более колёс пара должнабыть не менее 5ти.
Не знаю! У меня на 35" колесах при 4000 об всего 120-130км/ч , пары 4,56 мотор 4 л( новый!) и АХ15 кпп ! Не верится мне в предыдущие сказки о 150 км при 3000 об!
Где то была грамотная таблица, соотношения ГП к колесу на форуме, забыл скачать теперь сам её ищу.
barracuda
21.05.2015, 18:05
штатные колеса делем на штатную пару умножаем на 35 колеса или 33. или 37. в общем то что будет стоять или стоит.
чирок 4литра ав4
3.55 / 29 х на 35= 4.2848276 то есть ближайшая 4.1 или 4.56
3.73 /29 х на 35 = 4.50172414 тоесть 4.56
Добавлено через 51 секунду
Не знаю! У меня на 35" колесах при 4000 об всего 120-130км/ч , пары 4,56 мотор 4 л( новый!) и АХ15 кпп ! Не верится мне в предыдущие сказки о 150 км при 3000 об!
у ах15 передатка немного другая чем в акпп
у меня 35 4.56 на 120 1500
чирок-7305
21.05.2015, 21:01
35-4.11 на 100- 2000. AW4-4л
Бородатый
21.05.2015, 21:27
2500-2700=150км на 33" при исправной коробке и нормально дышащем моторе.Гранд 4.0 пары 4.10 АW 4.У Есика спросите,котался со мной.Сейчас отсутствуют стабы,фоксы кончились,так неделаю больше.Скорость комфорта 120.Джангл 34" при 100км гдето 1900об,правда он как Купер 35".
120 км/ч на 35м гудриче АТ с АВ4 2700 оборотов, пары 4:10.
пары 4.56 колеса 33" при скорости 100 км/ч обороты 2000-2100
Скорость смотрите по спидометру? Я замерял скорость по GPS, и разница между показаниями спидометра и GPS весьма существенна, и с увеличением скорости разница только растёт. Таблица, на которую я давал ссылку, в этом отношении очень точная.
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Вбиваете значению и вперëд.
barracuda
27.06.2015, 09:39
Скорость смотрите по спидометру? Я замерял скорость по GPS, и разница между показаниями спидометра и GPS весьма существенна, и с увеличением скорости разница только растёт. Таблица, на которую я давал ссылку, в этом отношении очень точная.
если пары правильно подобрана расхождения спидометра и жпс. минимальны.
Хорошая таблица по подбору пар http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning
Так чему пришли - какую пару ставить на 37-40 резину, сам хотел 4.56, но теперь одни сомнения :))
Имею ввиду Гранд 5.9, акпп??
Так чему пришли - какую пару ставить на 37-40 резину, сам хотел 4.56, но теперь одни сомнения :))
Имею ввиду Гранд 5.9, акпп??
под 37-38' надо 4.88 минимум, если 40' то 5.38 или атлас 4к1
Я катаю на 37" с парами 4.56, но на ручке и обьёме 4.0. У кореша 4.3 мотор, колёса 35" и пары 3,55. Разница заметна только на ковре. Хотя при умелой игре сцеплением пофиг. При перегонных разница только на подъёмах видна, он идёт на 4 я на 5.
Я катаю на 37" с парами 4.56, но на ручке и обьёме 4.0. У кореша 4.3 мотор, колёса 35" и пары 3,55. Разница заметна только на ковре. Хотя при умелой игре сцеплением пофиг. При перегонных разница только на подъёмах видна, он идёт на 4 я на 5.
чтоб выйти на глисер в чаче как на 2.50 минуте будет ли достаточно пар 4.56 с 38"
vgjuljc0dmc
Антону скоро 38 приедут. Так можно и с родными парами, но плавности хода не будет.
С мехой ах15 на двигателе 5.9л, думаю, что 4.56 для 37-38 будет за глаза!
Как считаете??
denis_r, тебе мышь33, попытался донести, что у каждого своё "нормально", вернее сказать каждый вкладывает в это слово свои понятия. Что для тебя нормально? Будет ли ехать? Будет ехать как то на абсолютно любых парах. Сможет ли раскидывать гавно килограмовыми какахами радостно урча дрыглом - тоже сможет на понижайке на любых парах, но на 4,56 и выше он будет это делать меньше перегреваясь, а на штатных гавно будет разлетаться дальше и нарытые ямы будут глубже. Будет ли достаточная плавность хода чтобы успешно ехать "в натяг" как трактор - до 4,56 точно не будет(только глиссер), на 4,56-4,88 возможно будет и нормально и в натяг и глиссер и по асфальту, но в полной мере эффект "в натяг" будет достигнут с парами после 5-ти, а по асфальту будет не хватать ещё пары повышенных передач)). Поэтому каждому своё.
denis_r, тебе мышь33, попытался донести, что у каждого своё "нормально", вернее сказать каждый вкладывает в это слово свои понятия. Что для тебя нормально? Будет ли ехать? Будет ехать как то на абсолютно любых парах. Сможет ли раскидывать гавно килограмовыми какахами радостно урча дрыглом - тоже сможет на понижайке на любых парах, но на 4,56 и выше он будет это делать меньше перегреваясь, а на штатных гавно будет разлетаться дальше и нарытые ямы будут глубже. Будет ли достаточная плавность хода чтобы успешно ехать "в натяг" как трактор - до 4,56 точно не будет(только глиссер), на 4,56-4,88 возможно будет и нормально и в натяг и глиссер и по асфальту, но в полной мере эффект "в натяг" будет достигнут с парами после 5-ти, а по асфальту будет не хватать ещё пары повышенных передач)). Поэтому каждому своё.
В точку, спасибо Андрей. Он поедит, но с разгона. Тронуца на ковре будет сложно. Именно поехать , а не зарацы.
denis_r, тебе мышь33, попытался донести, что у каждого своё "нормально", вернее сказать каждый вкладывает в это слово свои понятия. Что для тебя нормально? Будет ли ехать? Будет ехать как то на абсолютно любых парах. Сможет ли раскидывать гавно килограмовыми какахами радостно урча дрыглом - тоже сможет на понижайке на любых парах, но на 4,56 и выше он будет это делать меньше перегреваясь, а на штатных гавно будет разлетаться дальше и нарытые ямы будут глубже. Будет ли достаточная плавность хода чтобы успешно ехать "в натяг" как трактор - до 4,56 точно не будет(только глиссер), на 4,56-4,88 возможно будет и нормально и в натяг и глиссер и по асфальту, но в полной мере эффект "в натяг" будет достигнут с парами после 5-ти, а по асфальту будет не хватать ещё пары повышенных передач)). Поэтому каждому своё.
Вот я и хотел найти мкпп с большим кол-вом передач, но остановился на ах15, поэтому мужики - Вы меня убедили - буду ставить 4,88, даже из-за того - а вдруг и 35 резины хватит, хотя с задней даной 60 маловато будет:))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot